Дневник Зожника
Михаил
25.12.2017 07:47

Дневник питания за 24.12.2017

По жирам недобираю.

Завтрак

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Пшенная каша рассыпчатая
190
256 8 2 49
Молоко сгущенное с сахаром 8,5% жирности
11
36 0 0 6
Яйцо куриное вареное всмятку
58
92 7 6 0
Майонез «Провансаль»
3
18 0 2 0

Утренний перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Греческий йогурт TEOS 2%
58
38 4 1 2
Творог рассыпчатый 5% Любимы город
89
93 10 4 2
Бананы, сырые
100
89 1 0 22

Обед

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Яблоки
120
56 0 0 11

Дневной перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Спагетти из цельнозерновой муки, приготовленные
70
86 3 0 18
Сыр голландский, брусковый
20
70 5 5 0
Скумбрия холодного копчения
62
93 14 4 0
Окорок Царский из свинины сырокопченый
17
25 5 0 0

Ужин

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Булгур, приготовленный
120
99 3 0 22
Творог обезжиренный Вкусный День
60
51 10 1 2
Творог обезжиренный Вкусный День
60
51 10 1 2
Шоколад Ritter Sport горький с элитным какао из Эквадора
3
16 0 1 0

Вечерний перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Салат Цезарь
40
81 9 4 0
Спагетти из цельнозерновой муки, приготовленные
40
49 2 0 10
Сыр голландский, брусковый
12
42 3 3 0
Курица, бройлеры или цыплята, бедра, только мясо, приготовленное, тушеное
60
117 15 5 0
Киви
10
4 0 0 0
Сметана 20,0% жирности
10
20 0 2 0
Мандарин, сырой
60
31 0 0 8
Булгур, приготовленный
60
49 1 0 11
Бифидок 2,5% Волжаночка
156
78 4 3 6
Вода
2500
0 0 0 0
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
Михаил 25.12.2017 21:40
Наталия, Спасибо, столовую ложку масла употребляю без учета ккал.

Filly 25.12.2017 22:20
 1 
Михаил, ну значит, добираете вы жиров!
А почему без учёта ккал? Вы думаете оно не усваивается? Или это специальная система какая-то?

Filly 25.12.2017 22:21
 1 
Наталия, разве можно молоко сгущёное вообще чем-то заменить?!
Оно незаменимо!)))

Михаил 25.12.2017 22:38
Filly, В свое время, снижал вес в одной клинике, по аналогичной системе питания. И вовремя тренинга нам говорили что так нужно делать. Но сейчас оглядываясь назад стало понятно, что там был большой дефицит жиров (58г.) "ВСЕ ЖИРНОЕ УХОДИТ в ЖИР" :) и коридор калорийности 980-1500 ккал. Жесть была.

Filly 27.12.2017 23:03
 1 
Михаил, не Доктора Борменталя случайно? У меня мама к ним ходила, там как раз ложка масла фигурировала)

Filly 27.12.2017 23:04
Наталия, а я и мясоед, и силосооед, и сладкоед до кучи!)

Михаил 28.12.2017 21:33
Filly, Точно

Filly 28.12.2017 22:27
 2 
Наталия, мёд - это мёд, а финики с инжиром - это финики с инжиром. Это совсем другой вкус! Или вы считаете, что все сладкие продукты взаимозаменяемы? Нет, у нас сладкоежек, всё гораздо сложнее!)) Сгущёнку я люблю за выраженный насыщенный сливочный вкус.
И вообще, зачем сгущёнку чем-то заменять? Вы считаете, что она чем-то хуже или вреднее мёда, например? Если так, то вы заблуждаетесь! Сгущёнка полезнее мёда. Сгущёнка - это сгущённое МОЛОКО, а молоко - это белок, кальций, фосфор и витамины группы В. А мёд - это просто сахар, который пчёлы делают для собственного выживания.

Filly 28.12.2017 22:44
Наталия, я тут уже одному товарищу скидывала скриншоты химического состава мёда и мороженого для сравнения. И с вами поделюсь, мне не жалко))
Хотя у вас программа перед глазами, открывайте и изучайте состав продуктов и не верьте общепринятым мифам.
При одинаковой калорийности сгущёнка в 7 раз полезнее мёда!

Filly 28.12.2017 22:54
 1 
Anna, вы, молодец, конечно! Но у меня от слов "обезжиренный" и "сахзам" изжога начинается!))
По-моему, лучше съесть чайную ложку истинного удовольствия, чем даже полстакана подменённого)
И вообще, если честно, нет времени на эти танцы с бубном на кухне, я и так довольно много там нахожусь, чтоб семью кормить) А самое главное, в этом нет абсолютно никакого смысла, потому что обезжиренная сгущёнка на сахзаме к здоровому питанию это имеет весьма отдалённое отношение...

Михаил 28.12.2017 23:16
Filly, для меня источник углеводов и жиров

Filly 28.12.2017 23:18
Михаил, что именно?

Filly 01.01.2018 14:39
Наталия, ха-ха-ха!))) повеселили знатно, спасибо!)))
Наталья, я знаю, что такое денатурированный белок, а вы? Вы сыроед что ли? Новогодний салат у вас из сырых морепродуктов ели? Любой животный белок мы употребляем в денатурированном виде, если что) Исключение - только парное молоко из под коровы)
Я думаю, разработчики программы не сами состав продуктов придумывают, для этого есть авторитетные источники - справочники химического состава, разработанные научными сотрудниками Института питания РАМН (почитайте раздел справки - источники состава продуктов). Профессора не ради развлечения работали, а ради нашей с вами пользы. Так что полагаться на графики витаминок - это как раз серьёзно. А писать про какие-то связи компонентов, сочетания и т.д. - это пустые слова. Если приведёте факты, научные исследования про эти самые связи, буду рада ознакомиться)
Про гликемический индекс и говорить нечего, тут с вами согласна. Это бородатый миф, инсулиновая теория давно развенчана. Вот почитайте хотя бы статью на Зожнике http://zozhnik.ru/pochemu-glikemicheskij-indeks-pishhi-ne-vazhen/ Исследования проводимые в 80-х годах прошлого века с целью поиска решений для помощи больным сахарным диабетом были подхвачены маркетологами и раздуты в большой мыльный пузырь для затуманивания мозга простым людям и зарабатывания денег.
Гликемический индекс отдельно взятых продуктов вообще малозначим. Вот тут как раз нужно рассматривать их сочетание. Если полноценный приём пищи содержит и белки, и жиры, и углеводы, и клетчатку, то пара чайных ложек продукта с высоким ГИ на десерт не окажет никакого хоть как-то заметного влияния на уровень сахара и последующий выброс инсулина.
Но самое смешное, Наталья, вы хоть бы прежде чем писать про ГИ, посмотрели какой он у мёда и сгущенки!)) У сгущёнки ГИ 80, а у мёда по одним источникам 80, по другим - 90!))
И количество хлебных единиц у сгущёнки 30, у мёда всего 15! Это значит, что 15 грамм мёда поднимут сахар в крови на столько же (или больше), на сколько 30 грамм сгущёнки. Но это только в том случае, если и то и другое будет съедено натощак отдельно от другой еды. Повторюсь, в комплексном приёме пищи картина совсем другая.

Filly 01.01.2018 14:58
 1 
Андрей Андрей, ну если написано "сгущенка" то - да, там растительный продукт с молоком, а если "молоко сгущенное с сахаром ГОСТ 31688-2012" - то там только молоко и сахар)

Filly 01.01.2018 14:59
Андрей Андрей, если быть точнее - в жир уходят лишние калории.

Filly 01.01.2018 15:11
Наталия, я не утверждаю, что сгущёнка - это здоровое питание, но она не вреднее мёда)
Здоровое питание - это фрукты, овощи, молочка, крупы, мясо и рыба, приготовленные домашними щадящими способами и все эти продукты должны составлять 90% ежедневного рациона. Остальными 10% можно распорядиться как душе угодно без вреда для здоровья.
Поверьте, я знаю разницу между полезными и вредными сладостями, и сгущённое молоко к последним не относится.
Прекрасно, что вы за моногамное (кстати, что это???)) и натуральное питание, это ваше право)) Я очень рада, что вы так заботитесь о своём здоровье и верите в то что делаете, а не поступаете как многие люди, которые не задумываются, что кладут в рот. Но вы напрасно вводите людей в заблужнение, основываясь лишь на своей вере и предлагая совершить необоснованную замену одного продукта на другой. Пользы никакой такая замена не принесёт, а вот моральный вред - вполне возможно.

Dorohova Marina 01.01.2018 15:26
 1 
Filly, меня Зожник очень удивил. То что я считала очень калорийным, оказалось вполне "легким! И наоборот.

Filly 01.01.2018 16:36
Наталия, о-о-о)) ну, всё понятно)) то что сгущённое молоко - не продукт, это не ваша вера, это ваше суеверие!) Да, давайте ещё обходить десятой дорогой, если чёрная кошка путь перебежала, и вообще ведьм жечь на костре...) У каждой секты свои причуды, вегетарианцы например считают, что мясо - это не еда, так что для них все остальные - падальщики. Извините, у меня правило - с сектантами в дискуссии не вступать)) Потому что кроме пустых заезженных и заученных мантр никакого внятного обоснования своей позиции от них не услышишь.
Про больных сахарным диабетом речи вроде не шло. Понятно, что у них ситуация другая и им как раз и надо следить за ГИ. Но для всех остальных - пустая трата времени и сил, лучше заняться чем-то более полезным, повышать свой уровень знаний.

Filly 01.01.2018 16:40
 1 
Dorohova Marina, да, мне тоже было интересно заново "познакомиться" с уже известными продуктами питания и узнать, что они из себя представляют на самом деле!

Filly 01.01.2018 16:55
Андрей Андрей, соглашусь с вами!)

Filly 01.01.2018 17:00
 1 
Андрей Андрей, откуда разведданные?))
Я живу в Краснодарском крае, у нас тут три крупных производителя молока и молочных продуктов. Знакомый работает на одном из молокозаводов, и с его слов - во всех молочных продуктах этого завода только то, что написано на упаковке) Смысла ему меня обманывать нет, он простой работник, с владельцами предприятия не в доле)

Filly 01.01.2018 21:56
Наталия, прошу прощения, если я вас оскорбила. Но и вы не лукавьте, что не давали оценок и вели тактичный диалог. Ваша манера игнорировать аргументы собеседника и говорить "не продукт в принципе" после стольких приведённых фактов весьма оскорбительна для меня.
Вы так и не объяснили, почему сгущенное молоко "не продукт в принципе" и его обязательно нужно заменять.
Денатурированный белок? Так весь белок мы едим денатурированным.
Высокий ГИ? Не выше, чем у мёда.
Состав витаминов и минералов лучше, чем у мёда, но для вас работа профессоров - это не серьёзно.
Может потому, что это консервированный продукт? А что такого ужасного происходит с продуктом, когда его пастеризуют и помещают в стерильную упаковку, что он, по-вашему, перестаёт считаться едой? Консервантов, "е-шек" в сгущенном молоке нет.
Вы не отвечаете аргументировано, и я делаю выводы, что либо ответить нечего, либо просто лень. Очень удобно своё мнение выдавать за аксиому, не требующую доказательств.
Так и не рассказали, что такое "моногамное" питание, а мне ведь так интересно! Поделитесь, пожалуйста! Дневник опубликуйте, если не жалко!

Filly 01.01.2018 21:56
Наталия,
Про ГИ опять не соглашусь. Основным фактором развития сахарного диабета второго типа является избыточный вес, а его можно наесть, питаясь одними только продуктами с низким ГИ. Второй фактор- возраст, третий - низкая физическая активность. Есть и другие - наследственность, вирус, травмы, но они реже становятся причиной развития этого недуга. Если не набирать лишний вес и вести активный образ жизни, то сахарного диабета можно не бояться. Следить за ГИ при этом совсем не обязательно, достаточно того, что потребление калорий не будет превышать расход.
А сахарный диабет беременных - это временное физиологическое состояние, вызванное гормонами беременности, и проходит оно само по себе. А если не прошло, значит, смотрим первую причину - слишком много набрано лишнего веса.

Filly 01.01.2018 21:59
Наталия,
P.S. Я и не утверждала, что фитнес-бикини - синоним здоровья) Даже наоборот, подготовка к соревнованиям - это очень вредно, никому не посоветую этим заниматься!
А для здоровья у меня есть питание полезное едой и спорт)

Filly 02.01.2018 14:24
Наталия, отлично, сгущёнка уже перешла из разряда "не продукт питания в принципе", в "не продукт питания для меня") Спасибо, уже легче стало) А вам никто её есть и не предлагал) Когда вы советуете что-то заменить/исключить, вы тем самым уже даёте отрицательную оценку питанию человека, основываясь на личных представлениях о том, что хорошо, а что плохо.
Я не осуждаю ни веганов, ни сыроедов за их выбор. Но очень не люблю, когда отдельные их представители начинают называть "не едой" то, что едят другие и походя стараются навязать всем свои взгляды, не давая серьёзного обоснования в их преимуществе.
Извините, что утомила вас спорами о научных исследованиях, но если вы предлагаете что-то почитать, то хотя бы давайте ссылку. В интернете, как и на заборе, много чего написано)) Я в своё время перелопатила кучу информации (причём не с женских сайтов, штампующих "простые истины") и продолжаю этим заниматься. Нравится мне докапываться до истины) И я всегда открыта для новой информации.
Где вы привели сорта мёда с низким ГИ? Вы лишь упомянули о них, но не привели примера.
--------------------------------------
Монога́мия (от др.-греч. μονος — единый + γάμος — брак) — единобрачие, форма брака и семьи, в которой человек имеет только одного партнёра во время своей жизни или в любой момент времени. без комментариев :))
Судя по вашей активности в раздаче советов, вы как раз и считаете, что ваш образ жизни может служить примером для подражания. Опубликовали бы дневник, что вам жалко что ли?) Может кто-то найдёт для себя что-то полезное и возьмёт с вас пример!

Filly 02.01.2018 20:27
Наталия, я себя и не считаю всезнающей, именно поэтому стараюсь заниматься самообразованием. И если кто-то со мной поделится полезной информацией, то буду только рада)
Я вас не топила, а лишь отметила, что вы заблуждаетесь на счёт безусловной пользы мёда и безусловного вреда сгущённого молока, и привела по-моему достаточно аргументов в подтверждение своих слов. А вы вместо того, чтобы адекватно воспринять новую информацию, решили изобразить вселенскую обиду. Что ж, дело ваше) это даже ещё удобней, чем писать тезисы без доказательств)

Filly 02.01.2018 20:30
Marina Chupova, ничего страшного) если я была нетактична, то и поделом мне)) я решениям модераторов доверяю