Андрей Андрей
14.10.2018 21:03

Просматривал сегодня общую ленту и был слегка шоки...

Просматривал сегодня общую ленту и был слегка шокирован.Создается впечатление,что все стремятся к зелёным полосочкам в ПОСТУПЛЕНИЕ МАКРОНУТРИЕНТОВ,и совершенно не контролируют ПОСТУПЛЕНИЕ МИКРОНУТРИЕНТОВ-у большинства оно составляет менее 50-60%,а у некоторых вообще плакать хочется.Дамы и господа почему такое отношение к микронутриентам?

Александр 14.10.2018 21:20 Нравится 5
В основном причина не в том, что людей не волнуют микроэлементы и витамины. А в том, что народ вбивает в дневник продукты, в которых не выписаны эти самые микро..
Не учитывает специи. Да много чего считает лишним. Потому и рейтинги так себе.
Анна Дочкина 14.10.2018 21:26 Нравится 4
Александр Подтелков, да тут половина блюда из справочника вбивает, а не сырые продукты.
И ладно бы варёную картошку или гречку. Когда один ингредиент, ещё ладно. Хотя те же крупы все варят разной степени вязкости.
А когда это какое-нибудь рагу или котлеты? Рецепты по Скурихину - это советский общепит. Мало общего с современными блюдами в кафе и тем более домашней кухней. Не в пользу по калорийности к современным.
Не до микроэлементов тут.
Андрей Андрей 14.10.2018 21:27 Нравится 3
Александр Подтелков, Так о том и речь.Нет контроля-недобор-болезнь,жарор,плохое самочувствие и т.д.
Катенька 14.10.2018 21:37
Александр Подтелков, вот, вот, как-то варила кашу овсяную nordik что-ли. По ну по макро все понятно, а по микро в дневнике вообще ничего нет сама вбила, и поперли разноцветные полосочки. И таких продуктов много. А времени на исправление, дополнение нет. И да соль, перец все это мелочи, а имеют значение.
Яна 15.10.2018 01:03
Вы правы. Похоже мы в большинстве своем в основном пока сосредоточены, даже не на правильном питании, а все еще на учете сьеденного. Эта пирамида успеха: просто учет того что есть, постановка целей, корректировка дневного потребления, уже высший пилотаж, при достигнутых прочих - интерес к микронутриентам... Ну мы пока в каменном веке))) Я лично весь вечер гоняю мамонта у холодильника
Квант Счастья 15.10.2018 01:32
Александр Подтелков, да каждый человек с вполне себе нормальным меню добирает достаточно витаминов и минералов. Если в меню есть мясо, каши, овощи, фрукты, рыба, то этого вполне достаточно. Мне кажется, что главное разнообразие видов продуктов. С диетящимися согласна - там добрать тяжело, но под диетищимися я понимаю тех, у кого или через чур мало калорий, или тех, у кого монодиеты или близкие к ним. 
Ефим 15.10.2018 02:03 Нравится 3
отвечая на вопрос - так выходит. Основная задача контроль поступления калорий, микро- макро второстепенно. Я, например, заполняю дневник постфактум после приемов пищи, поэтому и все показатели выглядят "как оно есть". Если вы, Александр, планируете день по питанию , то соответственно у вас и получается добирать по показателям, т.к. при подборе питания ( планировании) можно "поиграться" с продуктами так чтобы все было зеленое. 
sera 15.10.2018 03:10 Нравится 3
Мы дома покупаем яйца с содержанием  0,4г Омега-3 на яйцо. Два яйца покрывают минимум половину нормы. Но... в дневнике вы этого не увидете. Там таких яиц нет, а вбивать самой ради того, чтоб кто-то увидел как я "правильно" питаюсь мне лень.
Анна Дочкина 15.10.2018 04:25 Нравится 3
sera, а что это за спецяйца такие? Как их производят?
Я читала, что омегу 3 люди могут получить из животных продуктов, если животных кормили рыбными добавками. Но почему-то думала, что это будет почти следовое количество, которое невозможно посчитать.
А вы пишете, что кто-то делает вполне коммерческий продукт в этом смысле. Не знаете подробности? Что говорит производитель?
Александр 15.10.2018 04:36
Анна Дочкина, я зато был удивлён ценнику..
А ещё есть женские и мужские яйца.)) с разным набором микроэлементов типа. )
sera 15.10.2018 04:37
Анна Дочкина, написанно, что основное питание -  льняные семена.
Ефим 15.10.2018 05:12 Нравится 3
это ОМЕГительные яйца! 
Анна Дочкина 15.10.2018 07:34 Нравится 3
sera, а, тогда нету там омеги 3. Только вчера в каком-то комментарии снова ссылку выкладывала, что единственный источник нужной омеги 3 - рыба, в крайнем случае водоросли.
Формально ALA, которая содержится в льне, тоже входит в множество жирных кислот, которые принято называть омега 3. Чем и пользуются производители продуктов, дуря покупателей.
Но человеку нужны две другие жирные кислоты из омега 3. EPA и DHA. А их в семенах льна, в растительном масле, в орехах нет. Только рыба и морские водоросли.
Так что в ваших куриных спецяйцах в лучшем случае повышенное содержание ALA.
А нужные омеги 3 вы не получаете, увы.
Зато неплохо зарабатывает фермер, который придумал маркетинговый ход про омегу 3 в куриных яйцах
Анна Дочкина 15.10.2018 07:36 Нравится 4
Александр Подтелков, зож-индустрия очень прибыльная штука. Развивается гигантскими шагами
sera 15.10.2018 07:51
Анна Дочкина, ну, корова, как известно, животное травоядное, однако молоко вполне себе животные белки содержит. Так что не так все прямолинейно в животном мире.. С'ел льняное масло и на выходе льняное масло получил. Если у вас есть прямое исследования именно куриного яйца, то прошу ссылку. А так это пока только ваши умозаключения. К сожалению, не знаю кто вы по специальности, чтоб предположить компетентность этих самых умозаключений.
Валентина 15.10.2018 07:52 Нравится 2
вот буквально утром смотрела сюжет про то, что пить бездумно всякие витамины не совсем полезно. ну и пить надо только после анализов и с назначения врача.
а по поводу рейтинга Александр уже написал, сидеть вбивать вообще нет никакого желания
Анна Дочкина 15.10.2018 08:04
sera, про человеческую физиологию я въедливый любитель. У меня есть корочки диетолога, но это результат несколько месячного дистанционного образования, ничего серьезного.
Про содержание жирных кислот в курином желтке
"Жиры омега-3 иногда добавляют в рацион несушек, чтобы увеличить содержание омега-3 жирных кислот в желтке (4), так как именно составом куриного корма определяется содержание жирных кислот в желтке яйца. (5) Жиры омега-3 обычно дают несушкам в виде ALA (альфа-линоленовая кислота), хотя жирные кислоты омега-3 EPA и DHA из рыбьего жира тоже применяются. Яйца несушек, обогащенные EPA/DHA, отличаются "рыбным вкусом" и запахом, что делает такие яйца менее популярными."

Маркерами 4 и 5 отмечены ссылки на источники информации. Ссылка на оригинал статьи с перечислением источников вот https://ironman.ru/news.php?id=5475
Т.е. куры не преобразовывают омега 3 жирные кислоты друг в друга. Кислоты остаются в яйце в том же виде, как пришли из корма.

Ссылка на статью о бесполезности для человека ALA вместо EPA и DHA вот. В ней тоже есть ссылки на источники информации https://znatok-ne.livejournal.com/12577.html

Если у вас найдется другая информация по преобразованию жирных кислот в организме кур, буду рада ссылкам. Пока я нигде не слышала, что это возможно. Но отсутствие доказательств не является доказательством отсутствия. Правда, и доказательством присутствия тоже не является.
Так что если что-то найдется кроме того, что я привела, было бы очень интересно ознакомиться.
Александр 15.10.2018 08:31
sera, у вас наверняка есть ссылка на исследование о содержании дха и хпа в яйцах?
И как бы.. Физиология коровы и других травоядных чутка отличается от физиологии хищников.
Александр 15.10.2018 08:45 Нравится 1
Анна Дочкина, комментарии к статье доставляют..
5% Синтез тоже ок. Всего то 100гр ала и вуаля. Уже 5гр дха!
Анна Дочкина 15.10.2018 08:47 Нравится 2
Александр Подтелков, ага, в тех комментариях чуть ли не больше любопытного, чем в самой статье
Андрей Андрей 15.10.2018 09:53 Нравится 3
Ефим, Так на мой взгляд,дневник и создан для планирования,а не для констатации.Опять же можно за ранее примерно спланировать рацион,и в течение дня уже "играть".А потом уже посмотреть чего "наиграл".
Андрей Андрей 15.10.2018 09:57
sera, Что это за чудо яйца,с содержанием омега3 400мг?
Счастливчик Джек 15.10.2018 10:56 Нравится 2
Андрей Андрей, «таково селяви» — лучше всего учебный материал доходит после анализа ошибок: «Так мне ж говорили! Что я сразу-то так не делал, сколько времени бы сэкономил...»
P.S. Хотя вон британские учёные говорят, что до 1/3 человечества - необучаемые долбоклюи, во всё виноват какой-то Гена (видимо, родители мутатор плохо мыли).
sera 16.10.2018 00:56
Александр Подтелков, а почему у меня должна быть такая ссылка? Я не являюсь производителем этих яиц, продать их не пытаюсь. Как потребителя меня они вполне устраивают по соотношению вкус-цена. 
sera 16.10.2018 01:30
Анна Дочкина, DHA 0,075, у обычных яиц -0,04.  Нет, исследования я искать не буду. Меня этот вопрос не волнует. привела просто как факт, что линеечки на сайте и реальность не совпадают.
Анна Дочкина 16.10.2018 02:59 Нравится 1
sera, это в каких единицах измерения?
Информация с этикетки продуктов?
Если да, то буду очень благодарна за фото этикетки с составом и прочей информацией.
Я поняла, что вам не важно. Важно мне Хочу подробнее разобраться.
sera 16.10.2018 03:13
Анна Дочкина, на этикетке просто указана Омег 3, а в описание с продающей сети уже идет разбивка подробная. Кстати, на сайте почему-то отдельно нет Омега 6. Из этикетки выходит, что меньше, чем в обычных яйцах. Но посмотреть сейчас не могу. https://www.realcanadiansuperstore.ca/Food/Dairy-and-Eggs/Egg-%26-Egg-Substitutes/Whole-Eggs/Naturegg-NATUREGG-Omega-3-White-Eggs%2C-Large/p/20815563001_EA
Александр 16.10.2018 07:31
sera, потому что именно вы пытаетесь убедить, что эти чудо яйца не вброс маркетологов. И судя по вашим следующим постам - это реально фуфло..
Счастливчик Джек 16.10.2018 07:41 Нравится 2
Александр Подтелков, BCAA — тоже фуфло. Но вы же его употребляете? А всё почему — если психике легче, то и фуфломицин во благо!
Александр 16.10.2018 07:45 Нравится 1
Джой и Дивижн, я его употребляю, потому, что мне нравится сладкая вода на тренях.
Счастливчик Джек 16.10.2018 08:02 Нравится 2
Александр Подтелков,
— Для этого в кофейнях раскладывают бесплатные пакетики с сахаром. Всегда прихватываю, когда иду на тренировку.

— Как «не для этого»?!
sera 16.10.2018 08:06
Александр Подтелков, кого я пыталась в чем убедить.? Еще раз объясняю, привела как пример полосочки на сайте vs реальность. Я вообще на тему микронутриентов не заморачиваюсь. Не имеет смысла, если не готовить все самой, начиная с выпекания хлеба и раскатыванием лапши.
Александр 16.10.2018 08:06
sera, да, конечно, извините за беспокойство.
Андрей Андрей 16.10.2018 08:29
Джой и Дивижн, ВСАА -фуфло? Я что то пропустил?
Счастливчик Джек 16.10.2018 10:56 Нравится 1
Андрей Андрей, да, тренд еще не поменялся, но пользу оценивают как у лькарнитина - "дорогая моча".
Андрей Андрей 16.10.2018 11:01
Джой и Дивижн, В корне не согласен,ВСАА и Креатин эти две добавки работающие 100%,на всех без исключения, при правильном использование.Аргументируйте,интересно узнать ваше мнение по поводу бесполезности ВСАА?
Счастливчик Джек 16.10.2018 11:09 Нравится 1
Андрей Андрей, по креатину - без вопросов, креатин - доказанный эфффект имеет. По элькарнитину были исследования, показавшие, что эффективность не доказана, по бца - аналогично аргументируют, что эти дешёвые аминокислоты и так добираются и из обычных продуктов, не говоря уже о протеине. В общем, для физкультурников вообще нет смысла, в случае соревнующихся ББ - тут я ничего не скажу, для вас даже если хоть немного помогает - то смысл имеет.
Анна Дочкина 16.10.2018 11:10 Нравится 1
Андрей Андрей, вот, например. И там под статьей ссылки на другие по этой же теме. Их довольно много. С разными исследованиями.
Общее резюме - обычный протеин также эффективен, как и bcaa, но стоит сильно дешевле.
https://znatok-ne.livejournal.com/109137.html
Андрей Андрей 16.10.2018 11:22 Нравится 1
Анна Дочкина, Пробежался по статьям-Полная чуш,ВСАА применяются не для анаболизма или еще каких то чудесных явления на мыщцы,а для предотвращения катоболизма!!!!В посте выше я упоминал-работают если правильно пользовать.
Александр 16.10.2018 11:29 Нравится 2
Джой и Дивижн, Л карнитин не имеет доказанного эффекта для жиросжигания. А в целом, он хорошо влияет на сердечную мышцу. Для чего его и юзают.
Александр 16.10.2018 11:41 Нравится 1
Андрей Андрей, Как бы.. Анаболизм или катаболизм, это в конечном итоге всего лишь скорость синтеза белка. И эта скорость или положительная, когда синтез быстрее распада(анаболизм), или отрицательная, когда распад быстрее синтеза(катаболизм).
Поэтому собственно и разговор о влиянии на скорость синтеза белка. 
Катаболизм в любом случае происходит. И от попадания БЦА в ЖКТ мышцы внезапно не прекращают свой медленный, но естественный катаболизм.
Анна Дочкина 16.10.2018 11:44 Нравится 1
Андрей Андрей, анаболический эффект = антикатаболический.
Приведу цитату от Алана Арагона
"Стоит особо подчернуть, что сывороточный протеин обладает более сильным анаболическим/ антикатаболическим эффектом, чем применяемые вместо него ЕАА и ВСАА (2). Соотвественно, BCAA как добавка, имеет сомнительный послужной список в исследованиях, что не удивительно (3,4).
Для тех, кто беспокоится о «катаболическом монстре, пожирающим их мышцы», когда они не принимают аминокислотные добавки во время кардио натощак, то ни я, ни мои коллеги, не нашли никакой разницы (при условии, что общесуточное потребление (высококачественного) белка находится на оптимальном уровне) в изменении композиции тела у тех, кто делает кардио натощак, или делает кардио после еды (обе группы сохранили свою сухую массу тела (LBM)) (5)."
Ссылка на статью, откуда цитата, и подтверждающие научные исследования вот https://znatok-ne.livejournal.com/100310.html
Дальше я эту тему поддерживать не буду. На мой взгляд, многократно доказанной научной информации я привела достаточно.
Андрей Андрей 16.10.2018 13:02 Нравится 2
Анна Дочкина,Вы безусловно правы, ВСАА-ЗЛО.Пейте протеин.
Андрей Андрей 16.10.2018 13:05
Александр Подтелков, Если ,что ВСАА в жкт не задерживаются!!!.
Александр 16.10.2018 13:09
Андрей Андрей, Я и не сказал, что они там задерживаются. Я сказал, что они туда попадают. 
Андрей Андрей 16.10.2018 13:34 Нравится 1
Александр Подтелков, Придет время и вы осознаете,что я прав.
P.S. Я тоже достаточно долгое время был сторонником бесполезности ВСАА.
Александр 16.10.2018 13:39
Андрей Андрей, Я боюсь на это не хватит моей жизни.
Мне кажется вы постоянно забываете, что вы делаете соревновательную форму и готовитесь к выступлениям. А я хожу на час в зал, в лучшем случае 3 раза в неделю. И стараюсь просто более менее прилично для своих 40 лет выглядеть.
Поэтому можно рассуждать о влиянии БЦА на сотые проценты катаболизма, или влиянии бета-аланина на усвоение креатина.. Но по факту это всё мне не особенно и нужно. 
Андрей Андрей 16.10.2018 13:41
Александр Подтелков, Согласен полностью.,На вопрос,касаемо вашего тренировочного процесса ответите?(вам в блог не могу написать)
Александр 16.10.2018 13:42
Андрей Андрей, Отвечу. А в чём вопрос?
Андрей Андрей 16.10.2018 13:47
Александр Подтелков, Вы используете стандартную схему тренировок для массанабора,но при этом питаетесь в дефецит?В чем смысл?
Александр 16.10.2018 13:53 Нравится 1
Андрей Андрей, Э.. Как я для себя выяснил - нет схем на массу и схем на сушку. Вся разница в общем-то в чём? В том, что сушиться логично круговыми и повышенным расходом, а на массу - поменьше елозить, чтобы профицит.
Но если на сушке забить на тяжелую базу, то результаты в ней сильно просядут, и потенциально, т.к. мышцы для тяжелой работы не нужны, то организм от них будет избавляться.
Отсюда вывод - нет разницы особенной в схемах на массу и схемах на сушку. Вся разница в общем-то в питании. На сушку больше белка и меньше углей + в целом калорийность в дефицит. На массу белка можно поменьше, но больше углей + калорийность в профицит.
.
Поэтому да. Я на легком дефиците использую схему 5х5 лифтерскую. Чтобы отдохнуть от бро-сплитов, чутка скинуть лишнего.. Или не чутка. Как уж выйдет. И после НГ буду по ФБ на 3 дня работать. Там можно в легкий профицит уже выйти. 
Что меня реально удивляет, это то, что уже 5 недель есть постоянный прогресс. Причём даже в том, что раньше стопорилось(Присед - 50) или не пробовал(Становая и Тяга штанги в наклоне).
Счастливчик Джек 16.10.2018 14:12 Нравится 1
Александр Подтелков, так при заходе на профицит продолжать использовать лифтерскую схему - сам Бог (не упоминая имя Арнольда всуе!) велел, тогда прогресс вроде ещё веселей должен идти.
Александр 16.10.2018 14:19 Нравится 1
Джой и Дивижн, Я её пользую по причине банального любопытства. )) Позволит ли она проскочить мне затык в силовых. Позволила.
Теперь до НГ другой интерес. Куда меня эта программа доведёт? )
А после до НГ пройдёт 12 недель по этой программе. И теоретически есть смысл её сменить на другую. ) Опять же и просто из любопытства, и для понимания, что например дают 5 базовых упражнений бицепсу и трицепсу(допустим), ибо они там везде косвенно. )
Да и.. Я же не лифтёр. ) Лифтёру в принципе не знаю для чего сушка.. Чтобы в категорию попасть? ) Мне вроде не нужно.

И.. Я не до НГ на дефиците. )) Думаю до конца этого месяца. Потом в мою поддержку  и далее на профиците дотреню 5х5.
Андрей Андрей 16.10.2018 14:27 Нравится 1
Александр Подтелков, Давай по порядку:питание на массу строица по следующим принцыпам.
1.Организм начинает  строить,только тогда когда энергетические затраты покрыты и глюкоген на максимуме.
2.Суточная калорийность+4 гр углеводов на покрытие истраченного клюкогена.
Поэтому первые 12-24 часа после тренировки организм нуждается в повышенном содержание углеводов,значение белка второстепенно,и только после пополнения всех энергетических затрат,ему уже нужен белок.В дни тренёровок много углей- норма белка,в дни отдыха норма углей-много белка.Именно такой принцип в питание позволят хорошо набирать сухую массу.
P.S.Безусловно  если выполняются тяжелые базовые упражнения ,и на дефиците организм,будет строить,вопрос только на сколько эффективно.Опять же на дифеците не будет достаточной энергии для эффективного выполнения тяжёлых упражнений.
Андрей Андрей 16.10.2018 14:33 Нравится 1
Джой и Дивижн, Это чтоб не слить нарощенное.Какой рост на дефиците?Это всё равно что залить в авто меньше бензина ,.чем обычно, и надеяться,что она проедет больше
Анна Дочкина 16.10.2018 14:36
Андрей Андрей, вы еще скажите, что рекомпозиции не существует )))
(Как переключиться с холивара на работу, есть у кого-нибудь идеи? ))))
Андрей Андрей 16.10.2018 14:37
Анна Дочкина, Рекомпозиция о чем вы?
Александр 16.10.2018 14:40 Нравится 1
Андрей Андрей, По порядку, так по порядку.
Мне не нужно ничего строить. Мы говорили о тренировочном плане на массу. И я говорю, что план на массу и план на сушку отличается едой.
Суточная калорийность +4гр на кило, это некая общая рекомендация.. Как и например цифра - 30кк на 1кг массы на поддержку. 
У всех однако поддержка, профицит и дефицит свои. Мои цифры - 2900 - поддержка, меньше - дефицит, больше - профицит.
Схема питания БУЧ лично вам заходит. И это в общем то наверное хорошо. Однако есть исследования, которые доказывают, что заходит она далеко не всем, что многим лучше заходит питание ровным фоном.
Я для себя понимаю, что расчёт калорийности в рамках недели гораздо более гибок в плане еды, проще в плане расчётов, и менее геморойный в смысле поддержания его в нужном минусе или плюсе.
На данный момент я повторюсь. Занимаюсь по 5х5 ибо подъём или неподъём тяжести зависит не только от мышц, гликогена в них, или иной энергии. Ещё весьма важно умеет ли ЦНС вовремя мобилизовать нужное количество волокон и взбодрить их нужным образом. По сути именно это можно тренировать хоть в дефиците, хоть в профиците, хоть в поддержке. И если люди, которые тренят давно, упираются скорее именно в мышечную массу и её силу, то для новичка(а я им и являюсь, треня неполные 2 года), затык скорее именно в непослушной ЦНС.
Александр 16.10.2018 14:41 Нравится 1
Анна Дочкина, рекомпозиция это святой грааль.. Все о нём мечтают. Но.. Увы и ах.
Хотя есть конечно некоторые витаминки.. Есть даже разрешенные на территории РФ. )) Например ГР. )
Александр 16.10.2018 14:41
Андрей Андрей, Одновременный набор мяса и слив жира.
Андрей Андрей 16.10.2018 14:42
Александр Подтелков, Это сказки для страждущих
Александр 16.10.2018 14:44
Андрей Андрей, Всё не так однозначно. Но в целом да. Чаще всего верить в неё не стоит.
Андрей Андрей 16.10.2018 14:47 Нравится 1
Александр Подтелков, Это происходит,за счет уменьшения жировой прослойки приведения мышц в тонус(касаемо новичков)и визуально кажется,что и похудел, и мышцы подросли.
Юлия 16.10.2018 14:51
Андрей Андрей, эта информация релевантна для качков, которые наращивают мышцы в тренажерке по определенному алгоритму. Если говорить о простых смертных (типа меня)  - могу подтвердить, что на дефиците мышцы растут, и не на первом опыте. Если организм не занимали спортом и тут вдруг начали параллельно с дефицитом - как можно объяснить нормальное увеличение нагрузки, как не ростом мышц, отвечающим за ее выполнение? Я на дефиците 5,5 недель, вес вниз, объем бедер стоит на месте, при этом мышцы явно подкачались, а жир ушел. И приседов я сейчас могу сделать в 2,5 раза больше чем в начале занятий, при этом сейчас налегке, а когда было в разы меньше - до легкой судороги мышц доходило). Тоже с отжиманиями. Аналогично с бассейном - если дистанция "от борта до борта" без остановки увеличилась с 1 км до 4 км, при дефиците по питанию, не подтверждение ли это тому, что таки мышцы укрепились и увеличились?) 
Андрей Андрей 16.10.2018 14:55 Нравится 1
Александр Подтелков, Да все индивидуально,я свой действенный план тренировок,и питания искал лет 7.И если начинать придерживатся классических схем ,найдёте свое быстрее.
Андрей Андрей 16.10.2018 14:57 Нравится 1
Юлия, Читайте пост выше-мышцы не выросли,а пришли в тонус.
Юлия 16.10.2018 14:58
Андрей Андрей, на руках - точно нет, потому как изначально там трицепса практически не было. А сейчас есть) В тонус они бы и за неделю пришли при нагрузке утро/вечер, но никак не за полтора месяца) Я о том, что не надо сравнивать "нормальную" мышечную массу среднестатистического человека на офп, и проф. бодибилдера, которому надо конкретные мышцы конкретного размера вот в этом месте) Этого на дефиците понятно достичь нельзя)
Андрей Андрей 16.10.2018 14:59 Нравится 1
Александр Подтелков, Ценник на хороший космический
Андрей Андрей 16.10.2018 15:02 Нравится 1
Юлия, Ну вы видимо основываетесь на огромном тренировочном опыте,поэтому пусть будет по вашему,куда мне физкультурнику  тягатся с вами в познаниях.
Александр 16.10.2018 15:06 Нравится 1
Андрей Андрей, Для кого как.. Опять же. Кто-то весит 50кг. Ему и 2МЕ много.. А кому-то и 5 в день мало. Отсюда и расценки. 
НО! Опять же ходят слухи, что достаточно бессмысленно жалиться только ГРом.. Типа раз уж шатать гормоны и в целом влезать в организм, то есть смысл на эти 10-12 недель подключать ещё более солидные "витамины". И тогда выхлоп будет просто бомбический..
НО! Всё это имеет реальный смысл, если нужно выступать, какую-то идеальную форму и так далее. 
Если просто тёлочек на пляже клеить.. То это достаточно бестолковая трата денег. Лучше купить машину посолиднее. ) Нынче это больше ценят )
Анна Дочкина 16.10.2018 15:07 Нравится 3
Александр Подтелков, Андрей Андрей, ну вы скучные. Сразу "сказки"
А между тем наблюдаю за одними ребятами, которые "худеют" население за деньги. Хорошие, грамотные ребята. Обычно фейка не пишут.
Через  них прошло уже больше 700 человек. Или еще больше.
Так вот они приводят статистику, когда на их 12-недельном проекте люди на дефиците сохраняют стартовый вес, но прилично теряют в объемах.
Статистику приводят. Таблички с данными - пол, вес, рост, сантиметры До и После.
Новички, да. Но тем не менее, не один человек. Тенденция.
Если бы вес стал меньше, то можно было бы говорить о том, что жир ушел, мыщцы пришли в тонус, вот и эффект. Но вес сохранился на стартовом уровне. А объемы ушли.
Можно, конечно, строить теории, что это не мышцы выросли вместо ушедшего жира, а вода задержалась. Но можно и подумать о том, что белки недолговечны. И ежедневно в организме человека идут два параллельных процесса - биосинтез и протеолиз белка. И количества немалые. 300-400 грамм ежедневно белка разрушается и синтезируется заново.
Т.е. даже при дефиците калорий, т.е. энергетическом дефиците в первую очередь, процессы биосинтеза белка все равно идут. И если организм будет получать достаточно белка для пластических функций, то почему бы не синтезировать несколько больше, чем разрушать?
Доказательств невозможности, насколько я знаю, пока нет. Как впрочем, и доказательств существования. А физиологии и биохимии не противоречит.
Юлия 16.10.2018 15:07
Андрей Андрей, исключительно на своем 13-летнем опыте контроля за внешним видом) И выше 44-го размера, который впритык в бедрах, я не вылезала, т.ч. не такой наверное пустозвонный опыт) Для того, ч.б. очень сильно просели мышцы на дефиците - мышечной массы должно быть достаточно, у многих ее и так по минимуму) 
Юлия 16.10.2018 15:09 Нравится 2
Александр Подтелков, "лучше купить машину посолиднее".. а еще лучше в библиотеку сходить - вообще цены не будет ) простите за сарказм, все меня сегодня ругают за злые шутки) 
Александр 16.10.2018 15:09
Андрей Андрей, Классика она на то и классика.. Что вроде как универсальна, но подходит не всем.. Я прям устал смотреть, как люди насилуют себя упражнениями, которые физиологически не могут сделать правильно.. Но продолжают выкручивать себе руки на тяге и жиме за\из-за головы, делать французский жим с больными локтями и заниматься прочей странной активностью, потому что так написано в схеме. А то, что есть более физиологичные лично для них упражнения.. Нет. В схеме не так.
Андрей Андрей 16.10.2018 15:10
Александр Подтелков, Именно по этому его и спользуют в "комплексе" или на выход с курса.
Анна Дочкина 16.10.2018 15:10 Нравится 1
Юлия, я за библиотеку
Александр 16.10.2018 15:11
Андрей Андрей, Это домыслы. )) Каждый использует как считает нужным. )
Некоторые считают например трен достаточно "лайтовым" препаратом для первого курса. И в дурку потом едут.
Александр 16.10.2018 15:12
Юлия, Это вы все так говорите.. Но к очкастому ботанику чёт никто не липнет? )
Андрей Андрей 16.10.2018 15:16 Нравится 1
Александр Подтелков, Из личного опыта,очень мало кто вообще знает как правильно составить  и подобрать курс,а на самом деле все просто
Юлия 16.10.2018 15:21 Нравится 1
Александр Подтелков, с чего Вы взяли?) Я вот качков не особо понимаю в общении, ибо нарциссизм как правило жесточайший и круг интересов часто замыкается на трансформере тела, которое всего лишь наша оболочка. Она должна быть здоровой и желательно красивой, да, но это же не все) Но у каждого контингента свои запросы, конечно, кто-то и на вид туловища покупается, у нас общество-то потребительское, чего уж)
Анна Дочкина, у нас в Новосибе есть хорошая Библиотека… Но не очень диетическая.
Андрей Андрей 16.10.2018 15:25
Юлия, Круг интересов у качков часто зымыкаеться,по причине того,что постоянные тренировки,постоянный конроль питания,распорядок дня,сон т.д.-проф диградация
Александр 16.10.2018 15:33 Нравится 1
Юлия, Вы удивительно сейчас именно о качках.. А я именно об очкариках. Прям подойдёте знакомиться? )) Или считаете очкарик подойдёт? А если подойдёт высокий и широкий, и вместе с ним тощий и очкарик?  Выберете очкарика? )))
И даже если ответите, что его самого - не поверю. )
Анна Дочкина 16.10.2018 15:33 Нравится 1
Джой и Дивижн, ха-ха. Можно и в эту библиотеку ходить. Отлично подходит. 
На фотографиях вижу уютный столик возле книжной полки. А там и стопочка художественных альбомов наблюдается, и комплект Большой Советской Энциклопедии, журнальчики, художественная литература. Достаточно изучить содержимое этого шкафчика и проблем с интересными темами для разговоров не возникнет 
https://www.tripadvisor.ru/Restaurant_Review-g298529-d10347919-Reviews-Biblioteka_Wine_Restaurant-Novosibirsk_Novosibirsky_District_Novosibirsk_Oblast_.html#photos;geo=298529&detail=10347919&ff=276779835&albumViewMode=hero&aggregationId=101&albumid=101&baseMediaId=276779835&thumbnailMinWidth=50&cnt=30&offset=-1&filter=7&autoplay=
Анна Дочкина 16.10.2018 15:43 Нравится 1
Александр Подтелков, а давайте развернем ситуацию. В компании рядом с вами две девушки - одна вида фитнес-бикини, но в глазах незамутненность, жевачка и губы уточкой. А вторая немного полноватая, но с хорошими волосами, кожей, одеждой и приятный собеседник.
С кем продолжите общение?
Александр 16.10.2018 15:48 Нравится 2
Анна Дочкина, Давайте конечно развернём. В принципе эту дискуссию можно окончить в районе - моя жена весит 93кг. И в момент нашего знакомства весила ещё больше.
Но я не пытался выяснить её IQ по блеску в глазах. 
Александр 16.10.2018 15:49
Анна Дочкина, А фитнесс-бикини, жвачка и уточка.. Тоже для некоторых ситуаций вполне себе. ) Но.. Я не любитель этих самых ситуаций. Старовер можно сказать в этом плане.
Юлия 16.10.2018 15:59 Нравится 1
Александр Подтелков, вот можете не верить, но тип комплекции никогда не был критерием для продолжения/прекращения разговора/общения. Неухоженность (неопрятность, немытые волосы, грязная обувь (если погода позволяет держать ее в чистоте) - да, но субтильность или корпулентность - никогда никакой роли не оказывали. По поводу "очкариков" - у меня много друзей такого типажа, хаха, ну и что, умные интересные люди с  широким кругозором, кто-то учит 4-й иностранный язык - кто-то  качает мышцы и следит за питанием по графику, каждому свое) Уровень комфортности в общении не зависит от объема мышечной массы собеседника, имхо). 
Александр 16.10.2018 16:02
Юлия, Вероятно.. И как всегда нет ничего одинакового у всех. )) Кому то может захочется грязнулю умыть и присесать. ) Дрища покормить, качка научить. ))
И так далее. )) 
НО! Комфортность в общении это одно. Продолжение рода, это совсем другое.. Это же по сути что-то на уровне инстинктов. А там не работает - он умнее, поэтому более перспективен. Мне кажется там уже эволюционно другие критерии заложены. 
Юлия 16.10.2018 16:03
Александр Подтелков, такие же "некоторые ситуации" бывают и у женщин) вопрос в том, что нужно для собственного комфорта: если потусить вечер и переспать с красивым телом - ну ок, если есть в этом потребность. Кому-то это правда необходимо как допинг, и такая жизненная позиция тоже имеет право быть и жить). 
Андрей Андрей 16.10.2018 16:29 Нравится 2
Анна Дочкина, Если девочка,смогла "сделать" тело для фитнес бикини,то она уже автоматически,обладает такими качествами,как целеустремленность,имеет замечательные волевые качества,осведомлена в разы лучше о  питание,здоровье,спорте,чем среднестатистическая женщина.Не надо вещать ярлыки.ИМХО.
Александр 16.10.2018 16:32 Нравится 1
Андрей Андрей, Или всё проще, и у неё есть очень крутой тренер, диетолог, косметолог, и так далее. )
Андрей Андрей 16.10.2018 16:34 Нравится 1
Юлия, Давайте так,спортсменами не становятся ими рождаются-не возможно добиться результатов в спорте,если природа не наделила тебя здоровьем.Физкультурником да-спортсменом нет.ИМХО.Спортсмен может выучить и 10 языков,только вот надо ли оно ему,если он нашел себя в жизни.
Юлия 16.10.2018 16:35 Нравится 1
Андрей Андрей, или (и) зацикленность на внешней оболочке при полном забитии на внутреннее содержание) такое я тоже видела, обоих полов)
Андрей Андрей 16.10.2018 16:36 Нравится 1
Александр Подтелков, Ну пусть так,но целеустремленность и воля то останется?А это уже не плохо,и в "процессе",что то но отложится,за годы тренировок,диеты и спорта?
Андрей Андрей 16.10.2018 16:38
Юлия, Про это я уже говорил-проф.диградация
Юлия 16.10.2018 16:38 Нравится 1
Андрей Андрей, я говорю не о проф. спортсменах, а о людях иных профессий, которые круглосуточно торчат зале и меряют еду. Проф. спорт - это другое, это профессия с определенными тербованиями и к режиму питания, и к режиму тренировок и т.д. А спортсмену может быть и не надо, тут же тему подняли о суперпривлекательности якобы именно представителей сферы "живу в тренажерке". Я и написала, что очень все на любителя) 
Андрей Андрей 16.10.2018 16:42 Нравится 2
Юлия, Сегодня он круглосуточно торчит в зале,а через 10 лет торчит на Олимпии.Ну к примеру Арнольд-простой как вы говорите человек-торчал,торчал в зале и до торчался,до Олимпии.ИМХО.И "встречают по "одежке"-ни кто не отменял.
Александр 16.10.2018 16:43
Юлия, Без самовлюбленности не будет никакой мотивации херачить в зале.. Типа.. Я и так неплох.. Пойду.. В библиотеку..
А тут он смотрит на себя. Нарцисс. Нравится ему всё, и хочется ещё лучше. И ещё.. )
Александр 16.10.2018 16:44
Андрей Андрей, до губернатора штата Калифорния я считаю он "доторчался". )) Наверное между подходами читал книжки умные. ))
Андрей Андрей 16.10.2018 16:45
Александр Подтелков, Самовлюбленность и целеустремленность где она грань
Александр 16.10.2018 16:46
Андрей Андрей, В ББ не знаю. )) А в остальном - весьма очевидна. )
Андрей Андрей 16.10.2018 16:47
Александр Подтелков, Не понял ,это сарказм?
Юлия 16.10.2018 16:51
Андрей Андрей, ну если путь Арнольда - это мотивация, то ради Бога) Я как-то ближе к реальности стараюсь пребывать) В губернаторы штатов США, как показывает практика, из других профессий попасть куда проще, судя по количеству представителей) Т.ч. тут скорее пример "и такое может быть в этой жизни", как Кличко - мэр Киева, из той же темы)) Как говаривал А.П. Чехов, "В человеке всё должно быть прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли...". Т.ч. тренажеркой лучше не ограничиваться)
Александр 16.10.2018 16:51
Андрей Андрей, нет вроде. Вполне успешный чувак. У него я бы сказал целеустремленность настолько крута, что он не остановился и на Олимпии. Пошел дальше и ещё дальше.
Андрей Андрей 16.10.2018 17:05
Александр Подтелков, Очередное доказательство,что тупой,самовлюбленный качок(да простит меня Арни) может при желание добиться многого.
Александр 16.10.2018 17:12
Андрей Андрей, тупой так и умрёт тупым.. И среди стероидных кочек примеров много.
Андрей Андрей 16.10.2018 17:13
Юлия, Мы разговариваем с вами о разном.Вы мне про Фому,а я вам,про Ерёму.
Андрей Андрей 16.10.2018 17:14
Александр Подтелков, Кто например?
Александр 16.10.2018 17:22
Андрей Андрей, о мёртвых плохо не хотелось бы.
Любой, кто юзал стероиды и помер в расцвете сил. На выбор. Их достаточно. И успешных и не совсем, и совсем не успешных.
Андрей Андрей 16.10.2018 17:49
Александр Подтелков, Ну давайте не будем тогда.
ЛУЧШИЕ РАЦИОНЫ
НОВЫЕ РЕЦЕПТЫ
ИНТЕРЕСНЫЕ БЛОГИ