Дневник Зожника
CTOuK
31.10.2018 21:08

Прочитав две книги: `Парадокс растений` и `Клетки ...

Прочитав две книги: "Парадокс растений" и "Клетки На диете", я попробовал совместить два изложенных подхода к диете. В своем блоге я буду публиковать свои ощущения от этого эксперимента, так как мне придется не только отказаться от хлебобулочных избелий, макарон, круп и овощей, содержащих лектины, но и от мяса. Наверное это будет трудно, но, как уверяют авторы вышеуказанных книг, через некоторое время новая еда покажется мне очень вкусной и питательной. До этого я попробовал диету 5+2, о ней я подробноо остановлюсь в следующий раз. Я так же изложу свои подходы к тренировочному процессы и подробно разберу будущие фазы диеты (переходной период, период чистки организма, фаза питания "правильными" продуктами и если получится, питание с периодическим добавленем некоторых запрещенных продуктов (тыква, дыня, гречка, рис и т.д.)

Мой дневник питания основывается на следующих задачах:

1. Есть только безлектиновые продукты
2. Придерживаться низкоуглеводной диеты
3. Полный отказ от мяса
4. Замена углеводов жирами, как основной энергии для митохондрий
Гречневая каша и люля-кебаб пока не позволили полность выполнить поставленные задачи, но это не страшно, будем считать, что это издержки переходного периода.
Надеюсь, что переходной период будет длиться, еще не более недели.

Александр 31.10.2018 21:11
 2 
А что можно есть то? Есть список продуктов?
Почитал, что это такое.. Ну в общем не одобряю однозначно. Но послежу за экспериментом..
Главное периодически сдавайте общий анализ крови хотябы. Чтобы вовремя остановиться..

czes 31.10.2018 21:33
 5 
Раз уж такие радикальные намерения,  текущий вес и возраст, плиз,  в студию! И регулярно все графики. Будем с интересом наблюдать за экспериментом...:-o

czes 31.10.2018 21:45

Ольга 31.10.2018 21:46
 2 
Мне кажется, на такой радикализм могут идти либо молодые, абсолютно здоровые люди - где непаханое поле для экспериментов со здоровьем,  либо люди с критическими диагнозами, которым просто нечего терять. Берегите себя и почаще диагностируйтесь в процессе.

Ольга 31.10.2018 22:14
А вот у меня вопрос возник, на фоне смешения различных принципов питания - где вы планируете брать белок?
1. От мяса вы отказываетесь.
2. Соя, прочие бобовые (основной источник белка вегетарианцев) - там лектины.
3. Коровье молоко - лектины.
Продукция на основе молока коз и овец? Что-то ещё?

Александр 31.10.2018 22:17
Ольга, бобовые замоченные на 12 часов.

Ольга 31.10.2018 22:21
 1 
Александр, аха, ознакомилась. А потом в скороварке, под давлением на высоких температурах. Ну это не убирает все лектины, а просто снижает их количество - если уж невозможно отказаться.  А Валерий анонсировал в п. 1, что будет есть только безлектиновые продукты. Вот и интересно.

Александр 31.10.2018 22:25
 1 
Ольга, тогда это праноедение.. И это вообще не интересно.

Olena 31.10.2018 22:32
czes,
+1

Юлия 31.10.2018 23:31
М-да)) и где люди время берут на изучение и реализацию всякой ерундистики))

Таня 31.10.2018 23:49
 1 
Валерий, я тоже сейчас читаю «Клетка на диете». До этого несколько месяцев LCHF изучала, готовилась. Потом 4 месяца соблюдала строго БЖУ 20/75/5, все продукты оч качественные, гхи из домашнего сливочного масла, свинина/сало домашнее, домашние сливки, яйца, кролятина (все свое, у мамы козы, куры, кролики), все виды красной рыбы, зелень, масло авокадо и т.д. Результат +5 кг.И это я ещё считала каллораж, а не как обычно говорят: ешьте сколько хотите, пока не насытитесь!». Вернулась из отпуска, стала просто нормально правильно питаться, и за 2 недели ушло 2 кг.

Счастливчик Джек 01.11.2018 01:37
 1 
Эксперимент — это нормально. Идея-вирус овладела, чтобы человеку и не побаловаться и не поиграть? А если практическое что-то надо будет, то достаточно будет прочитать курс и следовать ему

Таня 01.11.2018 09:26
 2 
Издержки профессиии:). Я ревизор с серьезным стажем, никому не верю на слово. Все должна увидеть, пощупать, попробовать. Когда на ресурсах, пропагандирующих высокожировое питание, достаточно серьезных, и не только русскоязычных, вот просто все до одного адепты утверждали, что всем здоровым людям подходит без исключения, я решила попробовать. Конечно, кетозные полоски не покупала, до такой степени не заморачивалась, но весы брала даже в командировки, благо там есть возможность готовить. Теперь с полной уверенностью могу сказать - не всем подходит. Как минимум мне не подошло. Буквально после моих отзывов на сайте LCHF ещё несколько девочек скромно отозвались, что как-то не очень с весом. Вот и моей дочери по мед. показаниям эту систему питания прописал доктор, и да - Слава Богу, есть эффект. Но! Вес точно так же растёт, хотя тот же подсчёт калорий, бег, зал и т.п. и она сертифицированный фитнес-тренер, в отличие от меня знает что делать в зале:). Но как временная мера для решения проблем с женским здоровьем придерживается 20/75/5, это работает. Я кстати тоже в 47 ощутила улучшение с циклом.

Александр 01.11.2018 09:28
Таня, 20/75/5 это проценты.. А что там с калориями получалось? Там их ведь жёстко вроде нужно резать?

Таня 01.11.2018 10:02
Александр, нет, вообще не нужно. В принципе, система по объемам предполагает интуитивное питание - ешь, пока не наелся. В разумных пределах, ближе к вашей норме расхода, об этом между строк. Жирное мясо, бекон, масло, сливочное, гхи, оливковое, жирные сливки и т.д. Углеводы - в надземных растениях, зеленушке-овощах. Можно немного ягод, там же углеводов мало. Фрукты, мёд, корнеплоды, зерновые, крупы - не вписываются в каллораж.

Таня 01.11.2018 10:04
И действительно, жирная еда насыщает оч хорошо. О перекусах можно забыть. 2-3 приема пищи достаточно. Все вкусно. Но подходит по вкусовым характеристикам только тем, кто любит жирное.

Александр 01.11.2018 10:20
Таня, я сразу себе представил, кусок сала грамм в 100. Это почти 900кк. А что там есть?
Мне кажется переедаешь в итоге всё же. Поэтому и вес растёт. Всё логично. Я думал там считают, но просто соблюдают процентное соотношение..

Юлия 01.11.2018 11:39
 3 
Андрей Андрей, атеросклероз и холестериновые бляшки в довесок, от которых потом фигу избавишься, даже при приведении питания в норму. Вообще, я бы товарищей-экспериментаторов лишала бесплатного мед. обслуживания)) Потом стационарное лечение за счет бюджета))

Александр 01.11.2018 12:02
Юлия, однако по прежнему толпы людей сидят на кето, и прописывают её вполне себе врачи, с образованием.. Почему?

Юлия 01.11.2018 12:04
 1 
Александр, в каждой профессии есть сектанты)) врачи не исключение) диета кето разработана под детей-эпилептиков, у которых иначе не получается снять приступы. А не под страдающих от нефигделать взрослых)

Александр 01.11.2018 12:04
Юлия, А как же клятва Гипократа, не навреди, вот это вот всё.. ?

Юлия 01.11.2018 12:06
 3 
Александр, Вы еще в суд сходите и судей спросите "а как же Конституция" :)) 

Таня,
> ешь, пока не наелся
"Сдается мне, джентльмены, это была комедия..."

Таня 01.11.2018 19:00
 3 
Александр, я считала калории. Но знаю людей, которые не считают и худеют. Моя мама ест сало без хлеба, грамм 100 за раз, жирное мясо, много яиц, домашние сливки и масло, много жиров и практически без углеводов, не ест сладкое - не любит. Выглядит прекрасно, очень активна, лет 8 назад прооперировали рак щитовидки крайней стадии, но по поликлиникам не бегает, вообще молодец, чувствует себя прекрасно. Кому-то подходит, кому-то нет. В скандинавских странах это становится позицией официальной медицины, в Канаде медики подтягиваются. Просто не всем это подходит.

CTOuK 02.11.2018 10:19
Джой и Дивижн, Возможно и комедия, главное, чтобы она потом не превратилас в трагедию
Для меня и моих окружающих:).

CTOuK 02.11.2018 10:27
 1 
Ольга, Белок буду получать в грибах, рыбе, морепродуктах, орехах, свекле, брюссельской капусте, козьем сыре, яйцах и т.д. Я не вегетарианец, поэтому могу позволить себе иногда, но потом, позже и немного хамона, баранины...

Счастливчик Джек 02.11.2018 10:28
 1 
Валерий, разумеется, если руководствоваться "ешь, пока не наелся" — это может превратиться в трагедию, как у многих, кто пользуется этим сервисом, чтобы избавиться от ожирения.

Вся фишка в том, что:

…сигналы о насыщении наш мозг получает не непосредственно от того количества пищи, которую мы отправили в рот, а от измененного качества крови, получившей питательные вещества. Чтобы этот сигнал дошел до центра насыщения, должно пройти время, необходимое на механическое пережевывание пищи, переваривание ее в желудке и переработку до составляющих, способных к обогащению крови. На все эти процессы уходит никак не меньше 20 минут. Так что раньше чем через 20 минут первых сигналов о поступлении пищи наш мозг не получит, а сигналы о насыщении, естественно, придут еще позднее.


А теперь ответьте на вопрос, как долго длится ваш обед? Хронометраж, проведенный в столовых некоторых предприятий во время обеденного перерыва, показал, что очень многие «уложились» в 10—15минут. Это значит, что их питание совершенно не контролировалось естественными потребностями организма. За первые 20 минут, если очень поспешить, можно съесть хоть три обеда, не успев почувствовать насыщения.

Александр 02.11.2018 10:29
Валерий, Не боитесь на таком рационе потерять все мышцы?
Грибной белок практически не усваивается. В свёкле и брюссельской капусте есть белок?

CTOuK 02.11.2018 10:32
Ольга, Да, в некоторых продуктах вредные лектины разрушаются в зависимости от способа приготовления. Их рекомендуется включать в питание после того, как в кишечник вернуться полезные бактерии и займут место вредных.

Александр 02.11.2018 10:34
 1 
Валерий, А как понять, что они туда вернулись? Они сменят вывеску? Или... Выкинут флаг?

CTOuK 02.11.2018 10:41
Александр, список продуктов обширен, он приводится в вышеуказанных книгах и зависит от стадии диеты. Если нет доступа к этим книгам и Вам важен подробный перечень, то напишите и я постараюсь их процитировать. Конечно, некоторые продукты будут, возможно, новыми, например, бразильский орех или авокадо, но семейство крестоцветных, различные виды капусти или обычная репа, вам, безусловно, привычны.

CTOuK 02.11.2018 10:47
 2 
czes, вес 83, рост 181, возраст 54, характер нордический:). Ну, а если это что-то даст, могу добавить обхват кисти, груди, шеи, талии и т.д. Интересно, только для чего это нужно? Ведь желание сесть на диету возникает не только от необходимости сбросить вес, ведь так?

Валерий, бразильский орех сейчас купить проще, чем репу.

CTOuK 02.11.2018 10:55
 1 
Андрей Андрей, да, я тоже скептически отношусь к нектоорым вещам в жизни. Или, я Пастернака не читал, но осуждаю:). Здоровая критика никому не помешает, готов с интересом ее выслушать, если вам не жалко времени потратить на меня. Я и сам считаю не все подходы, изложенные в этих книгах, идеальными. Но есть и весьма интересные мысли. А как вы считаете?

CTOuK 02.11.2018 11:05
Ольга, да и я сам против радикальных мер и революций на кухне:). Может я недостаточно подробно изложил свой подход, каюсь. Переход на новую диету планируется медленным, с постепенным исключением привычных мне, любимых, но возможно, вредных продуктов. Потом, конечно, будет фаза питания без них. А в последующем, возможно их включение в небольших количествах. Для чего это делается, если будет интересно, я напишу.
А Вам не кажется, что веганство и вегетарианство не менее радикально?

Александр 02.11.2018 11:06
Валерий, Я уже нашел, почитал. Спасибо. Для меня это всё очень странно. Но это ваша диета. Не моя.

CTOuK 02.11.2018 11:16
 1 
Юлия, Praemonitus, praemunitus — предупреждённый — вооружён:). Если вас все устраивает в вашей жизни в части здоровья, то я искренне рад за вас. Может тогда ничего и менять не надо. По себе, я заметил, что "стандартный", умеренный здоровый образ жизни лично мне не совсем помогает, отсюда и попытки понять, что не так. Признателен был бы, в этом случае, если бы вы поделились вашим жизненным опытом.

CTOuK 02.11.2018 11:26
 1 
Таня, согласен, что, каждый организм индивидуален, и по своему реагирует на диету. Но для себя я чётко понял, что без двух разгрузоных дней и без ежедневной анаэробной нагрузки, я бы не снизил свой вес за полгода на 6 кг. Но сейчас передо мной стоит несколько иная цель, чем - снижение веса. У меня появились небольшие ухудшения в здоровье и я пытаюсь понять, с чем это в первую очередь связано, с возрастом или с питанием. А вы на чем-то уже остановились?

Юлия 02.11.2018 11:26
 1 
Валерий, ну менять то можно, но не в омут с головой путем поедания ядовитой змеи)) Если есть проблемы со здоровьем - надо топать к врачу, если просто лишний вес небольшой - следить за объемами потребляемого. То, что Вы описали в виде диеты - это просто кровь из глаз наверное для любого врача)) Каждый найдет болячку из своей сферы, которая может на таком вылезти. А Вы тут улучшить еще что-то собираетесь)

Ольга 02.11.2018 11:32
Валерий, Да, интересно, для чего проводится этот эксперимент. Мне кажется: веганство - радикализм, Оволактовегетарианство (с регулярным контролем состояния здоровья, приёмом необходимых витаминов/минералов) - вариант нормы, но очень хлопотно как по мне. Оволактовегетарианство - менее радикально, чем ваш метод, т.к. эта система питания, которая существует уже очень давно - по ней много информации, исследований, она проверена временем, выработаны рекомендации.  Вы же берёте две новые системы, смешиваете их по собственному уразумению, + каким-то образом собираетесь проводить предварительную "чистку"  - эксперимент в чистом виде на отдельно взятой персоне.

Ольга 02.11.2018 11:36
Валерий, ну тогда ок, только получается тогда "п.3 Полный отказ от мяса" -  исключается, с учётом появления в рационе баранины и хамона.

Ольга 02.11.2018 11:37
Валерий, присоединясь к вопросу Александра - как Вы планируете определить их возврат?

CTOuK 02.11.2018 11:43
 1 
Юлия, жирная пища и наличие правильных жиров в еде, на мой взгляд, разные понятия. Я не совсем согласен, что при такой диете ты можешь есть, сколько тебе подсказывает интуиция. Не все ее умеют слышать, да и организм так устроен, что ему хочется создать резерв еды прозаика, к сожалению не все наши предки могли питаться регулярно и в доваль. Пока я в своем меню не прибегать к салу с чесноком, нет нужды, хотя и не возбраняется. Оказывается, что и в небольших количествах растительных жиров достаточно, чтобы получить необходимые калории. Скорее всего клетчатку определенных растений можно есть без ограничений, но разве ее много съешь?

CTOuK 02.11.2018 11:44
Ольга, это в будущем, как возможное исключение из правил:)

Юлия 02.11.2018 11:56
 1 
Валерий, как я прочла выше, предлагаемые диеты пропагандируют построение рациона с лютым перекосом в пользу содержания жиров. И тут вопрос не в том, что "правильные жиры" должны присутствовать в еде, а в том, что пропагандируется очень сильный перекос в сторону жирного, даже если это "правильные жиры", только на них рацион строить не особо здорОво. 

CTOuK 02.11.2018 12:00
Александр, в брюссельской капусте около 6% белка, а в свекле - около 2%. Для стабилизации мышечной массы авторы считают, что организму ежедневно необходимо от 10-30г белка в зависимости от возраста и рода деятельности, приводя при этом научные доказательства. При этом от 25-55 лет, они считают, что белок противопоказан. Нам нужны не белки, а аминокислоты, из которых организм самостоятельно собирает белки. Если белок так нужен для жизни, то где его берет слон, верблюд или коза?

Александр 02.11.2018 12:10
Валерий, я вас услышал. У животных другой метаболизм. Странно человека с ними сравнивать..
А где почитать доказательства про белок?
Даже самые скромные исследователи не рекомендуют падать меньше 0.6гр на кило веса.

CTOuK 02.11.2018 12:14
Юлия, мне кажется, что в моем дневнике питания не так много жира. Скорее наоборот, его меньше чем в обычной диете N5. Скорее, в моей диете происходит не увеличение количества жира, а увеличение его доли за счёт снижения количества углеводов и замены их клетчаткой

CTOuK 02.11.2018 12:18
Да, может сравнение с животными не совсем корректно, извините. Но, надеюсь, все-таки, вы удовлетворены моим ответом.

Александр 02.11.2018 12:21
Валерий, как я уже говорил выше, это просто болтовня. Она ничего не меняет. Вы не послушаете меня, я точно не буду делать как вы.
Про исследования интересно. Но не более.

czes 02.11.2018 13:36
 2 
Валерий, Отличный вес, рост и возраст! Это нужно   для того, чтобы знать, что вам не 17 лет и вес не 150кг . А ваш первый пост на это намекал. Я думал, что опасные эксперименты со своим здоровьем не важно с какой целью в  50 и выше не делают - ресурс остался маленький. Я ошибался ...:cry:

CTOuK 02.11.2018 16:50
czes, похожее питание было у многих народов.они ели ферментированные злаки, овощи и т.д. мясо было дорогой роскошью. Рамиэль Нэйгел – Естественное лечение кариеса. Реминерализация и восстановление зубов при помощи питания

CTOuK 02.11.2018 16:59
Ольга, чистка - это замена, одних продуктов питания - другими, которые были известны в наших краях до Колумба. Но и новые продукты можно употреблять после варки и ферментации. Это громко сказано, что новая диета, скорее это хорошо забытая старая... Посты, мясо по праздникам, квашение и засолка пмщи, может и есть отличия, но не существенные.

CTOuK 02.11.2018 17:13
Александр, Книга клетки на диете, например

Александр 02.11.2018 17:22
 1 
Валерий, книгу я понял.. Кто там исследования проводил? Её авторы? Рандомизированное слепое?
Или просто они решили, что так правильно?

CTOuK 02.11.2018 17:22
 2 
Андрей Андрей, не понял вопроса, почему только чистые? Йошинори Осуми. Нобелевская премия за исследования аутофагии.Наш организм может как собирать, так и разбирать белки на аминокислоты. Вот первый попавшийся перечень продуктов https://chastnosti.com/v-kakih-produktah-soderzhatsya-aminokisloty.html

CTOuK 02.11.2018 17:25
 1 
Александр, да, там есть ссылки на конкретные исследования, но я их не проверял, если поможете, буду признателен :).

Olena 02.11.2018 18:20
Валерий, может, если нет ферментопатий. А их великое множество комбинаций. Как в калейдоскопе картинок.

Ольга 02.11.2018 20:15
Валерий, ясно, просто обычно слово "чистка" употребляют несколько в иных, кардинальных смыслах. Вроде "чищу печень оливковым маслом".

Ольга 02.11.2018 23:54
 1 
Интересное  кино. Говорят, что надо обращать внимание на знаки...сегодня совсем с другой стороны (смотрела информацию про питание при заболеваниях щитовидной железы) и наткнулась на  АИТ - палео протокол (AIP), причём сначала на сайте одного врача-эндокринолога. Почитала - а там как раз про ваши лектины...
Совпадение? - Не думаю. (с):think:

Таня 02.11.2018 23:55
 3 
Валерий, мой муж, тоже кстати Валера, такого же роста, возраста и веса. Он медик, патологоанатом. Его товарищ, аналогичного возраста, много лет работает за рубежом, раньше в Америке, крайние лет 7 в Германии в частной компании с сетью по Европе, с целью лечения проблем ЖКТ, в т.ч. и возрастных,тоже порекомендовал ему низкоуглеводное питание, рыбы больше, мяса минимально (и добавки разные, а лекарств вообще никаких), сейчас это в продвинутых странах одна из основ лечения ЖКТ. Говорит, что наша медицина на пещерном уровне, как типа у всех Земля давно круглая, а у нас до сих пор плоская на китах. И знаете, всего около месяца, как я готовлю еду мужу по предписанным рекомендациям и даже визуально заметила, что он просто отлично выглядит, при том что и чувствует себя замечательно, подтянулся, стал как-то вообще стройнее, живот плоский, а вес не поменялся. Идите своим путём, который наметили, я уверена, у Вас все будет отлично. Кстати, гречку тоже разрешил оставить как единственно допустимую из всех круп. Готовлю ее немного 1-2 приёма пищи в неделю. Готовлю - громко сказано, просто с вечера кипятком заливаю.

Ольга 03.11.2018 00:00
Таня, скажите, пожалуйста, а хлебо-булочные - чем заменяете? или вообще от них  отказались?

Юлия 03.11.2018 00:05
 3 
Вы уверены, что муж только дома ест?))

czes 03.11.2018 00:08
Таня, новая любовь имеет аналогичные симптомы... ладно, ладно, шучу! :)

Счастливчик Джек 03.11.2018 05:45
 3 
Юлия, какой-то сучный по своей сущности комментарий. Похоже, у вас от диеты характер испортился... :(

CTOuK 03.11.2018 06:57
 2 
Таня, спасибо за поддержку, очень интересно было бы узнать, какие блюда ест Ваш муж.Так как набор продуктов понятен, а вот ассортимент блюд из них хотелось бы расширить.

Таня 03.11.2018 09:32
 3 
Валерий, на самом деле только поначалу кажется, что будет ограниченный ассортимент - как же жить без котлет :(? На завтрак - все виды омлетов, с зеленью, салом, сыром и т.д. Из рыбы можно делать все, что угодно, запекать, жарить, готовить котлеты, фрикадельки, тушить с овощами, тем более их большое разнообразие и разный вкус. Солёные семги/лососи/форели/масляные идут во вкусные бутерброды с маскарпоне с листьями салатов/базилика и т.п. на ура, салат с креветками/яйцами и фетой, зелень/перец/помидоры и т.п. на любой вкус, а салат из свежей цветной капусты с творогом и сметаной вы когда/то пробовали? Это очень вкусно! Я уже не говорю о всевозможных кишах и пирогах, где варьировать наполнение можно бесконечно - грибы, капусты разных видов, брокколи, яйца, рыба, творог, сыр, фруктовые и ягодные начинки. А выпечки сколько можно приготовить, и сладкой, и соленой. Блинчики и оладьи на гречневой муке готовить 5 минут, а можно и со сметаной, и завернуть их с любой начинкой. Хлеб и булки, если вообще отказаться от зерновой выпечки, прекрасно готовить на яйцах и смеси в любых пропорциях льняной/гречневой/кокосовой/миндальной муке. Готовить булку/кекс можно в чашке в микроволновке, даже для семьи из нескольких человек я одновременно могу 3-4 поставить, и всем разные. . Миндальную и льняную получаю сразу путём перемалываемая зёрен в кофемолке. :). Есть даже книги с пошаговыми рецептами, с фото. И книги: печём без муки, блюда отпадные. Вообще, было бы желание!

Таня 03.11.2018 09:34
 1 
Шпинат, сливки, яйца, фета, можно куриной грудинки, а можно грибочков!

Таня 03.11.2018 09:36
 1 
О супчиках/борщах даже не говорю, все от фантазии, каждый день можно новый придумать. А крем-супы? Выбор бесконечный!

Юлия 03.11.2018 11:13
 3 
Джой и Дивижн, у Вас зато все хорошо на диете с характером, тролите пятничными вечерами других пользователей до полуночи.
Я вообще про поджор в общепите , а Вы о чем подумали?) У кого чего болит, тот о том и...?)

Татьяна 03.11.2018 12:21
 1 
При лечении проблем ЖКТ грибочки, капусточка и креветки-как минимум,неуместны( Мне вот интересно: советчик остался на уровне теории или, возможно, на себе испытал такое лечение???

CTOuK 03.11.2018 18:03
Таня, спасибо большое, не все так страшно, оказывается. А остальные члены семьи не страдают?

Таня 03.11.2018 21:18
Валерий, Нет. У мужа язвенная болезнь. Поэтому мы и так всю жизнь правильно питаемся, качественными продуктами, в основном домашними, ездим за город за продуктами типа мясо/яйца/молоко, и если придерживаться нормального питания, здорового образа жизни, исключить курение и алкоголь, все «язвенники» забудут о проблемах с ЖКТ. Дочь сейчас вообще на LCHF, а я 35 лет воюю с весом, не ем конфет и печенек. Вот в этом году расслабилась и полюбила к кофе чёрный шоколад 99-100%, 7-15 грамм, 1-2 кусочка. Хлеб очень люблю, но могу позволить себе всего кусочек в шикарном бутерброде с лососем, ветчиной и зеленью. Но нашла выход, как писала - пеку на яйцах без зерновой муки, очень вкусно.

Таня 03.11.2018 22:05
Татьяна, Проблемы ЖКТ в основном от неправильного питания и нездорового образа жизни. Медикаментозно они не лечатся, а снимаются острые состояния. При правильном образе жизни и нормальном питании все налаживается. Это знают все причастные - и врачи, и пациенты :)

Татьяна 04.11.2018 13:33
 1 
Таня, прекрасно знаю, откуда проблемы с ЖКТ.Неправильно питание и нездоровый образ жизни только усугубляют их, а в основе -нервы. И все таки грибочки и капусточку нельзя отнести к правильному питанию при проблемах с ЖКТ.При правильном питании наступает ремиссия(иногда очень длительная),потому как вернутся к нормальному состоянию органы ЖКТ не могут.

Таня 04.11.2018 17:52
Татьяна, это утверждение, поддерживаемая темной отечественной медициной. Если мы говорим конкретно о язвенной болезни, то при правильном питании и образе жизни слизистая и эпителий полностью восстанавливаются.

Таня 04.11.2018 17:55
 1 
И никто не говорит есть сырую капусту и грибы тоннами, это не нужно никому, и абсолютно здоровым людям. Но в пироге с грибами, тушенном овощном рагу или паровых цветной капусте, броколли нет никакого вреда. А уж о пользе квашенной капусты и говорить нечего.

Татьяна 04.11.2018 21:51
Таня, Спорить ,вижу, бесполезно, но все таки скажу: на собственном опыте( не мужа, ни друзей и т.д.)знаю, что полностью слизистая не восстанавливается, на месте язв она истончается и в любой момент могут быть неприятности(от новых язв, атрофии места язвы до трещин и разрывов). Правильное питание может просто укрепить слизистую. Кроме того, места, где были язвы, намного хуже всасывают полезные вещества. После 7 лет ремиссий и профилактического лечения, вот уже 5 лет живу без кишечника. Так что в сказки о полном восстановлении...не верю...

Таня 05.11.2018 09:19
 2 
Спасибо докторам, которые гробят пациентов. Я не доктор, спорить не буду. Муж и все его родственники, друзья - доктора, большая часть из которых 20-30 лет работают в Европе, Израиле и Америке. Я в теме 30 лет, после пережитых кровотечений и переливаний крови. Нашим медикам 9 из 10 нужно запретить вообще подходить к людям. Наша медицина темная и отсталая. Это ветка Валерия, я делюсь с ним своим опытом, а не навязываю курс лечения. При правильном питании, достаточном движении на свежем воздухе - банально прогулки в удовольствие, здоровом режиме и чтобы другие врачи не прописали бездумно лекарств, которые гробят слизистую и могут привести к медикаментозным язвам и кровотечениям, а у кого язвенная болезнь, обязательно приведут - банальный кардиомагнил с утреца в пустой желудок, который после 50-60 пихают всем, - вы забудете о язвах, гастритах, дуоденитах и т.п. Но за питанием нужно следить всегда. И это не идиотские супчики на воде и овсяночка без масла, а достаточное КБЖУ, достаточно белка, овощей, хороших масел, поменьше быстрых углеводов, сахаров и сладких фруктов. Всем здоровья!

Татьяна 05.11.2018 09:32
 2 
Таня, Не восприниманию Ваше мнение,как навязывание. Тоже имею опыт,которым могу поделиться, поэтому и написала. По поводу темной медицины могу вот что сказать:я из Украины,где подобные мне операции раньше делали только в Киеве и Донецке, сейчас - сами понимаете; я благодарна врачам, которые меня не просто спасли, но и дали возможность жить полноценно; а вот одна из больничных знакомых уехали в Россию и прошлась по ряду клиник- результат неутешительный: заключительный этап операции даже не взялись делать. Вот такие дела. А вообще все питание очень индивидуально: кому-то подходит идеально, а кому-то смерть.

Юлия 05.11.2018 12:56
 4 
Таня, наивная вера в хорошую западную медицину) обычно она проходит уже на стадии попадания в приемное отдедение :)

Юлия 05.11.2018 13:24
Андрей Андрей, не пять, а два)

CTOuK 05.11.2018 15:02
 1 
Ко мне вопросов как-бы нет, сам я веду дневник питания. Планирую его еженедельно выкладывать, но есть проблема с полнотой заполнения нутриентов в продуктах, которые имеются в базе. Качество от этогострадает, а они важны для меня. Пока не решил, что с этим делат.

Olena 05.11.2018 15:33
 2 
Квант Счастья, спасибо.

Юлия 05.11.2018 15:38
 2 
Квант Счастья, подписываюсь. Много врачей знакомых как говорится "от бога". А тем, кто любит гнать на нашу "отсталую" медицину советую попасть с какой-нибудь не большой проблемой в клинику Испании, Франции или штатов. Посмотрите на скорость работы, компетентность специалистов и выставленные счета. Ибо простите, но народ заелся уже до опупения и хорошего не ценит. Если что, у меня опыт был доставки травмированного человека в клинику, сначала с часовым ожиданием скорой, а потом 3-часовым сидением в общей очереди приемного отделения, в которой у кого кровь из головы текла, кто явные  признаки инсульта подавал, кто "просто" со сломанной конечностью. Очередь, что Вы хотите, я представляю какой шухер бы народец наш поднял в родной бесплатной больнице за "медленное" обслуживание.  А там все сидят и ждут. И платят. 

Юлия 05.11.2018 15:46
 1 
Квант Счастья, недавно был случай, один студент-активист поехал в штаты и там сломал ногу. Ну скорую вызвал по старинке, снимки, гипс, пару дней в палатке. Прислали счетов на 124 893 $, а страховка покрывает только 100 000 :)))) Вот думал, почку что ли загнать, ч.б. с долгами рассчитаться за "помощь" :))  

Таня 08.11.2018 23:26
Валерий, Я просто выхожу из ситуации, если недостаточно инфы - быстренько набиваю свою. Параллельно в закладках другой калькулятор, там блюдо набираю, а сюда переношу. Так же с любым продуктом можно сделать, которые Вы употребляете, как правило, у каждого свой определенный продуктовый набор, и весь рацион вокруг него играет. За пару недель сформируете свою базу, а потом уже легко пользоваться будет.

CTOuK 09.11.2018 10:10
Спасибо, скорее всего так и придется делать. Правильно ли я понимаю, что для более полного учета именно витаминов и микроэлементоа при составлении своего блюда можно брать готовые продукты из имеющейся здесь базы, например, usda. И то, надо будет взвесить продукты до и после приготовления: запекания,варки или готовки на пару, а потом отдельно попробовать все посчитать. Понимая, что результат будет все равно очень приблизителен, так как время приготовления пищи или пропорция продуктов каждый раз могут отличаться. Показ не знаю, как быть с покупными готовыми блюдами. Например, салат из морской капусты с клюквой? Сколько в нем клюквы, витаминов и минералов осталось, нужно будет как следует поискать.

Александр 09.11.2018 10:20
Валерий, я думаю в итоге вы придёте к какому-то конкретному и весьма ограниченному набору продуктов и блюд.
И в целом, если будете продолжать тут заполнять дневник, логично создавать под себя рецепты. Если что-то в них раз от раза будет отличаться, можно их на ходу чуть видоизменять. 
С покупными продуктами сложно. Особенно в плане микроэлементов и витаминов. 
И салат из капусты с клюквой, это как раз более менее простой вариант из 2х ингредиентов, где в принципе на глазок можно понять процентное соотношение компонентов..