peysolnze
16.02.2019 14:38

Дневник питания за 15.02.2019

Подсела на жареную картоху. Ничеготхорошего в этом нет,но видимо организму очень хочется и чего-то нехватает. Побелкам без курицы пока сложно вытянуть белки,поэтому пробую,эксперементирую.

Завтрак

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Макароны отварные, по 1-302
200
196 7.2 0.8 40
Тунец, консервированный в масле, без соли, сухой продукт без маринада
100
198 29.1 8.2 0
Вода
600
0 0 0 0

Утренний перекус 2

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Яблоко
200
94 0.8 0.8 19.6

Обед

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Вода
600
0 0 0 0

Дневной перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Хлеб ржаной из обдирной муки
50
98.5 3.1 0.6 20
Подсолнечник, семечки, сушеные
30
175.2 6.2 15.4 3.4

Ужин

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Вода
600
0 0 0 0
Картофель жареный брусочками по 1-230
200
384 5.6 19.2 47
сельдь филе в масле
120
280.8 21.6 21.6 0
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
Александр 16.02.2019 15:28
Что плохого в жареной картошке, можете пояснить?
Дмитрий 16.02.2019 15:54
Да,что плохо в жареной картохе,ещё шкварочек туда и сметанно-моянезным соусом залить,под вискарик самое то
Александр, Плохо то , что это картошка и что жареная, остальное все ничтяк, хотя я знаю чё тут скажут , для читмила пойдёт и кому то будет полезно, не нравится не ешь, и т . д., Ну на вопрос ответ есть. Давайте зожники просыпайтесь, наваливайте. Расскажите про пользу.
Александр 16.02.2019 16:32
Вячеслав Бородин, ясно.. Религиозный вопрос короче? Вас пугает слово картофель и прилагательное Жареная?
Александр, калорийность , скоро пост батюшка
Дмитрий 16.02.2019 16:37
Вячеслав Бородин, а в чем вред калорийных продуктов в пост?
Дмитрий, вред калорийных продуктов во вреде калорийных продуктов, пост учит смирению, в том числе и некоторый отказ от обжорства, но сейчас Александр придумает пользу , подожди чуток.
Анна 16.02.2019 16:55
Вячеслав Бородин, далека от религиозных традиций, спрашиваю из любопытства. 

А если не обжираться калорийным продуктом? Не тазик жареной картошки, а небольшая тарелка. Тоже в пост нельзя?
Дмитрий 16.02.2019 17:17
Вячеслав Бородин, Если,у меня норма 4000 ккал,а полкило жареной картохи -это 350-400 ккал.Значит если, я их съем я обжора и не смиренин.А если я на эту же коллорийность наемся моркови с капустой то всё ок.
Татьяна 16.02.2019 17:21
Вячеслав Бородин, Позвольте поинтересоваться связью гпядущего Великого Поста и жареным картофелем???? Может чего-то недопонимаю???? В более ранние времена жареный картофель,как впрочем и в любом виде был основным блюдом в обычных семьях, понятия ЗОЖ , наверное, в планах еще не было, но то поколение наших предков было намного здоровее нынешнего.
Дмитрий 16.02.2019 17:22
Татьяна, Похоже все кроме Вечеслава,не понимают связи.Ждем ответа
Татьяна 16.02.2019 17:23
Анна, Согласна с Вами, что можно ограничиться малым. Видимо не все знают, что бывает посуда разной меры,вот и принимают в штыки все и вся.
Татьяна 16.02.2019 17:24
Излюбленная тема жареной картохи снова рулит!!!! Баталии разгораются)))
Дмитрий 16.02.2019 17:28
Татьяна, Картоха рулитВсе идем жарить
Ольга 16.02.2019 17:35
Белки обычно дотягиваю нежирным творогом.
А то что на жареную картошку потянуло - может вы, банально, не добираете жиров? Вот организм и требует.
Kris 16.02.2019 17:49
Дмитрий, напомнили, что уже года два как не ем данное блюдо, а может и больше
Елена RS 16.02.2019 18:27
Дмитрий, сегодня  полдня  предвкушаю, что завтра   пожарю картофелину ,  сегодня  лакомилась вишневым джемом, так  что углеводы  использованы.
Дмитрий, а у чувака в меню 200 грамм- 384 ккал, полкило  у тебя будет 1000, считать умеешь?
Татьяна, а вы-то уже вернулись из другого времени? или калью до сих пор откушиваете? помню в старые времена с Никодимом возьмем сковородь с тефлоном и на инверторной плите каааааак нажарим картохи, во времена были
Александр 16.02.2019 19:25
Вячеслав Бородин, подскажите, а в пост так положено себя вести? Или это ваше нововведение?
Александр, а чё пост уже идет ? или вы его уже разрешили начать?
Дмитрий 16.02.2019 19:28
Вячеслав Бородин, Давай вместе посчитаем.И поймем кто не умеет.Если даже по твоей математике, 1000 будет,что это меняет?
Дмитрий, Знаете ДмУтрий, вы ничего не знаете, как оказалось, вот такой вот моЯнез выходит
Александр 16.02.2019 19:31
Вячеслав Бородин, не знаю чувачок.. Я же не верующий..
Дмитрий 16.02.2019 19:31
Вячеслав Бородин, Я,то да вообще полный ноль в знаниях))))))Гловное,чтоб вы были в тренде
Дмитрий, че скажешь?
Александр, начать никогда не рано
Дмитрий 16.02.2019 19:36
Вячеслав Бородин,  Вы хоть знаете как готовится жаренный картофель по 1-230?
Дмитрий, ну как? берём деньги идем в сельпо, ищем картофь , нежно кладем в пакет ну и т.д., а в в принципе пофиг как он готовится, цифры уже есть
Дмитрий 16.02.2019 19:41
Вячеслав Бородин, Открвыете справочник и смотрите,а потом умничаете и острите.
Дмитрий 16.02.2019 19:43
Вячеслав Бородин, Ну так и что,если я съем на 1000 ккал,картохи,а у меня ещё 3000 в запасе?Что это изменит? И какое это всё имеет отношение к посту?
Дмитрий 16.02.2019 19:47
Вячеслав Бородин, Аргументы кончились?
Дмитрий, порожняк гонять не хочу
Дмитрий 16.02.2019 19:51
Вячеслав Бородин, Так и не надо порожняк гонять,вы его уже и так нагнали,по сути вопроса то есть,что сказать?Признавать свои ошибки не больно,а иногда даже полезно,для развития.
Дмитрий, кто ошибся тот пусть и признает, всё базар закончен
Дмитрий 16.02.2019 19:58
Вячеслав Бородин, Жаргон у вас очень красивый,только не в масть всё
Квант Счастья 16.02.2019 20:29
Ого, как тут весело))) очередной троллинг))
А по сути вопроса, в картохе ничего смертельного нет, а если ещё и жарить не в море масла, а слегка добавить его, то вообще мизер получается) а по поводу белка - зайдите в дневнике в раздел "лидеры" и посмотрите, что предложено по большому содержанию белка) там куча продуктов, которые смогут добиться белок) и не только курица)) но со временем начинаешь понимать, что с курицей и хлопот меньше и дешевле)
Анна 16.02.2019 20:33
Вячеслав Бородин написал:
ну вот какими надо есть порциями, чтоб к концу дня не перебрать калорий


Вот рацион в 1700 ккалорий с жареной картошкой. https://tvoydnevnik.com/people/user/20006478/blog/1008803/
Вот в 1300 кк с ней же. https://tvoydnevnik.com/people/user/20006478/blog/1014052/

Тот рацион, что в 1700кк, почти в 500 грамм картошки. Сырой картошки. Жареной чуть меньше получилось. Не малая порция, как по мне.
Татьяна 16.02.2019 20:35
Вячеслав Бородин, Наверное, для того же, что и Вам, такому прекрасному знатоку всего! Вы бы вникали во все посты, а не в некоторые, то тогда, возможно, знали бы истории практически всех здесь присутствующих и не задавали вопросов с использованием грубых слов. Да, и так, для общего развития: по нормам этикета использование грубых слов, ругательств, жаргонной лексики и под.свидетельствует о достаточно низком уровне развития человека. Удачи Вам!!!!
Татьяна 16.02.2019 20:38
Вячеслав Бородин, Это общепитовские стандарты. Вы по ним готовите?
Татьяна 16.02.2019 20:43
Вячеслав Бородин, Неимоверные познания кухни! Представляете, наверное я еще не вернулась, так как и ныне вкушаю фучки и бандуряники Вполне ПП-ные блюда!
Квант Счастья 16.02.2019 20:43
Татьяна, та зачем вы пытаетесь ему что-то доказывать?))) Бессмысленно)) человек социалку добивает)))
Александр 16.02.2019 20:45
Татьяна, вот отсюда подробнее.)) что за явства такие?
Татьяна 16.02.2019 20:46
Квант Счастья,Уже поняла! Таким доказать невозможно!
Анна 16.02.2019 20:47
Татьяна, я тоже хочу узнать про фучки и бандуряники. Никогда не знаешь, где набредешь на любопытное и полезное
Татьяна 16.02.2019 20:48
Александр, Это старинные украинские блюда. Фучки из капусты, а бандуряники из картофеля ( подобие дерунов, но с грибным соусом). Вот здесь неплохое описание. https://www.koolinar.ru/recipe/view/140952 Это блюдо еще бабушка мне готовила.
Татьяна 16.02.2019 20:52
Анна, В ссылке выше описание бандуряников. А вот здесь о фучках. https://cookpad.com/ru/recipes/4293909-fuchki-starinnoie-bliudo-ukrainskoi-kukhni Это старинные украинские блюда, и несмотря на то, что используется жарка как процесс обработки, современная посуда позволяет и его сделать не таким уж вредным, как принято считать.
Анна 16.02.2019 20:53
Предлагаю сохранить это обсуждение в каком-нибудь архиве как удивительный факт защиты Дмитрием жареной картошки. Я одна удивилась смене позиции?

Дмитрий, а как же гликемический индекс?
Дмитрий написал:
Да,что плохо в жареной картохе,ещё шкварочек туда и сметанно-моянезным соусом залить,под вискарик самое то
Анна 16.02.2019 20:54
Татьяна, сейчас почитаю. Спасибо за наводку
Татьяна 16.02.2019 20:56
Анна, Блюда,как говорят, на любителя. Но для разнообразия приготовить не сложно, да и набор продуктов простой.
Татьяна 16.02.2019 20:58
Анна, Дискуссия, однако)
Александр 16.02.2019 20:58
Анна, как говорится... И на старуху бывает проруха. 

Перефразируя классику поговорок.. И на Андрея найдётся своя картошка со шкварками, мазиком и вискарем..
Анна 16.02.2019 21:01
Татьяна, фучки - капустные оладушки, но из квашеной капусты. Любопытная идея.
Бандуряники, прям, заинтересовали. Немножко только калорийность понижу. Сметану на кефир, часть муки на отруби. Грибной соус без муки.
Но мысль отличная. Спасибо за ссылку.
Татьяна 16.02.2019 21:06
Анна, Все просто) Я делала с рисовой мукой, а вот заменить часть на отруби не догадалась. Спасибо за подсказку) Я иногда почитываю "Энеиду" Ивана Котляревского, там много блюд упоминается, а потом ищу подходящий рецепт. Там,например, есть упоминание о соложениках- это блинчики на яичных желтках с пряностями, начиняютмя яблоками, маком и запекаются под взбитыми сливками. Много интересного можно найти)
Александр 16.02.2019 21:07
Татьяна написал:
о соложениках- это блинчики на яичных желтках с пряностями, начиняютмя яблоками, маком и запекаются под взбитыми сливками. Много интересного можно найти)

Это даже звучит вкусно! )))
Анна 16.02.2019 21:16
Татьяна написал:
Я делала с рисовой мукой


У рисовой муки калорийность еще и повыше будет, чем у обычной, пшеничной высшего сорта. Хотя вкус интересный.
У цельнозерновой пшеничной муки, кстати, тоже.
Я другой замены муке кроме отрубей не нашла. Разве что, есть еще клетчатка. В ней еще меньше калорий.
Отруби сохраняют часть зерна. А в клетчатке одни оболочки.

Я как-то с одной клетчаткой пироги пекла и лепешку типа хлеба. Совсем без муки. Вкус, конечно, картонный
Но если в дни низких калорий приспичило пирога, то очень выручает.
Только берите пшеничные отруби. Овсяные не мука, конечно, но все равно калорийные.
Дмитрий 16.02.2019 21:18
Анна, Эх ,Анна если вы бы следили за моим блогом,а не "вырывали" бы из общей ленты мои комменты.То знали бы,что я сейчас на "массе" и не чего плохо в жаренной картохе со сметаной и майонезом не вижу,так же как и в её гликемическом индексе.Смены позиций нет, и не будет,есть смена пищевого поведения в зависимости от целей
Анна 16.02.2019 21:27
Дмитрий написал:
Эх ,Анна если вы бы следили за моим блогом,

Да, действительно, плоховато контролирую ваши публикации и не в курсе всей вашей ситуации. Я только не поняла, вы перешли "на массу" прям в процессе этой дискуссии? В начале, вроде, я видела иронию про картошку. Не?
Александр 16.02.2019 21:29
Анна, интересно, "вискарик", это и есть секретные добавки на массу "вредные для здоровья", которые Дмитрий "не раскрывает общественности", чтобы кто-то по глупости не испортил здоровье? ))
Дмитрий 16.02.2019 21:35
Анна, На массе,я уже месяц.А про иронию это ваша трактовка,не более.
Дмитрий 16.02.2019 21:38
Александр, Именно,по 15 капель в правое ухо по нечётным дням.
Анна 16.02.2019 21:55
Дмитрий написал:
А про иронию это ваша трактовка,не более.

Значит, ошиблась.
Дмитрий 16.02.2019 22:02
Анна, Бывает
peysolnze 16.02.2019 22:26
ахахахаххаахах
Моему удивлению просто нет предела. Как стать мега птпулярным человеком на зожнике-поесть жаренной картохи. Это так забавно,что у меня нет слов
Татьяна 16.02.2019 22:26
Анна, Спасибо за совет
Татьяна 16.02.2019 22:28
peysolnze, Не просто поесть, а еще и написать об этом!
peysolnze 16.02.2019 22:29
Александр, дело в том,что я по сути сейчас скидываю вес,а жаренный картофель побивает все мыслимые пределы по жирам и углеводам, при том,что мне еще и не хватает белков-это маразм.
peysolnze 16.02.2019 22:35
Татьяна, нужно почаще так делать наверное. Некий суперфуд для популярности Жаль это никак не отражается на получении социальной версии.
Александр 16.02.2019 22:41
peysolnze, в хитросплетениях переписок в комментариях, можно найти посты от Анны. Которая пишет, как вписать картошку даже в 1350кк.
Я на дефиците регулярно обедаю жареной картошкой. 350 гр картошки и 20 гр масла для жарки, дают в сумме 410кк. Не думаю, что это прям такая жуткая цифра.
Татьяна 16.02.2019 22:42
Александр, Тоже обратила на него внимание.Можно взять за точку отсчета
Возможно, не хватает жиров
Татьяна, человек этот готовит , его и обсуждали, че то вы влезли не вникая, нехорошо
Анна, чушь это а не рацион, тупо облопалась в ужин , я могу в 1000 ккал такой сочинить 
Топикстартер, пробовали картофель "в мундире" с большим количеством специй в микроволновке запекать? Вкуснее, диетичней и быстрее, чем жарить.
Татьяна 17.02.2019 11:29
Вячеслав Бородин, Уровень Вашего развития должен волновать Вас! Возможно, еще не поздно обратиться за специализированной помощью.
Татьяна 17.02.2019 11:36
Вячеслав Бородин, Нехорошо -это общение с использованием грубой лексики и хамского тона. А участие в полилоге- это здесь основной способ общения! Удачи Вам, дяденька!!!)
Татьяна 17.02.2019 11:37
Счастливчик Джек, Очень вкусно! Так же делала и в мультиварке на режиме "Печеные овощи"
Квант Счастья 17.02.2019 12:33
Счастливчик Джек, тоже частенько так делаю, в пакетик и в микроволновку - быстро и вкусно)))
Татьяна, я даже понял, что люблю такое приготовление больше, чем жарку на масле.
Квант Счастья, а я кастрюльку стеклянную использую - так же и для запекания свеклы или тыквы
Квант Счастья 17.02.2019 17:32
Счастливчик Джек, никогда ещё так не пробовала)))
Татьяна 17.02.2019 19:13
Квант Счастья, Это дома пакетик может быть. А на работе: накололи вилкой мытый картофель, в тетрадные листы завернули и в микроволновку.
Квант Счастья 17.02.2019 19:15
Татьяна, тоже вариант)))
Татьяна, крутяк! Теперь у бренд-бука и гайдбука появилось прямое назначение!
Квант Счастья, есть спе иальная стеклопосуда для микроволновки.
P.s. а я ни разу на тефлоновых ковриках выпечку не делал - не попадаются в продаже
Новые рецепты
Интересные блоги
Лучшие рационы