Ханинайя
31.08.2018 18:51

Собственно, не скажу, что это точка кипения, когда...

Собственно, не скажу, что это точка кипения, когда мне приспичило срочно худеть. Это не так. Худею я 365 дней  в году. Но в целом мое похудение чаще всего заканчивается разговорами. Бывают и попытки, конечно, но чаще всего я впадаю в крайность. Ограничиваю себя полностью и изнуряю изо всех сил. В итоге всегда становилось только хуже. 

Сегодня у меня произошел пренеприятнейший разговор на тему моего похудения. Кажется, всех окончательно достало вот это мое "пора худеть". Пора то пора, но как себя заставить? Честно, мотивации никакой. Мне вроде бы и хочется выглядеть лучше, но меня совершенно не мотивирует то, что девушки вокруг лучше меня, что ношу одежду большого размера, что выгляжу безобразно. Я как будто не могу осознать то, как выгляжу. Я смотрю на себя и мне кажется, что я только в зеркале такая. 

Честно, у меня совершенно нет веры в себя. Я более чем уверена, что и в этот раз я дам слабину в какой-то момент и в итоге у меня ничего не получится. Но я попробую. Честно, постараюсь. 

 6 
 84
Ольга 31.08.2018 18:59
А лУчшее здоровье не является мотивацией? Вы не думайте - получится/не получится, просто попробуйте осознать свою ситуацию и по чуть-чуть делайте что-нибудь для её изменения, если в этом есть необходимость. информации сейчас для этого более чем достаточно.
Ханинайя 31.08.2018 20:00
Ольга, у меня нет проблем со здоровьем, которые мне бы жить мешали. К тому же, я весьма выносливый человек  Поэтому я и не могу сказать необходимо ли мне это настолько, чтоб запариваться.
Да и вы так говорите, будто я не пыталась и не пробовала. В этом то вся и проблема, я не могу осознать и это длится не год и вовсе не два, а намного больше. И просто написав это, вы вряд ли откроете мне глаза, к сожалению. Попытка номер уже не знаю какая, но всё таки будет. Не зря же я зарегистрировалась здесь. 
Насчет количества информации я в курсе. Я неплохо осведомлена во всех тонкостях похудения, тренировок, питания и прочего. Другое дело, я не могу воспользоваться этим с умом, почему-то.
Ольга 31.08.2018 20:23
Ханинайя, Здравствуйте. Для начала, но это конечно чисто субъективное мнение, нужно принять себя. Я некоторое время практически каждое утро проговаривала: Я Ф.И.О принимаю себя такой какая есть. Принимаю, что на данном отрезке пути своего развития я такая, какая должна быть. В свои 30 лет, курящая, трусливая, толстая, доверчивая, добрая, наивная. Со стахом, что меня бросит или обидит муж. И т.д. Это нужно для моего дальнейшего развития, для решения моих задач. Все свои негативные реакции, возникающие ранее и возникающие сейчас при оценке самого себя, самим собой или окружающими меня людьми, я забираю в свое сердце, которое раскрывается как цветок и способно трансформировать все негативные эмоции в позитивные. И от моего сердца исходят тишина, спокойствие и принятие. P.S. Это примерно. Но сейчас я не пью, не курю, вожу автомобиль, в нормальном весе и продолжаю стремиться развиваться и т.д. Наверное мне не только это помогло, но не без этого тоже наверное.
Ольга 31.08.2018 20:24
Ханинайя, Я Вас не знаю. Вы посетовали, что нет мотивации - я предложила вариант. Вы спросили - как себя заставить? Мне почему-то захотелось Вам что-то написать на это. Видимо я ошиблась и это был просто монолог, не требующий никакой реакции. Удачи Вам.
Квант Счастья 31.08.2018 20:46
А просто начать для начала вести дневник и все? просто записывать, что едите? возьмите себе это за привычку и все. Не худея, ничего подобного. Впоследствии вы или чисто ради прикола, интереса ради, а может и реально откроются глаза, что столько жрать нельзя, да и начнете сокращать калорийность. Оно только кажется: "Та я не много кушаю", а на деле, это именно не "кушаю", а жру!
Марфа 31.08.2018 21:26
Ольга, очень правильные слова.
Катенька 31.08.2018 21:47
Квант Счастья, ооо прям в точку. Именно так я и начала свой "путь", чисто ради интереса и прикола. И главное быть честной в момент вбивания еды. А то ведь как бывает ну кусочек колбаски, ну пельмешка что такого? не буду писать, а потом недоумение "почему же попа не убавляется? " и терпения еще год мне потребовался, чтобы понять как я питалась до этого.
sera 31.08.2018 21:48
А вам действительно НАДО худеть? Есть объективные показатели такие как ИМТ и измерения талии. А все это подружки худее, носят на размер меньше, плохо выгляжу... очень субъективно и определяет скорее психологический дискомфорт, а не физический. 
Марфа 31.08.2018 21:58
Катенька, вот и я так... но с дневником питания стала задумываться над этим...
Александр 31.08.2018 22:03
sera, имт и Талия вообще ни о чем не говорят.. Какие же они обьективные?
Квант Счастья 31.08.2018 22:07
Катенька, точно!!! Что там кусочек колбаски, а он то оказывается 25 г аж, а это целых 100 ккал, а на бутер нужно минимум два таких кусочка, и бутер, конечно же, не один, а парочка, а то и три. оооо, а как же без сыра. Давайте еще и сыр добавим. И что в итоге? та что я там съела за полдня - всего то 3 бутера, а оказались около 1000 ккал, а то и более ккал. Но нет, я чуть перекусила и все-равно голодна. Так что да, дневник нужен, как минимум, для осознания того, сколько жрешь, только, вы правы, не врать и взвешивать.
Катенька 31.08.2018 22:13
Квант Счастья, так и было раньше... куча бутеров
sera 31.08.2018 22:30
Александр Подтелков, ну уж точно объективней, чем "подружки худее". Можно, конечно, заморичиться и измерить колличество жира, мышечной массы в организме, но и имт с талией для первичной оценке хватит.
Александр 31.08.2018 22:31
sera, подружки худее, для меня то же самое, что имт выше нормы..
Это ни о чем не говорящая цифра.
sera 31.08.2018 22:36
Александр Подтелков, ну для  фанатиков гирь и штанг может не о чем и не говорит.. А для обычных людей ИМТ в сочетание с объемом талии вполне себе объективный показатель. 
Александр 31.08.2018 22:39
sera, у меня имт 28.5. Талия 90. Это хорошо? Плохо? Худеть? Набирать?
О чем вам это говорит?
sera 31.08.2018 22:49
Александр Подтелков, Оба показателя в норме, мед. оснований для похудения нет. Для набора веса тоже. Т.е. вам худеть НЕ НАДО. набирать вес НЕ НАДО. А дальше как желаете, пока все в рамках.

PS. Если у человека все показатели в норме. и единственное что мешает спокойной жизни "подружке худее", то целесообразнее начать с психологического принятия себя. Потому как всегда найдется подружка "худеее". Ну или анарексия настигнет.
Александр 31.08.2018 22:51
sera, а имт говорит, что избыточный вес.
При росте 183, вес 95 явно избыточен.))
Короче.. Как я и говорил - ниочем.
sera 31.08.2018 22:57
Александр Подтелков, в сочетании с талией, которя должна быть меньше 94см, ИМТ говорит, что вы перекачены  
Александр 31.08.2018 22:58
sera, меньше 94, это при каком весе и росте? Или это какой то самостоятельный показатель?
sera 31.08.2018 23:17
Александр Подтелков, ну да рост, конечно, надо знать. Однако ИМТ без роста и веса  вычислить невозможно, так что проверить свою норму талии не составит труда.
Ханинайя 01.09.2018 08:54
Ольга, думаю, это может сработать, но не до конца. Проговаривая себе это всё, не осознав как всё плохо, ничего не изменится, я считаю. Кажется, мне нужно параллельно с этим еще и почаще смотреть в зеркало, чтоб окончательно осознать весь ужас происходящего. Спасибо за совет!
Квант Счастья 01.09.2018 08:55
Ханинайя, а лучше пойдите на пляж и пусть вас сфоткаю, когда вы даже не видите - меня именно это подстегнуло искать какие-то способы менять.
Ханинайя 01.09.2018 08:57
Квант Счастья, я уже вела дневник питания, но в тетради. И я осознаю, что моя проблема вовсе не в питании. Я мало двигаюсь. Из-за серьезных семейных проблем приходится сидеть дома, максимум куда есть возможность выйти, так это ненадолго в магазин. И казалось бы, ну сидишь ты дома, займись там, попрыгай, пресс покачай. Но чисто морально полгода из-за опять таки проблем в семье вообще не могла ничем заниматься. Просто овощ. Понимаю, что это не правильно и нужно что-то делать. Самое время начать. 
Ханинайя 01.09.2018 08:59
sera, действительно надо. При росте 154 см. я вешу 72 кило. Теперь понимаете, какой я шарик? Из-за этого куча стеснения, не раздевалась перед людьми уже лет 5 (я имею в виду отдых на речке или море). 

На подружек я никогда не обращала внимания, они и сами не модели  
Ханинайя 01.09.2018 09:01
Спасибо всем за комментарии. Не думала, что так много людей откликнется на мой, скажем так, крик души. Буду бороться со своим внутренним демоном, глядишь, что-то и получится  
sera 01.09.2018 09:10
Ханинайя, Тогда надо. Проблемы со здоровьем не нужны в будущем. 
Ханинайя 01.09.2018 09:12
sera, именно поэтому я здесь 
Квант Счастья 01.09.2018 09:18
Ханинайя, у меня единственный вопрос - какой у вас рост и вес??
И чтоб вы знали, в жир идут лишние профицитные калории, а это значит, вы едите больше, чем нужно. Единственная истина!
Квант Счастья 01.09.2018 09:19
Ханинайя, все, увидела за рост и вес. Вы много едите. И продолжайте себя убеждать, что дело только в малоподвижном образе жизни. У меня поломана нога. Я лежу три недели, но почему-то худею. Почему? а потому что питаюсь в дефицит!
Квант Счастья 01.09.2018 09:25
Ханинайя, и вот кстати, про тот же пресс. 100 скручиваний - всего 24 ккал. Ну и чем ни помогут в похудении? Это даже кусочек хлеба не перевесит.
Ханинайя 01.09.2018 09:28
Квант Счастья, у меня вес держится уже около 3 лет. Думаю, человек, который ест больше, чем нужно, дальше продолжает толстеть. Могу еще раз написать,  что у меня совершенно нет физических нагрузок. Но думаю, всё равно будет мнение, что я много ем. На одной диете далеко не уедешь так-то. 
Ханинайя 01.09.2018 09:30
Квант Счастья, про пресс было написано образно. Скручивания скорей для придания рельефа своему телу, нежели для похудения. В моем случае лишь кардио. 
Александр 01.09.2018 09:31
Ханинайя, зря так думаете.. Диета это 90% любых усилий. И для похудания и для набора мм.. Всякая физра полезна, но без правильной диеты она ничто.
Квант Счастья 01.09.2018 09:33
Ханинайя, если вес держится, значит вы набрали на профиците, а сейчас живете на поддерживающей калорийности. И о какой диете речь? Здесь люди кушают все, что желают, но в нужной калорийности! И если у вас совсем не получается двигаться, там действуйте другим путем. Девушка, просто возьмите и прочитайте руководство к похудению. Может проще будет понять всю суть похудения. Не двигаетесь, калории считать не хотите - тогда чего хотите?
Ханинайя 01.09.2018 09:34
Александр Подтелков, я совершенно не согласна с этим утверждением. Можно питаться как душе угодно, но при этом усилено заниматься. И результат будет такой же, если кушать как жирафик, но делать простую 30-минутную зарядку. 
Квант Счастья 01.09.2018 09:34
Ханинайя, вы можете придать рельеф только под слоем жира, и не более. Чтобы уходил вес нужен дефицит калорий! или ишачить в зале по несколько часов! 
Квант Счастья 01.09.2018 09:36
Ханинайя, так вы ж заниматься не можете! То есть раз у вас такие сложные семейные обстоятельста и вы заниматься не можете, а дефицит калорий питанием создавать не хотите, то будете продолжать быть толстой? 
Квант Счастья 01.09.2018 09:37
Ханинайя, вам из кардио только ходьба показана или велосипед, дабы не убить ваши колени, поскольку вес для роста достаточно большой.
Квант Счастья 01.09.2018 09:39
Ханинайя, девууушкааа, прочитайте на сайте "Как похудеть", то есть есть, как "жирафик" на 3000-4000 ккал, тратить от зарядочки максимум 100 ккал и все остальное отправлять в жир?? Вы, кстати, говорите, что 3 года в одном весе - так за это время вес может не меняться, а мышцы уходить, а жир прибывать. И, как по мне, пофиг на вес, если в объемах растешь.
Ханинайя 01.09.2018 09:41
Квант Счастья, меня удивляют домашние диванные аналитики. Вот с чего у вас сложилось такое впечатление? К слову, человек, который ничего не хочет делать, ничего бы не стал предпринимать. Но я пытаюсь осознать свою проблему, хоть и туго получается. Но я же почему-то здесь? С чего вы взяли, что я не хочу считать калории? Или двигаться? Вы обо мне ничего не знаете, но говорите так, будто со мной в одной ванной моетесь, причем совместно. Для вас всё просто, вы же не были на моем месте.

Насколько я вижу "твой дневник" подразумевает не только дневник питания, но и дневник тренировок в том числе. И да, очень глупо с вашей стороны обобщать и говорить что здесь делают люди. Каждый человек преследуют свою цель.
Квант Счастья 01.09.2018 09:44
Ханинайя, так стопээээээ, разговаривайте нормально. Вы все выше указали по поводу нет возможности из-за семейных обстоятельств двигаться и по поводу того, что дневник вели и кушаете нормально. И хамство тут открывать не надо. Или вы хотите, чтоб вас просто уговаривали "ну ведииите дневник, ну пожааалуйста". Вам здесь дают здравые советы. Но делайте по своему) изначально мне показалось вам нужна была помощь, но видимо вам это не надо)
Квант Счастья 01.09.2018 09:45
Ханинайя, и на еде и калорийности я не помешана. А просто я человек, который понимает, что такое энергетический баланс, и как худеть. 
Ханинайя 01.09.2018 09:46
Квант Счастья, Я ни слова не написала о том, что я расту в объемах. И да, к слову, жирафы травоядный, как следствие, получают не так много калорий в рационе. Это был лишь пример того, как я понимаю ваше "похудение". И да, хватит уже мне указывать на руководство, я всё это знаю и много раз проходила. 
Квант Счастья 01.09.2018 09:47
Ханинайя, ойойой))) та пожалуйста, девушка))) удачи)) какая нервная то)
Квант Счастья 01.09.2018 09:47
Ханинайя, ахаха диванные аналитики)) 
Ханинайя 01.09.2018 09:52
Квант Счастья, Я написала, что дневник уже вела и не считаю, что моя проблема в еде. Зачем додумывать что-то? Я ведь ни слова не написала о том, что не буду продолжать его вести. Опять таки, если не дневник питания или тренировок, тогда какой смысл регистрироваться здесь? Поболтать на тему ожирения и похудения мне есть с кем и без интернета. Так о каких уговорах идет речь? Совет, аля, веди дневник это полезно - не имеет смысла. Я здесь и так для этого. Тогда какие советы вы предлагает? Прочитать руководство, которое человек и так читает оказавшись здесь? Ваши комментарии не имеют смысла, посетовать насчет того, что человек не правильно питается только исходя из веса и роста, причем ничего о нем не зная, глупо. У людей разные ситуации в жизни, разный образ жизни, обмен веществ, генетика, а также свои проблемы и заморочки. 
Ханинайя 01.09.2018 09:54
Квант Счастья, вы пишите очевидные вещи. 
Квант Счастья 01.09.2018 09:54
Ханинайя, сплошной набор клише описали.
Квант Счастья 01.09.2018 09:55
Ханинайя, все, девушка, угомонитесь. И счастья, здоровья и удачи! Надоело размусоливать эту глупость.
Ханинайя 01.09.2018 09:59
Квант Счастья, кто-то каждый день на работу ходит и вообще может выбираться из дома, а кто-то не может выйти из-за ухода за лежачим родственником. У кого-то предрасположенность к ожирению, а кто-то наоборот не может набрать массу. Кто-то эндоморф, а кто-то эктоморфт. Вот это я понимаю клише. Люди не под копирку деланы. 
Ханинайя 01.09.2018 10:04
Квант Счастья, размусоливать глупость - додумывать то, чего сказано не было. Даже про то, что у меня нет возможности заниматься ни слова не было написано. У меня нет возможности выйти из дома, а заниматься можно и дома вполне. Что я и собираюсь делать. Другое же дело, что я писала о том, что из-за моральной подавленности я не могла себя заставить что-либо делать. Читайте внимательней. Может после не будете писать подобную глупость впредь. 
Квант Счастья 01.09.2018 10:06
Ханинайя, вам посоветовали кучууу всего) вам все не подошло) удачи в следовании ВАШЕГО пути)
Андрей Андрей 01.09.2018 11:20
Диванные эксперты в пылу баталий.Пишите ещё не оставливайтесь,у меня от вашего бреда-хорошее настроение.
Александр 01.09.2018 11:25
Что бы что то изменилось в жизни, надо быть честной в первую очередь. Для начала с собой.
Если вы несколько лет в одном весе, значит нашли точку поддержки. Уже хорошо.
Делать дома что то на нужное количество калорий не получится. Велотренажёр только если. Но обычно он служит вешалкой.
Зарядка на 30 минут утром даст где то максимум 100кк дефицита. Без изменения еды, это не даёт ничего.
Ольга 01.09.2018 11:37
     Вот не удержусь всё-таки, напишу ещё со своего дивана.
     Когда человек практически не выходит из дома и ухаживает за лежачим родственником - вполне может наступить полная апатия и нежелание что-либо с собой делать, отсутствие каких-либо смыслов вообще. По-хорошему, таким людям нужна помощь психолога, врача-психотерапевта.  Некоторым приходят на помощь близкие и вытаскивают его из болота. Некоторые, подобно Мюнхгаузену, делают это сами.
   То, что в такой ситуации (если я правильно её поняла) человек зарегистрировался здесь и задекларировал свои намерения - уже подвиг, уже какое-то проявления желания жить. Смыслы она должна найти сама и советы чужих людей здесь бесполезны и воспринимаются в штыки. Ибо "нам не понять". Разве что человек попросит совета сам.
Ольга 01.09.2018 11:49
Ханинайя, Еще мне нравится медитировать. Это помогает привести разрозненность мыслей в порядок и избавить голову от надуманности. Воспринимать мир таким, какой он в действительности, а не таким, каким рисует его мозг. Если не готовы принять себя, не думайте о себе. Подумайте о чем -то другом. Просто двигайтесь, просто наслаждайтесь жизнью и постепенно развивайтесь, ставьте эксперименты, не ждите результатов, просто идите в том направлении, которое считаете правильным... Терпенье и труд все перетрут.
Ханинайя 01.09.2018 12:03
Александр Подтелков, пойти куда-то заниматься у меня просто нет возможности и дело не в деньгах. Остается только вариант с домом. У меня есть некоторый арсенал: степпер, гантели, гиря, обруч. В принципе, что-то докупить тоже можно. 
Ханинайя 01.09.2018 12:05
Ольга, вы всё правильно поняли.
Я не против дельных советов всегда. Но когда мне носом тычут в очевидные вещи и делают вид, будто лучше меня знают о моем положении дел (в плане здоровья, физического состояния и т.д), мне хочется в ответ кинуть кирпич.  
Марфа 01.09.2018 12:09
Ханинайя, ещё видео всякие. Мне нравилась хотьба с Лесси. Вроде и не одна и под музычку и бодренько так... правда надоела через пол года. Ну та и другие есть.
Ханинайя 01.09.2018 12:11
Марфа, мне нравятся игры танцевальные, где нужно повторять движения.
Ханинайя 01.09.2018 12:14
Ольга, ничего об этом, к сожалению, не знаю. Но обязательно почитаю. Чаще всего я рефлексирую, вот это мне действительно помогает. Как-то проще, когда всё на своих местах. Спасибо!)
Ольга 01.09.2018 12:21
Ханинайя, https://yandex.ru/video/search?text=%D1%81%D0%B0%D0%B4%D1%85%D0%B3%D1%83%D1%80%D1%83%20%D0%BC%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F&path=wizard&noreask=1&filmId=13473273308373407352 .....Вот эта практика мне нравится. Занимает 15 минут. Когда стрессовые дни, то несколько дней подряд под его голос сижу... И вообще есть на ютюбе переведенные его ответы на разные темы. Мне нравится его слушать. Я не то чтобы советую, делюсь тем что пробовала и то что у самой прижилось. Если будет Вам полезно. Я буду рада.
Александр 01.09.2018 12:40
Ханинайя, я не о том, что надо куда то идти.
Я о том, что дефицит легче создать диетой. А не физрой.
И я не имею ввиду не есть. Я имею ввиду есть чуть меньше. 5-10% от обычного вполне достаточно. Физра при этом приветствуется. Но я по себе знаю, что просто физры недостаточно.
Ханинайя 01.09.2018 12:49
Александр Подтелков, насчет того, что легче диетой, а не физкультурой, согласна. Вот только у меня с этим проблемы. Как я и писала в самом посте: я либо ем как обычно, либо не ем вообще. Но чисто физически я не собиралась изнурять себя до потери пульса. Так выходило раньше т.к. я почти не ела и даже от нескольких приседаний мне хотелось умереть. 

Знакомый тяжелоатлет, написал мне напутствие: степпер в течении 20 минут минимум и круговая тренировка с упражнениями на проблемные зоны (руки, крылья на спине, окорочка). В принципе, не сложно, если питаться нормально. Но будет ли эффективно. 
Ханинайя 01.09.2018 12:51
Ольга, надо попробовать, ведь так сразу и не скажешь. Спасибо еще раз) 
Ася 01.09.2018 12:55
Ханинайя, а почему сомнения в эффективности изложенной стратегии?
Ханинайя 01.09.2018 12:56
Ася, собственно, из-за питания. Как я и писала в самом посте: я либо ем как обычно, либо не ем вообще.
Александр 01.09.2018 12:56
Ханинайя, то есть, если вы на завтрак вместо 3х бутеров сьедите 2 то случится какая то катастрофа?
Или в ужин не 4 картофелины, а 3 то что?
Вместо 200гр мяса 170гр. Я об этом.
А не о том, что вместо зефира нужно есть брокколи.
Нахер брокколи.))) просто вместо 5 зефирок 4.
Адекватный лёгкий дефицит. Без Пп, зож и прочей чухни.
Если есть цель просто сбросить 5-7кг.. То это правильный подход.
Когда на подиум надо, тут уже да..
А для обычных людей..
Ханинайя 01.09.2018 12:58
Александр Подтелков, мозгу сложно это объяснить. На словах звучит проще, чем когда я накладываю себе еду и думаю сколько же надо отполовинить  Дело практики. я думаю)
Ольга 01.09.2018 13:09
Ханинайя, проблема в том, что очевидность для каждого своя. И люди просто не знают, что именно для Вас очевидно. Сюда разные люди заходят.
Ася 01.09.2018 13:11
Ханинайя, тогда это не сомнения в стратегии, а сомнения в том, сможете ли вы ее придерживаться. 
Ханинайя 01.09.2018 13:19
Ольга, Никто не любит людей, которые строят из себя ходячую энциклопедию. Верно вы подметили, зачем давать совет, если об этом человека не просили. С некоторыми людьми я попыталась обсудить свою ситуацию, но в ответ приходили сообщения о своих блестящих знаниях, которые меня никак не касались. Такое поведение, как минимум, не уместно. 
Ханинайя 01.09.2018 13:19
Ася, конечно же я сомневаюсь в себе. Почему-то мне кажется, что чтобы я не делала, ничего не выйдет. 
Ольга 01.09.2018 13:31
Ханинайя, Не надо думать. Надо делать...Из Вашей истории я поняла, что Вами управляет тело и мозг...А Вы, если так примерно выделить ЛИЧНОСТЬ, не управляете Вашим организмом...Тело есть что попало и сколько. А мозг запугивает: У тебя не получится, туда не ходи, сюда не ходи, а то снег бошка попадет, совсем мертвый будешь!!! Возьмите на себя ответственность за свою жизнь, за свои мысли, за свой желудок и управляйте или пока учитесь управлять. Победит сильнейший!!!!
Ася 01.09.2018 13:32
Ханинайя, ну это нормально, мне кажется. Я в том смысле, что у каждого из нас есть периоды в жизни, иногда довольно длительные, когда мы сильно в себе сомневаемся. Важно понять, что это испытывают реально ВСЕ. Что успешные люди вовсе не те, кто никогда не ошибается или верит в себя в любой ситуации, а те, кто двигается несмотря даже на собственное неверие в себя. Когда на меня накатывает полное неверие, апатия и прочее нехорошее состояние, мне хочется все бросить, я спрашиваю: Ок, а дальше что? Все? Нажимаем кнопку "самоуничтожение" или все-таки двигаемся куда-то? И когда так жестко расставляешь перед собой приоритеты...ну приходится двигаться. Мааааленькими шажками. Хотя да, вообще не хочется, не верю, не буду, дайте мне спокойно дожить оставшиеся годы. Я вовсе не ставлю себя в пример, я вообще далеко не пример)))) Просто хочу сказать, что с неверием в себя сталкиваются в какие-то периоды жизни все люди. 
Александр 01.09.2018 13:43
Ханинайя, а если люди не строят? а действительно имеют некий багаж знаний?
Елена Гордеева 01.09.2018 13:57
Хммм, как говорил один человек "Нуждаешься в мотивации? Зачем? Оставайся в (непечатное выражение)". Я всегда это вспоминаю, когда кончаются силы что-то делать и улучшать.
Марфа 01.09.2018 14:34
Александр Подтелков, однозначно, есть можно и привычные блюда, но на "полведра" меньше.
sera 01.09.2018 21:32
Ханинайя, вот вам пища для размышления на первое время.. https://www.youtube.com/watch?v=tijUuzmg6vo
Я не говорю, что двигаться не надо. надо, это полезно в любом случае. Движение это жизнь. Меньше времени на еду. Ну и,естественно, больше ккал расходуется. Однако, это не панацея. Диета это основа.
Ханинайя, если вам нужна психологическая помощь, то интернет-переписка не поможет. Ищите специалистов в офлайне.
Ханинайя, Скажу Вам вы глубоко ошибаетесь.... Питание это основа всего что может быть ...Если вы действительно хотите хорошего результата, придерживайтесь правильному , дробному питанию , а не так : ой поем я булки и побегаю и все уйдет ... да нифига увы.. 
Простите, а что Вы обещаете? На диету сесть? Перестать есть? Понравиться себе в зеркале или что?
Интересные блоги
Новые рецепты
Лучшие рационы