Ева
20.07.2023 00:28

Дневник питания за 19.07.2023

Решила побаловать себя вкусной и жирной пастой, тк не было сил что-то более сложное готовить и очень хотелось есть.
Завтра приготовлю что-нибудь более питательные с овощами.

Завтрак

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Овсяная каша, по 1-280
200
218 5.2 8.2 31
Банан
150
144 2.3 0.8 31.5
Чай, заваренный, приготовленный, на водопроводной воде
300
3 0 0 0.9

Обед

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Омлет из яичного порошка, по 1-316
200
400 20.6 34 3.2
Сыр российский, м.д.ж. 50% в сух. в-ве
40
145.6 9.3 11.8 0
Хлеб пшеничный из муки высшего сорта
30
70.5 2.3 0.2 14.8
Чай, заваренный, приготовленный, на водопроводной воде
300
3 0 0 0.9
Сахар песок
5
20 0 0 5
Оливки (маслины чёрные). Консервы
20
35 0.4 3.3 1

Ужин

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Паста (макароны, спагетти) из цельнозерновой муки, приготовленная
200
298 12 3.4 52.3
Сливки 19% жирности
15
29.3 0.4 2.9 0.5
Оливковое масло
10
89.8 0 10 0
Лук жареный по 2-56
10
25.1 0.5 1.4 2.7
Кофе на молоке
280
162.4 2 2.8 31.4
Сироп, кленовый
20
52 0 0 13.4
Креветка, все виды, обжаренная в панировке
50
121 10.7 6.1 5.5
Дыня
200
70 1.2 0.6 14.8
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
 1 
 21
Женя 20.07.2023 10:18
А почему паста жирная? Там же углеводы. Делаю карбонару, вот такое бжу получается👇по мне ничего там жирного нет, а вкуснаааааая какая🤤
Ева 20.07.2023 14:41
Женя, потому что я сливочный соус с пармезаном делаю
Женя 20.07.2023 14:53
Ева, ааа, не увидела пармезана в дневнике. Но не думаю, что это критично.
Мне кажется у вас просто мало жиров в настройках. Или вы 46-48 кг весите?
Ева 20.07.2023 15:00
Женя, возможно, я забыла сыр внести. А жиров у меня всегда перебор, даже если чем-то нежирный стараюсь питаться. Вес 70+
Александр 20.07.2023 15:17
У вас в этом вот рационе вписан сыр - 40гр. А хлеба при этом 30. Неправильно взвесили? И омлет какой то очень жирный. Потому что взят из справочника Скурихина. И он из какого то порошка. Соседний в справочнике омлет примерно в половину менее калорийный. Можно создавать свои продукты. Яйцо обычно около 55гр. Молока туда по пропорции. Всё это называем омлетом. И именно его вбивайте - 4яйца - 250гр.. 3- 200. И так далее. Может потому и по жирам перебор, что не совсем корректно считаете?
Так же в завтраке каша овсяная. У неё такая жирность могла получиться, только если она на молоке и туда докинули кусок масла сливочного..
Женя 20.07.2023 15:37
Александр, полностью с вами согласна, много продуктов из базы, лучше считать самим.
А по хлебушку и сыру, у меня бывают такие бутерброды: хлеба 15-20 гр, а лосось, например 40 гр. Просто не могу больше хлеба вписать. Когда делаю бутерброды, муж мне всегда тот бутерброд с лососем вспоминает😂
Ева 20.07.2023 16:31
Александр, я никогда ничего не взвешиваю. Максимум гуглю в интернете сколько весит 1 кусок хлеба. Иногда определяю на глаз, стараюсь округлять в большую сторону.

Мне и так кажется, что вести подобные дневники плохой признак. Если я ещё взвешивать начну, муж подумает, что я совсем того ). Для меня подобное качество ведения дневника достаточно на сейчас.
Александр 20.07.2023 16:37
Ева, Ну.. Тогда в целом, не понимаю с чего вы взяли, что у вас "перебор" жиров. Может наоборот недобор. На глаз или по памяти, можно прикидывать имея за плечами 1-2-3 года регулярных взвешиваний. Тогда и масла сливочного ровно 20гр кусок отрезается и сыра 35гр.. 
Если вас смущает, что ваш самый близкий человек как то будет косо смотреть на вас, потому что вы делаете нечто, что для вас важно.. Это мне не очень понятно. Грубо говорить не хочу, поэтому промолчу наверное.
Ещё в случае овощей 50гр туда сюда неважны.. Но в случае масел разных. (50гр = 450ккал. )Может угробить все подсчёты. Но дело конечно ваше личное..

Прошу прощения за мою упоротость в этом вопросе. 
Ева 20.07.2023 16:46
Александр, да, я понимаю, что подсчёты примерные, меня это устраивает. Результаты я вижу.
Если честно, для меня важнее, что я думаю. Для меня взвешивание - это перебор. Лучше я буду поменьше есть и побольше спортом заниматься. Время то не резиновое.
Юлишна 20.07.2023 19:13
Мне кажется, норма жиров 45-48 г - слишком мало. Рекомендуют 1-1,3 на килограмм. Жиры - это наши гормоны, кожа, волосы, ногти. Лучше сокращать калорийность за счёт углеводов.
Lara 21.07.2023 02:42
Ева, муж должен понимать и поддерживать....у нас тут у всех мужья и ничего, не думают, что мы того...а если и думают, то это их проблемы, нам важнее похудеть😁😁😁но согласна с другими комментариями, во-первых у вас очень низкая норма жиров, а во-вторых на глаз это все очень примерно... даже с куском хлеба, может быть 30г, а может и 60. Если вы считаете, что вести дневник плохой признак, то зачем его ведёте, если не секрет?😊
Ева 21.07.2023 06:11
Lara, потому что из 2 зол я выбираю меньшее. Лучше вести дневник, чем бесконтрольно толстеть.
Про мужа я для красного словца написала и все прицепились.. . Даже смешно. Мы же здесь не личную жизнь обсуждаем, а похудение.
Что касается взвешивания, то тоже удивляет, насколько люди назойливые и бесцеремонные. Если ВЫ не умеете 30г от 60 отличить, то почему вы считаете, что и другие взрослые люди не могут? Странно...
Женя 21.07.2023 08:32
Ева, вам люди советы дают, потому что сейчас на мой взгляд вы сильно занижаете, поэтому худеете, но скоро начнется плато, с которым на глаз трудно будет. Ну и плюс здесь видят проблемы в питании, которые в дальнейшем приведут к срывам. Вам не зря указывают на жиры, 0.5 на кг веса это мало. В норме для женщин 1 го на кг веса. Нормальное содержание белков и жиров в рационе = сытость и минимизация срывов
А по поводу на глаз люди очень себя переоценивают, это из моей практики. Без браслетов думают, что много двигаются и тратят калории, когда надевают браслеты очень удивляются, а чё так мало😅
То же по взвешивания, я считаю периодами лет 7 и я могу сказать,что сейчас на глаз я могу точно отрезать, но у меня практика большая. Человек, который не взвешивал не может точно оценить, сколько там грамм. Например, кусочки белого батона, нарезанного варьируются от 25 до 30 гр, саще 25 гр, а вот если взять черный цельнозерновой хлеб,там кусочек очень тоненький, но в нем 40-45 гр🤷кажется маленьким, но больше,чем в стандартном хлебе и по весу. Поэтому легко ошибиться
Напишу лайфхак, вдруг поможет, если не хотите взвешивать, то я, например, беру в основном нарезанную продукцию и модно делить общий вес на количество кусочков, тогда вы будете знать, сколько весит взятый кусочек, плюс минут пару грамм
Ева 21.07.2023 10:05
Женя, у меня в настройках стоит Отсутствие активности, от этого, наверное низкие значения. Поставила я так специально, тк есть дни без физич активности.
Lara 21.07.2023 16:25
Ева, мы вообще здесь душевно про все общаемся и личную жизнь тоже😁...вы первая про мужа написали, комментарий был согласно вашего поста. Если вы взрослый человек, который может отличить 30 г от 60, зачем тогда гуглить, сколько весит кусок хлеба? Вы как-то себе сами немного противоречите, если честно🤷🏻‍♀️ и если групповое мнение, которое как ни странно едино, но отличается от вашего, вы считаете назойливостью и бесцеремонностью, то может вообще не надо постить дневники? А то мы вас совсем заназойлим 🤭🤭🤭
Юлишна 22.07.2023 18:18
Ева, я тоже думала, что умею на глаз отличить 30 г хлеба от 60. А потом купила весы 😁 Я то думала, что клюю как птичка 😁
Мне повезло, что я не склонна к полноте и моя проблема всего лишь в паре-тройке кг, которые раздражают только меня саму. Но часто люди набирают десятки килограммов, самообманываясь, в моём окружении много таких. На мой взгляд, только взвешивание может показать, умеете ли вы на глаз определить размер порции.
Конечно, дело ваше, не хотите - не взвешивайте. Но так можно годами искать волшебный метод отказа от чего-то, чтобы похудеть, хотя решение было на поверхности.
Дарья Клевер 22.07.2023 21:27
Юлишна, я сколько лет взвешиваю уже, а и то периодически откровения, особенно с непривычными продуктами, я-то думала там мало, а там ээээ немало 😂😂
Яна 24.07.2023 02:08
Женя, вот-вот, масло сливочное например, берёшь кусочек милипусенький, кажется там граммов 10, а на деле оказывается 25, а это для жиров огромная разница. С хлебом я тоже сколько раз пролетала, кажется 25 а получается все 50. У меня вообще проблемы с глазомером, всегда кажется меньше чем оно на самом деле, поэтому всё досконально взвешиваю. Со временем привыкла к определённым продуктам, но всё равно с погрешностью.
Я кстати тоже такой лайфхак использую иногда, выручает на работе когда нет возможности взвесить.
sera 24.07.2023 20:55
Яна, 10гр масла это достаточно большой кусок )) 25 - огромный. У меня просто масло по 100гр, и как-бы четверть этой упаковки взять мне представляется сложно.
Яна 25.07.2023 03:40
sera, Это чайная ложка, не знаю как чайная ложка может быть «достаточно большой»
sera 25.07.2023 04:01
Яна, чайная ложка для сливочного масла очень заметна на глаз (кстати.  10гр сливочного масла  - чайная ложка  с приличной такой горкой), а вот для растительного масла чайная ложка дейстивительно не сильно заметно.
Интересные блоги
Лучшие рационы
Новые рецепты