Дневник Зожника
Сарлен
19.12.2022 11:01

Основной обмен

На данный момент 3 элемента не достигли цели.
Наиболее интересный для меня - основной обмен. 
Что это? 
Приложение сообщает, что у меня он замедленный. 
Везде сообщается, что люди с замедленным обменом легче набирают вес и надо его разгонять.
А надо ли?
Замедленный обмен - это значит все процессы замедлены? 
В том числе и старение?
Может тогда и не разгонять его, а просто диету адаптировать под такую особенность???
:хорошо:Заодно  и на еде сэкономлю:D

Юля 19.12.2022 11:48
 3 
Замедленный обмен значит, что ваш организм охотнее копит чем тратит, на старение это мало влияет в долгосрочной перспективе, а вот утилизация отработанных белков, продуктов обмена и прочих ненужностей может страдать, могут копиться болячки. Основной обмен растет вместе с ростом мышц. они много энергии требуют и много тратят. Вообще, грамотный, неубийственный силовой тренинг незаменим для профилактики множества заболеваний. И с инсулинорезистентностью борется, и сосуды укрепляет, и иммунитет, и кости, и помогает быстрее и лучше восстанавливаться от травм, операций и родов, и даже снижает риск онкологии. В общем, все то, что люди обычно ищут в травках и таблетках, только это реально и доказанно работает))))

Дарья Клевер 19.12.2022 12:08
 2 
Да, процессы деления клеток у людей  с замедленным метаболизмом тоже, видимо, замедленны. Другой вопрос что там 10% максимально разница. Ну может быть это отодвинет на год старость лабораторно измеряемую, длину каких-нибудь теломер. А по самочувствию, в смысле активности, энергии, здоровья, все-таки я бы предпочла в старости высокий метаболизм. Вообще как эти приложения рассчитывают скорость метаболизма это загадка великая, его в специальных условиях с мощным оборудованием всего в нескольких лабораториях в мире рассчитывают.
А вот если есть подозрения на недостаток костной массы, я бы проверилась у врача, денситометрия это довольно простое обследование. Потому что если реально недостаток, это нехорошо для женщин, к 40 годам по мере снижения эстрогена ускоряется потеря костной массы и как раз надо кальций и Д, плюс осторожно поднимать активность для профилактики остеопороза. Это важнее гораздо, чем фантазии из области скорости метаболизма, низкоэнергетические переломы это не шутки совсем.

Странник 19.12.2022 12:26
 3 
Змедленый обмен-это хушение конвертации тероидов, приводите щж в порядок и будет вам счастье)

Странник 19.12.2022 12:29
 2 
А что за "умный" Источник советует прогуливатся после еды😭😭😭

Странник 19.12.2022 12:33
 1 
Дарья Клевер, таки вроде гдз давно придумали для женщин при снижение эстрогена, можно этим пользоваться)

Дарья Клевер 19.12.2022 13:07
 1 
Странник, я не знаю что вы имеете в виду под гдз, у моих детей так домашка цифровая называется, там про эстрогены ничего нет. Если речь о ЗГТ, то ее придумали для строго определенных состояний и не советуют произвольному человеку в интернете, у которого могут быть риски по тромбозу или раку груди. В норме ЗГТ до 45 лет вообще не назначают как бы, а достоверно выявить отклонение от нормы эстрогенов у женщин с сохранным менструальным циклом невозможно, это надо несколько месяцев каждый день анализы сдавать. И вообще не факт что в данном случае костная масса действительно ниже нормы, что там за приложение еще, скорее всего как обычно гадание на кофейной гуще.

Странник 19.12.2022 13:30
 2 
Дарья Клевер, да гзт, т 9 подвел. Здоровым быть дорого, анализы здавть надо. Если взять например "сегодняшних" Мужчин то большинству после 25 уже пора на гзт, женщины пока в этом плане держат "марку". А вообще прежде чем, что то делать необходимо полностью обследоваться, (А стоит это безумно дорого) и после этого делать уже выводы и различных терапия и их положительных и отрицательных последствиях.

Дарья Клевер 19.12.2022 14:43
 1 
Странник,  у мужчин андропауза, там действительно от образа жизни очень многое зависит, возрастное снижение тестостерона небольшое совсем и в норме после 60 лет начинается, но сейчас много случаев когда и у молодых низкий, а эстрогены высокие, которые мужчинам в таком количестве совсем не нужны. У женщин менопауза сейчас наоборот на несколько лет позже чем в 90-е например, тогда среднее значение 47 - 48 лет было, сейчас 50 - 52 в зависимости от региона. А в начале 20-го века вообще 43 года был возраст менопаузы. Но она в любом случае неизбежна, резерв яичников не бесконечен, и перестройка очень сильно бьет по организму. И как ты будешь ее проходить, и особенно в каком состоянии будешь находиться в постменопаузе, а это у современных женщин треть жизни и больше в норме, зависит от образа жизни минимум за 10 - 15 лет до собственно события. Нет такого, что 50 лет стукнуло, надо начинать о себе заботиться, если в 40 лет уже не заботился, значит в 50 будешь расхлебывать и прикидывать, что хуже, с таблетками или без таблеток.

Странник 19.12.2022 14:53
Дарья Клевер, вот тут верно, покажите мне хоть одного человека в возрасте до 40 лет который хоть раз в жизни проходил полный комплекс обследований и анализов просто потому что это необходимо? )), а потом удивляемся, тут, болит, тут плохо, лишний вес, сердце и т. Д.

Сарлен 19.12.2022 14:54
 3 
Юля, Супер!:rose: Вот за это я обожаю этот сайт. За такие классные полезные вдохновляющие комментарии. Реально заходят лучше чем все хорошо описанные теории.
 У вас талант к написанию продающих текстов. Идею продали на раз-два.

Сарлен 19.12.2022 15:02
 1 
Дарья Клевер, спасибо :rose:за такой развернутый и интересный ответ. Легко воспринимается инфо. Вы биолог или врач?
По я надеюсь, что костной массы недостаточно на текущий вес. Когда  была на 7 кг легче, вес костной массы был 2,1 и считался достаточным. 
Так что думаю, что как только избавлюсь от лишнего веса с учетом телосложения, этот показатель пересчитается в норму.
А кальций д3 никомед пью. Он мне нравится. Я и мел люблю:D И настроение от него улучшается. А закупила его как раз после того, как у мамы подруги случился самопроизвольные перелом таза из-за остеопороза.
Но с кальцием тоже надо быть осторожной, излишки в момент в почках в виде оксалатов отложатся.

Сарлен 19.12.2022 15:06
 1 
Странник, вот даже не знаю где тут золотая середина. За здоровьем конечно следить надо, но безпричинно начинать анализы все возможные сдавать - это перебор. С современными методами диагностики, на грани гипердиагностики, обязательно какое-нибудь отклонение обнаружат. Так и уйдешь в состояние перманентной сдачи анализов и проживании в клиниках.

Сарлен 19.12.2022 15:13
 2 
Странник, Спасибо! Это важный коммент. Родом я из региона, где это проблема. Но я, видимо, рано уехала. И состояние ЩЖ у меня лучше чем у мамы и сестры. 
Но я сдавала анализы на гормоны щитовидки. Врачи тоже не дремлют. Назначали. Как раз диетолог. Все в порядке. 
А недавно тут про йод-актив вспомнило. Так мне от него похорошело. Сразу стало ясно, Чего на самом деле организму не хватало.

Сарлен 19.12.2022 15:14
 1 
Странник, это коммент от приложения для фитнес-браслета. Но и диетолог мне так же советовала. Но вот не уверена, с той же логикой или просто с целью траты излишка калорий.

Сарлен 19.12.2022 15:18
Юля, милдронат помогает утилизировать отработанные белки. Мне как то его кардиолог назначал. С тренером поделилась. Через какое то время он сказал, что не знаю, что вы там пьете, но результат мне нравится:D

Сарлен 19.12.2022 15:20
 1 
Юля,срочно надо заняться силовыми! Но насколько я люблю кардио, настолько не люблю силовые. Но я честно пыталась заниматься по местному курсу тренировок заниматься. И довольно долго. Видимо совсем надоел и надо что то более интересное подобрать.

Странник 19.12.2022 15:59
 3 
Сарлен, давайте немного по рассуждаем основываясь на теории. После еды наш "организм" Направляет большую часть Крови к органам ЖКТ для обеспечения их работы под нагрузкой. Если после еды мы идем гулять соответственно нашему организму необходимо отправить еще и необходимое количество Крови для Энергоибесречиня мышц и легких, тем самым мы получаем дополнительную нагрузку на систему кроветворения и в связи с этим недостаточное крообеспесение органов ЖКТ и в последствие проблемы с ними, а если еще учетесь, что то что мы съели в лучшем случае пойдет на энерго обеспечение не ранее чем через 30 минут то гуляние после еды этот лишь непрофисианализм диетолога.

Странник 19.12.2022 16:10
 2 
Сарлен, почему без причинно- прости ради примера -например я когда ухожу в дефицит мониторю щж, так она явно просядет и принимаю меры для ее поддержки, кто-то из здесь присутствуюших на дифицете это делает? А потом плато, не худеется имунитет пропал ит т. Д. Зож это не только питания в рамках зеленых полосочек) )

Юля 19.12.2022 16:45
 1 
Сарлен, милдронат штука хорошая, но лучше всего он проявляет себя, так сказать, в командной работе со всем прочим)

Юля 19.12.2022 16:45
Сарлен, да, надо на свой вкус найти, чтобы занятие удовольствие приносило)

Юля 19.12.2022 16:47
 2 
Сарлен, спасибо 😁
Да, пока в Израиле жила, я в свою оптику исключительно из фейсбука клиентов набирала. Просто писала по любимой теме, а людям нравилось, они делились и друг другу стали рекомендовать)

Дарья Клевер 19.12.2022 16:58
 2 
Сарлен, это еще если финансы позволяют. Потому что в государственной медицине еще надо найти врача, которому не пох, а в частной будет не диагностика, а любой каприз за ваши деньги. У меня коллега что-то закашлял, испугался, пошел в Медси на КТ. Ему там сказали - легкие у вас чистые, но что-то анализы не нравятся. Назначили еще кучу обследований, выставили счет, в общем в пятницу он ходил в бухгалтерию просил деньги в счет зарплаты. На тот момент ничего не нашли, может с тех пор что-нибудь появилось, пока не знаю. Но зато по своим каналам знаю, что например в Инвитро по их собственным протоколам считается допустимой погрешность результата анализов в 30%. И сдавай после этого.

Странник 19.12.2022 17:37
 1 
Дарья Клевер, да, в связи с применямым ими уборудывантем погрешность в 20,,%допустима.А что с колагеном по факту?

Сарлен 19.12.2022 17:38
Странник, звучит логично

Сарлен 19.12.2022 17:39
 2 
Странник, :хорошо:а какие меры по оддержке принимаете?

Сарлен 19.12.2022 17:39
 1 
Юля, однозначно

Сарлен 19.12.2022 17:40
Юля, у вас своя  оптика?

Сарлен 19.12.2022 17:45
 1 
Дарья Клевер, да, врача лучше всего иметь вообще своего. Мне очень с ДМС повезло. Спасибо работадателю.  У нас кроме медси и т.п. можно выбрать и некоторые гос поликлиники, выдрессированные в системе кремлевской медицины. Только туда и обращаюсь, когда припрет.

Сарлен 19.12.2022 17:59
 2 
Странник, у вас, должно быть, такие биохимические качели в связи бесконечной сменой дифицитов и профицитов. В теории видится, что это страшная нагрузка на организм. Как вы вообще справляетесь? Влияет это на здоровье?

Дарья Клевер 19.12.2022 18:10
 3 
Сарлен, не, я по первому образованию филолог, а по второму гид-переводчик, а работать вот пришлось в фармацевтике. Я одной рукой занимаюсь в качестве основной работы организацией клинических исследований фармпрепаратов, приходится читать протоколы исследования, мануалы, там всякие обоснования, что за болезнь, какие назначения, процедуры, диагностика, почему препарат должен действовать, что-то в головушку падает непрерывно. В январе у меня например стартует большое исследование биоэквивалентности в Турции по офтальмологии для российской фармкомпании, надо хорошо прочитать английский перевод протокола, потому что переводчики разные бывают, а там только препарат сравнения стоит 45 тыс. руб. одна упаковка, в исследовании 500 упаковок на 22 миллиона, плюс еще исследуемый препарат, плюс оплата врачей, плюс страховка пациентов, плюс таможня, плюс логистика международная :-o А другой рукой я подрабатываю, пишу наполнение для медицинских сайтов, это материал от врача переработать, адаптировать для поисковиков и с литературной точки зрения, обычно приходится переписывать на 100% и добавлять кучу информации, причем текст должен быть экспертным - меня дрючат если, например, я даю ссылки на клинические рекомендации, которые в 21 году истекли. То есть мне не только их читать, но и следить за актуальностью. При этом вычитывают врачи специалисты каждый в своей области, а я одна на всех, у меня за последние пару месяцев только по менопаузе 150 тыс. знаков набежало, а еще онкология, гепатология, офтальмология. Конечно многое в башке застревает, но я временами просто охреневаю от всей этой медицины, хотя и платят за нее хорошо. То в гемопоэтические клетки въезжаю, то в какую-нибудь руку да Винчи, сегодня вот весь день над дакриоцисториностомией прокрастинировала, аж название выговаривать научилась... в общем, я довольно четко представляю себе научную точку зрения на многие процессы в области здоровья, но сама лечить и диагностировать естественно не могу и не претендую, и жестко против чтобы этим занимались люди без медицинского образования.

Сарлен 19.12.2022 18:28
 2 
Дарья Клевер, очень круто. :хорошо: и какая же у вас качетсвенная голова, что в ней все так четко и систематизированно оседает.:rose::rose::rose: полный респект

Сарлен 19.12.2022 18:31
 1 
Дарья Клевер, а почему исследования российская компания заказывает в Турции? неужели их нельзя провести в России? А росздравнадзор примет такие исследования? Или как раз все наоборот, компания хочет зарегистрировать свой препарат в Турции? Поэтому и исследования там проводятся?

Дарья Клевер 19.12.2022 18:42
 2 
Странник, да там не просто погрешность, а например для клинических исследований они делают анализы только в одной верифицированной лаборатории в Москве, чтобы потом по судам не бегать. И естественно за пределами центра европейской части биоматериалы либо нельзя, либо очень дорого везти в Москву на анализ, и все что там забирается это уже лотерея в плане результата. Всего у них структура разбита на 6 агломераций со своими лабораторными центрами, большинство отделений в небольших городах работают по франшизе и они вообще ни за что не отвечают, это условно говоря частный бизнес какого-то левого человека под вывеской Инвитро, а даже в немногочисленных собственных отделениях точность результата зависит от того, кто взял анализ, как взял, как хранили, сколько возили, как там температурный режим соблюдался, когда в это начинаешь вникать, то не очень надежно выглядит. Ну то есть если есть возможность, я бы рекомендовала сдавать анализы по каким-то важным вопросам не в Инвитро, а хотя бы в виде платных услуг в госбольницах, желательно уровня не ниже областных.

Дарья Клевер 19.12.2022 18:54
 1 
Сарлен, нет, у них параллельно идут исследования в России (сейчас уже заканчиваются), Казахстане и Беларуси стартовали, ну и вот в Турции начинаются. Исследования нужно в разных странах проводить, потому что люди разных генетических типов могут по-разному на лекарства реагировать, чем больше стран, тем представительнее исследование. Я лично видела на шесть, восемь стран у крупных компаний. У нас в России до всем известных событий вся мировая бигфарма исследования проводила, потому что с одной стороны относительно недорого, с другой стороны есть очень хорошие медицинские центры с хорошей подготовкой врачей, и кроме того большое население, можно набрать пациентов даже для исследований редких заболеваний. Но теперь многие уходят, к сожалению, - кто по идейным мотивам, а кто просто по техническим. В нынешних условиях просто вывезти биообразцы за границу это целый квест, найти нужные материалы и оборудование для закупки трудно, а уж трансграничные финансовые дела 🙈 Перед оплатой приходится тестовые инвойсы запускать, чтобы убедиться, что никакие санкции и банки нигде оплату на полдороге не тормознут...

Странник 19.12.2022 19:09
 1 
Сарлен, да, это очень сильная нагрузка на организм, я бы сказал даже критическая, а для простых смертных даже фатальная, но к сожалению проф спорт требует отдачи. Справляюсь я с этим в принципе просто мониторинг здоровья и меры по ликвидации последствий.

Странник 19.12.2022 19:11
 2 
Сарлен, если всё не критично БАДы для стимуляции тероидов, если всё печально непосредственно сами экзогенные тероиды.

Сарлен 19.12.2022 20:12
Странник, звучит как то жестко. А что за спорт?

Странник 19.12.2022 20:16
 2 
Сарлен, на данный момент бодибилдинг.

Сарлен 19.12.2022 20:19
 1 
Дарья Клевер, ого, да очень интересно. И печально. Вернемся ли когда то к тому что было до. Международное сотрудничество в науке и здравообхранении  - это огромный синергетический потенциал.
А межнациональные биологические отличия - это вообще песня. Допустим у нас и у японцев количество бифидобактерий в кишечнике в 1000 раз отличается.

Сарлен 19.12.2022 20:19
Странник,чем то еще занимались?

Странник 19.12.2022 20:23
 2 
Сарлен, да, конечно, я с детства спорте, сначало боевые искусства, потом тяжелая атлетика, потом пауэрлифтинг и собрав все травмы пришлось уйти в бб.

Сарлен 19.12.2022 20:25
 2 
Дарья Клевер, по моим представлениям, франшиза у них только на медицинские офисы. Очень интересовалась этой темой и у знакомых есть такой небольшой бизнес - медицинский офис инвитро. Как раз вся логистика и материалы  для забора образцов - зона ответсвенности самой Инвитро. Франчайзи только организует работу офиса и продает услуги. Значительную часть из стоимости которых, как раз и отдает инвитро за логистику и материалы, дополнительно ко всяким паушальным  взносам и т.п.
Но да есть и полностью свои лаборатории и лаборатории на аутсорсинге в регинах. Но Инвитро достаточно серьезные требования к ним выдвигает и аудиты проводит. Знаю тех, кто ознакомилс с требованиями и отказался от идеи.

Сарлен 19.12.2022 20:28
Дарья Клевер, вообще в голове не укладывается, как вы успеваете справляться с таким количеством проектов? В чем секрет успеха?

Сарлен 19.12.2022 20:34
 1 
Странник, я сначала бб прочитала как 66. И офигела. Подумала, вот это да, человек сожалеет, что в 66 лет пришлось уйти из спорта в бб.LOL
А какие боевые искусства?
Вообще в голове не укладывается, как можно из боевых искусств в тяжелую атлетику уйти? 
Я на своем уровне чайника воспринимаю это как кардинально разные вещи.

Странник 19.12.2022 20:53
 5 
Сарлен, боевые искусства были сначала борьба, потом бокс, потом кикбоксинг, потом рукопашный бой(объединение всех боевых искуств в совокупности) и когда мне в очередной раз на соревнованиях разнеснесли лицо в клочья врачи сказали, что в следующий раз уже можем не востановить пришлось выбрать тяжелую атлетику, так как силовые тренировки в ходили в тренировочный план по боевым искусствам это было ближе всего. Дойдя да мастера спорта в тяжелой атлетике, я понял что дольше "двигатся"без травм не получится, ушел в менее трвмопасный Паурлифтинг ,но как и в тяжелой отлетике после Мс к ссожелентю без трафм не получидось, и все-таки их заработав на данный момент ушел в ББ.

Сарлен 19.12.2022 20:56
 2 
Странник, мастер спорта - это серьезно. :хорошо:А вы получается дважды? в тяжелой атлетике и пауэрлифтингу?

Странник 19.12.2022 21:07
 2 
И по рукопашному бою.

Сарлен 19.12.2022 21:12
 1 
Странник, трижды??? офигеть. вы еще и работали в параллели с этим? или спорт - это и есть работа?

Странник 19.12.2022 21:17
 4 
Сарлен, по молодоти конечно работал ,мс по рукопашному бою и ТА "совместно с работой", потом это стало профессией теперь готовлю чемпионов)

Сарлен 19.12.2022 21:50
Странник, круть!!!

Дарья Клевер 19.12.2022 21:53
 2 
Сарлен, да какой успех )) успех когда живешь в свое удовольствие. А когда пашешь и получаешь по трудам это обычная ситуация, просто все люди по-разному зарабатывают, я вот так. Мой успех в том что сейчас дома работаю 80% времени, это вот прямо моя радость, в офисе мне тяжело. А так-то я не планировала постоянную работу и сдельную совмещать, в начале года начала телодвижения чтобы уходить полностью на сдельную, а тут 24 февраля, решила что буду сидеть на двух стульях, пока один не развалится, тогда казалось что до этого недолго и вдобавок я собралась уезжать, деньги нелишние. В итоге муж уговорил остаться, пошли на обеих работах хорошие деньги, новые возможности, интересно тоже и там, и там, не знаю как что-то одно выбрать. Но я сейчас работаю больше чем хотела бы, нужно двигаться в сторону более комфортного баланса работы и жизни. Хоть бы только стабилизировалось что-то немного.

Дарья Клевер 19.12.2022 22:24
 1 
Сарлен, от медицинского офиса много что зависит. Биопрепараты должны храниться в строго определенных условиях, а они (Инвитро) мне сами говорят про свои же ФМО - ну мало ли, вдруг они то, вдруг они се, вдруг они забудут, вдруг они перепутают, мы не гарантируем. При этом они даже из центрального офиса то счета забудут выставить, то пришлют с нашими документами чужой конфиденциальный договор, что уж там о региональных ФМО говорить. Мы хотели чтобы пациенты клин.исследований могли сдать любые анализы в любом ближайшем офисе Инвитро, а мы бы оплатили, у нас есть такой договор с другой компанией, но только на Москву, а мы хотели на всю страну (у той компании только в Москве лаборатория). Ну вот отговорил нас от этой затеи непосредственно отдел клинических исследований Инвитро )) Я не говорю что у них все плохо, но недостаточно стабильно хорошо для ответственных случаев. Очень большая компания и они не могут контролировать досконально что у них где происходит, из-за этого бывают накладки, и из моего личного опыта их немало.

Женя 19.12.2022 23:49
Странник, 👍это очень круто, успехов вам в вашей работе💪

Странник 20.12.2022 00:09
Jane, спасибо 🙂

Lara 20.12.2022 03:01
 1 
Сарлен, займитесь тем, что вам нравится, силовые - это не обязательно железо таскать. Можно накачать отличные мышцы даже занимаясь йогой 😁

Сарлен 20.12.2022 09:06
Дарья Клевер, вы дополнительно учились SEO или лингвисту это не потребовалось? мне тут как раз на вычитку статью давали. Качество вообще другого уровня. Не то что не проверена актуальность стандартов, даже с методом промахнулись?

Юля 20.12.2022 10:41
 1 
Сарлен, была, домашний кабинет. Там это частое явление)
А здесь в Москве уже не практикую, но работаю в представительстве израильского производителя очковых линз)

Юля 20.12.2022 10:48
 1 
Дарья Клевер, вмешаюсь про згт и рак груди. Отчасти выявление рака груди чуть чаще (там реально разница "копеечная" ) на згт просто потому, что для назначения терапии и дальнейшего ведения женщины чаще обследуются, соответственно чаще выявляют изменения на ранней стадии. И еще момент, если вы говорите не о менопаузальной терапии, то згт сейчас все чаще назначают молодым, 35-40, чтобы "законсервироваться" в этом возрасте. Телом и бодростью ума. Там не слоновьи дозы, и не только половые гормоны, а серьезная ювелирная работа, позволяющая дольше сохранять здоровье, красоту, выносливость и работоспособность. Я в свои 32 под контролем эндокринолога со специализацией в антиэйдж проколола курс гормона роста по жалкие 1-2 единицы, это ничто по сравнению с самодеятельностью спортсменов, но эффект порадовал.
Вернемся к раку! Кто им болеет чаще всего? Люди в том возрасте, когда половые гормоны и гормон роста уже в районе плинтуса, а не когда они на молодом уровне.

Странник 20.12.2022 10:57
 3 
Lara, тут конечно вы ошиблись)

Дарья Клевер 20.12.2022 10:57
Сарлен, я не училась специально сео. Я знаю конечно основы оптимизации, как частотность смотреть и считать, как что должно стоять в тексте, так же как я умею например сайты на тильде делать. Это мне помогает в работе, но это не моя основная работа. Я работаю с большим агентством продвижения полного цикла, так что у всех свои обязанности )) моя работа копирайтинг, ТЗ с требованиями к сео текста я получаю от сеошника, с требованиями к смысловому наполнению от контент-менеджера, проверяет насколько готовая работа всему соответствует редактор, набело вычитывает сам клиент, не понравится - поищет кого поэкспертнее, деньги-то немалые, желающих полно. Понятно что такие агентства и платят соответственно, они могут находить копирайтеров хотя бы полупрофессионально разбирающихся в вопросе, закреплять за одним авторов заказчиков по одной теме. Если человек на бирже пашет за 10 руб/1к знаков и сам себе и швец и жнец, то ему не до погружения.

Странник 20.12.2022 11:00
Юля, гр это это отлично, поделитесь анализами Ифр до и после?

Сарлен 20.12.2022 11:32
 1 
Юля,а супер. А я думала, вы с помощью рекламы из Израиля, организовывали клиентов для своей оптики в Москве! Очковые линзы звучит опасно:D

Сарлен 20.12.2022 11:39
 1 
Юля, многие коллеги в возрасте 30-40 бросились что то с собой делать. И пытали меня , что я дела. Ответила - ничего не делаю, лучше не надо, главное не испортить что есть. Это не потому что себя распрекрасной считаю. Реально боюсь осложнений и побочных эффектов. Мне как то любые внешние воздействия всегда боком выходят. лучше не мешать природе.

Юля 20.12.2022 12:03
Странник, после я не успела еще сделать, из-за истории с бабушкой замоталась, а теперь не знаю есть ли смысл? Как думаете? Прошло недели три с окончания.

Дарья Клевер 20.12.2022 13:04
 2 
Юля, рак бывает разный и болеют им разные люди и по разным причинам. Конкретно по раку груди есть гормональнозависимые опухоли, которые как раз от уровня эстрогена сильно зависят и их лечат в том числе гормонально, снижая уровень эстрогена искусственно. Случаи такого рака у близких родственниц это уже серьезное противопоказание для ЗГТ, но генетическая поломка может и спонтанно возникать, если ни у кого в семье не было рака это не значит что у вас его не будет. Не знаю что за ЗГТ без половых гормонов вообще, в препарате для женщины с удаленной маткой может не быть прогестерона, но без эстрогена их не бывает. Есть типа растительные эстрогены, но они либо не действуют, либо с такими же рисками. Да, в абсолютных цифрах риски небольшие, если у женщин без ЗГТ 38 случаев рака груди на 1000, то у женщин с ЗГТ уже 45, но вы наверняка не захотите оказаться среди этих дополнительных 8 женщин. Если вы, как например я, находитесь в том возрасте, когда вероятность рака груди без дополнительных факторов сам по себе увеличивается на 10% с каждым годом, это повод задуматься. И самое главное - риски очень сильно повышаются при применении ЗГТ дольше 5 лет. Если вы начнете пить гормоны в 35 лет, первые симптомы пременопаузы у вас не раньше 43 - 45 лет появится, а сама менопауза в 52, то это ваше здоровье и ваше право, но рекомендовать это широкому кругу незнакомых людей в интернете нельзя. А после окончания терапии потеря костной массы возвращается к исходной скорости, поэтому лучше заранее вырабатывать альтернативные способы ее поддержания, а не надеяться только на ЗГТ. Я при этом не демонизирую ЗГТ, при показаниях и при своевременном назначении это прекрасная вещь, которая сохраняет и здоровье, и внешний вид.

Странник 20.12.2022 16:20
Юля, а сколько по времени вы его ставили?

Юля 20.12.2022 16:22
Странник, полгода

Странник 20.12.2022 16:43
 2 
Юля, ну в принципе можно сдать, но данные будут не очень актуальные, Если финансовая возможность позволяет его можно пожизненно ставить в дозировке до 3 ед по схемеи 5/2-это даст +10 лет к молодости, но и конечно не забывать контролировать шж, пж и углеводный обмен.

Юля 20.12.2022 17:14
Странник, вот, уже думаю об этом. Очень понравился эффект. Все так быстро заживает, сезонные болячки за 2-3 дня проходят и состояние в целом хорошее такое, бодрое.

Юля 20.12.2022 17:18
Сарлен, бывает везуха с типом старения. У кого например мускульный тип старения лица, те и в 60 могут остаться без морщин и провисаний, а кому-то уже в 30 пора брыли подбирать)

Странник 20.12.2022 17:53
 2 
Юля, да, это так ,если свой ифр не на уровне, то только экзогенный-биохакинг ))

Сарлен 20.12.2022 18:00
Странник, а что такое ифр?

Сарлен 20.12.2022 18:03
Дарья Клевер,не не медицинский офис, это просто приемный пункт куда рутинные анализы приходят сдавать. Там не хранятся биопрепараты. Это не лаборатория из сети. Пусть даже аутсорсинговая.

Сарлен 20.12.2022 18:04
Lara, йогой, думаю, точно не накачаешь, а обмен, может и поможет разогнать. Я занимаюсь, чем нравится :) Но это не силовые.

Сарлен 20.12.2022 18:07
Дарья Клевер, полезла смотреть симптомы пременопаузы. Из узнаваемых боль внизу живота и пояснице. Меня это сильно в подростковом возрасте донимало в период :D А потом прошло.

Юля 20.12.2022 18:31
Сарлен, инсулиноподобный фактор (гормон) роста 👍

Юля 20.12.2022 18:34
Странник, глянула, у меня до уколов был 142 нг/мл, мне 32

Дарья Клевер 20.12.2022 20:52
 2 
Сарлен, мы кажется не понимаем друг друга. У Инвитро страна поделена на шесть агломераций, в каждой по одной собственной лаборатории. Ну то есть мы же понимаем, что если анализы из условного Иркутска везти в московскую лабораторию, то они золотые выйдут. В лабораторию агломерации везут биоматериал из всех медофисов соответствующей агломерации. Естественно, это происходит не сразу же после забора каждого анализа, а один или два раза в день в зависимости от загруженности медофиса.  Биоматериал с контролируемыми температурными условиями сначала хранится в медофисе до приезда курьера, потом у курьера должен в термобоксе находиться, потом приниматься в лаборатории с нужным температурным режимом, это холодовая цепь называется. Тут мы еще делаем поправку на логистику в регионах, она не везде идеальна. И вот если общеклинический с вакуумными пробирками особо не испортишь, то биохимию или анализ на гормоны уже лучше хранить в виде сыворотки и доставлять в течение шести что ли часов после забора, там уже условия имеют большое значение, потому что сильно влияют на результат. И когда нужна полная точность и стабильный результат, сами Инвитро свои франчайзинговые офисы не рекомендуют. Это мнение их отдела КИ, я на личном опыте ничего про Инвитро сказать не могу, мне Гемотест ближе к дому.

Дарья Клевер 20.12.2022 20:59
Сарлен, там все у всех очень индивидуально. Вообще-то первый симптом это изменение менструальных циклов - регулярность, продолжительность, обильность, болезненность, по сравнению со среднестатистическими на протяжении жизни. Ну и приливы у 80% женщин, просто начинаются за разное время до менопаузы и у кого-то один раз в месяц, а у кого-то по несколько раз в день. А любые боли внизу живота это повод для внеочередного визита к врачу, такие вещи не надо на пременопаузу списывать.

Lara 21.12.2022 02:21
 2 
Странник,Сарлен, это вы моего преподавателя по йоге не видели 😁да, конечно, у него не было мышц напоказ, но то, что он вытворял своим телом просто нереально, а мне кажется для здоровья важнее всё-таки, что мышцы могут сделать, а не как они выглядят.

Сарлен 21.12.2022 09:20
 1 
Lara, однозначно:хорошо:

Сарлен 21.12.2022 09:49
 1 
Было бы интересно узнать статистику, у какого % тут худеющих тоже замедленный обмен.
Так же интересно, а что с этим показателем у спорстменов? У всех нормальный? Судя по логике обсуждения у спортсменов точно не должно быть замедленного обмена.

Странник 21.12.2022 13:05
 2 
Сарлен, если взять статистику, то у здоровых людей месяца через 2 дефицита конвертация тероидов падает и соответственно основной обмен.

Странник 21.12.2022 13:05
 2 
Lara, нужно фото-оценим)

Женя 21.12.2022 13:21
 2 
Lara, да, полностью согласна👍

Сарлен 21.12.2022 14:04
 1 
Jane, точно:хорошо: нужно фото!!!

Сарлен 21.12.2022 14:06
 1 
Странник, и что тогда делать? как это корректировать. У меня до цели - 5 мес дефицита. Как тогда грамотно это организовать? Без такого эффекта?

Странник 21.12.2022 14:41
Сарлен, что бы что-то советовать для начала надо знать что там с ШЗ на данный момент+конечно же ваш анамнез.

Сарлен 21.12.2022 14:44
Странник, а как ее проверять?

Странник 21.12.2022 14:52
 3 
Сарлен, здать анализы на ТТГ, Т3,Т4 свободные.

Сарлен 21.12.2022 14:58
Странник,спасибо. Интересно, на что надо пожаловаться, чтобы их по ДМС назначили

Странник 21.12.2022 15:11
 3 
Сарлен, пожаловатся на плохое самочувствие, быстрый набор веса или наоборот потерю, повышенное потоотделение, озноб или наоборот жар, усталость, апатия,отсутсвие аппетита. ШЗ отвечает практически за все. Если делать платно -цена вопроса в рамках 1000 рублей.

Эдуард 21.12.2022 15:21
 1 
Странник, на антитела к рецепторам ТТГ иногда надо мониторить

Сарлен 21.12.2022 15:22
Странник,:хорошо::хорошо::хорошо: можно и не морочиться

Странник 21.12.2022 15:37
 2 
Эдуард, это надо делать если уже есть проблема.

Женя 21.12.2022 16:13
 2 
Сарлен, а в некоторых лабораториях подобный анализ в комплексе идёт и небольшая скидка на него может быть)

Сарлен 21.12.2022 16:17
Jane, :хорошо:

Lara 21.12.2022 16:42
Странник, я бы с удовольствием, но он в Симферополе...по крайней мере был 5 лет назад, когда я его видела в последний раз 🤭