Лена
11.01.2018 11:46

Если каждый сможет помочь себе - помощь другим пер...

Если каждый сможет помочь себе - помощь другим перестанет быть нужной. Но каждый знает как помочь другим, и никто — как помочь себе.
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.

Казалось бы, банальные, избитые фразы, пока на самом деле не возникает проблема. Сейчас для меня вопрос снижения веса - вопрос здоровья и возвращения к нормальному образу жизни. И помощи со стороны я не нашла. Придется бить лапками самой.
Возможно, такие записи не по теме Дневника, но меня такие записи стимулируют, а я не нашла возможности сделать запись личной.
Вероника Kotikova 13.01.2018 15:38 Нравится 1
Вероника Kotikova 13.01.2018 15:35 Нравится 1
По зеленому чаю - кто в Москве, могу посоветовать м. Люблино рынок Москва, там есть подпольный китайский магазин и там можно прикупить зеленый чай не экстра класса конечно, но вполне себе , в синих или зеленых упаковках. Его пьют как раз китайцы - молочный улун. Я честно пыталась пить зеленый чай, но у нас продаются с каким-то привкусом- Фуу-, беее!!!! Так как мой ребенок переводчик китайского и не раз проживал в Китае, я и сама там была, подсадил меня на этот и О, чудо!!!, я поняло, что есть довольно приличный зеленый чай, который вообще можно пить хотя бы! Он не дорого стоит! В Китае пробовала много элитных чаев, привозила с собой, но увы и ах, ничего не зацепило! А вот этот молочный улун считаю неплохим вариантом!
Лена 13.01.2018 14:36
Оксана, пью только зеленый без сахара, покупаю листовой, пакетированный не беру. Рядом с рабочим столом всегда заварочный чайник стоит. Но в дневнике указываю как вода.
Оксана 13.01.2018 13:20 Нравится 1
Александр,да, согласна абсолютно! Я чай никогда с сахаром и не пила, особенно для зелёного считаю это издевательством! Я в своё время из Индии привозила черный Ассам и Дарджилинг, прям с плантаций - хоть и не любительница черного, но тот понравился. А цены на зелёный и правда зашкаливают. Я тут молочный улун покупала, так мне сначала предложили 5т.р. за унцию, но в итоге нашелся и подешевле - 800 р, но опять же - за унцию. Конечно, он восхитителен) а зимой мне вообще больше нравятся травяные чаи, цветочные. Только все подряд тоже пить не стоит, и не постоянно. Эффект может быть противоположным.
Джой и Дивижн 13.01.2018 03:50 Нравится 1
Оксана, насчёт вкуса зелёного чая без сахара… Тут ведь какой чай пить — в пакетиках, обычно, мусор (я не преувеличиваю, в Китае это за отходы не считают). Реальные китайские чаи в России очень дорогие, я брал у магазинных закупщиков (поставщиков в РФ) раньше, сейчас знакомств не осталось, допью старые запасы, буду брать у знакомого китайца.
Так вот, у реального китайского чая более-менее нормального, ещё не премиум, но уже выше среднего, цена выходила мне в 2016 под 14 тысяч рублей за килограмм (14 тысяч умножьте на 5 — цена в рознице, поэтому его и продают сейчас фасуя как раньше марихуану - по 5-10 грамм).
Вкус и аромат таких чаёв - крышу сносит. Сахар - это просто убийство. После того, как попьёте недельки две качественный чай, больше с сахаром и обычный пакетированный чай пить не сможете.
Джой и Дивижн 13.01.2018 03:42
Андрей Андрей, зря - хорошее образование, отличные личные результаты. Стиль немного троллячий, но это не напрягает, когда чел реально чего-то умеет достигать и умеет научить других.
Дарья 12.01.2018 22:52
Лена, мне еще помогает, как выяснилось, алмазная мозаика. Она ест много времени, достаточно медитативна и от нее сложно оторваться. Ну мне по крайней мере, поскольку как ни крути - творчество. Если пазлы любите - ими тоже можно отвлечься, только нужны достаточно сложные, я вон онлайн-пазлы складывала, помнится. В общем тут Вам нужно подумать, к чему лежит душа и что потянет бюджет.
Дарья 12.01.2018 22:49
Лена, увы но думаю толковые врачи везде есть, просто их искать сложно (
Оксана 12.01.2018 22:17 Нравится 1
Лена, ну вот как эта, например)
Андрей Андрей 12.01.2018 21:03 Нравится 1
Александр, Не видел смысла это озвучивать.
Лена 12.01.2018 20:39 Нравится 1
Оксана, как у всех по-разному! У меня в разное время сгорело два годовых абонемента, хоть и уплОчено было. Магазины меня отвлекают (интернет которые), но неинтересно набирать товар без возможности выкупить. А вот насчет движения согласна на все 110! Здесь удалось подобрать упражнения, которые могу выполнять, сейчас комплекс обкатываю, возможно, даже два комплекса получится, чтобы не было однообразия. Про группы - интересная мысль, надо поискать, спасибо!
Оксана 12.01.2018 20:28 Нравится 3
Лена, да, удалось! Начала загружать себя чем-то интересным, чтоб не думать о том, как все плохо, сложно, и какая я несчастная)) Занятий нашлось море! У Вас наверняка тоже найдутся! Плюс покупки - ну мы же девочки Но самой счастливой "случайностью" считаю попавшееся на глаза спец.предложение на абонемент в клуб рядом с домом. И это предложение заканчивалось через 4 часа))) деньги в зубы - и туда! А когда деньги "уплОчены", деваться некуда) От себя еще могу сказать, что хоть это и прописная истина, но отсутствие движения - зло. И пусть оно начнется с шевеления мозгами, а там и до спорта недалеко. Как только я начала двигаться, энергия просто забурлила! Реально появились силы и желание двигаться чаще и больше. А как я начала считать кбжу, то и отношение к еде поменялось: когда я вижу, сколько калорий в сладостях, мне просто становится невыносимо жалко портить картинку дня какой-то ерундой. Хочется, чтоб к вечеру математика сходилась))) и если уж что-то позволила, то не ругаю себя, а просто "подбиваю" итоги по съеденному так, чтоб дефицит все равно оставался. Вот такое "а, пофиг" тоже было очень долго, но просто настал предел. Кстати, мне еще помогают группы о фитнесе в соцсетях с мотивирующими картинками)
Лена 12.01.2018 20:06
Оксана, удалось преодолеть отсутствие вкуса? У меня упадок и апатия наступают довольно часто к вечеру, из-за усталости. Днем - "ВСЕ, БОЛЬШЕ Я ТАК НЕ МОГУ!", вечером - "А, ПОФИГ"..........
Лена 12.01.2018 20:00
Дарья, угу, Ваши алмазы от меня далековато....
Оксана 12.01.2018 19:42
Лена, мне сложно говорить объективно, с Ваших слов Ваша ситуация выглядит сложнее, чем моя. У меня была просто лень и отсутствие вкуса к жизни (из-за перенесенного сильного стресса). Никакие стимулы и мотивация не помогали, к мозгоправам не обращалась. Муж поддерживал мое желание вкусно покушать и поваляться на диване. Хотя в то же время у нас был отличный пример перед глазами: наша родственница, которая весила 87 кг, взяла за шкирку себя и своего мужа, и вместе они изменили образ жизни и питания. Результаты у них обоих прекрасные. В общем, на мой взгляд, когда человек доходит до ручки и понимает, что так дальше нельзя, он начинает действовать. А пока не дойдет, все бесполезно. Доходить до ручки - это в смысле "ВСЕ, БОЛЬШЕ Я ТАК НЕ МОГУ!" Поныть иногда полезно...поистерить...и после этого неизбежно наступит облегчение. Вот этот момент и надо ловить и действовать) Не ради кого-то или чего-то, а ради себя. Надеюсь, понятно выразилась)
Джой и Дивижн 12.01.2018 19:09 Нравится 1
Андрей Андрей, так что же молчали как рыба об лед? Вполне верю.
Андрей Андрей 12.01.2018 18:11 Нравится 1
Александр, Вы конечно же мне не поверите и будите требовать"сертификат" ,я закончил СМОЛЕНСКУЮ ГОСУДАРСТВЕННУЮ АКАДЕМИЮ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И ТУРИЗМА,имею 3 звания КМС и 1 МС в различных категориях.
Джой и Дивижн 12.01.2018 17:58 Нравится 1
Андрей Андрей, на мой вначале ответьте, "тренер". Как девочкам Sintrax Matrix в уши втирать - так вы впереди планеты всей, а как за тренерское образование рассказать - так что-то слились.
Вопрос простой - у вас, тренера у спортсменов, образование какое? Потому что по вашим советам впечатление - что никакого, начитанность из разряда бро сайенс.
Про разряд не спрашиваю - МС наверняка должен быть, фотки хорошие, анализы, как вы говорите, тоже нормальные. А что с тренерским образованием? Одно дело самому разряд заработать, другое дело - подопечного угробить. Есть образование?
Андрей Андрей 12.01.2018 17:45
Александр, Повторю вопрос?
Джой и Дивижн 12.01.2018 17:38 Нравится 1
Андрей Андрей, понятно, сертификата у "тренера для спортсменов" не будет - Андрей неуклюже пытается увести разговор в сторону.
Алё, "тренер", сертификат покажи! ))
Андрей Андрей 12.01.2018 17:29
Александр, Вас в детcтве обижали сверстники?
Джой и Дивижн 12.01.2018 17:09 Нравится 1
Андрей Андрей, так и на ваше всем начхать - втюхиваете тут бро-сайенс. Таких свежеиспеченных фитнес-гуру во всех "похудательных" сервисах нынче как говна за баней — всё бегают, щёки надувают, чтобы потом консультации свои попродавать.
Сертификата нет? До свидания.
Дарья 12.01.2018 17:02
Лена, в Питере, на Ваське, клиника Оркли. Но я смутно сейчас припомнила, что Вы вроде бы в МО?
Андрей Андрей 12.01.2018 15:35
АлександрМеня ваше мнение не интересует.
Джой и Дивижн 12.01.2018 15:33 Нравится 1
Андрей Андрей, понятно, сертификата нет.
Андрей Андрей 12.01.2018 15:30
Александр, Хотелось бы узнать в каких комментариях и кому я предлагал консультации?
Джой и Дивижн 12.01.2018 15:28
Джой и Дивижн 12.01.2018 15:18
Андрей Андрей, Вы заявляете, что тренируете спортсменов. В комментариях питчите на заказ консультаций. С прошлого года тренерская деятельность даже в фитнесе требует сертификации. Предьявите сертификат об обучении. Или вы нарушение закон, занимаясь тренерский деятельностью без сертификата?
Лена 12.01.2018 14:17
Дарья, хирург это тоже нужно, а территориально где?
Дарья 12.01.2018 14:12
Лена, увы. Мне попался толковый врач в мед.центре мрт, совершенно случайно, но на втором приеме он меня порадовал, что переезжает в другой город и я у него последний пациент, а жаль, поскольку он подошел к делу серьезно и без телодвижений из серии "а давайте мы сразу, отрежем вам руку (вычеркнуто), бахнем вам блокаду" и лечение его мне понравилось и по финансам и по результату.
У меня есть толковый женский врач в платной клинике и не менее толковый терапевт и хирург там же.
Лена 12.01.2018 14:07
Дарья, а среди Ваших алмазов случайно нет ортопеда?
Дарья 12.01.2018 13:56
Лена, о, прям как про меня писали)) хотя я потихоньку нашла несколько алмазов, которые нежно берегу и им верю безоговорочно)
врачи могут скорректировать вектор, поскольку смотрят со стороны, + у них все знания, если врач годный, структурированы и обкатаны. В этом плане с ними удобнее. Но можно самому, хотя это будет дольше и сложнее, зато без костылей, что более надежно
Лена 12.01.2018 12:37
Дарья, полностью согласна, что надо добиваться результата самостоятельно! И не факт, что со специалистом будет проще, для этого ему надо безоговорочно верить, а я врачам не очень верю, мне повезло не слишком много с ними общаться (т-т-т). Всю жизнь живу по принципу - надейся на себя.
Андрей Андрей 12.01.2018 11:16
Александр, Я не кому здесь не предлагаю своих услуг,а просто по доброте душенвной-пытаюсь помочь советом!
Дарья 12.01.2018 11:12
Лена, как это знакомо. зависимость да, аналогична наркомании или алкоголизму. Меня вот заставляет сводить зажоры к минимуму выработанная связка в голове "ты ничем не лучше наркомана и алкоголика", а наркотики и алкоголизм я вообще не воспринимаю. Забыла же: еще помогает назначить какой-нибудь день, в который можно похомячить, но до него - никаких расслабонов. Хотя, конечно, есть нюансы и срывы и "да пошло оно все, надоело, где мои бургеры". Но тем не менее, никто не обещал, что будет просто. С психотерапевтом или диетологом, полагаю, было бы легче, быстрее и, не исключено, что качественне, но это умозрительно, поскольку я знаю, что могу с этим справляться и учиться с этим жить все равно надо самостоятельно, без подпорок.
Андрей Андрей 12.01.2018 11:12
Александр, Простите,на каком основание ,я должен Вам ,что то предъявлять?
Лена 12.01.2018 08:11 Нравится 1
Дарья, у меня тоже есть пищевая зависимость, по аналогии с алкоголизмом - обжорство. я долго свыкалась с этим термином. Зато когда приняла ситуацию такой как есть, стало легче. Правильно говорят - худеть надо с головы. Мне понадобилось несколько лет, чтобы перестроить свое питание. Теперь нет проблем с мучным, сладким, есть срывы на ПОЖРАТЬ, ну и отсутствие движения. Есть понимание над чем и как работать, что меня радует. Боль, конечно является сильным стимулом, но этого недостаточно. Сидя в кресле боли нет, а желание кинуть что-то в рот присутствует, тут другие стимулы надо иметь в запасе)))
Дарья 12.01.2018 07:49 Нравится 1
Александр, тем не менее есть и алкоголики и наркоманы, кто завязал или перешел на более легкие альтренативы, а потом завязал без нарколожки и без капельниц. а касаемо пищевого расстройства и зависимости от еды - я знаю о чем говорю, потому что у меня у самой пищевое поведение расстроено напрочь.
случаи, конечно же, бывают разные, но аргумент "постоянная боль" очень мощная причина перестроить себя.
Лена 12.01.2018 07:07 Нравится 1
Дарья, спасибо! Для этого я сюда и пришла)
Джой и Дивижн 12.01.2018 05:45
Дарья, всё зависит от ситуации у человека. С едой и сладким ситуация может быть как алкоголизмом и наркозависимостью - и таким людям сложней избавляться, это уже не просто привычка, там сложнее механизмы работают.
Но на уровне привычек - даже в таких тяжелых ситуациях можно облегчить себе жизнь, тут бесспорно.
Джой и Дивижн 12.01.2018 05:42
Андрей Андрей, разумеется мне виднее. Я же не несу бро-сайенс с умным видом. Вы тренер? Предьявите сертификат гос.образца, где проходили обучение, я проверю.
Джой и Дивижн 12.01.2018 05:40
Андрей Андрей, не то, чтобы у меня от сердца отлегло, но мне кажется услуги по тренировкам можно было бы предлагать более прямо, а не в виде вопросов, что больше иногда на троллинг похоже. )) Удачи!
Андрей Андрей 11.01.2018 22:37 Нравится 1
Лена, Воспользуйтесь услугами онлайн диетолога.Я даю вам советы,а вы "огрызаетесь".Всего доброго.
Лена 11.01.2018 22:28 Нравится 1
Андрей Андрей, может, это покажется отговоркой, но сколько времени надо на одно посещение? Собраться, выбраться из Подмосковья, доковылять до и от кабинета, вернуться домой, восстановиться после путешествия. Итого часа три не меньше. Каждый день оторвать от работы три часа? Мои заказчики этого не одобрят, могу потерять работу. Спасибо, нет. Знакомых поспрашиваю, в инете отзывы почитаю. А пока сама с помощью сайта. Если Вам не нравится мое периодическое нытье, может, мне лучше поискать другой ресурс?
Дарья 11.01.2018 22:02 Нравится 2
Лена, то, что Вы пишите это здорово осложняет жизнь, сочувствую. Тем не менее, я уверена, что в ситуации, когда на одной стороне постоянная боль, а на другой привычка много и вкусно есть - с привычкой можно справиться. Это трудно, нервно, может быть долго, но это возможно даже без диетолога или психиатра.
Главное, наметить план и не зажимать себя в тиски "буду есть 3 капустных листа в день" или "сорвался, все гори огнем, пойду сожру весь магазин", это по опыту. Все получится.
Андрей Андрей 11.01.2018 21:58
Лена, Можно посетить сегодня одного,после завтра другого и т.д после посещения 3-5 у вас уже будет складываться общая "картина".
Андрей Андрей 11.01.2018 21:54 Нравится 1
Александр, К сожалению нет,я специализируюсь на спортсменах.
Лена 11.01.2018 21:47
Андрей Андрей, на посетить всех имеющихся у меня времени нет. Еще и работать надо.
Андрей Андрей 11.01.2018 21:17 Нравится 1
Лена, По рекомендации,или посетить всех имеющихся и для начала послушать,что вам предлагают,а потом делать выводы.
Андрей Андрей 11.01.2018 21:11
Александр, Ну вам видимо виднее)))
Джой и Дивижн 11.01.2018 19:45
Лена, Андрей свои услуги хочет предложить.
Джой и Дивижн 11.01.2018 19:43 Нравится 1
Андрей Андрей, Андрей, когда вы говорите, что психиатр не поможет, вы немного не понимаете, о чем говорите.
Лена 11.01.2018 18:32
Андрей Андрей, тогда как найти хорошего диетолога?
Андрей Андрей 11.01.2018 18:24
Лена, Работа диетолога как раз и заключается в том ,что бы сформировать правильное пищевое поведение пациента без срывов и прочих раздражающих факторов.Психиатр вам не поможет)))
Лена 11.01.2018 18:11 Нравится 1
Андрей Андрей, нет, мне скорее к психиатру надо, чтобы мозги от переедания отвернуть.
Андрей Андрей 11.01.2018 18:08
Лена, А к диетологу не пробовали обращяться(есле проблема настолько острая)
Лена 11.01.2018 18:02 Нравится 2
Андрей Андрей, не согласна, в питании у меня сейчас напряга нет, просто спокойно все регистрирую, чтобы лишнего не хватануть. Нового на этой неделе - начала упражнения делать, благодаря этому сайту подобрала комплекс, который могу выполнять при моей больной ноге. Моя проблема - ограниченная подвижность - хожу на костыле. Стоять больно, ходить больно, ложиться больно, лишний раз по дому не пройти. Надо операцию делать, но при моем весе ее не делают, а ни один врач не хочет помочь со сбросом веса. Вот отсюда и истерики вечерние, и запись о спасении утопающих. Про упражнения не писала, потому что делаю в облегченном варианте, втягиваюсь, прислушиваюсь к себе. Рада, что делаю каждый день)))
Андрей Андрей 11.01.2018 17:56
Лена, О чем я и говорю кушали-кушали и решили с "завтра" вернутся к
обычному питанию))))
Лена 11.01.2018 17:52
Андрей Андрей, после Новогодних праздников))) Продукты у меня были правильные, но ела много и желудок растянула(
Джой и Дивижн 11.01.2018 16:59
Аня Анисимова, нет, не все.... ((
Андрей Андрей 11.01.2018 16:54
Лена, Возвращаетесь после чего?
Аня Анисимова 11.01.2018 14:04
Второе предложения -как раз про меня. ...))становится стыдно перед друзьями. .Но разве, мы здесь не для того, чтобы помогать друг другу. ?Поэтому все нормально !
Лена 11.01.2018 13:43
Андрей Андрей, нет, я возвращаюсь к своему обычному питанию.
Андрей Андрей 11.01.2018 13:31
Лена, Я так понимаю Вы "кушали-кушали" и решили с "завтра" сесть на ПП и начать худеть?
Андрей Андрей 11.01.2018 13:28
Дарья, )))
Лена 11.01.2018 13:05
Андрей Андрей, спасибо. А в чем проявляется мой "бросок на амбразуру"?
Дарья 11.01.2018 12:59
Андрей Андрей, вот да!
как человек теоретически хорошо подкованный "как надо" и более чем хорошо подкованный на практике как "не надо" не могу не подписаться под Вашим каментом)
Андрей Андрей 11.01.2018 12:28 Нравится 1
Не надо бросаться из "крайности" в "крайность",всё должно быть постепенно и спланировано,тогда не будет срывов и зажоров,и как следствие отсутствие результата)
К "похудению" организм с начала надо подготовить,а потом начинать худеть.А вы бросились на "амбразуру"!!!!
ЛУЧШИЕ РАЦИОНЫ
НОВЫЕ РЕЦЕПТЫ
ИНТЕРЕСНЫЕ БЛОГИ