Яхта Победа
13.01.2020 07:24

Дневник питания за 13.01.2020

Всё, мне надоело питаться ужасной едой, от которой уже тошнит. Буду худеть, как весной, на пирожных. Ужин ещё не придумала, придумаю что-нибудь праздничное, новигод же, но не более 800-900 ккал.

Утренний перекус
Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Чизкейк Нью-Йорк
1
380 6.2 22.2 38.9
Дневной перекус
Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Заливное из Индейки [ВкусВилл]
300
105 24.9 0.6 0
Баранки сдобные
70
243.6 5.8 5.6 42.3
Вечерний перекус
Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Стейк Мачете из Говядины [ВкусВилл]
200
420 39.8 29 0
Вина сухие белые и красные (в т. ч. шампанское)
200
128 0.4 0 0.6
Перец сладкий красный
150
40.5 2 0.2 8
Хлеб пшеничный из муки высшего сорта
25
58.8 1.9 0.2 12.3
Чизкейк Нью-Йорк
1
380 6.2 22.2 38.9
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
Квант Счастья 13.01.2020 07:28 Нравится 2
Вот чтоб не расстраиваться каждый день раньше времени, взвешивайтесь хотя бы раз в неделю) у вас дефицит маленький , из-за него вы просто не можете видеть сразу результат)
Яхта Победа 13.01.2020 07:30 Нравится 1
Квант Счастья, если вес 2 недели неуклонно рос с 71,500 до 73,500, то что изменится, если я раз в неделю взвешусь?))
Яхта Победа 13.01.2020 07:51 Нравится 1
Посмотрела статистику с 29 декабря по 12 января. Чаще всего я ставила физактивность "отсутствие нагрузки", раньше никогда не пользовалась таким низким уровнем, поэтому у меня нет статистики по нему. И что показывает свежая статистика за 2 недели? Она показывает, что линеечка калорийности зелёная, а я при этом все две недели неуклонно набирала вес понемногу. А это что значит? А это значит, что "отсутствие активности" не означает полное отсутствие активности, как это было все 2 недели. Надо понимать, что "отсутствие активности" предполагает сколько-то шагов в день, например 5000. Надо поискать браслет, хз где он, и ходить 5000, чтобы заработать на "отсутствие активности".
Наталья 13.01.2020 08:26 Нравится 2
Яхта Победа, это точно, отсутствие активности - это вовсе не лежание на диване круглые сутки... Тоже записываю в тренировки только то, что свыше 5000, а первые 5000 в зачёт не идут.
Яхта Победа 13.01.2020 08:29 Нравится 1
Наталья, посмотрела, что написано в настройках:
Отсутствие физической активности (коэф. 1,3) - вы не работаете или работаете, не выходя из дома. Большую часть дня проводите в сидячем или лежачем положении (“лежачий образ жизни”), очень мало двигаетесь, не выполняете никакой физической работы.

Однако моя личная статистика, конкретно в моем случае, показывает, что это не так, нахаживать сколько-то шагов надо. Думаю, 5000 хватит, проверим))
Яхта Победа 13.01.2020 08:52 Нравится 2
Нашла браслет, поставлю заряжаться, сегодня не пригодится, всё равно в салон пёрышки чистить - день без движения пройдёт. Хотя, может, пока туда, пока обратно, пока продукты купить, 5000 наберу?
Семешко Сергей 13.01.2020 09:08 Нравится 1
Яхта Победа, Что, что... Настроение изменится. Не будете себе каждый день нервы трепать 
Семешко Сергей 13.01.2020 09:14 Нравится 1
Яхта Победа, Честно говоря, не совсем понимаю пока для чего такой точный просчет по шагам. То есть, в Ваш обычный образ жизни добавляете ежедневную прогулку. И далее фиксируется время и расстояние. Я пока даже в тренировки прогулки не пишу. Но вес активно пошел вниз, честно говоря даже опасаюсь, не сильно ли круто я взял темп, но основной критерий - чувствую себя нормально, даже можно сказать отлично 
Яхта Победа 13.01.2020 09:20 Нравится 2
Семешко Сергей, наоборот, я буду себе трепать нервы полной неизвестностью!
Яхта Победа 13.01.2020 09:23 Нравится 1
Семешко Сергей, у меня с арифметикой сложно, я Вас не поняла. Я две недели просидела дома, не двигаясь, питалась на "отсутствие нагрузки', но вес заметно подрос, значит, надо прибавить сколько-то шагов, например 5000.
Olena 13.01.2020 09:27 Нравится 2
А мне вообще надоело питаться.
Сначало думаешь че сьесть, потом купить, потом приготовить, взвесить , записать....
Вот я б, наверное, предпочла порошок какой-то выпить 3 раза в день, а еще лучше один и закрыть этот вопрос, чтоб в голове не фонило)
Только кофе, только его б оставила. Моя прэлеесть)
Семешко Сергей 13.01.2020 09:28 Нравится 2
Яхта Победа, Я к тому что шагомер - это такой обманщик. То есть посмотрел на него - ага вроде я тут на работе походил, по дому побродил вот у меня и есть пару тысяч шагов. Вот это на мой взгляд считать вообще нельзя. Тренировка и физическая активность, это целенаправленные действия, в которые включается то, что сделано, выше обычного уклада жизни. 
Александр 13.01.2020 09:33 Нравится 1
Семешко Сергей, это все правильно. Только при учёте расхода калорий странно не учитывать весь расход, а ограничиться только физрой..
Яхта Победа 13.01.2020 09:37 Нравится 2
Семешко Сергей, чето я всё равно не поняла. Вот есть у меня обычный уклад жизни, а я к нему ещё 5000 шагов прибавлю.
Яхта Победа 13.01.2020 09:38 Нравится 2
Olena, вот-вот, я бы тоже отказалась от еды, а оставила бы только пирожные, можно без кофе))
Яхта Победа 13.01.2020 09:41 Нравится 3
Ахаха, я не знала, что по Москве ездят такие клёвые трамваи))) пешком не пошла, грязища такая, провались пропадом эта физактивность
Яхта Победа 13.01.2020 14:28 Нравится 2
Яхта Победа, обратно на серебристом. Надо же, не знала))
Александр 13.01.2020 14:31 Нравится 3
Офигеть! За один день 2 раза.. А я каждый день езжу на трамваях, ни разу не видел таких.. Только на фото. 
Яхта Победа 13.01.2020 14:35 Нравится 2
Александр, вот это да! А тут один за другим с фонариками, это Каланчёвка, я уж подумала всю Москву украсили.
KIBERNETIKA 13.01.2020 15:01 Нравится 2
Александр,  сегодня мокро совсем 
Квант Счастья 13.01.2020 15:41 Нравится 1
Яхта Победа, ну я смотрела у вас графики - у вас практически нет дефицита ежедневно, поэтому оно так и может быть
Яхта Победа 13.01.2020 16:14 Нравится 1
Квант Счастья, так и было задумано: чтобы не было дефицита. Но профицит тоже в мои планы не входил)))
Квант Счастья 13.01.2020 17:57 Нравится 1
Яхта Победа, ну все мы индивидуальны) значит , нужно для себя найти свою поддержку)
Квант Счастья 13.01.2020 17:58 Нравится 2
Яхта Победа, вот правильно на сайте написано, что сначала нужно недельку-другую кушать, как обычно, но записывать и постепенно снижать до той калорийности, при которой вес не будет подниматься - это и будет уровень поддержки)
Яхта Победа 13.01.2020 20:20 Нравится 2
Квант Счастья, у меня не бывает "как обычно": уже несколько лет постоянно что-то меняю. Например, эти 2 недели я впервые в жизни поставила себе экстремально низкую калорийность, потому что впервые в жизни поставила себе расход "отсутствие активности", потому что впервые в жизни две недели к ряду провела без активности. То есть я и раньше проводила дни без движения, но чтобы 2 недели подряд - такого не было. Прошло две недели, я увидела, что вес неуклонно движется вверх, и это означает, что в моем конкретном случае выставленный режим "отсутствие активности" и экстремально низкая калорийность питания 1788 ккал не кантуются друг с другом для веса 71 кг и что надо прибавить сколько-то шагов, от балды беру цифру 5000. Это всё написано выше, и я в некоторой растерянности, что мне приходится писать одно и то же второй раз. Возможно, я непонятно пишу. Тогда надо попросить кого-то с форума, чтобы помог мне выразить мысль понятно. Может быть Александра)))

Сегодня я выставила ту же самую цифру 1788 ккал и запланировала пошевелиться чуть больше, чем прошедшие 2 недели, потому что уже стало очевидно, что я без движения набираю вес на ~1800 ккал, но поскольку на улице очень грязно, я передумала побольше шевелиться, а постараюсь за ужином уложиться хотя бы в эти 1800. Разница только в том, что я отказываюсь есть всякое диетическое г, а ввожу в рацион пирожные, как прошлой весной. Да, мне очень голодно, потому что пирожные маленькие, но зато я прекратила давиться невкусной едой ради пресловутой сытости и создавать себе диетический стресс. Ну теперь вроде вообще всё рассказала. Уже не знаю что добавить)))
Квант Счастья 13.01.2020 20:54 Нравится 2
Яхта Победа, вот теперь мне стало вообще все понятно)))
Семешко Сергей 13.01.2020 21:04
Яхта Победа, Скажи пожалуйста а пирожные ты сама делаешь или что то готовое?
Яхта Победа 13.01.2020 21:08
Квант Счастья, ахаха, хорошо!))))
Яхта Победа 13.01.2020 21:12 Нравится 2
Семешко Сергей, ну ты мил человек даёшь! Прикинь, если я начну делать пирожные сама, что это будет! Так я пришла в магазин или кафе, купила одну штуку на сейчас и одну штуку домой - и всё. А если сама начну делать... Держите меня семеро, а то пятеро не удержат. Сегодня купила чизкейки в сети "ВкусВилл", у них не хватает сладости, к сожалению, но зато очень-очень нежная текстура, это большая редкость.
Семешко Сергей 13.01.2020 21:23 Нравится 1
Яхта Победа, Хм а что будет то. На калорийность покупного продукта ты никак влиять не можешь а если готовить самому то продукты можно подбирать. Набери например низкокалорийный чизкейк - тебе google рецептов накидает. Я вон уже страничку нашел с 5 рецептами
Квант Счастья 13.01.2020 21:29 Нравится 1
Яхта Победа, ооо это действительно проблема)) сама очень люблю готовить, но не могу себя в руках держать от самодельной выпечки и кондитерки))) поэтому делаю это крайне редко) чаще эксперименты с основными блюдами и гарнирами)
Семешко Сергей 13.01.2020 21:36
Кстати неплохая бизнес идея ). Кафе с низкокалорийными десертами. Был в Минске как то в веганском кафе "Желтый слон", там обалденные десерты. Правда я брал что то вроде шаурмы, естественно без мяса, очень вкусно и сытно, но не сказал бы что ценник демократичный, дороговато там все.
Яхта Победа 13.01.2020 22:58 Нравится 1
Семешко Сергей, вот не надо, не надо, не надо мне низкокалорийных десертов))) я это уже проходила в 12-15 годах, я хочу исключительно нормальные десерты. Мне врали, что разницу во вкусе невозможно заметить, и я даже смогла себя убедить в этом на пару лет. Но нет, теперь я покупаю исключительно нормальные десерты или вообще никакие не ем, мне диетические суррогаты не нужны. Прошу извинить за эмоции, просто я много на чем подорвалась за эти 8 лет
Яхта Победа 13.01.2020 23:01
Квант Счастья, до чо там с основными блюдами экспериментировать? Мясо оно и есть мясо. А вот десерты...
Александр 13.01.2020 23:06 Нравится 1
Яхта Победа, солидарен на 146%. Всякие странные сублиматы - в топку.
Яхта Победа 14.01.2020 00:51 Нравится 1
Александр, а Вы сразу это сообразили или как?)) Я не сразу. В 44 года была белый лист в похудении, и первое, на что наткнулась в похудательных советах, - видоизменять традиционные рецепты, снижая их калорийность, якобы без потери вкуса. Получилось, как у Пушкина: "ах, обмануть меня не трудно, я сам обманываться рад". Пока ты горячий неофит, обман не распознаётся, сразу переходит в самообман. Но потом правда всё равно вылезает наружу))) Начала худеть в 12-м, а в 14-м отнесла все эти рецепты на помойку. Понадобилось два года, чтобы понять, что тебя водили за нос, а ты тоже был рад стараться.
Яхта Победа 14.01.2020 01:11
Это известная штука: на фоне усталости мы больше едим. Решение, казалось бы, лежит на поверхности: если ты устал, то не пытайся исправить ситуацию едой, а ляг отдохни. Именно этот совет транслируют всякие диетологи.

Окей, приезжаю домой уставшая в 16:00. И голодная. Съедаю заливное из индейки и к чаю две баранки, остаток суточной калорийности предназначен для ужина в 21:00. На ближайшие 5 часов калорий уже не осталось.

В нормальном состоянии этой еды хватило бы на 5 часов, но на фоне некачественного сна и дневной усталости ее точно не хватит - за 8 лет накопилось много всяких наблюдений за организмом, знаю точно. Значит, надо лечь отдохнуть))) Вырубилась в 17:00 так, что муж едва добудился в 19:30. Даааа, я встала сытая, добрая, отдохнувшая, можно было даже не ужинать, но опять же по многолетним наблюдениям знаю, что таки лучше поужинать. В сытом и отдохнувшем состоянии легко вписалась в запланированные на ужин калории.

А дальше блин что? Я отдохнула, выспалась. Время час ночи, я не хочу спать. Сейчас почитаю форум Винского, усну часа в 4. Продрыхну до 11. Позавтракаю в обед, кучу калорий сэкономлю, красота. На кого рассчитаны все эти советы диетологов отдыхать каждый раз, когда вы устали? На бездетных домохозяек?)))
Александр 14.01.2020 07:04 Нравится 2
Яхта Победа, я пробовал сначала готовую всякую хрень, типа белевской пустили без сахара. Убеждал себя и окружающих, что это офигеть как вкусно(нет).
Потом перешёл на попытки сделать вкусно самому, но так чтобы зож и пп.. Редкая гадость..
Потом решил, что наверное это я криворукий. Пробовал несколько раз купить что то.. Тоже фуфло. Поэтому теперь - зодиака отдельно, вкусно - отдельно. ))
Яхта Победа 14.01.2020 07:15 Нравится 1
Александр, понятно))) мне тоже не нравились покупные и свои диетические десерты, но я почти два года думала, что со мной что-то не так, и продолжала готовить новые рецепты. Или необязательно десерт, а какие-то горячие блюда с заменой традиционных ингредиентов. Через два года до меня дошло, что со мной всё так))) Правда, справедливости ради хочу сказать, что один диетический десерт очень понравился мужу в 13-м году, с тех пор мне иногда его готовлю, но сама есть не могу.
Квант Счастья 14.01.2020 08:25 Нравится 1
Яхта Победа, та ну не скажите. Я хоть и обязательно должна съесть что-то сладкое в течение дня, но я мясная душа, рыбная, поэтому именно эти эксперименты мне по душе, а не с десертами
Катюня 14.01.2020 08:41
Яхта Победа, поддерживаю✌️, лучше есть понемногу нормальные сладости. Ни дня себе в сладком не отказывала. Но стараюсь печь сама, из покупного -шоколад. Без сладкого грустно вес скидывать. А вот двигаться надо. Ещё и для настроения хорошо
Ольга 14.01.2020 08:48 Нравится 1
Александр, А мне белёвская без сахара, многослойная такая - вкусно Она мне сладкая с приятной кислинкой.. В целом же, что касается "ЗОЖнических" продуктов - отруби не зашли совершенно, хлебцы и всякие батончики, всякие льняные каши, псиллиум и т.п. - тоже. Когда захожу в магазин "здоровых" продуктов - от одного запаха соевого разнообразия подташнивает На протеины даже смотреть не хочу. Вот попробую ещё арахисовую пасту, что вы мне скидывали, и определюсь - моё или нет. Белый сахар вот ушёл. Сахзамы - не моё. Муж присел на сироп топинамбура, мне вкусно напитки без сахара (иногда - мёд), а в блюда либо сироп топинамбура, либо мёд добавляю при необходимости. Иногда коричневый сахар. Белый сахар попадает в меню из покупных конд. изделий. А, вот свинюка ещё ушла.
Вот интересное наблюдение последнего месяца - с какого-то перепугу перестали лезть волосы (причин для побега у них была масса до этого и биотиновые добавки не справлялись). И проанализировать причину остановки их бедства я не могу.  Помимо всяких витаминов, что доктор прописал по другим причинам, меню последнего месяца было беспорядочным, порой фастфудным. Вернулся в рацион белый (!) хлеб, мвсло-сырные бутерброды на завтрак, периодическая колбаса и прочий сплошной не ЗОЖ Совпадение? Витамины? Звёзды?
Александр 14.01.2020 09:30 Нравится 2
Ольга, белевская может кому и вкусная.. Но! Это не замена пастиле обычной.
По остальному да, что то зашло, что то нет..
Сахзам мне нравится, но только в кофе. Чай и цикорий с сахаром.
Всякую выпечку я делаю, но ближе к тем параметрам, что мне нужны. Меньше жира, больше белка и сахара. И не отношу ее к вкусняшкам.
Арахисовую пасту оставил в покое до диеты. Там с жиром беда.
Поросятину ем достаточно редко. Не потому что вредно, просто не хочется ее. Иногда беру пару стейков на ребре, отвожу душу и ещё полгода не думаю о ней.
Сироп так и не попробовал. Хотя не особо понимаю чем он лучше сахара.
В плане батончиков.. Всякие псевдополезные батоны, часто такой калорийности, что лучше взять сникерс.. А уж в плане ценника точно обычные шоколадки выигрывают. Беру только если прям ппц какая акция. И только для вело перекусов.
Про волосы не знаю. У жены была проблема, но выяснили в итоге, что связана она с нервами, а не с недостатком витаминов или жиров..
Ольга 14.01.2020 11:03 Нравится 1
Александр, У меня не замена совершенно - я не сладкоежка и до появления белёвской, пастилы в моём рационе вооще никогда в мире не было Разве что по случаю, в гостях. Предпочитаю иные сладости при случае
Tina 14.01.2020 11:13 Нравится 1
Ольга, мне из "зожных" продуктов зашли зерновые чипсы и пастилки разные. Чипсы на вкус приятны, а калорий в таких чипсах в 2-3 раза меньше, чем в обычных, хотя и намного больше, чем в отрубях. А пастила мне тоже зашла именно Белевская, ещё 1 раз всего пробовала сушёные кусочки пастилы, в восторге была.)
Яхта Победа 14.01.2020 11:21
Катюня, "понемногу" это сколько? Мне нужно в день два пирожных по 100 граммов, это немного. Начинаем вписывать два раза по 380 ккал в меню - и начинается история "впихнуть невпихуемое", поэтому меня всегда озадачивает это "понемногу" - что имеет в виду собеседник.
Яхта Победа 14.01.2020 11:24 Нравится 2
Люди, вы такие депрессивные сладости обсуждаете, что... можно я это не буду читать? прошу меня извинить))
Ольга 14.01.2020 12:00 Нравится 4
Яхта Победа, из прекрасных сладостей у меня в рационе присутствуют:
1. Тирамису в одной кофейне, который по вкусу прям похож на домашний
2. Вишнёвый пирог - в любимой кофейне, который подают разогретым и я посыпаю его корицей и шоколадом
3. Изредка - рафаэлки и шоколад
Яхта Победа 14.01.2020 12:06 Нравится 1
Ольга, первых два пункта понравились))
Яхта Победа 14.01.2020 12:23 Нравится 1
Ольга, а как вы их, кстати, вписываете? Я так жрать хочу не могу. Но не ем, коплю на пирожное))
Катюня 14.01.2020 12:27
Яхта Победа, у Вас пока мало движения, я бы ПОКА! оставила 1 пирожное в день) . Позволять себе сладкое можно, когда эти калории сжигаешь. Я в день проходила 17 - 24 км. Плюс небольшие силовые тренировки были. Я и на поддержке (все сожжённые калории тоже добавляла в рацион, питалась по максимуму) скинула столько, сколько и не хотела.
Ольга 14.01.2020 12:30
Яхта Победа, никак Я просто давненько не считаю. Они у меня бывают редко и я, интуитивно, в этот день ограничиваю всякое другое калорийно-жирно-питательно-мучное. Пока срабатывает, на весе не сказывается. У меня в данный период времени организм сигнализирует - я сыт, ок, больше не надо. А когда считала - просто, за редкостью, в эти дни подсчёт пропускала. Считала их днями отдыха от подсчётов и получения наслаждения
Яхта Победа 14.01.2020 12:45 Нравится 1
Катюня, мне Ваш вариант вообще не подходит)) двигаться ради того, чтобы есть пирожные - это... странно. Лучше буду голодать, сколько смогу. Прошлой весной продержалась 4 месяца.
Яхта Победа 14.01.2020 12:46 Нравится 1
Ольга, ааа, редко. Тогда понятно. *Вздыхает*
Елена 14.01.2020 14:55 Нравится 3
Ольга, "В целом же, что касается "ЗОЖнических" продуктов - отруби не зашли совершенно, хлебцы и всякие батончики, всякие льняные каши, псиллиум и т.п. - тоже. Когда захожу в магазин "здоровых" продуктов - от одного запаха соевого разнообразия подташнивает" - ооо я думала я одна такая. Мне хлебцы какую-то пережёванную и спресованную туалетную бумагу напоминают))) Отруби портят вкус любого молочного продукта..льняные каши это вообще жесть.
Яхта Победа 14.01.2020 15:06 Нравится 1
Елена, ужооос, я не эти продукты имела в виду, спаси-сохрани))) я про другое: в начале похудения мне встретился совет видоизменять привычные рецепты, подменяя некоторые ингредиенты, например, сливки заменять молоком, менять жирность сметаны, менять процент сливочного масла - вот это вот всё, и якобы эти манипуляции не влияют на вкус блюда. На какое-то время ты себя убеждаешь, что не влияет. Но со временем неизбежно понимаешь, что разница заметна. Весь этот разговор начался вчера с диетических десертов где-то там выше, но потом вектор беседы немного переменился в сторону псиллиума и прочих извратов)) Кстати, псиллиум вроде это лекарство, а не еда, если не ошибаюсь?
Елена 14.01.2020 15:22 Нравится 2
Яхта Победа, вроде это в качестве БАДа продают. Я не пробовала если честно, но не очень и хочу))) А насчет замены на менее калорийные ингредиенты - согласна. Вроде как и ничего, но "что-то не то". Муж у меня поклонник спагетти карбонары, оно ж капец калорийное. Пробовали приготовить с "нежирными" вариантами. Не то совсем выходит. 
Яхта Победа 14.01.2020 15:45
Елена, вотиманно, фигня получается. Лучше либо вообще ничего не есть, либо есть нормальное. А псиллиум, кажется, принимают при проблемах с транзитом содержимого кишечника, то есть даже если это БАД, как Вы говорите, то точно не еда. По крайней мере во всякой похудательной литературе, написанной профильными специалистами, псиллиум отсутствует. В раздел "еда" его поместило народное творчество. Это я всё к тому пишу, что разговор начался с продуктов из раздела "еда", но потом сместился в сторону аптеки))
Елена 14.01.2020 15:50 Нравится 1
Яхта Победа, а диалог читала, сама нить уже потеряла))) Поэтому включилась уже в последних сообщения, чтобы так по теме)))
Яхта Победа 14.01.2020 15:53
Елена, а я целиком прочитать нишмагла)))
Катюня 14.01.2020 16:26 Нравится 1
Яхта Победа, ну нет, не ради того, иначе львиную долю моего меню занимали бы сладости). Я просто выделяю им место в разумных количествах. Если не двигаться, то качественного состава тела не добиться. Пирожные ем редко, просто редко их пеку для себя, чаще для других, а магазинные не ем. Но от куска торта никогда не откажусь, с удовольствием съем (домашний). А на каждый день у меня блины со сгущенкой, вафли, шоколад. Творог с ягодами и сгущенкой. Шарлотки пеку. И дети не страдают, и мы с мужем едим. А так я вообще кондитерским делом занимаюсь, особенно росписью пряников)
Яхта Победа 14.01.2020 16:52
Катюня, я сначала подумала, что это открытки!!
KIBERNETIKA 14.01.2020 17:17
Елена, "хлебцы какую-то пережёванную и спресованную туалетную бумагу напоминают"    Это только первые 5 лет ракушка не похожа на женщину. Я когда на 800-1200 здесь сидела дней 70, мне казалось вкусным ВСЁ. 
Ольга 14.01.2020 18:30 Нравится 1
Яхта Победа, псиллиум считается очень полезным, плюс его добавляют во всяческую ЗОЖническую выпечку с заморочками в качестве замены яиц ну и как разрыхлитель он должен работать.  Его ещё кетодиетчики используют в той же выпечке, т.к. ни разу не простой углевод. На сайте LCHI о нём восторженно отзывались. Я, честно, пыталась его использовать при попытке внедрить диету по аутоимунному протоколу - у меня вышла ерунда ерундовская. Стоит банка - пылится, пожалуй пора в утиль отправлять. Тут СТОИК его ещё пробовал, но как мне помнится, тоже не в восторге был..
Ольга 14.01.2020 18:35 Нравится 2
KIBERNETIKA, вот я наоборот, в самом начале похудения здесь и хлебцы корнер с брынзой употребляла - вроде ничего заходили. Сейчас же вообще на них смотреть не могу и не понимаю, как я могла их есть....От одного воспоминания передергивает.
Елена 14.01.2020 18:39 Нравится 2
KIBERNETIKA, я когда 5 мес сидела та и не научилась чувствовать вкус всякой "туалетной бумаги". 
Татьяна Раубо 14.01.2020 18:45 Нравится 1
Ольга, рафаэлки изобрёл гений-кондитер! Очень трудно удержаться и не сожрать пачку за раз!
Яхта Победа 14.01.2020 18:49 Нравится 2
Татьяна Раубо, они уже испортились, я проверяла.
Ольга 14.01.2020 18:51 Нравится 1
Яхта Победа, на мой вкус - ничего не изменилось, как и с плавленным сыром Виола Может, конечно, и потому, что они у меня присутствуют в рационе периодически на протяжении десятилетий и мой вкус меняется вместе с ними
Ольга 14.01.2020 18:53
Татьяна Раубо, во время похудательных подсчётов я умудрялась ограничиться одной штукой и поглощала её очень меееееееееееееееееееееедленнно
Яхта Победа 14.01.2020 18:53 Нравится 2
Ольга, муж не даст соврать! Он тоже возмущался. Но у нас могут быть разные фабрики.
Татьяна Раубо 14.01.2020 18:55 Нравится 1
А если серьёзно, я привыкла к зожной еде. Готовлю сама, просто, быстро без наворотов кулинарных. Вся семья спортивная, едим творог, курицу, рыбу, яйца домашние.. Вкус тортов и пирожных перестал нравиться давно, а вот без творога на завтрак я голодная буду
Татьяна Раубо 14.01.2020 18:58 Нравится 2
Ольга, восхищёна вашей силой воли. Рафаэлки это моя слабость, если они есть то их уже нет. (как мед у Винни пуха)
Квант Счастья 14.01.2020 19:02 Нравится 2
Татьяна Раубо, вот насколько у всех разные организмы, я наоборот утром в себя впихнуть ни творог, ни яйца не могу - тосты, бутерброды+что-то сладкое, а белковое вообще поперек горла становится
Катюня 14.01.2020 20:10 Нравится 1
Яхта Победа, не, это мои пряники)
Катюня 14.01.2020 20:14 Нравится 2
Яхта Победа 14.01.2020 20:15
Катюня, поразительно! А я рукожопая))))
Катюня 14.01.2020 20:18
Яхта Победа, да может, у Вас другие таланты, почему сразу "рукожопая"? Я, например, шить не умею вообще)
Яхта Победа 14.01.2020 20:19
Катюня, и я не умею!))))
Катюня 14.01.2020 20:31 Нравится 2
Яхта Победа, ну вот, что-то общее) Я пряниками не так давно увлеклась, активно где-то года полтора. Это тоже пряник.
Катюня 14.01.2020 20:32 Нравится 2
Яхта Победа, если Вы есть в Инстаграме, заходите в гости)
Яхта Победа 14.01.2020 20:32
Катюня, хех, я тоже недавно увлекалась пряниками, но в другом смысле)))
Катюня 14.01.2020 20:33 Нравится 1
Яхта Победа, ))) смайлы не отображаются.
Яхта Победа 14.01.2020 20:33 Нравится 1
Катюня, нету меня в Инсте, вообще нигде нет. Только здесь и ещё на парочке сайтов.
Катюня 14.01.2020 20:36 Нравится 1
Яхта Победа, а, понятно. Общаемся тут, значит)
Семешко Сергей 14.01.2020 20:43 Нравится 1
Семешко Сергей 14.01.2020 20:53 Нравится 1
Катюня, Если бы я был твоим мужем то моя фигура стремилась бы к идеальной. Идеальная фигура - шар
KIBERNETIKA 14.01.2020 21:00
Катюня, А другим тоже можно посмотреть? 
Катюня 14.01.2020 22:11 Нравится 1
, с мужем посмеялись) У него, вроде, не шар) далеко до идеала)))
Катюня 14.01.2020 22:12 Нравится 2
KIBERNETIKA, можно, конечно. @pryanichek_novochek
НОВЫЕ РЕЦЕПТЫ
ИНТЕРЕСНЫЕ БЛОГИ
ЛУЧШИЕ РАЦИОНЫ