Tina
28.01.2020 10:18

Дневник питания за 28.01.2020

К рациону сегодня особых комментариев нет, зато есть желание сохранить фрагмент из книги, за которую недавно взялась. Очень интересуюсь медициной, генетикой, анатомией и биологией в последние годы, мне важно знать, как работает тело и какие происходят в нём процессы, чтобы сократить для себя риск быть обманутой при выборе лечения и оказаться без надлежащей помощи. Потому я не верю в то, что в моём теле есть энергопотоки, душа и какие-то непознанные силы, но восхищаюсь красотой работы сети нейронов, иммунной системы, гормональной системы и прочая и прочая. Это лишь моё мнение и оно может отличаться от других. Мне просто нравится знать как моё тело устроено, чтобы понимать как организм болеет и выздоравливает, слабеет или развивается, толстеет или худеет. Нынче развлекаю себя книгой про основание доказательной медицины, про зарождение первых научных экспериментов, первые проверки на контрольных группах. Чтение весьма увлекательное, а поразившей меня цитатой хочу поделиться с интересующимися.

"К началу ХХ века акупунктура вымерла на Западе и дремала на Востоке. Казалось, она навсегда впала в немилость, но в 1949 году внезапно началось ее возрождение, что стало непосредственным результатом коммунистической революции и создания Китайской Народной Республики. Председатель Мао Цзэдун ратовал за возрождение традиционной китайской медицины – не только акупунктуры, но и китайского траволечения и других методов. Отчасти его действия были продиктованы идеологией, поскольку он стремился сделать китайскую медицину предметом национальной гордости. Однако им также двигала необходимость. Он обещал обеспечить доступное здравоохранение в городах и деревнях, чего можно было достичь, только создав сообщество традиционных целителей, так называемых босоногих врачей. Действенна ли традиционная китайская медицина, Мао не интересовало, главным для него было удовлетворить народные массы. Кстати, его личный врач Ли Чжисуй опубликовал свои мемуары под названием “Записки личного врача”, где приводит следующее высказывание Мао: “Несмотря на то что я считаю необходимым развивать традиционную медицину Китая, сам я в нее не верю и предпочитаю лечиться западными средствами”."

Завтрак

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Доширак со Вкусом Морепродуктов
110
506 9.9 20.9 68.2

Утренний перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Хлебцы Рисовые Цельнозерновые с Пророщенными Зернами и Какао [Fitstart]
17
55.6 1.1 0.2 12.5

Обед

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Грибная похлёбка
460
357.4 9.7 25.8 20.7

Дневной перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Яйцо куриное
100
157 12.7 11.5 0.7
Говядина тушеная, консервы
50
110 8.4 8.5 0.1
Шампиньоны
100
27 4.3 1 0.1

Ужин

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Сушеное Мясо Индейка [Лента]
30
82.2 16.5 1.8 0
Сушеная Говядина с Розмарином [Лента]
30
84.9 16.5 2.1 0
Пепси Лайт
330
0 0 0 0

Вечерний перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Семечки с Морской Солью [От Мартина]
15
86.7 3.1 7.9 0.8
Грейпфрут
270
94.5 1.9 0.5 17.6

Вечерний перекус 2

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Яблоко
100
47 0.4 0.4 9.8
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
 2 
 32
Olena 28.01.2020 10:25
Круто!У вас столько открытий впереди!
Исследовательский инстинкт затрагивает всего 4% человечества.
Tina 28.01.2020 10:29
Olena, ух, надеюсь, любознательность распространена шире, это тоже хорошая штука! Я надеюсь, у всех здесь множество открытий впереди, каждый занимается чем-то своим или ищет занятие по себе на будущее и старается разнообразить свои дни.)
Елена 28.01.2020 10:35
А я регулярно использую иглоукалывание, и очень верю в силу нетрадиционной медицины. Есть множество примеров, личных, когда обычная медицина ничего не делала, только поила таблетками, а не традиционная медицина решала проблему. Так что очень интересная тема.👍
Александр 28.01.2020 10:39
Елена, И всегда возникает один простой вопрос. Если так много есть примеров, которые доказывают силу нетрадиционной медицины, то почему никто не заморочился, и не доказал, что это работает? Провел какое-то исследование, или собрал статистику.. Хоть что-то.. Но ничего нет.. Обычно всё на уровне - "Я вот слышал, Вася вылечился уринотерапией".. 
Уж сколько разговоров, про ту же гомеопатию, которая вроде как даже кому-то помогает.. Но если так, почему не провести нормальные клинические исследования, и не доказать всем, что это работает. И на основании этих исследований, ворваться так сказать в аптекарский бизнес. ) Но нет. Только продолжаются истерики по поводу очередных гонений на гомеопатию.. 
Olena 28.01.2020 10:53
Я пришла в жизни к тому, что очень важна диагностика и лечение причин, а не последствий. Отсюда уже и выбор метода.
Также важен поэтапный комплексный подход.
Tina 28.01.2020 10:59
Александр, ну вот книга как раз про то, как все проверили, с указанием групп контроля, численности, методов, типов эксперимента. Гомеопатия, иглоукалывание и ещё несколько очень популярных методов разбираются по главам. По поводу иглоукалывания давно уже указано, что эффективность на уровне плацебо, как от таблетки-пустышки или осмотра актёром в халате врача, улучшение состояния от осознания получения манипуляций. А если эффективность не выше чем у плацебо, то это не эффективность.
Tina 28.01.2020 11:06
Елена, личные примеры часто связаны с ошибкой выжившего. Одному человеку "помогло" и с точки зрения медицины он вылечился сам, силами организма, но уверовал в действенность метода (скажем, воды с радием, раньше и таким лечились). А двое тихо умерли, не получив нормальной медицинской помощи, и не успели рассказать, что им не помогло. По статистике умерших сотни тысяч, это люди, которые предпочли "рецепт, о котором рассказала соседка" тому, что был проверен в лабораториях и имеет доказанную клиническую эффективность. Стив Джобс имел шанс прооперироваться, но отказался от операции в пользу тибетской медицины, а когда он осознал, что она не помогает, было уже поздно проводить операцию. Показательный пример человека, у которого были средства на любое лечение, и который убил себя, выбрав веру в чудо в красивой обёртке. Несмотря на то, что ваши убеждения меня удивляют и пугают, я не хочу пытаться вас переубедить, к своему выбору вы придёте лишь сами. Надеюсь, у вас всё будет хорошо и вы никогда не сделаете ошибку выбора как в примере с Джобсом.
Tina 28.01.2020 11:07
Olena, диагностика - это дело хорошее, без неё лечение уже похоже на самолечение. "В любой непонятной ситуации обращайтесь к специалисту".)
Olena 28.01.2020 11:13
Tina, иногда это выход) Применять как отвлекающую терапию для особенно “волшебных”.
Я уже рассказывала случай про магнезию?
Поехали на вызов уже третьей по счету за ночь бригадой к женщине лет 40 на...головную боль(она перенервничала накануне). Предидущие бригады уже и обезболили и заседировали. Доктор, пожилой,интеллигентнейший армянин, говорит : 15 магнезии. Я в шоке. Что за хулиганство?Не ожидала я от вас, Леон Арменакович, такого. Не спорила, сделала(подогретую и потихоньку). А в лифте спрашиваю что мол это было?А он с такой нежностью в своих мудрых глазах отвечает: чтоб задница больше чем голова болела)
Olena 28.01.2020 11:19
Tina, к сожалению это сплошь и рядом (
Я вот по своей деятельности скажу. Боль в области позвоночника. До сих пор посылают на рентген. Что вы там хотите увидеть?При такой распространенности мрт в наше время... Зато рэзать через одного. А то, что это мышечно-тонический синдром никто и не подумает, потому что у нас этому если и учат, то очень поверхностно пролетают. Зато с фармакологией мозг выносят.
Александр 28.01.2020 11:21
Olena, Пока люди занимаются чем-то от скуки, это одно. ) И наверное вполне нормально.. Что-то типа моих походов в баню ради "лучшего восстановления". ) Не уверен, что это работает физиологически. Но снимает стресс, и в целом мне нравится..
А другое дело, когда баней начинают лечить рак.. Вместо нормального лечения, если оно в принципе есть.. Или молиться вместо похода к врачу. Примеров то слишком много..
Olena 28.01.2020 11:22
Александр,однозначно согласна
Tina 28.01.2020 11:27
Olena, медицина тоже не всесильна, конечно, и есть множество минусов. Есть и много плохих специалистов, человеческий фактор есть везде. Но покуда деньги народа текут на заводы по изготовлению сахара с молекулами утиной печени или на приборы для чтения ауры, эти же деньги не дотекают до исследовательских центров, до тех же платных клиник, до бюджета. Мой дядя притащил домой аппарат с двумя электродами для лечения всех проблем на свете, купил "по скидке всего за 14 000", а у него старая межпозвоночная грыжа, и вот у меня вопрос, неужели вместо "чуда техники" из подворотни нельзя было эти деньги вложить в лечение? Это его дело и он взрослый мужчина, меня просто расстраивает, что он за свою веру в чудо расплачивается здоровьем и деньгами.
А в плане медицинского юмора и нелюбви к избалованным пациентам - у меня бабушка фельдшер в прошлом, тоже рассказывала много баек. Никто в байках не пострадал, но многим сказали, что ерундой маяться не стоит.)
Olena 28.01.2020 11:35
Tina, вот и получается, что от незнания, отсутствия информации люди пускаются в “чудеса”.
Мне кажется это на уровне госпрограмм должно меняться. Взять тот же Китай. Там с утра построение на тайдзицюань от садика,школ, вузов до предприятий. Я еще в 90е учила, что медицина по мнению ВОЗ должна быть профилактической.
Ох и тему вы подняли)))
Tina 28.01.2020 11:37
Olena, да я вообще случайно, мне просто книжка понравилась.) Там впереди ещё записки патологоанатома, книга от хирурга и "Доказательная медицина" от Талантова. Это мне на Новый год подарили сертификат на электронные книги и я затарилась чтением...)

В плане госпрограмм полностью согласна, в Испании же запретили гомеопатию. Может и мы дойдем однажды.
Olena 28.01.2020 11:38
Tina, дарители молодцы!Классная идея)
Olena 28.01.2020 11:51
Кстати про иглоукалывание. На моей предидущей работе(центр физреабилитации), предложили пойти на курсы по иглоукалыванию врачам и реабилитологам по желанию, с тем, чтоб дальше практиковать. Я наотрез отказалась, мне не откликается. В моей картине мира, чтоб этому обучиться, надо лет на 9 ехать к мастеру этого дела в Китай.
У нас три человека пошли. За год практики пришли к выводу, что есть небольшой эффект при сопутствующей неврастении. Т.е. пациент чисто психологически настраивается на то, что процесс серьезный идет.
Olena 28.01.2020 11:56
По йоге и своему поликистозу обосную.
Традиционная медицина оказалась несостоятельной. Причина кист-нарушение кровоснабжения и лимфооттока в тканях(по сути нарушение тканевого иммунитета). Йоготерапия просто убрала застойные процессы.
Tina 28.01.2020 12:22
Olena, я несколько лет прожила в Корее и очень скептически относилась к траволечению и к иглоукалыванию, раз мне бесплатно предложили на выбор сеанс иглоукалывания или массаж лица с косметикой из продуктов пчеловодства. В итоге про иглоукалывание ничего не знаю, а массаж понравился.)
Olena 28.01.2020 12:35
Tina, я бы тоже массаж выбрала. Ну не откликаются мне инвазивные вмешательства в человеческую природу)
Olena, ну, эт пока, не приведи Господь, конечно, нога не отнимется и врачи руками не разведут - а поедешь тогда по всем вариантам, включая и иголки, и массаж, и лечебную гимнастику. И что поможет - одному Господу известно. А доказательная медицина только руками разведет - нет у нее ответа...

О! насчет врачеванья мы с Христианом Ивановичем взяли свои меры: чем ближе к натуре, тем лучше, — лекарств дорогих мы не употребляем. Человек простой: если умрет, то и так умрет; если выздоровеет, то и так выздоровеет. Да и Христиану Ивановичу затруднительно было б с ними изъясняться: он по-русски ни слова не знает.
Olena 28.01.2020 15:29
Счастливчик Джек, “”случаи всякие бывают“”)
Olena, но-но, папрашу! я этот анекдот знаю!
Елена 28.01.2020 15:33
Александр, Я не против обычной медицины, но теже травы, например, входят в состав многих лекарства. Например шалфей. И если не очень сложное заболевание и можно вылечится без лекарств, то почему бы не попробовать. У меня вот ребенок каждые 3 месяца с 2 до 4 лет болела гнойными ангина и каждый раз мы ехали в инфекционный стационар, пиоиантибиотики и много других лекарственных, потом восстанавливали микрофлору и т.д. А потом мне мой травник посоветовал 3 травы, сказал как пить, я забыла что такое ангины у ребенка вообще, она у меня с 4 лет не выпила ни одного антибиотика, а ей уже 12 лет. Конечно если у человека рак или язва, или что-то серьезное, нужно идти к врачу, но использовать вспомогательного нетрадиционную медицину тоже можно и нужно. Да и в большинстве своем все врачи сейчас выписывают лекарства по одной схеме и им совсем не важно нужно это пить человеку или нет. Это мое мнение.
Olena 28.01.2020 15:34
Счастливчик Джек, )))хи-хи-хи
Александр 28.01.2020 15:40
Елена, Ещё раз. Есть доказательная медицина. И есть разного рода шарлатаны. Гомеопаты, остеопаты, экстрасенсы и прочие ребята. 
Травы, это травы. Это не гомеопатия, и не иглоукалывание. Это действующие вещества, которые определенным образом работают, о чём есть протоколы исследований.
То, что с 4х лет у ребенка нет ангины, может быть банальным совпадением. ) 
Ну и.. То, что врачи сейчас неграмотные, или ленивые, не отменяет того факта, что есть лекарства, которые работают. И да, сейчас приходится быть для себя и своей семьи врачом, диетологом, тренером, и много кем ещё, потому что очень много появилось людей в разных профессиях, которые вообще не понимают что они делают.. 
И.. Это тоже моё мнение.
Елена 29.01.2020 14:11
Александр, согласна с вами, что шарлатанов полно в любой сфере. А ещё, что теперь мы сами себе и медики, и тренера, и диетологи. )😉👍
То что у ребенка прошла ангина -это не совпадение. У нее до сих пор слабое место - это ухо/горло/нос. Просто я сразу провожу профилактические меры, как только чуть-чуть начинает перешить горло мы заваривания и пьем траву. Плюс бассейн с 6 лет 3 раза в неделю, а это закаливание.
А гомеопатия вся основана на травах.) Просто не обязательно ходить к гомеопатам. Я сама очень много трав выращиваю у себя на даче и делаю заготовки на год. Как профилактика или поддержка при той или иной болезни, это прекрасно.
Александр 29.01.2020 14:14
Елена, вам ссылку дать на определение "гомеопатия"? )))
Т.е. вы связываете отсутствие болезней с травами, а не с басиком 3 раза в неделю.. Окау..
Наталья 29.01.2020 15:55
Елена, гомеопатия-то на травах... Но и не только. В гомеопатические средства может входить ртуть, креозот, печень берберийской утки ))  И, конечно, не любой отвар трав - гомеопатия. Скорее наоборот )
Елена 29.01.2020 18:52
Александр, я связываю это и с тем и другим.) Никого не призываю действовать именно так. Просто я в таблетки мало верю, вот и все.) Так же как и в нашу медицину.)
Елена 29.01.2020 18:54
Наталья, Возможно, изучу этот вопрос глубже. )
Александр 29.01.2020 19:06
Елена, Как можно не верить в таблетки, я не знаю. )) Есть например таблетки от давления, они понижают давление. Есть от температуры, и они её снижают. Есть обезболивающие, и они снимают боль. Причём можно не верить в Нурофен. Он в любом случае работает. ) 
Но дело конечно личное...
Интересные блоги
Новые рецепты
Лучшие рационы