Mazabuganga
06.06.2019 19:44

Дневник питания за 06.06.2019

Я не очень уверена в зефире и салате. Но пусть останется так. И в принципе, скумбрия не взвешена. Поэтому ориентируюсь на чувство сытости.
Огребаю со всех сторон 'ты так до анорексии дохудеешься' ' раньше тебе было лучше ' ' ты к доктору сходи, помоему у тебя глисты'
И это говорят люди, которые у меня спрашивали рецепт щастья и с возгласами 'фуууу, считаааать' продолжали 'ктобменязаставилхотябыделатьзарядку'
Я отвечаю что то типа 'а мне комфортно,да и ходить легче' и не принимаю близко к сердцу все подобные комментарии.
*от буллинга не застрахован*

Завтрак
Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Кофе с молоком
250
65 3 3.5 5.3
Вода
1000
0 0 0 0
Утренний перекус
Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Кофе со сливками
200
39.2 1 3 1.8
Зефир
80
260.8 0.6 0.1 63.8
Обед
Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Кофе со сливками
200
39.2 1 3 1.8
Шаурма с мясом в лаваше
130
219.7 12.1 8.1 24.3
Салат-коктейль овощной
150
221.1 2.7 19.2 9.9
Дневной перекус
Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Кофе со сливками
200
39.2 1 3 1.8
Ужин
Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Кофе с молоком
250
65 3 3.5 5.3
Кофе со сливками
200
39.2 1 3 1.8
Скумбрия курильская натуральная. Консервы
80
198.4 15 15.4 0
Хлеб ржаной из обойной муки
45
78.3 3 0.5 15
Икра минтая пробойная
40
52.8 11.2 0.7 0.4
Колбаса сырокопченая, московская
8
37.8 2 3.3 0
Вечерний перекус
Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Кофе с молоком
250
65 3 3.5 5.3
Кофе с молоком
250
65 3 3.5 5.3
Яблоко
120
56.4 0.5 0.5 11.8
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
Александр 06.06.2019 19:53 Нравится 2
Самое неприятное, это ещё чуть позже, когда перестанут говорить.. Просто будут сочувственно смотреть. Как будто раком болен.. Бесят. 
Ольга 06.06.2019 20:20 Нравится 2
Александр, меня уже не бесят, меня уже улыбают
Елена RS 06.06.2019 20:20 Нравится 2
Александр,    сочувственно   -   болеешь.     Так и хочется  сказать: "Дорогие  мои - занимайтесь  собой и своими  вопросами"
Александр 06.06.2019 20:34 Нравится 1
Ольга, Видимо это следующая стадия. )
Ольга 06.06.2019 20:38 Нравится 1
Александр, наверное
Mazabuganga 06.06.2019 20:51 Нравится 1
Ольга, меня тоже не бесят)
Mazabuganga 06.06.2019 20:52 Нравится 2
Александр, ахахахаха ))) точно. Есть такое))
Mazabuganga 06.06.2019 20:55 Нравится 2
Елена RS, если реально интересуются - отвечаю, рассказываю) а на такое ... ну что ответить.
Сегодня клиентка с искренней радостью 'ты похорошела, и лицо, и фигурка. Молодец ' такие слова и приятно слышать и приятно помнить. А не вот это вот всё))))
Впрочем, обычно вообще не обращаю внимание, но сегодня прям что то кучно пошло))) хотя по кг не меньше. Все также. Но у меня загар сейчас на плечах прям морской) хотя всего 4 выходных на даче. Видимо, не верят и заодно про анорексию)))
Mazabuganga 06.06.2019 20:57 Нравится 4
А еще вот эта фраза с ехидством в голосе - обедать идешь? Не забудь калории посчитать!
Прям вот без тебя я даже и не знаю, как мне жить то)))
Елена RS 06.06.2019 21:00
Mazabuganga,  про  анорексию не только Вам  рассказали)))   -  анорексичная  модель Когда -  то было  58-59 кг  и никто не  переживал  ,
Елена RS 06.06.2019 21:02 Нравится 2
Mazabuganga,    "клоунами" на публику   работают
Mazabuganga 06.06.2019 21:02
Елена RS, точно)))))) тогда я типа была здорова и как все. А теперь при смерти от анорексии и вся в глистах блин.
Сарлен 06.06.2019 21:06 Нравится 3
как говорится, если я тебе не нравлюсь - застрелись, я не исправлюсь...
Могу добавить еще, что подозревают в нереальном количестве свободного времени и , вероятно, наличии нереально идеальных условий существования, если хватает времени на подсчеты и планирование
Mazabuganga 06.06.2019 21:09 Нравится 1
Сарлен, ну мне такого не говорят, пока не говорят)))) а по глазам вижу - куча диагнозов уже повешена на мою тощую анорексичную шею))))
Сарлен 06.06.2019 21:09 Нравится 2
Mazabuganga, вообще признание на все случаи жизни. Избавилась от холодного обзвона из банка с предложением кредита следующим образом, сообщила что как только заболею раком и мне потребуется крупная сумма на дорогостоящее лечение - незамедлительно к ним обращусь.
Mazabuganga 06.06.2019 21:11 Нравится 1
Ольга 06.06.2019 21:12 Нравится 3
А, вспомнила, ещё имеет место обида более полных нехудеющих или пытающихсч похудеть граждан, когда говоришь, что худеет. Переживается как персональное оскорбление. Ну, типа, "тебе-то зачем". У меня у родственника однажды была дама (размера на три больше меня) и мы с ней как-то активно общались, в т.ч. и вокруг г-на Монтиньяка. И вот этот родственник мне как-то выговаривал - если ты хочешь с ней общаться, прекращай говорить о том, что ты худеешь. У неё это больная тема, а ты и так худая и её это очень задевает... Я была в шоке, если честно.


Дмитрий 06.06.2019 21:12 Нравится 5
На "дураков" обижаться нельзя,вед им уже и так не повезло.
Mazabuganga 06.06.2019 21:18 Нравится 2
Ольга, ну блин, ну вот именно, что кому если не тебе с ней это все обсуждатьто? Ты ж в теме- в теме, в отличие от других, которые даже не пытаются. А еще появился такой вид - воодушевленно типа начинают типа считать, будни держатся, потом на выходных в зажоротрип, а потом - чета не помогает твоя система.
Так и хочется спросить 'да ладно! Че совсем ! Ну ваще нет! Ну надо же. А я думала ниче так..... а мне оказывается не помогло! Вот это новость!)))))'
Mazabuganga 06.06.2019 21:21 Нравится 3
Дмитрий, да я не обижаюсь))) просто скорее наблюдение. Скорее смешно. Полагаю им обидно, что у них не получилось даже попытаться, но эту обиду на себя вываливают на меня (на тех кто смог)
Я не претендую на стандарт, но я очень радуюсь, что у меня все так получилось клёво, и искренне пытаюсь помочь, если спрашивают.
Дмитрий 06.06.2019 21:24 Нравится 2
Mazabuganga, Да к сожалению,большая часть людей завистливы,и редко кто искренне радуется успехам других.
Дмитрий 06.06.2019 21:27 Нравится 3
Mazabuganga, Есть ещё один вариант-"3-4 дня считают и бросают,со словами не работает этот подсчет 
Mazabuganga 06.06.2019 21:28 Нравится 3
Дмитрий, )))) таких большинство вообще))))))
Миссури 07.06.2019 07:12 Нравится 1
Сарлен, это вам повезло  на моих ничего не действует. Нам банков пять звонят каждому. Муж уже издевается над ними как может, в последний раз при мне кряхтел, что сидит у проктолога и не может говорить. Все равно через месяц опять звонят "вам одобрено персональное предложение".
Миссури 07.06.2019 07:15 Нравится 1
Мне видимо повезло что я из всех своих знакомых и родственников самая толстая  
Mazabuganga 07.06.2019 09:33 Нравится 1
Миссури, это не родственники, это чужие ))
Не то чтоб я к этому относилась очень серьёзно, но все равно слышать такие 'похвалы' не очень приятно )
Миссури 07.06.2019 09:56 Нравится 2
Mazabuganga, ну у меня видно не такой большой круг общения, совсем полные люди если и есть, то тоже постоянно худеющие и что-то считающие  я когда даже сильно худела не помню, чтобы мне кто-то что-то такое говорил. Ну как сильно, пять килограмм максимум у меня было до 58 кг, рост 168, может это не так сильно видно, как когда люди на десятки килограмм худеют. Зачем тебе худеть - это мне постоянно говорят, но люди худее меня, в зависти их не подозреваю 
Елена Гордеева 10.06.2019 12:44 Нравится 4
Пффф, по мне уж пару раз панихидку справили. Есть такие родственнички. Чуть талия наметилась у человека, все - чел безнадежно болен.
Mazabuganga 10.06.2019 14:00 Нравится 1
Дмитрий 10.06.2019 14:12 Нравится 4
Елена Гордеева, Современное общество мне напоминает эпоху возрождения,когда ожирение и целлюлит были признаком,достатка,хорошей жизни, и т. д.
Елена Гордеева 10.06.2019 18:04 Нравится 1
Дмитрий, ну, с нашими ценами на продукты так оно и есть.
Сарлен 10.06.2019 20:01 Нравится 2
Дмитрий, серьезно? А мне кажется сейчас как раз модно быть молодым и худым. И это как раз признаки хорошей жизни
Александр 10.06.2019 20:16 Нравится 2
Дмитрий 10.06.2019 21:25 Нравится 3
Сарлен, Почему,же процент страдающих ожирением постоянно растет?
Сарлен 10.06.2019 21:34 Нравится 2
Дмитрий, думаете по причине увеличения благосостояния населения?
Дмитрий 11.06.2019 01:06 Нравится 1
Сарлен, Мне кажется,общество просто забыло как должен выглядеть нормальный человек.А если ты хорошо выглядеш,значит ты не работаеш,домашними делами и приготовлением еды заняты слуги)))Ведь нельзя же найти время на всё сразу,говорят " они"
Миссури 11.06.2019 06:42 Нравится 5
Дмитрий, почему и как растет лишний вес в мировой популяции вот тут есть интересная статья с 12 графиками. Она несложная, но я могу перевести, если хотите. Связь с доходом в развитых странах обратная (чем выше у людей доход, тем меньше среди них процент страдающих лишним весом). Тоже прикрепляю график - по оси x уровень дохода, по оси y процент страдающих ожирением. График для США, у нас может быть абсолютные цифры другие, но тенденция та же - высокий доход означает доступ к более дорогой здоровой пище, доступ к другим развлечениям, кроме еды, больше свободного времени для занятий спортом, доступ к услугам диетологов и тренеров и так далее, поэтому богатым людям проще поддерживать хорошую форму. Плюс многие из них на виду более или менее все время, внешняя мотивация тоже хорошо работает.
Дмитрий 11.06.2019 09:40 Нравится 1
Миссури, Для того,чтобы быть здоровым и красивым среднестатистическому человеку,достаточно жрать на пол ведра меньше и посвещать 1-2 часа  прогулкам ,а не лежке на диване за просмотром любимого сериала.А доступ к здоровым продуктам,деньги на тренера и т.д. это всё бред и самооправдание для лентяев.
Миссури 11.06.2019 10:10 Нравится 4
Дмитрий, статистика в развитых странах такова, что среди богатых толстых на 20% меньше чем среди бедных. Это факт. Это было к вопросу, не модно ли быть толстым - нет, не модно, всегда лучше как говорится быть богатым и здоровым, чем бедным и больным  А что человек даже с большими ограничениями в финансовом плане, при желании, может выглядеть хорошо, я не спорю, есть масса примеров.
Счастливчик Джек 11.06.2019 10:15 Нравится 2
Дмитрий,
Перестать ее жрать было выше звериных сил.
Потому что нельзя просто так взять и перестать жрать опилки с мясом.

© Олег Дивов
Сарлен 11.06.2019 15:58 Нравится 2
Дмитрий, я согласна с вами что в основном это вопрос приоритетов, интересов, стиля жизни, но бывает и так, что приходится первым приоритетом ставить интересы детей или семьи
Александр 11.06.2019 16:01 Нравится 2
Сарлен, более того.. У нормальных людей, это и есть приоритеты.. Все остальные интересы так или иначе крутятся вокруг семьи. И как минимум не мешают делам семейным.. А лучше - чем-то дополняют и помогают.. 
Дмитрий 11.06.2019 16:17 Нравится 2
Сарлен, Как приоритеты,в сторону семьи и детей могут помешать провильному питанию и занятию физкультурой.Вы не можете есть курицу вместо колбасы,или не можете погулять 40 минут вместо просмотра сириала потому,что у вас ребенок и семья.здоровые привычки должны укреплять семью,а не быть в тягость из-за неё.
Сарлен 11.06.2019 16:20 Нравится 2
Дмитрий, ну например, свободное время тратят, чтобы отвести ребёнка на занятия или в больницу, а не самому позаниматься...
Дмитрий 11.06.2019 16:24 Нравится 2
Сарлен, Причину чтобы ни чего не делать,найти можно всегда
Ольга 11.06.2019 18:24 Нравится 6
Дмитрий, я не знаю, как у мужчин, но у женщин и в самом деле бывают дни до такой степени загруженные семейными заботами, что валишься без сил и, даже если есть какие-то 40 минут - хочется просто лежать пластом и ничего не делать. Ты вымотан и морально и физически. Ну ПП ещё как-то, хотя иногда хватает сил только сварить пельменей. Не говоря уже ни о какой физ. активности. С другой стороны, правда в том, что можно попробовать как-то организовать это всё, на что-то забить или перепоручить дела другим членам семьи. А спортом да, можно и с детьми заниматься. Вот, например:Папа выиграл марафон, везя впереди коляску с дочкой
- и я знаю в реале такие семьи. Очень много зависит ещё от активной жизненной позиции, шилопопым - всё нипочём. Вот моя подруга, например, отвозит ребёнка на спорт, берёт палки в руки - и по парку сама рассекает.
     Но, если близкие сильно болеют, то это вообще, конечно. жесть. Ты мечешься между больницей, домом, работой (если не вынужден уволиться) и т.д. и т.п. Но я наоборот худею в таком режиме и с трудом вспоминаю поесть хоть что-то.
     Так что, далеко не всё так однозначно, ситуации разные бывают и каждый сам выбирает приоритеты.
Миссури 11.06.2019 18:46 Нравится 5
Ольга, ну вот да. А если много денег, то можно уход за детьми, уборку, домашние все дела делегировать другим людям, а самим уже заниматься спортом, здоровым образом жизни и так далее. Можно все равно найти возможности, я зимой отвожу детей в школу и сразу в парк на пробежку или на спорт. Но это час, а силовые тренировки например в мой график уже никак не вписываются, потому что с доставкой себя до спортивного клуба, занятиями и душем это меньше двух с половиной часов не получается, я пробовала. И это ближайший клуб. А он у нас дорогой - 60 тыс. абонемент на взрослого, но мне надо будет сразу брать и на хотя бы одного ребенка, потому что я тогда не буду успевать возить дочку на другие занятия и мне надо будет водить туда. Это стольник в совокупности, в качестве разовой выплаты очень чувствительно. А где подальше, там подешевле, но плюс 20 - 40 минут по пробкам на дорогу. Я нашла себе вариант в виде ВИИТ и бега, но когда много работы или дети болеют, я не могу этого делать, потому что оставить дома одних не с кем. А если болеют две-три недели, как у нас зимой пневмония была? Другой вопрос, что мне от стресса аппетит сразу отшибает и я особо не ем. Но если у человека другая физиология и он наоборот заедает, как его можно винить, это же его природа, он не может с ней бороться, особенно в период, когда просто отсутствуют душевные и физические ресурсы.
Елена RS 11.06.2019 22:21 Нравится 1
Миссури, плюсую.  Рутина  очень  "съедает",   иногда  только  на  силе  воли  двигаешься  вперед и что-то делаешь.
Дмитрий 11.06.2019 22:35 Нравится 1
Миссури," Но если у человека другая физиология и он наоборот заедает, как его можно винить, это же его природа, он не может с ней бороться, особенно в период, когда просто отсутствуют душевные и физические ресурсы." А если человек детей насилует,это тоже его ,физиология и не не надо   его в этом винить,ведь он не может ни чего с эти поделать?
Mazabuganga 11.06.2019 23:02 Нравится 1
Дмитрий, все таки некорректный пример.... там он не себя гробит, а других. А тут себя. Для жаления себя любимого всегда найдется отмазка.
Дмитрий 11.06.2019 23:19
Mazabuganga, А сколько сейчас детей с ожирение видели? И  ожирение у них благодаря их родителям у которых "физиология".Так,что не только  себя 
Миссури 11.06.2019 23:46 Нравится 3
Дмитрий, поосторожнее с аналогиями. Есть психические отклонения, а есть варианты нормы. И я не уверена, к чему из этого относятся выходы мужчин с бицепсами на сцену в стрингах.
Дмитрий 11.06.2019 23:59
Миссури, Компульсивное переедание разве не психическое отклонение? Стринги надевают,для демонстрации развития ягодичных мышц,но если чья то больная фантазия связывает это с психическими отклонениями,я бессилен
Александр 12.06.2019 04:17 Нравится 1
Миссури, где тут подписаться?
Миссури 12.06.2019 06:22 Нравится 9
Дмитрий написал:
Компульсивное переедание разве не психическое отклонение?

А эксгибиционизм? Аналогии нас далеко могут завести, я об этом.
Я вам скажу так. У хирурга, которая оперировала мою старшую дочь после рождения, был лишний вес. Но я даже не представляю, какой это уровень ответственности и стресса, когда у тебя под ножом в течение двухчасовой операции может умереть новорожденный ребенок двух килограммов весом. А если таких операций несколько в день? А тебе надо прийти еще домой и убраться-приготовить еду-сделать с детьми уроки? А оплачивается это так, как у нас это оплачивается? И если после этого человек хотя бы не бухает, а ест пирожное, чтобы расслабиться и получить дозу дофаминов, я не могу его за это осуждать. Его общественная ценность намного выше, чем моя, хотя я бегаю по утрам и пирожных не ем. В то же время, отсутствие лишнего веса и хорошая физическая форма не делают человека автоматически д'Артаньяном. В конце концов, ни у Чикатило, ни у Гитлера лишнего веса не было. 
Дмитрий 12.06.2019 07:21 Нравится 1
Миссури, Что то вас уж совсем понесло,думаю пора заканчивать диалог на эту тему))
ЛУЧШИЕ РАЦИОНЫ
ИНТЕРЕСНЫЕ БЛОГИ
НОВЫЕ РЕЦЕПТЫ