Дневник Зожника

Хмм, лазерная коррекция мне обойдется немногим дор...

Хмм, лазерная коррекция мне обойдется немногим дороже, чем две новых пары очков.... Ничоси...

Вопрос в другом... А хочу ли я видеть окружающую меня погоду и городское благоустройство отчётливо, или ну его нафиг? :crazy:

Nataly Nikonova 30.11.2020 14:58
 4 
Я бы не отказалась ))) Вопрос в том, что несмотря на всю красоту окружающей погоды, о которой говорят мои знакомые, сделавшие коррекцию, есть и пара не очень приятных моментов для меня. Например, у нас на работе девочка, сделавшая коррекцию, полгода тоннами заливала капли. Брат говорил, что плохо видит в сумерках, а очки носить не рекомендуется. В результате, стоит под вопросом вождение машины в это время. И вообще у него зрение снова стало падать.
В общем, я как-то побаиваюсь.

Елена П. 30.11.2020 17:03
 4 
Я ещё в 1998 сделала и ни разу не пожалела. И машину вожу в любое время дня и ночи, и двух детей после родила и капли недели две капала. Старший сын сделал, как только 18 исполнилось. Никаких минусов, кроме плюсов, не заметил.

Счастливчик Джек 30.11.2020 17:05
 2 
Nataly Nikonova, а у меня даже клиенты вчера рекомендовали - супруга и дочь делали, вроде все норм. Понятно, что возрастные изменения, никто отменит, и гарантии на 5, и даже 3 года, никто не даст...

Nataly Nikonova 30.11.2020 17:07
 3 
Счастливчик Джек, Это здорово, что все норм )) о чем тогда думать )) конечно все видеть - это здорово, как мне кажется )))

Елена П. 30.11.2020 17:09
 3 
Счастливчик Джек, возрастные измения:мне 50, никаких изменений нет. У хорошо видящих раньше ровесников дальнозоркость, а я любой мелкй шрифт читаю, в магазине удобно))

KIBERNETIKA 30.11.2020 17:40
 2 
Счастливчик Джек, :( "обойдется немногим дороже"  на оба глаза -- сильная близорукость и астигматизм около 150 тысяч ( старым лазиком, не смайл, у коновалова от 77 тысяч средняя миопия на один глаз).  Очки в айкрафте я делала за 25 тысяч. А до этого какие то с навороченной модной в то время оправой и проч. обошлись дорого, около 35 тысяч.

Lara 30.11.2020 17:46
 3 
KIBERNETIKA, в симферополе это все тысяч 30... Ну раньше по крайней мере было, у меня пара девочек знакомых делала - очень довольны... Обе близорукость

Елена П. 30.11.2020 18:02
KIBERNETIKA, это просто другое качество жизни. А оно дорогого стоит.

KIBERNETIKA 30.11.2020 18:12
 1 
Елена Протасенко, Как то я пробовала делать упражнения по Жданову. Какое то время была без очков ( делала новые) и пару недель, летом, я походила без них. Заказала очки -- симпатичная девушка брюнетка модельной внешности приняла заказ. Через неделю забираю очки, она говорит "вы сразу примерьте, проверьте" Одела и содрогнулась "ну каак? хорошо?" спрашивает меня девушка с лицом в гнойных прыщах и огромным носом, "вам очень идёт!" и улыбается. А зубы все кривые и гнилые. Выхожу на улицу. И тут мне приспичило доехать на общественном траспорте...мама миа! Это картина Брейгеля маслом. Люди, как на подбор. Раньше же я ничего не видела, у всех изрытые, как оспой, лица, морщины. Откроют рот -- впереди 4-5 зубов, а по бокам ни у кого, старше 30-ти лет, зубов нет. :crazy: Долго  я привыкала...
Когда впервые попробовала линзы контактные, сразу похудела. Потому что у меня ещё и астигматизм, он и искажает своё восприятие в том числе...

Елена П. 30.11.2020 18:37
 2 
KIBERNETIKA, Ну, я тоже для начала трещины на потолке увидела, проснувшись утром))
А морщины и зубы - это же проблемы тех людей, а не ваши. Зато заниматься спортом, плавать в бассейне, заходить зимой в мктро/помещение с мороза, отдыхать на море, да всего не перечислить - это уже ваше. Как от костылей избавиться.
А 4-5 зубов я и в очках прекрасно видела. Даже дорогие не спасали)))

Lara 30.11.2020 18:39
 3 
KIBERNETIKA, да ладно, не так все плохо! Я всю жизнь с нормальным зрением живу, так что довольно много привлекательных людей, не придумывайте :)))

KIBERNETIKA 30.11.2020 18:41
 2 
Lara, :crazy: себя я рассматривать тоже уже боюсь

KIBERNETIKA 30.11.2020 18:42
 2 
Елена Протасенко, Ага, как в рассказе Зощенко. Потом обратно захочется выбить лампочку, чтобы ничего этого не видеть LOL А когда вы себя рассмотрели лучше в зеркале не показались себе полнее и старше? :cry:

Елена П. 30.11.2020 18:48
 3 
KIBERNETIKA, Не-а, не показались. Глаза больше без очков показались раза в два)
А вообще, предупреждён - значит вооружён. На себя предпочитаю без иллюзий смотреть, тогда можно вовремя все исправить с минимальными потерями.

KIBERNETIKA 30.11.2020 18:51
 1 
Елена Протасенко, А я даже не знаю, мне в матрице уютно, я к ней уже привыкла

Lara 30.11.2020 19:00
 2 
Елена Протасенко, вот тут я согласна, лучше переглядеть и исправить, что можно, чем ждать, что другие увидят! :)

Счастливчик Джек 30.11.2020 22:39
 3 
KIBERNETIKA, ну, у всех своя ситуация, тут ничего не поделаешь. И, опять-таки, до проведения операции все выглядит легко и просто, а чем в реальности может обернуться - кто знает? :/

Елена RS 01.12.2020 13:27
 2 
Довольно долго присматриваюсь к  лазерной  коррекции.
Однажды  мне  предсказали, что жить буду  очень долго :D.    Возможно поэтому  остерегаюсь  отложенного негативного эффекта. Пока  у меня  перевешивает консерватизм))) 
Купила  себе новые  красивые  очки :)

Коментарий  выше  случайно удалила  :)

KIBERNETIKA 01.12.2020 13:52
 2 
Елена RS, а у вас тоже средняя миопия или другое?

Елена RS 01.12.2020 15:04
 1 
KIBERNETIKA,  миопия)

KIBERNETIKA 01.12.2020 18:28
 1 
Елена RS, товарищ по несчастью :{}

Юля М 02.12.2020 08:15
 1 
Что-то я не пойму, это у вас операция такая дешевая или очки такие дорогие?:) у нас в столице операция со всеми необходимыми осмотрами от 120 стоит... я присматриваюсь тоже)

Счастливчик Джек 02.12.2020 14:17
 2 
Юля М, очков мне нужно две пары, это около 15-20 в самых дешёвых оправах. Разброс на услуги стоматологии, косметологии, коррекции зрения сейчас в Новосибе - в разы может быть.
Диагностику оплатил отдельно. Плюс анализы ещё сдавать.

Tina 02.12.2020 14:55
 3 
Юля М, все клиники и операции разные, в СПб и за 20 тыр делают.)

Юля М 02.12.2020 22:58
 4 
Tina, Значит, если решусь, в Спб поеду! Совмещу приятное с полезным :)Моя коллега сделала пару месяцев назад операцию. Она очень дотошная (изучила ВСЕ возможные варианты, опросила несколько человек, кто делал операцию) и экономная. И всё равно около 100 тысяч заплатила...

KIBERNETIKA 02.12.2020 23:11
 1 
Счастливчик Джек, А у меня ещё солнечные с диоптриями....самые старые и удобные недавно сломались. А кроме них ещё 2 новых мало надёванных и постарее...Накопилось. :хихикаю: Пробовали ли вы систему Норбекова, упражнения? Может, подлечить ещё можно?

Счастливчик Джек 03.12.2020 02:32
 3 
KIBERNETIKA, Норбеков не зашёл, но до 43 лет зрение на слабом глазу восстанавливал просто раз в год одну неделю раз в день читая/работая только этим глазом (второй закрывал). Потом помогать перестало, офтальмолог порекомендовал ползти на кладбище на ощупь - возрастные изменения, "да вам голубчик, пора уже о вечном задуматься, а не на гражданок глазеть!". :crazy:

Tina 03.12.2020 09:13
 4 
Юля М, я сделала у частников за 20 как раз, тоже удивлялась дешевизне. Но у меня роговица толстая и можно было простой ласик, потому вышло недорого. И мне сказали, что у них просто нагрузка на аппарат большая и все окупается, так что цены низкие для переманивания конкурентов. Хотя другие места берут по 60-100, это как правило крупные клиники. Решилась на "экономный вариант", когда почитала отзывы, меня они устроили, и когда на диагностике побывала. Соглашусь, тут надо все проверять по много раз, все же операция, серьезное дело.)

KIBERNETIKA 03.12.2020 13:19
 3 
Счастливчик Джек, А я как бы верю в это, но тоже нет результатов.

Счастливчик Джек 03.12.2020 15:05
 1 
Tina, у меня тоже на каком-то ласике предполагается

Елена П. 03.12.2020 15:20
 3 
Счастливчик Джек, ласик - это метод. Просто бывает более простой вариант - прямое испарение роговицы, я именно такой делала, он раза в полтора дешевле, чем сложный - с роговицы сначала срезается как бы клапан, приоткрывается, под ним уже и паряется слой и снова закрывается. Как заплаткой. Это более щадящий метод, восстановление очень быстрое, но и дороже.

Tina 03.12.2020 15:50
 3 
Счастливчик Джек, ну вот после него точно есть жизнь, я проверила.)

Счастливчик Джек 08.12.2020 14:48
 4 
Сделал. Прикольная штука. 
Правда, спустя 5 часов ещё не начал оперированным глазом «видеть этих ...дей насквозь» — обещали, что в течение недели должен в норму глаз придти. 
До воскресенья без тренировок. Сегодня и без кардио, пожалуй.

KIBERNETIKA 08.12.2020 14:49
 1 
Счастливчик Джек, :-o  Кого видите в зеркале?

Счастливчик Джек 08.12.2020 14:52
 1 
KIBERNETIKA, похудевшего красавчика!

Ольга 08.12.2020 15:39
 1 
KIBERNETIKA 08.12.2020 16:02
 1 
Счастливчик Джек, :bravo: Я очень рада за вас, скажите, щиплет глаза?

Елена П. 08.12.2020 16:02
 2 
Счастливчик Джек, Ну, неделя-это крайний срок, наверное. На второй-третий день обычно. Просыпаетесь, а потолок весь в трещинах)
Поздравляю)

Елена RS 08.12.2020 16:04
 2 
Елена RS 08.12.2020 16:04
 2 
Счастливчик Джек,  берегите  себя!

Счастливчик Джек 08.12.2020 16:19
 1 
KIBERNETIKA, поначалу пощипывало от капель, но потом вздремнул и сейчас норм.

Елена Протасенко, спасибо!
Крупные буквы этим глазом уже вижу - сметану 15 и 20% отличу. Остальное мутновато пока.

Елена RS, спасибо!

KIBERNETIKA 08.12.2020 16:26
 1 
Счастливчик Джек, а вы до этого линзы носили? сухость в глазах была когда то или нет? какая степень миопии? Астигматизм и пресбиопия тоже были? :secret:

Счастливчик Джек 08.12.2020 16:44
 3 
KIBERNETIKA, астигматизм был и большая разница минус и плюс на разных глазах.
Вернули не 100%, а должны были подогнать к состоянию второго глаза. Только не спрашивайте у меня этих умных слов, я в эти термины не погружался. В общем для работы и повседневной жизни зрения хватит, большая точность и четкость мне нужна только для чтения дисклеймеров на билбордах, и на обгонах на скоростях за 120 на трассе. В идеальное состояние не рекомендовали из-за дальнейших возрастных изменений. Так что для тех случаев хватит одной пары редко используемых очков.

Nataly Nikonova 08.12.2020 19:30
 1 
Оооооо! Поздравляю! И за смелость ))) Я наверно так и не решусь, хотя хочется и очки носить некомфортно

KIBERNETIKA 08.12.2020 19:52
Nataly Nikonova, сложный астигматизм -- даже очки подобрать невозможно такому человеку, и он и вблизи и вдали ничего не видел. Патовая ситуация. :(

Nataly Nikonova, да там нестрашно и быстро. Со мной целая куча людей сразу по два глаза делали. Сама операция несколько секунд, как в детский калейдоскоп смотришь. Дольше )несколько минут) подготовка глазного яблока, но на удивление без особого дискомфорта.

KIBERNETIKA, мне несколько лет назад в филиале МНТК микрохирургии глаза коновалы сказали, что очки мне подобрать невозможно. Сказали вначале частично корректировать линзами, потом, поверх линз, подбирать очки. Из-за доверия их бренду, потерял пару лет на эксперименты. А потом на какой-то бесплатной диагностике мне за полчаса на новом оборудовании мне подобрали очки.
Эт я к тому, что много чего меняется - в плане оборудования и технологий. Надо уточнять периодически.

Stseverina 09.12.2020 23:19
 1 
Поздравляю! Сама мечтаю о лазерной коррекции, но страшно.