Марина Феникс
01.02.2019 20:53

Дневник тренировок за 01.02.2019

Как пить креатин, чтобы он не был таким отвратительным на вкус?) Я его мешаю с соком, но мне надоело сок ради этого покупать. А с молочкой он как-то бее.
Приседания со штангой на плечах
1
2
3
4
5
6
7
Итог
Количество повторений
10
8
8
8
8
8
50
Вес снаряда
32
57
57
57
57
57
2600
Суперсет
Сгибание рук с EZ грифом
1
2
3
4
Итог
Количество повторений
10
10
10
30
Вес снаряда
22
22
22
660
Французский жим с гантелью
1
2
3
4
Итог
Количество повторений
12
12
12
36
Вес снаряда
15
15
15
540
Суперсет
Наклоны со штангой на плечах
1
2
3
4
Итог
Количество повторений
12
12
12
36
Вес снаряда
42
42
42
1512
Скручивания лёжа на полу
1
2
3
4
Итог
Количество повторений
20
20
20
60
Вес снаряда
10
10
10
600
Тяга одной гантели в наклоне
1
2
3
4
Итог
Количество повторений
24
24
24
72
Вес снаряда
18
18
18
1296
аэробика легкая
1
2
Итог
Время
25
25
Итоги за день
Энергозатраты: 226 ккал
Количество повторений: 284 раз
Тоннаж: 7208 кг
Время: 25 мин
Александр 01.02.2019 21:11 Нравится 1
Креатин есть смысл пить с чем то сладким. Хоть с ложкой сахара. Он так быстрее вроде как попадает куда надо. Хотя мне не помогает отбить вкус его. Потому я забил, просто ложкой в рот и сразу запить. Так хоть быстрее привкус проходит.
А есть в продаже уже мешанина из креатина и углеводов. Но обычно существенно дороже чистого.
Ну или пить чистым, и рассказывать о слАжном пути к мышцам.
Марина Феникс 01.02.2019 21:22 Нравится 1
Александр, раз со сладким, то продолжу пить с соком, он хорошо этот привкус забивает.) Ложку для меня сразу съесть не реально, боюсь, что назад настойчиво попросится.)
Анна 01.02.2019 21:54 Нравится 1
Видели, к слову? https://vk.com/wall3065546_2615
"Суд обязал iHerb удалить приложения из AppStore и GooglePlay в России".

Очередной раз iherb пытаются у нас запретить. В том числе и из-за продажи в нем креатина, который "не работает, а только вредит спортсмену"

Цитата из тезисов директора Союза российских производителей БАД, которым iherb мешает их бизнесу
Подробности по ссылке.
Александр 01.02.2019 22:08 Нравится 1
Анна, то ли дело отечественный креатин.)))
Марина Феникс 02.02.2019 09:34 Нравится 3
Анна, у меня, кстати, еще давно мысль пробегала, как это iHerb до сих пор разрешен в России - это же какой удар по нашим аптекам и магазинам спортпита.))
Дмитрий 02.02.2019 11:10
А вы его зачем вообще принимаете?
Марина Феникс 02.02.2019 11:19 Нравится 2
Дмитрий, для увеличения силовых показателей.) а вообще так - эксперимента ради. вроде бы считается чуть ли не единственной спортивной добавкой с доказанной эффективностью, стало интересно.
Дмитрий 02.02.2019 11:29
Марина Феникс, Да вы правы,добавка работает.Но принимать её ради эксперимента,я бы не стал.Вы готовитесь на соревнования?
Анна 02.02.2019 12:37 Нравится 2
Дмитрий написал:
Но принимать её ради эксперимента,я бы не стал.Вы готовитесь на соревнования?

А почему бы не стали?

По креатину много исследований на тему безопасности даже при очень долговременном применении.

И кроме улучшения мышечной силы, что возможно, действительно, более интересно именно спортсменам, креатин дает дополнительный прирост мышечной массы и повышает толерантность к физическим нагрузкам. При условии адекватных тренировок и питания, разумеется.

А вы по каким причинам не рекомендуете?
Марина Феникс 02.02.2019 13:10 Нравится 1
Дмитрий, нет, я вообще не спортсменка, но сейчас очередную зиму усердно набираю мышечную массу, поэтому надеюсь, что рост силы повлияет и на рост массы, всё ведь связано.) в прошлые разы не использовала никакие добавки при наборе, вот и интересно сравнить, будет ли существенная разница с креатином. тем более, как Анна уже сказала, он показал свою безопасность в исследованиях, так что терять мне нечего, максимум - будут деньги на ветер.)
Дмитрий 02.02.2019 13:11 Нравится 3
Анна, Автор принимает креатин для улучшения силовых показателей,да ,безусловно креатин помогает это сделать.Вместе с улучшением силовых показателей связанных именно с приемом креатина,увеличивается нагрузка на связки,суставы,и все системы организма.И чтоб не принести больше вреда,чем пользы себе.Требуется более четкое и правильное планирование тренировочного процесса,циклирование нагрузок,увеличения время восстановления и т.д. А в рамках простого ЗОЖа это вряд ли целесообразно.
Счастливчик Джек 02.02.2019 13:12 Нравится 1
Дмитрий, ну, Марина вроде циклирует нагрузки и давно приседает больше своего веса.
Занимается давно, по идее связки должны были укрепиться.
Дмитрий 02.02.2019 13:12
Марина Феникс, Увеличение мышечной массы на фоне  приема креатина вызвано задержкой жидкости в мышцах и не более.Отменяете креатин вода уходит,и мышечные обьемы соответственно.
Дмитрий 02.02.2019 13:13 Нравится 1
Счастливчик Джек, Я,к сожалению не в курсе,чем занимается Марина.
Счастливчик Джек 02.02.2019 13:16 Нравится 1
Дмитрий, по осени или летом она как-то публиковала дневник с приседаниями, я запомнил, т.к. она уделывала одного местного теоретика как Бог черепаху.
Марина Феникс 02.02.2019 13:17 Нравится 1
Дмитрий, а, если вы из этих соображений, то я полностью согласна. Но тут я чутко прислушиваюсь к своему состоянию. Если после увеличения нагрузки на следующий день мне плохо, то я ее снижаю.) И рабочие веса увеличиваю постепенно, чтоб успеть адаптироваться. И отдых между тренировками у меня чаще 2 дня, за это время получается восстановиться, а через день - далеко не всегда.
Дмитрий 02.02.2019 13:17 Нравится 1
Марина Феникс 02.02.2019 13:22 Нравится 4
Счастливчик Джек, ой, ну всё, засмущали меня в край.))
Счастливчик Джек 02.02.2019 13:23 Нравится 2
В общем, всякие противные вещи пить ни капли не сложней, чем неразбавленный спирт - он не должен попасть под язык, нельзя дышать, чтобы не сжечь слизистую, субстанция должна указываться по языку и тут же смываться запивкой. Креатин просто можно просто кидать на середину языка и тут же смывать соком, не размазывая внутри по слизистой. Я так делал.
Дмитрий 02.02.2019 13:27 Нравится 1
Марина Феникс, Если все под контролем это хорошо.Удачи в массонаборе.А по какой схеме принимаете креатин?
Дмитрий 02.02.2019 13:29 Нравится 1
Счастливчик Джек, Мне он не кажется противным.я могу пить его в любом виде,как просто ложку в рот,так и в размешанном виде. 
Анна 02.02.2019 13:30 Нравится 1
Дмитрий написал:
Увеличение мышечной массы на фоне  приема креатина вызвано задержкой жидкости в мышцах и не более.Отменяете креатин вода уходит,и мышечные обьемы соответственно.

Воду задерживает, но и мышечный прирост тоже добавляет.

Креатин способствует приросту мышечной массы, росту силы, мощности мышц, а также их гидратации (насыщение водой). (Исследование: Branch JD. Effect of creatine supplementation on body composition and performance: a meta-analysis. Int J Sport Nutr Exerc Metab. 2003;13:198–226).
Дмитрий 02.02.2019 13:41 Нравится 1
Анна, Креатин принимают курсами не более 50 дней.За это время спортсмену удастся нарастит примерно 0,5-1 кг. мышц.Простому зожнику грамм 200.Визуальный эффект нулевой.А вот засчет воды(примерно 1,5,-2,5 литра )задержанной в мышцах визуальный эффект  будет заметен.Поэтому при приеме креатина мышцы будут выглядеть объёмние,но не от того, что они выросли
Марина Феникс 02.02.2019 13:57 Нравится 1
Дмитрий, я вот тут почитала про схемы приема: http://sportwiki.to/%D0%9A%D0%B0%D0%BA_%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D1%82%D1%8C_%D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%BD_(%D0%BD%D0%B0%D1%83%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%85%D0%BE%D0%B4) - и пью по 5 г ежедневно, т.к. из той же статьи:

Еще один очень сложный вопрос, который так и не разрешен, несмотря на десятки проведенных экспериментов с животными и людьми. В работе Burke DG ученые изучили 24-часовое выделение креатина и продукта его распада креатинина из организма и пришли к выводу, что в сутки усваивается не более 50 мг/кг добавки, все остальное выводится с мочой. Это значит, что нет смысла принимать более 5-7 г креатина в сутки.
Марина Феникс 02.02.2019 14:09 Нравится 3
Дмитрий, даже если 100 г лишних прибудет с помощью креатина, для девочек это уже победа.)) с миру по нитке, как говорится.)) просто не стоит питать иллюзии о приросте мышц килограммами за месяц.
Дмитрий 02.02.2019 14:10 Нравится 1
Марина Феникс, Да однозначного,вывода нет.Раньше была популярна схема с загрузкой,сейчас без загрузки.Я когда использую креатин,принимаю 3-5 гр. за 30 мин. до тренировки, 3-5 гр. после,и 3-5 гр. с утра в дни отдыха.
Анна 02.02.2019 14:11 Нравится 2
Дмитрий, за один короткий курс приема визуально видны только "водные" изменения, а значит других нет. Странная логика.
С какой погрешностью вы определяете изменения количества мышечной массы "на глаз"? По визуальной оценке?

Есть другие способы измерения прироста мышечной массы, кроме визуальных. Их и используют в научных исследованиях, чтобы доказать прирост ММ.
Дмитрий 02.02.2019 14:12 Нравится 1
Марина Феникс, Да,это верно.
Дмитрий 02.02.2019 14:15 Нравится 1
Анна, Я определяю изменения,с помощью биомпенданса.А как на глаз можно определить количество мышечной массы-просветите?
Анна 02.02.2019 14:22 Нравится 2
Дмитрий написал:
А как на глаз можно определить количество мышечной массы-просветите?


Так это вы пишете, что можно:
Дмитрий написал:
Увеличение мышечной массы на фоне  приема креатина вызвано задержкой жидкости в мышцах и не более.


Дмитрий написал:
Визуальный эффект нулевой.А вот засчет воды(примерно 1,5,-2,5 литра )задержанной в мышцах визуальный эффект  будет заметен.Поэтому при приеме креатина мышцы будут выглядеть объёмние,но не от того, что они выросли
Дмитрий 02.02.2019 14:41 Нравится 1
Анна, Визуальный эффект наполненности мышц,  и количество мышечной массы  кардинально разные вещи.Вы видимо другого мнения?
Марина Феникс 02.02.2019 14:46 Нравится 1
Дмитрий, у меня примерно так же, только до тренировки не пью (где-то выслушала, что может спровоцировать тяжесть в желудке, от этого сам тренировочный процесс пострадает), а принимаю сразу после трени. и в дни отдыха с первым приемом пищи. хотя, опять же, в других источниках говорят вечером пить (или даже за полчаса до сна), а в третьих - вообще время приема не имеет значения.
Дмитрий 02.02.2019 14:57 Нравится 1
Марина Феникс, Про тяжесть первый раз слышу.Если принимать креатин до тренировки(пиковая концентрация в крови после приема добавки 1-2 часа),его так скажем излишки будут расходоваться во время тренировки и после нее,происходить пополнение.А если вечером,то организм восполнит запасы,если это необходимо,а остальное  попросту выведет.Так,что,я считаю оптимальное время это за 30 мин. до тренировки и после(если это продолжительная тяжёлая тренировка).Да же если взять любой предтренировочный,или постренировочный комплекс в его составе будет креатин.Совпадение,нет не думаю
Марина Феникс 02.02.2019 15:22 Нравится 2
Дмитрий, пожалуй, и правда есть смысл разбить креатин на два приема в день тренировки. если тяжести не будет, то и в целом хуже не будет. попробую.)
Дмитрий 02.02.2019 15:25 Нравится 1
Анна 02.02.2019 16:01 Нравится 1
Дмитрий написал:
Визуальный эффект наполненности мышц,  и количество мышечной массы  кардинально разные вещи.Вы видимо другого мнения?


Я то, как раз, писала про рост мышечной массы от приема креатина, а не про визуальные эффекты. 

А вы уже продолжили задержкой жидкости и визуальным эффектом. Так что ваш вопрос не ко мне.

Дмитрий написал:
Увеличение мышечной массы на фоне  приема креатина вызвано задержкой жидкости в мышцах и не более.Отменяете креатин вода уходит,и мышечные обьемы соответственно.

Дмитрий написал:
Визуальный эффект нулевой.А вот засчет воды(примерно 1,5,-2,5 литра )задержанной в мышцах визуальный эффект  будет заметен.Поэтому при приеме креатина мышцы будут выглядеть объёмние,но не от того, что они выросли
Дмитрий 02.02.2019 16:03 Нравится 1
Анна, Вам скучно,или вы до сих пор не понимаете о чем идет речь?
Анна 02.02.2019 16:05 Нравится 3
Дмитрий написал:
Вам скучно,или вы до сих пор не понимаете о чем идет речь?

Я вот уверена, что это вы не понимаете, а может просто развлекаетесь.
Анна 02.02.2019 16:17 Нравится 2
Дмитрий, оу. Аргументация по существу, видимо, закончилась. И пошли оскорбления.
Дмитрий 02.02.2019 16:28 Нравится 2
Анна, Конечно закончились,,куда уж мне тягаться с вами в теоретических знаниях.А вы всегда воспринимаете действительность за оскорбления?
Анна 02.02.2019 16:59 Нравится 3
Дмитрий написал:
Конечно закончились,,куда уж мне тягаться с вами в теоретических знаниях.А вы всегда воспринимаете действительность за оскорбления?

Буду иметь в виду, что ваши практические результаты нивелируют опыт и результаты многих других участников этого ресурса и мои. А также отменяют практику и доказательную базу авторитетных научных источников и признанных профильным сообществом экспертов.
Счастливчик Джек 02.02.2019 17:27 Нравится 2
Дмитрий, любит у нас народ камлать на эксперименты британских учёных, забывая прописное "практика - критерий истины". Все ж просто - бери эти теории и подтверждай личным примером, тем более, что похудеть/накачаться хочешь.

Но, нет...
Александр 02.02.2019 17:40 Нравится 2
Счастливчик Джек,
А ещё народ любит говорить:
"собака лает, караван идёт"..
Анна 02.02.2019 18:13 Нравится 1
Дмитрий написал:
Лучше качать языки(пальцы),и поливать "водой" тех кто,не согласен с британскими учеными.


Ну то есть я, по вашему комментарию, вместо занятий реальным спортом, качаю язык и пальцы, пытаясь добиться от вас аргументов в том, что креатин не помогает повышению мышечной массы?

А "полив водой", видимо, выражение не согласия с вашими аргументами?

И этот свой комментарий, конечно, вы тоже не считаете оскорблением?
Дмитрий 02.02.2019 18:18 Нравится 1
/Анна, Вы принимали креатин сами?Вы все мои комменты относите в свой адрес?А каким вы спортом занимаетесь.?
Счастливчик Джек 02.02.2019 22:42 Нравится 1
Анна, реальный спорт - это всю жизнь было, хотя бы, разряды и соревнования. А ЗОЖ, в лучшем случае, это физкультура. Или, как модно говорить, "фитнес".
Дмитрий 03.02.2019 00:24 Нравится 1
Счастливчик Джек, Каждый кто взял в руки гантели больше 5 кг.,или сделал больше 10  берпи автоматически переходит в  проф. спортИ может считать себя спортсменом.
Анна 03.02.2019 01:25 Нравится 1
Счастливчик Джек, а, то есть мышцы, сила и прочее - это для разрядов и соревнований? А я думала, для здоровья и качества жизни. Буду иметь в виду ваш подход.
Счастливчик Джек 03.02.2019 03:05 Нравится 1
Анна, Окей, Гугл, помоги нам разделить спорт и физкультуру!

1.
Спорт (англ. sport, сокращение от первоначального старофранц. desport — «игра», «развлечение») — организованная по определённым правилам деятельность людей (спортсменов), состоящая в сопоставлении их физических и (или) интеллектуальных способностей, а также подготовка к этой деятельности и межличностные отношения, возникающие в её процессе.

Спорт представляет собой специфический род физической или интеллектуальной активности, совершаемой с целью соревнования, а также целенаправленной подготовки к ним путём разминки, тренировки.

2.
Физи́ческая культу́ра (греч. φύσις — «природа» + культура) — область социальной деятельности, направленная на сохранение и укрепление здоровья, развитие психофизических способностей человека в процессе осознанной двигательной активности. Это часть культуры, представляющая собой совокупность ценностей и знаний, создаваемых и используемых обществом в целях физического и интеллектуального развития способностей человека, совершенствования его двигательной активности и формирования здорового образа жизни, социальной адаптации путём физического воспитания, физической подготовки и физического развития. Не стоит путать два разных понятия: физкультура и спорт. Физкультура направлена на укрепление здоровья, а спорт направлен на получение максимального результата и спортивных наград.
Дмитрий, ну, я бы постеснялся . У меня наоборот, чем больше занимаюсь, тем больше понимаю, насколько дрыщь.
Юлия 03.02.2019 05:41 Нравится 3
Счастливчик Джек, если верить гуглу и в контексте перепалки выше, проф . игрок в шахматы (которые вид спорта) д.б. намного более компетентнее в вопросах прокачки мышц, чем фитнес-зожник
Delf Ant 03.02.2019 06:30
я пью с протеином в молоке, или в растворе теплой воды (залить кипятком половину стакана 250-300мл, подождать минут 5-7, после снова перемешать, долить стакан до полного и быстро выпить).
Дмитрий 03.02.2019 10:05 Нравится 1
Счастливчик Джек, АналогичноНо у многих наоборот.
Счастливчик Джек 03.02.2019 11:12 Нравится 4
Юлия, по определению, дочка-подросток моего знакомого, играющая и выступающая в шахматах - спортсменка. Я, занимающийся лифтингом - физкультурник. Всё верно.
Юлия 03.02.2019 17:12 Нравится 4
Счастливчик Джек, ну да, только к чему эти бесконечные подколы на тему "спортсмен- не спортсмен", "может давать советы - не может"?) По такой логике, дочка-подросток знакомого, играющая в шахматы, больше шарит в мышечном росте, чем любитель побегать)
Счастливчик Джек 04.02.2019 15:04 Нравится 1
Юлия, ваще не понял сейчас о чем это.
ЛУЧШИЕ РАЦИОНЫ
НОВЫЕ РЕЦЕПТЫ
ИНТЕРЕСНЫЕ БЛОГИ