Tatiana Khromova
17.10.2018 21:59

Дневник питания за 17.10.2018

как то сильно переела днем, больше похоже на нервный голод, наверное надо чаще делать перекусы. Я в шоке от калорийности хурмы.... да и груши тоже.. раньше я поедала фрукты в большом количестве, сейчас начинаю осторожничать.

Завтрак
Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Вода, бутилированная, в общем
200
0 0 0 0
Вода, бутилированная, в общем
200
0 0 0 0
Вода, бутилированная, в общем
200
0 0 0 0
Лимонный сок, необработанный
20
4.4 0.1 0 1.4
Утренний перекус
Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Кофе, сваренный, эспрессо, приготовлено в ресторане
50
4.5 0.1 0.1 0.8
Кофе, сваренный, эспрессо, приготовлено в ресторане
50
4.5 0.1 0.1 0.8
Соевое молоко, (все вкусы), неподслащенное, с доб. калция, витаминовA и D
50
16.5 1.4 0.8 0.9
Круассаны, яблочные
100
254 7.4 8.7 37.1
Обед
Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Пепероната
221
109.2 2.4 6 11.5
Вода, бутилированная, в общем
200
0 0 0 0
сыр пармезан parmigiano reggiano 30 месяцев
11
44.2 3.5 3.3 0
Дневной перекус
Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
сыр пармезан parmigiano reggiano 30 месяцев
5
20.1 1.6 1.5 0
Пепероната
189
93.4 2.1 5.1 9.8
Яйцо куриное вареное (вкрутую)
111
176.2 14.2 12.9 0.8
икра лососевая зернистая первый сорт
26
68.4 8.3 3.9 0
хлебцы с полбой, льняными и тыквянными семечками
23
112.2 4.1 6.2 8.3
Груша
399
187.5 1.6 1.2 41.1
Ужин
Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Хурма, сырая
271
344.2 2.2 1.1 90.8
Чай, заваренный, приготовленный, на водопроводной воде
300
3 0 0 0.9
Мед пчелиный
5
16.4 0 0 4
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
Ефим 17.10.2018 22:39 Нравится 4
когад начал записывать и считать тоже понял что много продуктов совсем не такие уж и диетические и фрукты не совсем правильное решение для снижения калорий... век живи...
Александр 17.10.2018 22:58 Нравится 2
Ефим, вроде очевидно, что фрукты это сахар. А сахар на диете стоит контролировать..
Андрей Андрей 17.10.2018 23:00 Нравится 3
Александр Подтелков, Многие считают  что фруктоза-это не сахар 
Татьяна 17.10.2018 23:04 Нравится 2
Фруктоза тянет многовато. Осторожничаю...
Ефим 17.10.2018 23:07 Нравится 2
Александр Подтелков, многим, под воздействием телевизора и красивых картинок с подачи псевдоврачей, кажется что правильное питание - фрукты-овощи, и , если есть их то есть модно сколько хочешь - они ведь правильные... и будешь худеть .. но это не так. 
Наталья Иолкина 17.10.2018 23:08 Нравится 1
Андрей Андрей, избыток фруктозы способствует ожирению печени, она НЕ поднимает инсулин в крови, но печень требует глюкозу и фруктоза ей подходит, но печень имеет определенную емкость и все что бОльше этой емкости синтезирует в жир вокруг печени
Наталья Иолкина 17.10.2018 23:09 Нравится 1
Александр Подтелков, и не только на диете)
Андрей Андрей 17.10.2018 23:15
Наталья Иолкина, А как вы считаете в пополнение запасов глюкогена фруктоза учавствует?
Счастливчик Джек 18.10.2018 01:48 Нравится 2
Ефим, более того, есть определённая психологическая ловушка — если человек берёт в столовке салат, то считает, что может съесть больше джанка (и это не считая того, что в салат заправки могли калорийной добавить)
Ефим 18.10.2018 04:23 Нравится 1
Джой и Дивижн, майонез наше все! 
Счастливчик Джек 18.10.2018 08:07 Нравится 5
— У вас безалкогольный маойнез есть в продаже?
— Чтоооооо?!
— Ой, извините, задумался о своём…
© зож_подслушано
Андрей Андрей, хороший вопрос Вы задали! Я не химик, но думаю так... в пополнении гликогена участвую углеводы. Что такое углеводы? это моносахариды (глюкоза и фруктоза), дисахариды (лактоза, сахароза и мальтоза), полисахариды (ГЛИКОГЕН у животных, целлюлоза и крахмал у растений). Все это добро в виде общего для всех слова "глюкоза" состоит из моно- и дисахаридов (простые угли) и полисахариды (сложные угли). Все они отличаются молекулами, связями. Простые углеводы это глюкоза, фруктоза, галактоза. Сложные угли - крахмал, целлюлоза. Клетки человека не способны использовать фруктозу и галактозу напрямую и по этому в печени они превращаются в глюкозу. Глюкоза это источник гликогена. Я так понимаю, что фрукты пополняют запасы гликогена. 
Андрей Андрей 18.10.2018 12:57
Наталья Иолкина, Вы писали: печень требует глюкозу и фруктоза ей подходит, но печень имеет определенную емкость и все что бОльше этой емкости синтезирует в жир вокруг печени.Получается это происходит,только в случае когда запасы глюкогена заполнены,в противном случае избыток идет именно на восполненея глюкогена,а не синтезируется в жир вокруг печени?
Андрей Андрей, все что больше емкости в печени, получается избытком. Раз избыток, то он выходит в кровь. И при избытке калорийности переходит в жировые депо в висцеральный жир и думаю что и в другой жир тоже, например в подкожный или между волокон мышц. Избыток фруктозы превращается в жир, а не в гликоген. Получается в мышцы избыток фруктозы не идет... по этому много фруктов нельзя есть! Для гликогена именно в мышцах (а не в печени) нужны крахмалы судя по всему, с клетчаткой (вот почему гречка/овсянка/бурый рис/перловка)
Александр 18.10.2018 15:42 Нравится 1
Наталья Иолкина, Избыток, это очень сложный параметр.. При полностью заполненных гликогеновых депо(при общем профиците калорий), и глюкоза из крахмала будет лишней. И тоже отложится в жир. Другой вопрос в том, что при общем дефиците калорий, глюкоза(а крахмал в конечном итоге это тоже глюкоза) пойдёт на пополнение запасов гликогена, фруктоза выгорит как текущее топливо для ОсновногоОбмена, и откладывать будет нечего особенно. Скорее это всё кончится раньше, чем кончатся затраты и в дело пойдут запасы Жирных кислот..
Другой вопрос в том, что фруктоза не влияет на инсулин. А значит не влияет и на лептин\грелин. Т.е. сложно фруктами наесться.. 
Клетчатка в них влияет по сути только на ГИ, и всех кто не диабетик не особенно интересует в этом смысле(Хотя многие со мной в этом плане не согласятся). Хотя так же "медленность" углевода влияет на время насыщения им. Т.е. опосредованно правильнее есть медленное, чем быстрое. Но важно понимать почему. Именно потому, что грубо: "дольше есть после них не хочется."
Андрей Андрей 18.10.2018 16:47
Наталья Иолкина,Вы противоречите сами себе. То есть фруктоза,привращяется в печени в глюкозу,пополняет печеночный глюкоген,а мышечный не пополняет?Если она превратилась в глюкозу то она, и используется как глюкоза?Крахмалы например тоже расщепляются до глюкозы?Если верить вашей теории организ различает глюкозу из разных пищевых источников ?
Андрей Андрей, нет, не различает...
Андрей Андрей 18.10.2018 17:58 Нравится 2
Наталья Иолкина, Таким образом мы пришли к выводу:Организм использует глюкозу из любых пищевых источников,сначала для пополнения глюкогеновых депо,а потом уже и в жир.Есле депо заполнены сразу в жир.
Я только писала... да, получается что если избыток глюкозы, не важен источник, хоть белок, хоть фрукты/-оза, хоть сахар, хоть гречка...то в жир... и не важно из фруктов или круп... Андрей, а как Вы понимаете заполены ли глюко депо или нет? Где мера переизбытка фруктозы и злаковых?
Андрей Андрей 18.10.2018 18:10 Нравится 1
Наталья Иолкина, Именно-прифицит любых продуктов приведёт к отложению жира.(не важно белок это или углеводы)Это с легкость можно посчитать,но конечно приблизительно и отталкиватся уже исходя из подсчетов.
Александр 18.10.2018 18:12 Нравится 1
Наталья Иолкина, белок, это не глюкоза. Это аминокислоты. Но и их избыток приведёт к профициту калорий и депонированию жира. Даже если есть исключительно белок, часть его печень все же конвертирует в глюкозу и отложит.
Наш организм беспощадная экономичная машина в этом плане.
Анна Дочкина 18.10.2018 18:31
Андрей Андрей, ну...не совсем так. Переедая углеводы, редко в жир пойдут именно углеводы.
Смысл в энергобалансе, да. Но механизмы по нутриентам отличаются.
Почти классика же уже
"- Углеводы редко перерабатываются в жир и хранятся таким образом.
- Когда вы едите больше углеводов, вы сжигаете больше углеводов и меньше жиров; ешьте меньше углеводов и вы сожжете меньше углеводов и больше жиров.
- Протеин вообще никогда не перерабатывается в углеводы и не хранится таким образом.
- Если вы едите больше протеина, вы сжигаете больше протеина (и, следовательно, меньше жиров и углеводов); ешьте меньше
протеина и вы сожжете меньше протеина (и, следовательно, больше углеводов и жиров).
- Поступающие с пищей жиры главным образом запасаются, если их есть больше на оксидацию подкожного жира это в значительной мере не влияет"
Андрей Андрей 18.10.2018 19:04
Анна Дочкина, Ваша версия еще более "сказочная" чем у предыдущего оратора.Вы смешали в "кучу" кетогинез,цикл Кербса ,в общем бред.

Еште меньше протеина и сожжете меньше протеина и больше жира и углей-просто убилоПолучается я не буду кушать белок и у меня будет гореть жир и углеводы.
Анна Дочкина 18.10.2018 19:11 Нравится 2
Андрей Андрей, не моя версия. Лайла Макдональда. Это цитата.
Александр 18.10.2018 19:11 Нравится 2
Андрей Андрей, у вас как всегда свое мнение, не совпадающее ни с кем.
То есть.. Если есть очень много белка, но в дикий профицит, то жиреть не будешь?
Андрей Андрей 18.10.2018 19:13
Александр Подтелков, Я наоборот пытаюсь объяснит обратное.
Александр 18.10.2018 19:15
Андрей Андрей, так и вам об этом. Организм экономит дефицитные вещи и откладывает лишнее.
Мало сьел белка, он будет истрачен весь на пластику и ремонт. И не уйдёт в тупую энергию. Сьел очень много, но глюкоза в дефиците - истратим часть белка на текущее, остальное в печень, в глюкозу и поюзаем как энергию.
Андрей Андрей 18.10.2018 19:15
Анна Дочкина, Опять этот отвратительный человек и его "учения"
Андрей Андрей 18.10.2018 19:19
Александр Подтелков, Не совсем так,  беспощядная мащина-сначало всё и вся на восполнение энергии.
Александр 18.10.2018 19:20
Андрей Андрей, как скажете.
Наталья Иолкина 18.10.2018 19:59 Нравится 1
Александр Подтелков, будет жиреть человек от переизбытка белка. Другое дело попробуй его перешь выше своей ккал. 
Александр 18.10.2018 20:00
Наталья Иолкина, вообще не проблема.
Андрей Андрей, нет, надо наоборот, есть больше белка и меньше углей и жиров и тогда будет гореть жир и еще и дефицит по ккал должен быть общий.
Андрей Андрей, Спасибо!!! Я поняла про гликоген и фруктозу)!!!
Андрей Андрей 18.10.2018 20:07 Нравится 1
Наталья Иолкина, Так и я ОБ ЭТОМ но Лайл говорит цитата: "ешьте меньше

протеина и вы сожжете меньше протеина и, следовательно, больше углеводов и жиров".
Анна Дочкина 18.10.2018 20:18 Нравится 1
Андрей Андрей, и правильно говорит в общем контексте цитаты. Но вы выдрали предложение из контекста, не понимая смысла.
Человек худеет при дефицитном балансе. И теряет при этом и жир, и мышцы. Худеть без потерь мышц без фармподдержки невозможно. Но можно влиять на пропорцию потерь. И достаточное количество белка при дефиците - это один из рычагов влияния.
Но цитата не об этом.
Жир будет уходить и если будет недостаток белков в питании. Главное дефицит энергобаланса.
Короче, надоело расписывать очевидности тому, кто желает только спорить
Андрей Андрей, я не знаю кто такой Лайл... я верю своему и опыту тех у кого он есть)) Я сожгла 15 кг именно так!)))) А про Лайла...я слышала где-то там очень удаленно...А вот про гликоген пришлось уточнить нюансики)))))
Александр 18.10.2018 20:21
Наталья Иолкина, как, "именно так"?
Андрей Андрей 18.10.2018 20:22
Анна Дочкина, Вы еще мне раскажите как худеть без потери мыщц
Анна Дочкина 18.10.2018 20:26 Нравится 1
Наталья Иолкина, ссылка на SportWiki про то, кто такой Лайл Макдональд. И основные идеи его книг статей.
В разделе "Как мы толстеем", собственно, приведенная мной цитата и подробное описание механизма довольно доступным языком.
http://m.sportwiki.to/%D0%9B%D0%B0%D0%B9%D0%BB_%D0%9C%D0%B0%D0%BA%D0%B4%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%B4
Андрей Андрей 18.10.2018 20:26 Нравится 1
Наталья Иолкина, Лайл Макдональдс это новый(сам он конечно уже старый)"ГУРУ"  американской диетологии и большинство  свято верят в его "учения".Есть конечно у него вменяемые работы,но те кто ему верит, о них и не слышали.
Александр Подтелков, ну как написала: общий дефицит, я все расчитывала и придерживалась расчетов. Хорошие объемные тренировки, белка много, жиров ниже нормы и углей ниже положенного... цирфы писать не имею права т.к. это серьезный процесс и я не знаю кто как может прочитав использовать сами цифры... Много белка это реально много ... 3-3,5г на кг тела...жиров 0,8 напишу, но было и жеще, а углеводов постепенно снижала и держала доооолго Потом выходила крайне медленно и внимательно. Ела СТРОГОЕ меню долгое время...люди так не едят... И чтобы потом удержать вес, еще три года ела по рассчетам и сейчас вот снова вернулась на этот Дневник)) Но сейчас уже ем ВСЕ! Но в меру))
Анна Дочкина, спасибо, мне оно не нужно) У меня все в порядке. Я уже профессионально разбираюсь в том как худеть)) И как жир сжигать)))  Вы правильно написали, значит Лайл тоже правильно написал. И Андрей написал тоже самое и мой опыт тоже самое...просто разными словами. Но суть ОДНА и ТА ЖЕ)))
Анна Дочкина 18.10.2018 20:31 Нравится 2
Андрей Андрей, я лучше расскажу вам, что есть полисахарид глИкоген и пептидный гормон глЮкагОн.
А такого вещества, как глЮкагЕн, о котором вы пишете, не существует.
Наталья Иолкина 18.10.2018 20:32 Нравится 1
Андрей Андрей, спасибо, уже поняла)) Я в свое время сделала по-другому. Я не читала ничего. Я просто нашла грамотную спорстменку, которая меня научила, провела по всему пути вывела и научила как жить дальше. Дай Бог ей здоровья. Потому что процесс ... мягко скажу... жесть...жестяк! И еще и нормального Проводника в этом найти не просто. Именно честного и порядочного. И с опытом. Это платная услуга была, но я ни на мгновение не пожалела о том что я вложилась в этот процесс. И считаю что худеть можно самому вот как тут в Дневнике. А жиросжиганием спортивным заниматься нужно только под присмотром опытного наставника. И с расчетами, а не "на глаз". Это путь не для всех.
Андрей Андрей 18.10.2018 20:33 Нравится 1
Анна Дочкина, Как может вменяемый человек в своих книгах утверждать,что важен именно дефицит ккал., а баланс БЖУ имеет второстепенное значение. Да безусловно человек похудеет.А что будет с его здоровьем,и фнешним видом-худой и больной кусок кусок говна с сахарным диабетом?
Александр 18.10.2018 20:34
Наталья Иолкина, не вижу как это противоречит теории Лайла..
Белка обычно чутка меньше едят. А углеводов чуть больше.
Ничего нового и особенного..
Радунка 18.10.2018 20:38
Кстати идея! Всем, кто дискутирует выложить свои фото. Сразу станет понятным кто знает и применяет, а кто бла-бла)))
Александр 18.10.2018 20:38
Андрей Андрей, вы не поверите конечно.. Но у меня такое же отношение к поклонникам пг, буч и кето.
Это очень странные диеты, сильно щатающие гормональную систему.
Поэтому в общем и целом, мне непонятны ваши нападки на Лайла.
Александр 18.10.2018 20:39
Olena, после вас.
Анна Дочкина 18.10.2018 20:40
Андрей Андрей, у вас, видимо, какой-то альтернативный Лайл или, более вероятно, альтернативное понимание.
Как можно сделать вывод, что Лайл утверждает, что баланс БЖУ неважен, если даже одна из его книг называется "Книга о белке"?
Наталья Иолкина 18.10.2018 20:42 Нравится 1
Александр Подтелков, а мне то какое дело до теории Лайла??? И я не имею цели удивлять "новым") Я тут за гликогеном))) Не ищите других методов. НЕТ других методов!!!! ОДИН метод! Дефицит калорий и меняется БЖУ обязательно, чтобы не горело тело... мышцы... они чуть все равно уйдут, но ЧУТЬ. При тренировках нормальных. И большом кол-ве белка извне! НЕ делается дефицит на белке... дефицит делается на общей ккал, уменьшают жиры и угли, а белки повышают до уровня при котором все равно остается дефицит общей ккал. На жиросжигании едят МНОГО белка, очень много, а углей меньше-меньше и еще уменьшают...а не увеличивают. Вообщем я никого не убеждаю.  Андрей, спасибо за ГЛИКОГЕН и ФРУКТОЗУ!))))    П.с.: а когда сожгли, то БЖУ меняется наоборот - уменьшаю белок, увеличивают ПЛАВНО жиры и угли...но надо быть готовым к гиперкомпенсации.. и есть не пирожки с макаронами, а те же крупы, но по капле добавляя раз в несколько дней... И постепенно вывести себя на НОРМАЛЬНЫЕ бжу с нормальными пропорциями для жизни. И выйти на свой БАЛАНС нутриентов и ккал среденесуточное. 
Наталья Иолкина 18.10.2018 20:44 Нравится 1
Можете посмотреть результат. Єто три года назад. https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1577389542356617&set=t.100002567583451&type=3&theater 
Андрей Андрей 18.10.2018 20:44 Нравится 1
Анна Дочкина, А ещё Ленин-жил,жив и будет жить(Маяковский)
С такими познаниями как у вас вы должны выглядеть по меньшей мере не хуже бикинистки.Но почему то мне кажется,что все наоборот. 
Радунка 18.10.2018 20:47 Нравится 2
Наталья и Андрей! Респек вам! Ваши фото увидела. Супер!Есть на кого равняться и прислушиваться, спасибо.
Анна Дочкина 18.10.2018 20:47 Нравится 3
Андрей Андрей, хамство и переход на личности - достойное продолжение беседы, когда аргументов по существу привести не получается.
Андрей Андрей 18.10.2018 20:48
Olena, У меня в блоге есть  много фото,можете посмотреть.Идею поддерживаю,но думаю  не праканает
Александр 18.10.2018 20:48 Нравится 1
Наталья Иолкина, да кто его предлагает делать на белке?? Говорят о том, что на общем дефиците калорий вы худеете. И не важно едите вы курогрудь варёную или зефир. Это все. Он не предлагает так делать.
Он говорит скорее о том, что те, кто не худеет на дефиците - балабол. Который или преувеличивает нагрузки или приуменьшает еду. А скорее все сразу.
Наталья Иолкина 18.10.2018 20:50 Нравится 1
Вот еще... это ЭТИМ летом.. то есть три года контроля питания, бжу, ккал, продуктов, и спустя три года силовых ..хороших силовых в зале. Ну и скидку сделайте на возраст, у меня ребенок (живот хочу еще лучше, но физиология не позволяет! И мне 40, а не 20-30). https://www.instagram.com/p/BmzB5cblbbm/?taken-by=natalyaiolkina  
Радунка 18.10.2018 20:51 Нравится 1
Наталья Иолкина, класс! Крутяшка!
Наталья Иолкина 18.10.2018 20:51 Нравится 1
Ценю только опыт и грамотный подход. А теория это хорошо, но это мой подход.
Андрей Андрей 18.10.2018 20:52 Нравится 1
Анна Дочкина, Терпеть не могу когда теоретики,начинают умничать.Сначало добейтесь чегото сами с вашими глубокими  познаниями,а потом будите других учить.
Радунка 18.10.2018 20:52
Андрей Андрей, я уже глянула! Здорово!
Olena, спасибо..:ah))) Тут такие смайлики смешные...
Андрей Андрей 18.10.2018 20:53
Olena, а куда Вы смотрели...мне ткните пальчиком пожалуйста...на какую кнопку тут нажать, что бы и я посмотрела...))))
Радунка 18.10.2018 20:54
Наталья Иолкина,а у меня нет смайликов(((
Александр 18.10.2018 20:55
Olena,
https://tvoydnevnik.com/people/user/20035338/blog/1006896
Тут тоже можно глянуть. Для разнообразия.
Радунка 18.10.2018 21:02 Нравится 1
Наталья Иолкина,просто на имя и потом блог полистать
Александр Подтелков, неееттт.. я говорю исключительно о своем опыте. НО! Изучая нутрициологию и диетологию и самостоятельно и в организации с лицензией на образовательную профессиональную деятельность...а не спортивную диетологию (а это разница огромная)... мгу сказать..я там вверху писала. Худеть можно по разному. Худеть можно как тут в дневнике, он классный и все правильно считает. Не даром я его платную версию использую. А вот дожигать себя я уже делала именно спортивным подходом, жестким. Я никого ни к чему не агитирую. Худеть да, можно на общем дефиците. Но если будет мало белка, то будет голодно, будет гореть своя мышечная масса в первую очередь. И человек не будет выглядеть спортивно в результате. А вот момент не важно зефир или курогрудь - это играет роль, смотря с какого веса худеть... если Вам надо дожеть последних 3кг.. или даже 5, то зефир не поможет... и еще вопрос дефицита поднимется из-за чувства голода... включается тема инсулина и липтина/грелина. В т.ч. по этому и делают компенсацию белком. Ну то такое.... использовать этот дневник вполне можно для обычного человека и тоже похудеет... 
Александр Подтелков, спасибо!!!! Я за все время никогда ленту даже не читала...не пользовалась этими ссылками)) 
Olena, спасибо!!!!!
Александр 18.10.2018 21:06 Нравится 1
Наталья Иолкина, как так?
Вы сейчас пишете в комментариях к чужому дневнику.
Значит точно смотрели ленту. Может случайно конечно..
Александр Подтелков, да, я зашла с компа и мне открывается первое это лента блога и я никогда ее не читаю, обычно) И иду сразу во вкладку там где еда. Ща к Вам зайду...а то раз тут чужая лента....)))) капец)))) 
Александр 18.10.2018 21:08
Наталья Иолкина, вы мне лучше скажите для чего их дожигать? Я не спортсмен. Я в целом отлично понимаю, что я не удержу даже 12-15% жира. Для чего мне это в принципе делать?
Александр Подтелков, Александр.... Вам НЕ надо... если бы было надо, Вы бы сами это знали. По этому и говорю этот метод не нужен всем. 90% справятся так, как есть тут в дневнике. Этого достаточно. 
Александр 18.10.2018 21:18 Нравится 1
Наталья Иолкина, вы не слышите главного.. Никому тут не нужен ваш метод.
Может быть Андрею. Но он и так все знает. Или думает что знает. Но в любом случае делает.
Остальные простые люди, которым не нужно все это. Не нужна сушка на 50гр углей, фуросемид, 5 литров воды с солью.. Ради 1 дня и десятка фоточек..
Тут людям нужно просто чутка похудеть, и привести себя в более менее хорошую форму. Не кубики и квадратные ягодицы.
А просто относительно плоский живот и не сосиско-руки.
Андрей Андрей 18.10.2018 21:18 Нравится 1
Наталья Иолкина, Ни чего страшного,я думаю ни кто не против,что у него в ленте идут диалоги.Сайт для этого и создан)))
Анна Дочкина 18.10.2018 21:19 Нравится 3
Андрей Андрей, а с чего вы решили, что я теоретик? Вы ничего не знаете о собеседнике и хамите. Кроме того, я не учу других. Это вы выкладываете личные теории, подтверждая их, максимум, аргументом - "ну вот у меня же такой внешний вид, значит все правильно, а вы говорите чушь".
Ну ок.
Александр Подтелков, слышу... по этому и написала что не нужно все это, достаточно дефицита на расчетах в этом дневнике. Но белок нужен, таким людям, умеренно) Но...при дефиците главное не быть голодными)
Александр 18.10.2018 21:24 Нравится 1
Наталья Иолкина, поэтому я белок почти в два раза выше рекомендаций местных поднимаю.
Теперь и я вас слышу.
Андрей Андрей 18.10.2018 21:25 Нравится 3
Анна Дочкина, Выше "пользователь"Олена написала -выкладывайте фото и будем смотреть у кого теория с практикой не расходится.Выложите мы посмотрим,как вы свои познания применяете на практике!?
Александр 18.10.2018 21:26 Нравится 1
Наталья Иолкина, спокойной ночи. Мне завтра на треню рано.
Удачи.
Анна Дочкина 18.10.2018 21:31 Нравится 1
Андрей Андрей, что вы сделаете, когда я покажу свои практические результаты?
Андрей Андрей 18.10.2018 21:34
Анна Дочкина, Соглашусь,с тем что вы умеете применять на практике свои теоретические знания.Ведь как вы наверное знаете,каждая теория имеет право на жизнь.
Александр 18.10.2018 21:36 Нравится 1
Андрей Андрей, неужели прям в Лайла уверуете?
Анна Дочкина 18.10.2018 21:42 Нравится 3
Андрей Андрей, мне не важна ваша оценка. Я сама в состоянии оценить свои действия. 

И я вам не верю, потому что вы уже сейчас, до получения аргументов, начали изворачиваться - "каждая теория имеет право на жизнь". Что же произойдет после? Зачем мне выворачиваться наизнанку, что-то вам доказывая?

Я ожидаю от вас, как минимум, публичных извинений за хамство. И в дальнейшем, если вы приводите аргументы в дискуссии, то вы их обещаете доказывать общепринятыми аргументами. Как-то ссылками на научные исследования и хотя бы учебники с теорией.
А если доказать не можете, то публично извещаете, что у вас нет доказательств ваших аргументов. Что вы не можете ничем подтвердить свои слова.
Андрей Андрей 18.10.2018 21:49 Нравится 2
Анна Дочкина, Изворачиваетесь вы,"а что будет,а зачем мне это надо,я не хочу ни кому ни чего доказывать"А я вам ответил -что поверю в то что вы умеете делать о чем говорите.Я выложил,Александр выложил,Наталья выложила-посмотрели,убедились вопросов нет.
Андрей Андрей 18.10.2018 21:52 Нравится 1
Александр Подтелков, Чтоб уверовать,надо вдумчиво проштудировать все его издания,например я хотел прочитать его трактат касаемо кето диеты,сразу понял,что подобное уже было описано нашим диетологом(Барановским) так что продолжать не стал.
Александр 18.10.2018 21:55
Андрей Андрей, так.. И если Лайл совпадает с Барановским, почему Лайл неправ? Вот это мне непонятно.
Андрей Андрей 18.10.2018 22:00 Нравится 1
Александр Подтелков, Барановского я изучил давно,его принципами пользовался на практике.Я патриот,а Лайла пусть читают янки у них с ожирением ситауация плохая.Я выше писал ,что у него есть работы,достойные внимания,а есть откровенная чуш.
Андрей Андрей 18.10.2018 22:01
Анна Дочкина, Кидайте фото,за извинениями не заржавеет.
Анна Дочкина 18.10.2018 22:28
Андрей Андрей, смотрите в моем блоге.
Андрей Андрей 18.10.2018 22:59 Нравится 2
Анна Дочкина, То что вы похудели со 100+ до 76,это вы безусловно большой молодец.Но для этого необходим время и как говорят диетологи"есть на пол ведра меньше".А самое интересное начинается когда это утверждение перестает работать(именно на этом этапе вы сейчас и находитесь,последние кг самые сложные)И поскольку вы простой человек(не спортсмен),ваш идеал по ИМТ 59-62 кг.Как только перешагнете эту отметку я публично извинюсь.За блокировку меня естественно ни каких извиненей.
Анна Дочкина 18.10.2018 23:01 Нравится 3
Андрей Андрей, как я и говорила, вам не стоит верить, вы будете изворачиваться. Что вы и сделали.
Андрей Андрей 18.10.2018 23:34
Анна Дочкина, Я просто в шоке от таких людей-выложете фото ващего красивого тела-- выложила фото в пальтоИ обвиняет меня в изворотливости.
Юлия 19.10.2018 01:36 Нравится 7
Андрей Андрей, я тоже в шоке от Ваших постов). Красивое тело - понятие очень относительное, на вкус и цвет, как говориться. Многие считают качков асексуальными и красивого в этом ничего не находят, а кто-то тащится). Как мне показалось, вопрос ставился о достижении практического результата в снижении веса, если Анна смогла его сбросить с 127 до 76 кг - это, мягко говоря, более чем наглядный результат не только теоретических знаний. Идеальный ИМТ - это вообще лажа страховых компаний, которую десятилетиями высмеивают все кому не лень, без учета типа комплекции она дает очень кривые результаты. 
Александр 19.10.2018 07:12 Нравится 2
Андрей Андрей, а кстати вопрос.. А есть ли у вас фото "до"?
И кстати виновница заварушки Олена.. Так и не показалась..
Андрей Андрей 19.10.2018 11:39 Нравится 2
Юлия, Похудет  и иметь красивое тела это два разных понятия.Даже Александр согласился,что не удержит 15% жира и ему это не нужны такие результаты,но дама в пальто все пытается доказать ,что она что то умеет делать,знать то она может и знает.,а вот применять пока не умеет.Я давно уже заметил.что все кто похудел со 100+ начинаю считать себя "гуру"А как вы считаете фото в пальто является доказательством красивого,стройного тела?
Андрей Андрей 19.10.2018 11:41
Александр Подтелков, Фото до у меня нет,есть фото на массе.Ну в принципе их можно считать до,так как массаснабор у меня вседа очень грязный.
Александр 19.10.2018 11:56 Нравится 2
Андрей Андрей, Вы опять упёрлись в свои понятия красоты.
Уже неоднократно писали, что не всем нравятся кубики на животе, и квадратные ягодицы. Как и отсутствие нормальной женской груди.. Не сушеных грудных. А нормальной!! Жировой! Потому, что она именно такая и должна быть.
Но вы всё напираете на какие-то мизерные проценты жира. И типа если их нету - то некрасиво.. Для вас некрасиво! А в моём понимании, если человек был 50% жирности, а стал 25-30, он стал красивее. А если стал 10-15%, то он стал дрищом. И красоты в этом мало.
И вы как всегда услышали из целой фразы только то, что хотели услышать. Александр не удержит 15%. Александр может и 10 удержит. Но я не хочу так жить! Это не самоцель, жить с 10% жира. Цель стать здоровее, или по крайней мере выйти из зала не менее здоровым, чем пришел в него. 
Александр 19.10.2018 11:57
Андрей Андрей, вы сожгли и стёрли все фото, что были до эпохи "и тут я попал в зал"?
Андрей Андрей 19.10.2018 12:07
Александр Подтелков, В зал я попал в 6 лет это был рукопашный бой,и больше я из него не уходил по настоящее время.Думаю фото до 6 лет вам не интересны
Александр 19.10.2018 12:15
Андрей Андрей, Тогда достаточно странно говорить о каких то ваших результатах и сравнивать их с результатами "теоретиков" за 3-5 лет похудания.
Андрей Андрей 19.10.2018 12:16
Александр Подтелков, Все всё могут,все всё знают,но ни кому это не надо. мы и так красивыеЯ уже писал чтоб похудеть,надо есть на пол ведра меньше.А чтоб иметь красивую форму надо немного больше.И если человек не имеет кубиков на животе,то пусть молчит о том что он знает как их сделать.Делай и продолжим диалог.Ничего личного.
Александр 19.10.2018 12:19
Андрей Андрей, вы найдёте, где я писал, что знаю как их сделать? ) Как советовал кому-то как их сделать? И вы опять упустили самое важное. Ну не считают все поголовно их красивыми. ) Поэтому и не страдает 90% человечества целью их любыми методами заиметь.
Андрей Андрей 19.10.2018 12:19
Александр Подтелков, Вам странно,мне нет.Мой вес на массе 90-100кг,соревновательный вы знаете,и избавляюсь я  от него за пол года,а не 3-5лет.
Андрей Андрей 19.10.2018 12:20
Александр Подтелков, Я же написал ни чего личного,это просто пример.
Александр 19.10.2018 12:24 Нравится 1
Андрей Андрей, Вам реально нужно объяснить почему? И чем именно вы отличаетесь от сверстника, который не ходил в зал с 6 лет? И почему именно вы можете за полгода скинуть то, что остальные 3 сбрасывают? Вот серьёзно? Или вы хотите мне доказать, что типа это благодаря тому, что вы следуете заветам олдскульных диетологов? А "бредни" Лайла на вас не сработают?
Александр 19.10.2018 12:26
Андрей Андрей, Пример чего? Тут кто-то другой писал как их сделать? И у него их нет?
Кстати, а у Барановского есть кубики? А у всех тех товарищей уважаемых из "сотен тысяч НИИ", о которых вы говорили помнится.. Они у них были?
Андрей Андрей 19.10.2018 12:36 Нравится 1
Александр Подтелков, Ну вот вы счас на силовой програме,зачем вам это.Стать,сильнее,больше,рельефние.Вы же простой человек и вам не нужно всё это.Зачем вы встаете в 4 утра и идете на тренировку,планируете питание.Хватит претварятся"дурачком" которуму не важны размер мышц и кубики пресса.
Александр 19.10.2018 12:39
Андрей Андрей, Сильнее и больше да. Рельефнее? На лифтёрской программе?
На тренировку в 4.30 я встаю, чтобы набрать массу мяса. Которая мне в свою очередь позволит.. Внимание.. И прикройте глаза.. Не думать о том, чего и сколько я ем. И прекратить считать калории. И рано или поздно это случится. В данный момент точка равновесия около 3т кк. Где-то в районе 4-4.5 будет вполне достаточно.
И вы опять незаметно соскочили с неудобной темы.
Ну.. Удач.
Юлия 20.10.2018 01:17 Нравится 5
Андрей Андрей, фото в пальто является доказательством нынешнего небольшого размера одежды и явного результата по эффективному снижению веса. Стишок знаете про "У попа была собака"?) Вот диалог с Вами скатывается к этому стихотворению. Можно иметь красивое тело вообще не имея никаких знаний о пп, кстати) И повторю, "красота" груды мышечной массы очень на любителя. Мне кажется это скорее антизож, чем зож, но все субъективно.
Счастливчик Джек 20.10.2018 01:39 Нравится 2
Александр Подтелков, ну, вот не думали вы в августе и сентябре сколько и чего пьете и едите - и как успехи в жиробилдинге? Теперь три недели не можете хоть немного назад сбросить, на выходных прибухнете и ещё на недельку тормознете. Других теориями занудили, а к себе как-то криво применяете.
ЛУЧШИЕ РАЦИОНЫ
ИНТЕРЕСНЫЕ БЛОГИ
НОВЫЕ РЕЦЕПТЫ