Квант Счастья
29.07.2018 20:30

Собственно о недавних `спортсменки, что не женщины...

Собственно о недавних "спортсменки, что не женщины" и т.д. У всех есть срывы, у ВСЕХ. У всех, кто любит вкусненькое, у кого слабая воля, кто БЖУ не правильные держит, кто просто женщина с переменными среди месяца гормонами. Все срываются, но важно срыв не воспринимать, как ужас и кошмар. Ну сорвались, покушали денёк и снова в строй. ЧИТАТЬ НАЧИНАЙТЕ СО ВТОРОЙ КАРТИНКИ

 1 
 72
Ксандровна 29.07.2018 20:40
Вот эти бы скриншоты в тот диалог, когда Елена поделилась, что сорвалась. Под нос самовлюблённым нарциссам!
Квант Счастья 29.07.2018 20:42
Оксана, а я ж как раз вначале и написала об этом
Квант Счастья 29.07.2018 20:43
Оксана, но вот только этот нарцисс в очередной раз скажет, кто такой Артем Бразговский и откуда он там знает.
Ксандровна 29.07.2018 20:45
Квант Счастья, да, я прочитала. Просто тогда бы они были очень актуальны. А сейчас вдогонку вроде как мы всё ещё пытаемся обелить себя. Хотя и так понятно, что не за что корить себя!
Квант Счастья 29.07.2018 20:48
Оксана, ну я это скинула для общего ж развития, Артем только сегодня этот пост кинул
Александр 29.07.2018 21:34
Опять вы не о том. )) Нам ведь разреши, будут все читмилить по 2-3 раза в неделю.. В смысле самобичевания то тоже нужны границы и золотая середина. ) Иначе жизнь опять превратится в сплошной читмилл..
Где эта граница? Когда нужно начинать уже себя под жопу пинать, что мол - хорош, давай уже соберись?
Когда 1 раз в неделю срыв? или когда раз в месяц, но на неделю? Или когда раз в полгода?
Квант Счастья 29.07.2018 22:50
Александр Подтелков, а вы как всегда о том) однобоко мыслите то) сейчас вовсе речь не о том, почитайте ту переписку. Там ярко дали понять, что у спортсменок не бывает гормональных сбоев в течение месяца, типа мы тут такие наркоманы пищевые и этим успокаиваем себя. Но я вовсе не считаю, что кто-то имеет право, особенно из мужчин, об этом судить. Да, грань срыва тонка, нужно вовремя остановится. Ну ок, а если по мнению нарциссов, то нужно гнобить себя и думать , что ты пищевой наркоман. А, как известно, люди, которые во время срывов начинают себя наказывать, уходят в срыв с головой. Так что данным постом я хотела дать понять, что мы тут такие "наркоманы" не единственные. И все во время борьбы за фигуру мечты проходят через срывы и зажоры, абсолютно все. Но это не повод отчаиваться! 
Квант Счастья 29.07.2018 22:51
Александр Подтелков, а вот чтоб о таких границах не думать - ну получился зажор, ну ок, сделали вывод и снова к поставленной цели. Шаг назад, но два шага вперед.
А вот когда сюда пишешь свои переживания и историю, то совсем не нужны в комментариях те, кто начнут гнобить. И это в том посте было именно так. Это я не о вас пишу.
Александр 29.07.2018 22:53
Квант Счастья, т.е. предлагаете не париться? )) Типа получилось на этой неделе 3 дня зажора.. Ну и пофиг. )) Ведь 4 то в минус.. )
Квант Счастья 29.07.2018 22:54
Александр Подтелков, ну ок, а что станет лучше от того, что человек будет париться о том, что произошло? самобичевание кому-то помогало?
Квант Счастья 29.07.2018 22:58
Александр Подтелков, Или даже если человек париться, то почему здесь считают, что в праве сравнивать людей непонятно с чем? Мы люди! Все бывает! Знаете, я это все говорю не просто так, раньше у меня как раз после зажоров начинался депресс, когда я думала, что слабачка,  и все-равно не похудею и тд. И так жирнела все больше. Худела пару недель, а потом нажирала несколько месяцев - и все по кругу. А вот сейчас - да, бывают промахи, но из-за того, что нет к себе такого отвращения за сломленность и зажор я двигаюсь дальше. И двигаюсь уже ровно два месяца. Да, скажете, что это не срок, но для меня срок - я два месяца в комфорте, и мысли мои в комфорте, не смотря на срывы, которые случаются. 
Александр 29.07.2018 22:58
Квант Счастья, я просто в очередной раз пытаюсь сказать, что всё хорошо в меру. Побичевал, потом погладил и норм.. Всё время ненавидеть себя - не очень.. Но и позволять и прощать себе всё, тоже не комильфо.. Круто где-то в середине. )
С подходом Андрея я тоже не согласен. ) Типа все лузеры, один я Дартаньян..  И пока на пузе не прорезались кубики, твоё мнение не считается.. ))
Квант Счастья 29.07.2018 23:00
Александр Подтелков, вот это то я и пытаюсь донести, а не оправдываю недельные и месячные зажоры. В таких случаях главное удержаться, и все-таки взять себя в руки. Да, чем дольше зажор, тем это тяжелее сделать, но если сделали, то все-равно хорошо. А то человек себя поборол, а из него какаху делают. 
Квант Счастья 29.07.2018 23:01
Александр Подтелков, суть то поста на скринах как раз в том, что типа читмилы бывают у всех, у спортсменок, супер похудевших, у бикиняшек и т.д. Чем собственно и оперировали в том посте - что типа вы все уто выдумываете про свои гормоны.
Александр 29.07.2018 23:03
Квант Счастья, Я бы всё же делал разницу меджду читмилом.. И зажором..
Первое хоть и неправильная еда, но запланирована заранее.. А зажор, это зажор..
За сим откланиваюсь. ) Спать пора.
Квант Счастья 29.07.2018 23:04
Александр Подтелков, доброй ночи.
Согласна,но многие все-таки обобщают термин "читмил"
Андрей Андрей 29.07.2018 23:50
Оксана, Информация со страницы в ВК Артема Бразговского.
Образование-факультет Филологический
Спортивные достижения-0
Спортивные звания-0
Какое отношение к диетологии и спорту имеет этот человек?
Андрей Андрей 29.07.2018 23:51
Квант Счастья, Информация со страницы в ВК Артема Бразговского.
Образование-факультет Филологический
Спортивные достижения-0
Спортивные звания-0
Какое отношение к диетологии и спорту имеет этот человек?
Квант Счастья 29.07.2018 23:52
Андрей Андрей, ахаха)) реакция предугадана еще в начале комментариев к этой записи))
Квант Счастья 29.07.2018 23:53
Андрей Андрей, с первого раза поняла, что написано)
Андрей Андрей 29.07.2018 23:54
Квант Счастья, Ну так ответе?
Квант Счастья 29.07.2018 23:55
Андрей Андрей, ваши документы о подтверждении вашего образования тоже никто не видел и физическая форма ну реально похуже, чем у Бразговского. И да, для особо слепеньких - скрин с инстаграма, а не вк. Или если вы видели, что он есть в вк, то в инсте уже не правда?потому что вы так сказали?
Андрей Андрей 29.07.2018 23:55
Квант Счастья, Один вопрос Оксане.
Квант Счастья 29.07.2018 23:56
Андрей Андрей, не понимаю, что такое "ответе"
Андрей Андрей 29.07.2018 23:58
Квант Счастья, Отличный ответ,только не на мой вопрос.
Квант Счастья 29.07.2018 23:58
 Андрей Андрей, ложитесь спать, а то вы что-то выражаетесь не понятно и загадками, об Оксанах каких-то. Или думаете, что информация в ленте для каждого по-разному отображается и нужно по несколько раз писать свои комменты?) так еще Александру напишите, чтоб наверняка)
Квант Счастья 29.07.2018 23:59
Андрей Андрей, а че я должна отвечать? чтоб вы в любом случае начали фигню какую-то писать?)) та не, спасибо) 
Андрей Андрей 30.07.2018 00:02
Квант Счастья, Ответе?
Квант Счастья 30.07.2018 00:04
Андрей Андрей, молодой человек, вы за кого-то в ответе или что?) 
А скажу одно, данный человек у большинства людей в авторитете, и на этом сайте в том числе, в отличие от вас. И ах да, в мой блог вас тоже никто не звал.
Квант Счастья 30.07.2018 00:04
Андрей Андрей, та вы ж не упускаете возможность ее сюда выкладывать постоянно
Андрей Андрей 30.07.2018 00:08
Квант Счастья, Очень интересно по каким параметрам я проигрываю Артему?
Квант Счастья 30.07.2018 00:09
Андрей Андрей, ахаха)) ой Дорогой Андрей) С вами общаться не хочу) Я вам напишу, а вы все-равно не успокоитесь, а с вами ну ужасно не хочется общаться, неприятный вы человек
Андрей Андрей 30.07.2018 00:11
Квант Счастья, Ну так я не выклыдываю тортики с мороженым,и не говорю,что можно все лиж бы в КБЖУ уложится
Андрей Андрей 30.07.2018 00:12
Квант Счастья, А говорят полные добрые
Елена 30.07.2018 00:16
Андрей Андрей, а вы гуглом пользоваться умеете? Или только вконтактик листаете? Я вообще не вкурсе что это за чувак, но кнопочки на клавиатуре нажимать научилась https://www.artembrazgovsky.ru/zapis-v-gruppu-artema-brazgovskogo/sertifikaty-podrazdel-gruppy/
Квант Счастья 30.07.2018 00:17
Елена, вы что)))) это же фотошоп, не правда и все такое) а еще он его лично, как и Брина знает и знает, что тот плохо учился в школе, а еще пользуется химкой
Елена 30.07.2018 00:19
Квант Счастья, чет аж ржу)))
Квант Счастья 30.07.2018 00:20
Елена, вот уже полчаса ржу
Квант Счастья 30.07.2018 00:22
Андрей Андрей, ооо теперь я поняла, че такой неприятный то человек - смотрит на отчеты других людей и завидует)
Марина Феникс 30.07.2018 08:51
мне в свое время посты Бразговского сильно помогли в избавлении от срывов - направили на путь истинный, так сказать. вот именно эти слова о том, что срываются все, что есть можно и нужно, что если хочется есть - ешьте, только растите мышцы/будьте активны в течение дня, чтобы съеденное в бока не уходило... именно это всё и помогло. конечно, не моментально, но сама эта идея, что повышенный аппетит - это не позорпозор-фу-обжора-гдетвои1200ккал-жуйкапустныйлист - прочно укоренилась в голове и помогла выбраться из замкнутого диетического круга.
Ксандровна 30.07.2018 09:48
Андрей Андрей, спасибо за информацию, но я и без Вашего участия всё могу найти. Поймите, женщины, которые здесь находятся в большинстве своём не собираются ставить какие-то спортивные рекорды. Здесь простые люди: они растят детей, заботятся о своей семье и при всём этом умудряются заниматься собой, своим телом. Да они позволяют себе то, что Вы-аскет избегаете. Но что плохого в том, чтобы в жизни держать себя в рамках не отказывая при этом в маленьких слабостях? Да и что Вы знаете о женской физиологии? О гормональных скачках? А Вы себя ведёте как эдакий сноб-нигилист. Такое поведение свойственно пубертатам.
Квант Счастья 30.07.2018 11:01
Марина Феникс,сейчас тоже постоянно смотрю его эфиры в инсте, понравились его советы о постепенном поднятии калорийности суточной, чтоб худеть и не голодать
Андрей Андрей 30.07.2018 12:12
Оксана, Ну если ,вам интересно то я уверен на 99%,что о женской физиологии и гормональных скачках,я знаю больше чем вы.Про сноба-нигилиста,я отрицаю,только те бестолковые исследования  которые все тут очень любят обсуждать.По "пубертатам" я давно созрел.
Андрей Андрей 30.07.2018 12:16
Квант Счастья, Завидую чему?Тому,что вы кушаете всякую дрянь,и худеете уже по 25 разу?
Александр 30.07.2018 12:21
Андрей Андрей, О каких именно "бестолковых исследованиях" речь?
Квант Счастья 30.07.2018 12:26
Андрей Андрей, слушай, стань проще, найди друзей и может надоест всякую хрень здесь выписывать) я понимаю, самоутверждение - так пробуй это делать в жизни) и блин, девушку и жену найди, чтоб здесь людям мозг не выносить)
Квант Счастья 30.07.2018 12:30
Андрей Андрей, если вы на 99% уверенны, что знаете о женской физиологии и гормональных скачках больше, чем о них знает женщина, тогда начинаю сомневаться, какого вы пола)) лучше спортсменов вы знаете о спорте, лучше диетологов вы знаете о диетах, лучше психологов о психологии, и лучше женщин о женщинах? на землю спуститесь - нихрена походу вы вообще не знаете, кроме как фигню всякую здесь набирать.
Ксандровна 30.07.2018 12:30
Андрей Андрей, это здОрово, когда мужчина о женской физиологии знает больше женщин!!! Может Вы ещё и рожали? Говорят Нобелевская за это светит! А подростковый период у мужчин может быть весьма затяжной, говорят первые 30 лет в жизни мальчика самые трудные.
Андрей Андрей 30.07.2018 12:35
Александр Подтелков, Обо всех которые вы(не именно вы) последние время здесь обсуждаете.Например Марина Феникс,недавно выкладывала ссылку на исследования,в котором принимало участие 39 или 49(точно не помню) человек , и длилось оно 3 или 4 месяца.
Андрей Андрей 30.07.2018 12:42
Оксана, Я рад,что вы очень веселый человек.За ваш некорректный вопрос про роды,вам огромный +.А знания женской физиологии,необходимы мне для проф.деятельности.И да мне за 30,значит мне уже не так тяжело, или трудно,как выразились вы
Квант Счастья 30.07.2018 12:45
Андрей Андрей, ну а вам может нужно перестать слепо верить в исследования, которым больше 50 лет? Представьте, наука не на месте стоит и уже многое опровергли, та чего там многое - все
Александр 30.07.2018 12:50
Андрей Андрей, Хотелось бы конкретики, а не воды.. 
Например о поедании "всякой дряни" исследования весьма и весьма.. И с выборкой рандомизированной, и народу участвовало много и проводили долго.. Но оно для вас не показатель, потому, что не вписывается в БУЧ? У меня есть такой знакомый.. Всё что не подходит под его теорию миросуществования - враки..
Даёшь исследования - не те.. Даёшь те - не наши врачи.. Даёшь наших - они куплены.. И так до бесконечности..
Ксандровна 30.07.2018 12:58
Андрей Андрей, да, батенька, я очень весёлый человек!  Потому, что так проще бороться с такими вечно недовольными людьми! А чем же мой вопрос про роды некорректен, если Вы утверждаете, что знаете о женской физиологии побольше меня? Ваши ведь оценки целиком и полностью ОБЪЕКТИВНЫ! Не то, что наши субъективные, однобокие суждения!
Андрей Андрей 30.07.2018 13:00
Александр Подтелков, Много раз повторял,и повторю еще раз,все исследования касаемо диетологии давно проведены,доказаны,и уже не один десяток лет успешно используются на практике.А сейчас большинство исследований именно проплачены -пишевыми транскорпарациями
Квант Счастья 30.07.2018 13:01
Андрей Андрей, способы передачи информации тоже давно были изобретены, только почему-то вы пользуетесь телефоном и интернетом, а не азбукой Морзе.
Андрей Андрей 30.07.2018 13:04
Квант Счастья, А зачем,все прекрасно "работает"И наверное вы знаете,что все новое,это хорошо забытое старое
Андрей Андрей 30.07.2018 13:07
Оксана, Тем,что если бы я рожал,весь мир бы знал обо мне,и ли вы думаете я рожал и оставил,это все в тайне?
Квант Счастья 30.07.2018 13:11
Андрей Андрей, эта фраза никак не относится к науке
Андрей Андрей 30.07.2018 13:14
Елена, Так Артемка ,то у нас сертифицированный тренир-ну все теперь,я верю только ему
Андрей Андрей 30.07.2018 13:15
Квант Счастья, Вам виднее.
Андрей Андрей 30.07.2018 13:16
Квант Счастья, Отличная аналогия
Ксандровна 30.07.2018 13:16
Андрей Андрей, нет, мой юный друг, мне интересно было откуда столько познаний о женском организме? А особенно об гормональных изменениях в женском организме! Я и предположила, что вы всё через себя пропустили, прочувствовали так сказать!
А если серьёзно, то я хотела бы поставить точку в этом бессмысленном споре! Вас не  переубеждает никто и ни в чём! Оставайтесь при своём единственно правильном мнении. Единственная просьба! После тридцати лет можно было бы научиться выражать свои мысли более деликатно! Спасибо!
Александр 30.07.2018 13:21
Андрей Андрей, Вот именно об этой упёртости я и говорю. А те что не проплачены, те что? Мелковаты? Неизвестными ребятами проведены? Но даже если всё ок, то всегда есть последний аргумент - "Предьявите ваши кубики".
Андрей Андрей 30.07.2018 13:22
Оксана, Незачто.
Андрей Андрей 30.07.2018 13:24
Александр Подтелков, Вы имеете ввиду продемонстрировать вам мой пресс?
Квант Счастья 30.07.2018 13:44
Андрей Андрей, о божееее, у вас с головой все в порядке? вы можете адекватно воспринимать информацию, блин? или вы только ищете возможность показать свои фото?перечитайте еще раз смс от Александра, останется тот же смысл - перечитайте еще раз и еще раз, я в шоке
Андрей Андрей 30.07.2018 14:08
Квант Счастья, Я не свами разговариваю.
Квант Счастья 30.07.2018 14:17
Андрей Андрей, а не смущает то, что разговариваешь в моем блоге?
Андрей Андрей 30.07.2018 14:59
Квант Счастья, Мне вопросы задают,я отвечаю,а чей это блог я не в курсе.
Мы на ты перешли?
Квант Счастья 30.07.2018 15:02
Андрей Андрей, а вот прежде, чем говорить "Я не свами разговариваю." - надо проверить, чей блог
Интересные блоги
Новые рецепты
Лучшие рационы