Дневник Зожника
Marina
03.04.2019 23:52

Дневник питания за 03.04.2019

С рыбой получается соблюсти баланс КБЖУ удачнее всего. 
Для общего развития: спала 6ч 21 мин, э/затраты 451 кКал (что приравнено к 688 шагам); а вот за 9ч 29 мин сна уже 730 кКал (1140 шагов). 
Сегодня: тренировка на мышцы спины 314 кКал + ходьба 182 кКал (59 мин); за день э/затраты 2308 кКал и 12979 шагов.

Завтрак

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Хлеб ржано-пшеничный рижский (мука ржаная сеяная и пшеничная 1 сорта)
52
120.6 2.9 0.6 25.7
Соус салатный йогуртовый
8
23.2 0.1 2.1 1
Яйцо куриное вареное (вкрутую)
55
87.3 7.1 6.4 0.4
Огурец парниковый
54
5.9 0.4 0.1 1
Молоко 2,5% жирности, пастеризованное
30
16.2 0.9 0.8 1.4
Кофе эспрессо, приготовленный в ресторане
140
12.6 0.2 0.3 2.3

Обед

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Кабачок, все сорта, вареный, без соли
117
23.4 1.1 0.4 3.4
Брюссельская капуста, замороженная, вареная, без соли
87
36.5 3.2 0.3 3.7
Хлеб ржано-пшеничный рижский (мука ржаная сеяная и пшеничная 1 сорта)
54
125.3 3 0.6 26.7
Кижуч филе горячего копчения
100
200 21.1 12.9 0

Дневной перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Кофе эспрессо, приготовленный в ресторане
140
12.6 0.2 0.3 2.3
Молоко 2,5% жирности, пастеризованное
66
35.6 1.9 1.7 3.2
Печенье овсяное
36
149.4 2.2 5.4 23
Яблоко Голден
185
105.5 0.5 0.3 20.7

Ужин

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Кижуч филе горячего копчения
100
200 21.1 12.9 0
Морская капуста (ламинария)
100
24.9 0.9 0.2 3
Кунжутное масло
11
98.9 0 11 0
Яичный белок куриный
33
15.8 3.7 0.1 0.3
Огурец парниковый
52
5.7 0.4 0.1 1

Вечерний перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Вода водопроводная питьевая
2200
0 0 0 0
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
Марина, я правильно понимаю, что у Вас часы показывают что  251 шаг это 1026 кКал??

Что у Вас с весом и объемами?) Уходят или стоят на месте?

Marina 04.04.2019 20:57
Наталья Иолкина, и правда чт-то не то. Наверное цифирь не ту вписала, их там много и очень мелко. Скорее наоборот, 1026 шагов/251 ккал

Marina 04.04.2019 20:59
 1 
Наталья Иолкина, объёмы ушли хорошо, S, а вес убыл (5 кг)

Marina 04.04.2019 21:01
 1 
Квант Счастья, точно ошиблась списывая. Но теперь уже не исправить 

Marina 04.04.2019 21:01
Дмитрий, это не я, а программа трекера

Marina 04.04.2019 21:13
 1 
Квант Счастья, я не пользуюсь местным перечнем, тк нет в этом необходимости, трекер считает нагрузку. У многих в зале фитнес-трекер Sigma и показатели у них и у меня похожи. Тренировки интенсивные и после много хожу пешком, принципиально не езжу на транспорте.

Marina 04.04.2019 21:16
Дмитрий, программу трекера писала не я, а специалисты, такая уж она есть. Да, за сон меньше э/затраты, чем за то же время дневные. Там всё на чсс замешано.

Marina 04.04.2019 21:20
Дмитрий,https://support.polar.com/e_manuals/A370/Polar_A370_user_manual_Russian/manual.pdf 

Marina 04.04.2019 22:31
Дмитрий, а смысл в том, что во время сна, ходьбы и при прочих телодвижениях тратятся калории, именно этот процесс нам интересен. Трата определённого количества калорий понятие абстрактное, потому программа коррелирует его для наглядности с количеством шагов.Так что, всё уместно. Но если я действительно делаю кардио в виде ходьбы, например, то ставлю на трекере этот тип тренировки и шаги он считает реальные, вместе с э/затратами. Так же, если просто иду куда-то пешком. К слову, значок силовой тренировки в моих отчётах не всегда означает именно на силу (как вы однажды заметили), но это всегда тренировка с железом либо на силу, либо на массу, либо на выносливость. И тут трекер тоже сопоставляет э/затраты с шагами. И есть разминка/заминка, где тоже есть реальные шаги. На мой взгляд, всё уместно.

Marina 05.04.2019 01:14
 1 
Квант Счастья, скорее наоборот, 1026 шагов/ 251 кКал. Удалила это из отчёта, чтобы тень на плетень не наводить. 

А почему вы считаете большой величиной 314 кКал за тренировку? Сюда же ещё входят разогрев/поднятие пульса на дорожке, разминка, хождение по залу между подходами, заминка 15-20 мин (кардио), растяжка. К тому же, разминка/заминка у меня бывают и в виде рывка штанги, а он очень энергозатратненький, тк работают все мышцы тела! Постоянно фиксируются чсс и э/затраты. Плюс сразу после тренировки как бы продолжение кардио - иду пешком домой. Иногда разделяю треню и путь домой, иногда нет. Да и не суть, главное видеть общие затраты за сутки.

Марина, проверьте настройки треккера, потому что не в написанной программе дело, он просто вводит в заблуждение. 10 000 шагов это в районе 200 ккал и не больше. 1000 шагов это 10 минут пешком максимум и так много не тратится. Скорее всего дело в настройках, где-то что-то там просто или ошибочно внесено или галочка стоит где-то или не стоит. Пусть близкие помогут разобраться. Потому что треккер не то показывает. А программа у этого треккера уж точно верно написана. Но показания не верные. Значит дело в настройках. От веса/роста до других параметров проверьте.

Marina, может там 10 тыс (10 260 например) шагов = 251, тогда это оно.

Marina 05.04.2019 11:54
Наталья Иолкина, уже не восстановить, но точно калории с шагами поменяла местами. Я где-то выше об этом написала) 

Marina 06.04.2019 01:52
 1 
Квант Счастья, я ничего подобного (серьёзно) не думаю! В шагах я ошиблась с цифирью и это очевидно. С кем не бывает :извини!:
Кардио и другое подразумеваются по умолчанию. Вы разве не делаете этого до и после тренировки?

Marina 06.04.2019 02:06
 1 
Наталья Иолкина, с программой и настройками всё Ок - кто бы сомневался))) Проблем с разобраться ни разу не возникало. Но спасибо за совет!!!   

Наталья Иолкина 07.04.2019 08:02
 2 
Marina, нет)) Кардио не делаю ни до ни после. После могу редко, а так зачем? А до, тем более, оно истощает, ни к чему оно мне и никогда ДО кардио не делала.

Marina 07.04.2019 12:19
Наталья Иолкина, и раньше ни ДО, ни ПОСЛЕ не делали?! Зря! Переубеждать не буду, но кислородный долг нужно отдавать и гомеостаз свой беречь.

Александр 07.04.2019 13:10
 3 
Marina, можно подробнее зачем Кардио до и после делать? И с какой целью..
Желательно с авторитетными ссылками..
Спасибо.
Если имеется ввиду окисление лактата накопленного за тренировку, то это скорее вредно. Потому что вместе с лактатом на Кардио после силовой горят и свободные аминокислоты в крови. Что есть не гуд, если хочется сохранить и преумножить мышцы.
А лактат сам израсходуется в течение 3-4 часов в среднем после силовой тренировки.

Сарлен 07.04.2019 13:45
С рыбой и по микроэлементам сильно лучше получается...

Marina 07.04.2019 18:07
 2 
Александр, вот я сильно сомневаюсь, будто вы не знаете - зачем? Искать доказательную базу по вашему хотению я не стану. Уж извините. У меня такое впечатление, что комментарии тут читают выборочно, иначе почему снова задают вопросы, ответы на которые уже даны. Я не делаю Кардио, я делаю лёгкую кардио разминку на 10 минут перед тренировкой и заминку от 5 до 10 минут после. Я не знаю никого в клубе, кто не делал бы так же. Основания для этого есть, и вы, уверена, о них знаете. Думаю, достаточно будет сказать, что так готовиться к тренировке и заканчивать её меня учил мой наставник, который всю жизнь в профессиональном спорте. Он заслуженный тренер России и даже на пенсии всё ещё востребован. У меня нет оснований не доверять его опыту. Технику рывка штанги мне ставил МСМК России, призёр чемпионата Европы по тяжёлой атлетике, придерживающийся тех же позиций по разминке/заминке. Кроме того, я давала вам ссылки на 3 спортивных канала, опытом которых интересуюсь, доверяю и использую. Там поддерживаются те же приёмы подготовки и завершения тренировок. 

Ну и кроме того, я много хожу вне зала, это мой выбор двигательной активности, чтобы создавать дефицит калорий и не поправляться.  

Александр 07.04.2019 18:21
 1 
Marina, так вы тогда их называйте своими именами. 10 минут до и после, это именно разминка и заминка. Это не Кардио тренировка в том смысле, в котором её привыкли все так называть.
Это просто ходьба или лёгкий бег по дорожке для разогрева или расслабления.
И при чем тут вообще тогда кислородный долг?

Marina 07.04.2019 18:34
 1 
Александр, так о чём и речь! Я же везде так и писала.

Александр 07.04.2019 18:44
 1 
Marina, потерял нить беседы, поэтому.. Да. Вы совершенно правы.

Marina, Марина, да, это я делаю. Именно такую разминку.

Marina 08.04.2019 00:35
Александр, я не знаю биохимии, но по поводу отдачи кислородного долга понимаю так: имеется в виду разница между потребляемым кислородом при повышенной интенсивности и в покое. Кислородный запрос - это на тренировке. Долг тоже. Отдача после. Смысл в плавной нормализации физических процессов и дыхания. 

К слову о разминке: слышала мнение, что разминка аэробной нагрузкой перед анаэробной, подобна сервировке стола ножами и вилками перед подачей жидкого. У каждого свои убеждения и множество противоречий в статьях и науке. Без специальных знаний я туда даже не пытаюсь углубляться. Я просто люблю силовой тренинг и тренируюсь для себя, это моё устойчивое хобби. 

Marina 08.04.2019 01:23
 1 
Сарлен, а как вам печень говяжья? Она не такая жирная как лосось, а по рейтингу м/э очень хороша. У меня с ней тоже хорошо верстается меню.

Сарлен 08.04.2019 08:11
 2 
Marina, печень вообще отлично, я ее с морковкой и луком готовлю-куча витаминов. Я не покупаю лосось. Вы правильно сказали и жирная + из авквакультуры с гормонами и антибиотиками. Люблю наших не жирных диких: горбуша, нерка, кета. В них очень мало жира, много белка и микроэлементов