Сарлен
04.06.2019 20:58

Дневник питания за 04.06.2019

Как втянешься, так начинает получаться. Рейтинг микроэлементов стабильно выправляют печенки, петрушка, морковка, спаржа, сыр, творог. Благо я это всегда хочу. Что мне нравится в системе, калории ограничены, а энергии прибавляется. И что то мне подсказывает, что это из-за ограничения хлеба и сахара в чистом виде. Занятную статью тут в аэрофлотовском журнальчике прочитала. Про Гвинет Пэлтроу, кажется, не очень то я запоминаю имена селебритис. Она родилась в богатой семье, папа известный режиссер, кажется Спилберг, крестный, сама рано стала популярной и еще больше капусты нарубила. Но при этом жизнь ее тяжелой не была, но она почувствовала полный упадок сил до потери сосзнания. Начала ходить по врачам, один из которых назначил диету: нельзя мучное, сладкое и овощи из семейства пасленовых. И жизнь ее наладилась. Гвинет спросила врача, когда же можно вернуться к нормальному питанию, а никогда был ответ. Как потом она выяснила, это палеопротокол. Для людей с аутоиммунными заболеваниями. Это вообще модная темя сейчас. Отсюда и глютеин фри. Но что печально, у нас то не особо пока народ в теме, включая врачей....
А Гвинет то потом еще и в тему веллнеса погрузилась, и даже можно сказать сдвинулась. И сайт свой с люксовыми собственными и не только линиями завела. И стала еще богаче:)

Завтрак
Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Полба (спельта), неприготовленная
34
114.9 5 0.8 20.2
Молоко 1,5% жирности, пастеризованное (Кипячение)
108
47.6 3.2 1.6 5.1
Сыр голландский, брусковый, м.д.ж. 45% в сух. в-ве
30
105 7.9 8 0
Вода
300
0 0 0 0
Кофе молотый, сваренный на водопроводной воде
300
3 0.4 0.1 0
Клубника
100
41 0.8 0.4 7.5
Утренний перекус
Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Фундук
10
65.1 1.5 6.2 0.9
Подсолнечник, семечки, сушеные
13
75.9 2.7 6.7 1.5
Финики
20
58.4 0.5 0.1 13.8
Вода
300
0 0 0 0
Кофе молотый, сваренный на водопроводной воде
300
3 0.4 0.1 0
Обед
Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Свинина, вырезка (Жарка крупным куском)
68
71.7 11.9 2.7 0
Печень говяжья (Варка без слива)
75
67.7 12.1 2.1 0
Спаржа (Варка со сливом)
150
25.2 2.7 0.1 3.3
Апельсин
220
94.6 2 0.4 17.8
Вода
300
0 0 0 0
Соль поваренная пищевая
1
0 0 0 0
Хумус, домашнего приготовления
30
53.1 1.5 2.6 4.8
Ужин
Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Творог Зёрнышко 5% N
140
169.4 22.4 7 4.2
Печень трески. Консервы
20
122.6 0.8 13.1 0.2
Хлебцы Мультизлак [ВкусВилл]
5
15.5 0.5 0.1 3.3
Вода
300
0 0 0 0
Морская капуста (ламинария) сушеная
0.5
1 0 0 0.1
Морковь
43
15.1 0.6 0 3
Петрушка свежая
7
3.4 0.3 0 0.5
Черешня
150
78 1.7 0.6 15.9
Вода
300
0 0 0 0
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
Сарлен 04.06.2019 21:03 Нравится 1
Упс .. опять попал в лучшие, я была почти уверенна
Сарлен 04.06.2019 21:07 Нравится 1
А ещё весы сегодня порадовали таки. Каждый раз
пугаюсь . Кажется что или ошибка или не на долго....
Ольга 04.06.2019 21:17 Нравится 3
       Вот-вот, я как-раз туда сейчас копаю. В АИП палео. Ибо возникла необходимость. Но АИП слишком жёстко, пока вариация на тему палео. Пока только убрала глютен и, практически, паслён, вот через месяц посмотрим на виновнике торжества - среагируют ли антитела на такой финт.
         И, да, я не нахожу пока наших вменяемых врачей, которые бы на эту тему что-то положительное говорили. Разве что, соглашаются, что у аутоимунщиков чаще бывает выявлена целиакия, непереносимость лактозы, etc  Но, что диеты надо применять при установленных диагнозах. И не находила пока никаких исследований с реальными цифрами. С другой стороны, в русскоязычном сегменте эта тема активно коммерциализируется и обрастает бизнесменами от медицины. Нездорово.
Ольга 04.06.2019 21:17 Нравится 1
Сарлен, поздравляю
Сарлен 04.06.2019 21:58 Нравится 2
Ольга, спасибо!!! Вы меня на самом деле вдохновили, давно уже в эту сторону вес не ходил и я действительно думала, может уже все, и не пойдет никогда
Сарлен 04.06.2019 22:02 Нравится 1
Ольга, это так, и я вам более скажу, исследований русскоязычных нет, подобные исследования в России делаются по сравнению даже с Европой в мизерных количествах.  с точки зрения коммерции бытует мнение, что пока рынка аутоиммунки у нас нет. В основном, знают только  про системную волчанку  Источник - доктор Хаус
Елена RS 04.06.2019 22:20 Нравится 1
Сарлен, 56,5 кг  - да!)))
Сарлен 04.06.2019 22:22 Нравится 1
Елена RS 04.06.2019 22:24 Нравится 1
Сарлен,
Сарлен написал:
Источник - доктор Хаус



Например  знают  ещё   псориаз.  
Нейродермит,  у  знакомой   так  и не вылечили,  много  всего  предполагали.
Сарлен 04.06.2019 22:26 Нравится 1
Елена RS, это печально... а нейродермит надо самостоятельно лечить, через голову
Ольга 04.06.2019 22:42 Нравится 2
Сарлен, знаете, это как начнёшь погружаться. Аутоимунная природа и у ДТЗ и у ревматоидного артрита, аутизма, есть мнение - у диабета и пр., пр., пр. Причём, они признают - ну да, аутоимунное заболевание. А механизм запускается - фих знает от чего. Но вот лечить его мы не знаем как (точнее, мы можем вас немножко полечить, угробив всякие прочие органы, но вероятность очень-очень низкая), а потом отчикаем щитовидку. И вместо неё дадим гормон. Вот и всё лечение. И тут приходят альтернативщики Рынка вокруг АИП диеты,может и нет, но деньги в инстаграммах и прочих соцсетях вокруг этой темы стригут (рецептики, марафончики и иже с ними модные штуки).


Сарлен 05.06.2019 05:59
Ольга, ого, даже не знала, но как раз Гвинет оттуда, на том же империю создала
Сарлен 05.06.2019 06:06 Нравится 2
Ольга, я имела ввиду рынка диагностики аутоиммунки. У нас сообще, кажется в основном все деньги уходят на лечение безнадежно больных ллюдей, а не на выявление и профилактику
Сарлен 05.06.2019 06:14 Нравится 1
Ольга, вот тема задела за живое, уже надо на работу бежать... а я тут оторваться не могу. Опять же не без вляния м\о в аутоиммунке все, вчера книжку постила, как раз про это, а не про юифидумбактерин. А еще  есть поддтверждания даже у знакомых ученых. Самый яркий пример, когда парню с рассеянным склерозом на томограмме выявивли кисты в головном мозге, сделали исследование биоценоза по жирнокислотным маркерам в крови, увидили, что катастрофически много у него клостридий в организме, назначили соответствующий антибиотик и кисты начали сокращаться, а некоторые исчезли, это были клостридиальные абсцессы на самом деле. Кроме этих признаков и клиника рассеянного склероза тоже стала уходить.
Нелли 05.06.2019 08:09 Нравится 4
Неожиданно поняла, что живу в дыре. Сыра не нашла , спаржи тоже. Купила брокколи.
Сарлен 05.06.2019 08:26 Нравится 1
Нелли, ого? Спаржа это , конечно, не всегда в наших широтах но сыр??? У меня ещё всегда хорошо цветная капуста на рейтинги и самочувствие влияет, как раз сезон начинается
Нелли 05.06.2019 08:52 Нравится 1
Сыр «лефкадия» хвалили, так не нашла....
Сарлен 05.06.2019 10:20 Нравится 1
Нелли, интересно, первый раз слышу, греческий что ли какой то
Нелли 05.06.2019 10:27 Нравится 1
Нашенский, но пишут вкусный
Ольга 05.06.2019 18:16
Сарлен, жесть
Ольга 05.06.2019 18:34
Нелли, в Москве есть точки продажи, может ещё где-то. Вот москвичи и хвалили Вроде Лефкадия - Краснодарский производитель, но у нас в Крыму их сыров я тоже не встречала.
Сарлен 05.06.2019 18:38 Нравится 1
Ольга, радует, что стали отечественные вкусные появляться опять. Если из молодых на мой вкус Молога вполне ничего. Ярославль
Ольга 05.06.2019 19:11 Нравится 1
Сарлен, у нас таких не водится А то, что отечественные развиваются, конечно хорошо
Ольга 05.06.2019 19:20 Нравится 1
Нелли, а я оптимист, у меня, как в той поговорке - стакан наполовину пуст/наполовину полон Я не ожидаю встретить ничего, м потому радуюсь, встречая что-нибудь эдакое Из серии- я  неожиданно встретила в нашей дыре Вот спаржу пока не встретила
Сарлен 05.06.2019 19:26 Нравится 1
Ольга, по поводу спаржи меня тут просвящали коллеги, не знаю, насколько правда. Типа эти метелки с шариками, которые раньше в каждом огороде росли для украшения букетов, это и есть спаржа. ТОлько уже в возрасте. Я не уверена, но несколько человек настаивали... Спаржа по английски - аспарагус. Еще с детского сада помню такой цветок комнатный аспарагу спаржа по причине глубочайше любви к аспарагусовому супу, давно этот цветочек вспоминаю. как бы уточнить, насколь он съедобный
Ольга 05.06.2019 19:46 Нравится 1
Сарлен, у меня сейчас как раз такой период, когда я для большей части врачей не представляю интереса Я не настолько больна, чтобы назначать мне сумасшедшие курсы лекарств или класть на операционный стол и потому встречают меня со скучающим лицом. Типа - чего пришла. Пограничное состояние по разным направлениям. Т.е. тот случай, когда надо не допустить скатывания в болезнь и общими фразами про ЗОЖ не отделаешься, а это - неинтересно. Или назначают лечение по схеме для следующей стадии, а я ещё не там. О, ещё есть классная фраза "ну да, это не совсем нормально, но в общем нормально, согласно возраста". Встречаются, конечно, исключения, вот сегодня невролог вроде такой встретился.
    Я не знаю структуру расходов Миниздоровья. они ж там всякие диспансеризации анонсируют, мамографии и т.п. Мне пока не довелось сталкиваться по-крупному с бесплатной российской медициной, был случай - всё ок. Кто сталкивался - отзывы от стопицот "+ "до стопицот "-". На счёт аутоимунки я думаю они нескоро ещё в этом направлении смотреть будут, я так поняла - и на Западе к этим вопросам неоднозначно относятся.Вот например
     Про безнадёжных...ну как сказать. К старикам, например, скорая выезжает ну очень неохотно На днях тут одного одинокого инсульт разбил (дети в другом городе) - квартиру с МЧС вскрыли, скорая приехала, говорят - мы его в больницу отвезём, если за ним там кто-нибудь будет смотреть. А иначе не заберём - у нас ухаживать некому, вкололи что-то и свалили. Дети только на следующий день добрались, увезли его к себе.
Ольга 05.06.2019 19:51 Нравится 1
Сарлен, да, спаржа - это аспарагус Мы когда-то на даче выращивали. Только в букет - вершки, а та самая спаржа - корешки.
Сарлен 05.06.2019 21:07 Нравится 1
Ольга, а при инсульте то важно в первые часы лечение начать, иначе все в дальнейшем хуже будет... нельзя родных одних оставлять...
Ольга 05.06.2019 21:33 Нравится 1
Кстати, вот ещё в тему болячек, связанных с нарушением иммунитета в т.ч., есть ещё такая мысль про пластик: отсюда

"...Воздействие проглатывания микропластика на здоровье неизвестно, но они могут выделять токсичные вещества. Некоторые кусочки достаточно малы, чтобы проникать в ткани человека, где они могут вызвать иммунные реакции."
- а мы его сейчас потребляем ого-го сколько, в тыщи раз больше, чем лет тридцать назад.
Сарлен 05.06.2019 21:37 Нравится 1
Ольга, да, читала в ведомостях про это тоже. Альберт Гор сильно проблемой озабочен. Мировой океан загрязнен микропластиком, и вся вкусная Sea Food тоже
Александр 05.06.2019 22:18 Нравится 1
Ольга, Я чутка непонял один вроде бы простой момент.. почему везде слово "возможно"? Если это так сильно беспокоит всех, то почему не исследовать собственно влияние этого самого "микропластика" на организм? Проверить пометив изотопами например, проникает ли он куда-то? Или какие аллергии вызывает.. Да мало ли чего в этой связи можно поковырять.. Но Гардиан везде пишет "возможно" и "вероятно".. 
Опять же.. Если даже вдруг он попал в человеческий или другой организм, то далее он очевидно попадает в кровь? А она фильтруется почками и всё лишнее - долой. В случае с микропластиком такое не работает? Он где-то копится? 
Ольга 05.06.2019 22:41 Нравится 2
Александр, даже не знаю, что вам ответить. Возможно (), исследования есть, но их ещё недостаточное количество, чтобы прийти к окончательным выводам. Возможно, нет ещё таких технологий, которые бы позволяли сделать такие исследования. Возможно, они дорогостоящие, а финансирования не хватает (например, у производителей пакетов денег больше). Возможно, на крысах уже что-то проверили - но как оно работает с людьми - непонятно. А опыты над людьми, знаете ли, сейчас это проблематично . И рак тоже могли бы давно победить при уровне-то современных технологий,  но как-то... И все бы могли бы ездить на велосипедах или других экологичных видах транспорта, но как-то...Или чел отказывается от пластиковых пакетов, а потом заливает полный бак - и погнал. И т.д. и т.п.  Возможно, не всё так просто
И вообще, многое - вопрос веры.
Кто-то верит, что пластик вреден. Кто-то верит, что пластик - безвреден. Выбор веры - личное дело каждого. Аргументации и в ту и в другую сторону можно найти сколько угодно, если задаться целью.
" Настоящий атеист посвящает неверию всего себя без остатка, всю свою жизнь он люто ненавидит богов за то, что они не существуют. Твердокаменный атеизм, сравнимый со скалой. Это все равно что вера…" Терри Пратчетт "Мелкие боги"    
Миссури 06.06.2019 06:45 Нравится 1
Ольга написал:
Кто-то верит, что пластик вреден. Кто-то верит, что пластик - безвреден. Выбор веры - личное дело каждого. Аргументации и в ту и в другую сторону можно найти сколько угодно, если задаться целью.

Проблема еще и та, что все "микро" проверяется очень сложно и в итоге может вылиться во что-то типа торсионных полей или помните такая тема была с водой, которая изменяла кристаллическую решетку в зависимости от эмоций или какая-то такая чухня. Пластик в производстве дешев, а вот то, чем его предлагают заменить - гораздо более дорого и с точки зрения экологичности также неоднозначно (бумажные пакеты? мы все знаем из чего делают бумагу и что в нее добавляют при переработке, а взаимодействует с продуктами она гораздо больше. тканевые пакеты? они из тех же самых синтетических волокон, а сколько воды и химических средств на их стирку, плюс они менее безопасны с санитарной точки зрения) Это как с солнечными батареями, которые опасны для природы в производстве и что-то там излучают, так что тоже вредят экологии, но просто с другой стороны. Поэтому с какой финансовой выгодой и кем педалируется тема микропластика - это еще вопрос. Что пластик зло я при этом не спорю, но меня гораздо больше беспокоят задыхающиеся кораллы и черепахи, которые глотают пластиковые пакеты, думая что это медузы.
По поводу лекарства от рака - прогресс в этой области очень значительный и в пределах 20 лет излечимо, скорее всего, будет большинство видов на стадиях вплоть до третьей, на первой и второй стадиях и сейчас излечимо практически все. Дело не в "лекарстве", а в диагностике на ранних стадиях. Но в любом случае все упирается в доступность и лечения, и диагностики для большинства. А она даже в развитых странах, увы, как минимум не растет, а где-то сокращается. Дорого это.
Сарлен 06.06.2019 07:16 Нравится 1
Миссури, тема то микропластика как раз не кем не педалируется. Большинство же вообще не в курсе проблемы. Пакеты это вообще малая толика. Смысл пластик не на другую синетикув виде сумок заменить, а использовать натуральные или многоразовые материалы или годные для ресайклинга. Не использовать платиковую посуду, бутылки. 
Часто проблема даже не в пакетах, а в безответственном к ним отношении. Хватаем все новые и тут же выкидываем. Нет философи бережного отношения. 
Мои швейцарские коллеги, не берут в офисе одноразовые чашки для кофе при наличии стеклянных, а русские берут. И перед распечаткой каждого документа сильно подумают. Если необходимо для участников мероприятий какие кипы бумаг распечатать, всегда просят не делать пометки, если не собираетесь  забирать с собой, что бы можно было повторно раздать другим людям. А все эти кипы пластиковых бейджиков, которые тут же после конференций выкидываются в России. Швейцарцы просят их сдать назад и используют повтоно, хотя казалось бы можно не гемароиться и купить новые для следующего раза, цена - копейки. Но дело не в цене, выкидывать - это слишком дорого для природы. У нас же провели конференцию, бабла срубили, какие там бейджики? Надо же бежать осваивать, потреблять, еще больше говнища вокруг себя продуцировать путем срочной закупки последних версий машин и телефонов. Друган мой, вполне успешный голландский разработчик ПО, до сих пор в доме своем имеет монитор такой же, какой моя мама российская пенсионерка лет пять назад еще на помойку унесла и там он долго стоял невостребованным, хоть и вполне себе работающий, в небогатом провинциальном спальном районе. И машина у него своя 9 летняя была, так же устраивала, не ломалась и налог на нее меньше. А потом выдали корпоративную. Бизнесс класса, он попросил дать чего попроще с меньшим расходом бензина. Дали поменьше  с пробегом 77 000,  это в малипусенькой то Голландии. И эта оказалось, то  что надо. (А мне тут же вспомнилась книжка про мумитроллей). В России с таким пробегом уже в утиль идут. А им - вполне себе нормально. У нас с таким пробегом выдай ка машину какому-нибудь комивояжеру - почувствует себя униженным и оскарбленным.
Александр 06.06.2019 07:31 Нравится 2
Ольга, получается, это какая то новая религия?
Ольга 06.06.2019 07:39 Нравится 2
Александр, как и всё, в этом мире подлунном
Миссури 06.06.2019 07:44
Сарлен, у нас несколько вопросов, которые не нужно смешивать  Первый по поводу переработки. Я абсолютно с вами согласна по поводу потребления. Я сортирую мусор, привыкла за границей, хотя у нас из-за неорганизованности всего это требует гораздо больших телодвижений и я так и не уверена, что мой рассортированный мусор таки уезжает на переработку, а не сваливается в общую кучу. То же самое с пластиковой посудой - всю жизнь у меня была своя чашка, когда в офисе работала. Но пакеты это проблема и очень серьезная, потому что этот пластик не перерабатывается. А бутылки перерабатываются.
Второй по поводу потребления. Не надо списывать все на культуру. Не знаю, как в Голландии, но в Бельгии и Австрии крупногабаритную мебель и технику, не говоря уже о машинах, надо отвозить строго в специальные центры переработки, куда ее принимают за деньги. То есть ты не только за новую технику заплатишь, но еще и за утилизацию старой. Плюс не вынес на помойку и поставил, а надо куда-то везти. Это уже задумаешься дважды. Все сортируется очень строго, штрафы огромные. Моей знакомой в Бельгии пришел штраф в 1000 евро или что-то такое за то, что ребенок выкинул тетрадку не в бумажный контейнер, а в несортированный мусор. Эту тетрадку там нашли, вычислили по подписи, кто выкинул, и прислали штраф. С машинами - стоимость бензина 150 рублей за литр и выше, опять же задумаешься по поводу расхода. Плюс бешеный налог. Понятно, что когда во всем этом варишься с детства, это входит в образ жизни, но роль законодательства, тотального контроля и стукачества в этом нельзя преуменьшать.
Ну и третье это микропластик. Большинство может о нем и не знает, но умные люди ориентируются на тех, кто способен платить больше  в том числе за органические и эко-продукты, керамическую и стеклянную посуду, дорогие витамины и все прочее
Сарлен 06.06.2019 08:35
Миссури, это чё тогда если если пластиковые бутылки перерабатываются? https://1.bp.blogspot.com/-odOF2MqaURg/WVPAR90-PgI/AAAAAAAAckQ/enUAcLfsxtA7ghnZo9xeclrJ9eco1xLhwCLcBGAs/s1600/discarded%2Bbottles.jpg
Только в развитых странах, но половина популяции живет в Индии, китае, латинской америке.
А про Европу то что вы написали, именно об этом я и говорила
Александр 06.06.2019 08:49 Нравится 2
Сарлен, ну так это.. Пущай в Индии и пьют из стекла. у нас в мск и океана нет, бутылку бросить негде..
Ольга 06.06.2019 08:55
Александр, мммм.... а Москва-река?
Сарлен 06.06.2019 08:56
Александр, ва ха ха и пластиковые бутылки пока в переработку только мытые принимают, т.к. Моечные установки дороги, а нефть на производство новых надо же куда то продавать
Сарлен 06.06.2019 08:58 Нравится 1
Ольга, кроме Москвы реки, москвичи пьют вот из этого каскада 6 водохранилищ . Но этотже за МКАААДОМ.... там же жизни нет
Сарлен 06.06.2019 08:59
Сарлен, не прикрепилось
Миссури 06.06.2019 09:03 Нравится 1
Сарлен, я имела в виду, что пластиковые бутылки в принципе довольно легко переработать, это относительно недорогое оборудование и их много где принимают, в том числе и у нас (я с практической точки зрения)  А пакеты делают из пластика, который практически нигде невозможно переработать и их у нас не берут в переработку. Но даже в странах золотого миллиарда перерабатывается далеко не все, даже в Европе, за пределами Скандинавии, перерабатывается сравнительно небольшая часть. А остальной мир это не половина популяции, а 5/6  В Индии насколько мне известно бесплатные пластиковые пакеты запрещены или почти запрещены, но бутылки нет. А в Китае не знаю, думаю что совсем плохо все, да.
Александр 06.06.2019 09:03 Нравится 1
Сарлен, и чо там океан? Или там пластик плавает?
Сарлен 06.06.2019 09:17 Нравится 2
Александр, вокруг валяется достаточно для того чтобы природа девственной не казалась, а то что вокруг быстро оказывается в. Опять же Коргашинский полигон находится на расстоянии 1-2 км от водоохранной зоны. Так то это странно
Александр 06.06.2019 09:20 Нравится 2
Сарлен, Мне вот лично - абсолютно пофиг из чего сделан пакет, который мне дадут скажем в пятерке.. Или из чего бутылка с водой, из которой я пью, или из чего обертка мороженки, которую я ем.
Если проблема реально существует, у нас есть целое стадо учёных именитых.. РАМН и прочие.. Там регалий, за неделю не перечислишь.. Они вполне способны обосновать вред от всего этого.. А правительство, законодательно запретить использовать пластиковую посуду, тару, и пакеты. Юзать вместо них что-то дорогое, экологичное, и так далее..
И в принципе.. Да, подорожает всё, в очередной раз.. Зато будет круто и экологично, и гейропа будет на нас ровняться.. Почему мы так не делаем?
Может потому, что это очередной маркетинг? Чтобы дорогой магазин мог тыкнуть пальцем в сторону пятерки, с воплями - "Ага! А у них пластик там!!! Нищеброды убогие, загрязняют..". То ли дело у нас. Пакеты бумажные, экологичные.. Ну и что, что из деревьев.. Зато не из пластика..

Кстати Была новость, что вывели бактерий, которые успешно пластик из океана поджирают.. И перерабатывают во вполне себе органику.. И? Где оно? Почему ещё не в океане? 
Александр 06.06.2019 09:26 Нравится 1
Сарлен, Насчёт расстояния от мусорного полигона до водоохранной зоны. Если этот вопрос действительно будоражит ум.. У нас есть мин Природы например. И можно туда задать этот вопрос. Потом сюда выложить ответ
Счастливчик Джек 06.06.2019 09:39 Нравится 1
Сарлен, ну, тема у молодежи модная, так что ресайклинг и экология ща педалируется, набирает обороты. Скоро станет вообще модным
Елена RS 06.06.2019 09:40 Нравится 2
Александр, предположу,  что это  вопросы   из  категории "неудобные". Их "незамечают", теряют,  отвечают  отвлеченно-пространно.
 
И для  вопросов из  этой  категории  лучше  выбрать  человека   со  справочкой   или  глубокого пенсионера  и  задавать  от  их  имени.
Александр 06.06.2019 09:50 Нравится 1
Елена RS, Ну как. ) Есть какие-то нормы. Наверное.. Типа.. Вблизи водоохранных зон, запрещено размещение полигонов мусорных, ололо.. Вблизи, это расстояние от .... до ..... 
Если разрешение на полигон выдано, значит эти нормативы соблюдены?
Например кто-то в нашей стране дал денег, как водится, и поэтому всё так как есть.. Но на водохранилище берутся пробы воды, опять же, существуют нормативы.. Там тоже забили?
Эти же пробы берутся дальше, в ходе движения воды в города.. на каждой станции фильтрации.. Везде всё куплено? Чёт не верится в такое..
Сарлен 06.06.2019 10:06 Нравится 2
Александр, даже представить не могла такого хода мыслей
Миссури 06.06.2019 10:07 Нравится 2
Александр, в нашей стране строгость законов компенсируется необязательностью их выполнения  Есть законы и про мусор, и про уборку г*вна за собаками, и про природоохранные зоны. А по факту весь контроль сваливается на участкового или рядового инспектора, у которого полно другой работы и либо полномочий никаких, либо пришел-получил денежку-ушел. Но я абсолютно согласна с вами, что если не все равно, то надо жаловаться, писать, участвовать. Мой муж например, когда в том году капремонт делали в подъезде, всем сделали тяп ляп, а он как посмотрел на это, позвонил и написал везде чуть ли не до Собянина. И на нашей площадке сделали образцово-показательный ремонт, теперь все комиссии к нам водят показывают, как все хорошо отремонтировали. Или с площадками детскими, когда старшая дочь родилась площадок по району не было совсем. Муж бодался-бодался с управой, писал-писал, в итоге нам поставили первую в районе площадку и сквозь зубы ему сказали - радуйтесь, теперь ни у кого нет, а у вас есть. А теперь они везде есть, потому что вот такие люди писали и жаловались. Потому что никто не придет и ничего сам не сделает, за все надо бороться в этом мире, а если не борешься, так тогда и попусту воздух сотрясать бесполезно, ешь что дают. Муж вот борется, а я ем что дают и не жалуюсь
Сарлен 06.06.2019 10:14 Нравится 1
Александр, если что, идея была не про аггитацию за стеклянные баночки из дорогих магазинов, а ща разумное потребление, типа не пользуйтесь одноразовым, когда есть возможность использовать многоразовое, в принципе и вам дешевле
Александр 06.06.2019 10:15 Нравится 1
Миссури, Про необязательность да.. Ровно до той поры, пока пофиг всем. ) У нас подъезд относительно дружный, есть одна бабуля 60 лет активист, мы за неё порвём в лоскуты кого хошь. ) Потому даже Управа с ней не спорит. )) "Маргарита Алексеевна, проходите, садитесь, вот вам, чай, рассказывайте."  Потому и подъехд чистый, и ремонт огонь, и площадка шикарная у дома, и клумбы и так далее.. 
А кому похер, у тех помойка прям под окном.. В сам подъезд страшно войти. В Люберцах моих в 90х лучше было..
Александр 06.06.2019 10:18 Нравится 1
Сарлен, Я маленько развил мысль. )) У меня как раз многоразовый рюкзак почти всегда с собой, и ему уже почитай 3 года.. Так что пакетов я сэкономил ухх! )) НО! В этом рюкзаке я ношу и тот пластик, который от меня не зависит.. Любая тара из под молочки, это 99% пластик. Любая нарезка чего угодно, это лоток из пластика, обернутый пленкой из пластика.. и так далее.. Оно везде. К сожалению можно экономить или не экономить пакеты(кстати, а куда тогда мусор складывать дома?), но придётся пользоваться другим пластиком.. Которого реально в разы больше.. Мне кажется пакеты эти, о которых говорим, это дай бог 1-2% от всего этого мусора..
Александр 06.06.2019 10:18
Сарлен, Почему? ) Вроде всё логично? ) Или не?
Миссури 06.06.2019 10:37 Нравится 1
Александр, по-моему это наследие совка. С одной стороны все за пределами квартиры вроде как ничье. С другой стороны, убеждение что рыпнешься - хуже будет, ну или бесполезно по крайней мере. Я обычно тихая, но тут что-то заело меня один раз, что у нас усадьба Нарышкиных в парке, она в частном владении, сгорела и стояла разрушалась. Ее бы вообще снесли втихую, наверное. И я тоже стала везде писать. И в архнадзор написала, и в москомнаследие, и Собянину в приемную, и везде. Так ко мне соседи подходили, говорили - ты что пишешь, там хозяева этой усадьбы знаешь какие, они тебе ноги выдергают. Ну и никто мне ничего не выдергал, усадьбу реставрируют потихоньку, медленно конечно, полторы калеки там копошатся, но хоть на зиму консервируют, а то же она вообще без крыши стояла, уже бы по кирпичам рассыпалась. Не нравится тебе помойка - действуй, есть же и росприродонадзор, роспотребнадзор, активисты всякие, прокуратура в конце концов - пиши, участвуй. Гуляешь в парке, видишь бутылка валяется - ну подними, выкини хоть в мусорку, если природа беспокоит. Пакеты используй по нескольку раз, где можно - полотняные мешки, я вот для овощей сейчас собираю  Ну а если нет, тогда все и будет вот так как есть.
Елена RS 06.06.2019 12:02 Нравится 1
Миссури,   по моему  предыдущему  комментарию,  понятно, что предпочитаю не соваться,  но   со всего  подъезда  меня   выбрали в  ревизионную комиссию ТСЖ,  затем  "повесили"  документацию   правления -   это  моя   "почетная"  обязанность  уже  7 лет.  Когда   березы   погибли-высохли  у   детской   площадки,  взаимодействовать  с  комитетом   экологии   пришлось  мне,  одной  из 4  домов. Когда   "разворотили"  баскетбольную  площадку -  тоже.  Вокруг   дома  хорошо  убирается   дворник и уборщица. И  председатель в  ТСЖ  у  нас  хороший,  деятельный.

И все  же   "неудобных"   вопросов, выходящих  за   рамки   обычной  хозяйственной  деятельности, от  своего  имени  я   стараюсь не задавать.  Например  про   "скотомогильники"  в  зане   водозабора,  про "захоронения"  1937  года   и т.д.
Александр 06.06.2019 12:56 Нравится 1
Кстати про микропластик и прочее..
Абсолютно все трубы внутри дома нынче из металопласта, или из полипропилена.. Это всё пластик.
Гибкая подводка ко всей сантехнике, это тоже пластиковый шланг, в оплётке.. Так что.. Можно конечно пить из стеклянного шейкера.. Но налить в него придётся воду, из пластиковой трубы. )) В МСК сейчас ещё и часть общих труб в доме тоже пластиковые. ПНД так называемая труба.. Так что тут тоже засада.. Поэтому наверное придётся за городом копать колодец, и из него черпать воду кошерную.. Правда нужно сначала подумать, нет ли где рядом свалки, или не выкопал ли кто на соседнем участке дачный туалет глубокий.. Системы "яма в земле"..
Елена RS 06.06.2019 13:10 Нравится 1
Александр написал:
Системы "яма в земле"..

Это наше - все,    у  родителей   за  городом  рядом  живет  многодетная  семья,  частично  из "понаехавших"  из  Узбекистана.   Выхлопы  летнего/весеннего/осеннего  брожения этой  системы  разносятся   далеко  за  пределы   их  участка.
Александр 06.06.2019 13:14 Нравится 1
Елена RS, Если есть выхлопы, то есть шанс, что граждане из Узбекистана в курсе про бактерий, которых неплохо бы засыпать в туалет хотя бы раз в году.. Они делают там полезные дела по переработке, но в процессе воняет конечно адово.  У нас септик на даче.. Но иногда его нуна тоже открывать для разных процедур. )) Ароматы непередаваемые
Миссури 06.06.2019 16:42 Нравится 2
Елена RS, да вот на тихих любят вешать, то что никто не берет больше. Но по моему опыту, если люди сами участвовать и брать не хотят, то они и потом никак участвовать не будут, им нужен просто козел отпущения, который будет все на себе один тянуть, а к нему все с претензиями ходить будут. Меня так в родительский комитет в школе "выбрали" - девушка из прошлого родительского комитета перевела ребенка в другую школу, я к ней ближе всего жила, она мне передала документы за прошлый год. Я  пыталась их кому-нибудь передать, никто не взял, так на мне и повисло, я ж ответственная. Год помаялась и сложила с себя обязанности, задолбали просто, не учителя, а родители. Причем тянула я вообще все одна, больше никто не помогал, только высказывали, "а вот почему родительский комитет не задаст вопрос учителю". "А почему родительский комитет не проконтролировал что моего ребенка не поздравили с днем рождения". Блин, до сих пор как вспомню зло берет.
Татьяна 06.06.2019 17:37 Нравится 2
Миссури, Как я Вас понимаю). 4 года в родительском комитете. Вот только принесла букет на завтрашний выпускной, и уверена,сто пудов, что кто-то будет недоволен.
Александр 06.06.2019 17:41 Нравится 1
Татьяна, у нас в саду эту проблему решили очень просто. Не нравится? Вступай в родком и делай так как тебе понравится. Не вступил? Не говори тогда, что чего-то там тебя не устраивает.
И как то быстро все угомонились.. Решения принимаются голосованием в группе вацапа.. Без балаболии.. Обычное большинство. Что за то, чтобы то и это.. И далее + -. Решили, отлично. 
Татьяна 06.06.2019 17:45
Александр, Так же и говорю, чтоб сами брались... нет, не хотят. Поэтому все через голосование, только в вайбере: прозевал или не захотел отписаться- без претензий. Но иногда и в группе такое выдают...
Миссури 06.06.2019 17:57 Нравится 1
Александр, ну у нас все было всегда нормально и в саду, и в школе, и в старшей школе, у меня не первый родительский комитет за плечами, но это просто пипец какой-то. Большинство решает, а какая-то одна недовольная сволочь, извините, которая молчала и не отсвечивала, потом идет и жалуется. На восьмое марта будем поздравлять? Все такие в вотсаппе - будем, да, я за, конечно. Все решаем, пытаюсь уже вытрясти из людей, кто готов на какую сумму, продумываю, покупаю, бац мне кто-то шестого марта - а я против подарков, верните деньги. На пособие покупное в конце года все согласны? Все: все хорошо, давайте покупаем. Бац кто-то идет жаловаться директору что поборы и родители учебники за свой счет покупают. Скандал, учителю выговор, все сборы немедленно прекращаем. В итоге весь класс без рабочих тетрадей по английскому, по окружающему миру и без комплекта математики (он у нас покупной, потому что мы выбрали в первом классе нестандартную школьную программу). Я психанула, остатки денег адресно раздала и сказала что больше не буду этим заниматься. В итоге никто, наверное, не будет, но мне плевать, поздравлю учителей от себя лично и расходники в класс куплю из своего кармана, если надо будет. Мне мои нервы дороже.
Миссури 06.06.2019 18:13 Нравится 1
Татьяна, у меня это позади, буду от себя лично покупать и пускай кому не нравится не глядит  только дождаться теперь четвертого класса, чтобы в большую школу и вообще забыть о них. Дети хорошие все, самое главное, лучше чем в других классах и группах, где приходилось бывать. 4/5 родителей нормальные, только неактивные. Но остальные... Одна мамашка в прокуратуре, чуть что чуть ли не иски в школу носит, ее даже директор боится, а директор у нас дама со стальными яйцами. Вторая в вечном декрете, от нечего делать постоянно пасется в школе и скандалит со всеми учителями, одну англичанку уже из школы выжила, весь первый класс занимались одной группой английским, пришлось ребенка к репетитору водить. Третья постоянно уезжает куда-то в Азию вместе с сыном надолго и начинает оттуда мне в ночи телеграфировать что почему учитель не выкладывает задание в эл.дневник, она не знает что задали. Достали - сил нет.
Александр 06.06.2019 18:34
Татьяна, как говорят.. "жоще надо!" ©
Сарлен 06.06.2019 20:16 Нравится 2
Александр, как говорят мои соседи Бобродел-прости господи, вдоль и поперек уже обписан этими вопросами. Домохозяйки тут супер активные, у нас же тут  на тех же расстояниях не простые домики стоят
Сарлен 06.06.2019 20:19 Нравится 2
Сарлен, ну чтобы не задеть чувств чьих то типа таких, только достроеннве. Это чисто в качестве примера типа построек
Сарлен 06.06.2019 20:21 Нравится 1
Александр, не... Идея была не о том что и почем покупать, а о том чтобы подумать надо ли вообще покупать. И не такие мелочи, а что то крупное, что уже в принципе есть, но хочется новое
Сарлен 06.06.2019 20:28
Александр, микропластик в морской воде (это агрессивная среда) и нейтральный пластик водопровода - это две большие разницы так то. 
Александр 06.06.2019 20:33 Нравится 1
Сарлен, в смысле? ) микропластик откуда берётся то? Там выше по тексту было чёт о том, что из пластиковой бутылки пить не ОК, потому что там микропластик от бутылки.. Или я чего то недопонял? Из текста Гардиан..
Александр 06.06.2019 20:33 Нравится 1
Сарлен, Не люблю беспредметные разговоры.. Что-то крупное, новое и пластиковое? Типа... чего? Из того, что потом бросят в океан, и переработать это не получится.. *?
Татьяна 06.06.2019 20:33
Миссури, Такие мамашки, как понимаю, есть в каждом классе)
Александр 06.06.2019 20:35 Нравится 1
Сарлен, неплохо кстати.. )) Это баня? ) Или домик охраны?

Прям.. Лучников на башни, требушет.. Красота!
Я шучу конечно же.. Люди совсем головой тронулись видимо...
Татьяна 06.06.2019 20:36 Нравится 1
Александр, Видимо, да) Но завтра уже вручение, так что выходнуть!
Татьяна 06.06.2019 20:41 Нравится 1
Сарлен, Да и не только крупное, а и мелкое. У нас тренд - воздушные шары загрязняют мировой океан, поэтому нужно от них отказаться. Только вот альтернативы такие природозащитники не предлагают. А если вдуматься, то ее и нет: бумажные цветы ассоциируются с грустными событиями, живые цветы не все могут позволить в большом количестве, так популярные цветы из изолона- та же основа,что и для пластика...
Сарлен 06.06.2019 20:52 Нравится 1
Александр, предметнее см выше в утренних сообщениях - машины, телефоны, мониторы. Которые меняют по причине появления новых моделей. Моя идея была не в закупке тары в дорогих магазинах и выкидывании ее в мировой океан, а бережном разумном потреблении. Поскольку вы отвечаете о чем то своем по этой теме, я закругляюсь с дискуссией, прошу не считать невежливой в случае неотвеченных сообщений по данной теме
Сарлен 06.06.2019 20:54 Нравится 1
Александр, люди тронулись головой, и теперь эти конкретные люди, судя по состоянию постройки, вероятно, уже где то либо отдыхают, либо голову как то чинят
Сарлен 06.06.2019 20:57 Нравится 1
Александр, что прикольно, тут такого жанра разного калибра и кондиции много вокруг. Есть еще варианты когда из 3-х высоких этажей только один более менее пригоден для жилья и там живут владельцы. Или фанеркой подзаколоченные огромнейшие окна в 2 этажа тоже можно наблюдать 
Сарлен 06.06.2019 20:59 Нравится 2
Татьяна, ну по мне так и не нужна альтернатива, лучше учиться радоваться без вреда окружающему миру. Но на вкус и цвет - фломастеры разные.
Ольга 06.06.2019 21:06 Нравится 1
Татьяна, Как альтернатива - можно дружно посадить памятное дерево
Сарлен 06.06.2019 21:09 Нравится 1
Ольга, супер!!!
Татьяна 07.06.2019 23:13 Нравится 1
Ольга, В этом году выпускники заложили Аллею выпускников.
ЛУЧШИЕ РАЦИОНЫ
НОВЫЕ РЕЦЕПТЫ
ИНТЕРЕСНЫЕ БЛОГИ