Юля М
11.08.2020 23:05

Дневник питания за 11.08.2020

Опять сегодня перебор по калориям, жирам и углеводам. Но небольшой. Будем считать, что я так готовлюсь к переходу на поддержку) 
.
Из активность очередная тренировки Джиллиан Майклс и 11 тысяч шагов. 

Сегодня с интересом наблюдала за своей коллегой. Она на обед съела по моим подсчетам около 1200 ккал, при этом 800 из них были съедены компульсивно. Она вообще ест очень беспорядочно и чаще все в больших количествах: если булки, то сразу 3, если орехи, то весь пакет и т.д. При этом она даже худая, но не так давно у нее диагностировали ГЭРБ (Гастроэзофагеальная рефлюксная болезнь). Она сказала, что этому предшествовало то, что она 2 недели ела на завтрак шашлык (не спрашивайте, откуда она его брала, я не знаю!). Диета при этом заболевании исключает огромное количество продуктов. Она продержалась месяц, а потом сдалась. Опять питается кое-как. Говорит, что в результате постоянная горечь во рту и плохое самочувствие. Но все равно ест... Я вот смотрю на нее и не понимаю, это РПП или просто тотальная неспособность себя контролировать? 
.
Вслед за мыслями о коллеге пришла мысль о влиянии стиля питания в детстве. Ей 23 года, она живет с родителями, у нее есть сестра 8 лет. Понятно, что сейчас она уже сама решает, что есть, и часто ест не дома, но вот, когда я сказала, что мои дети каждый день едят салат, она очень удивилась, сказав, что ее сестра свежие овощи вообще не ест и она никогда их особо не ела. При случае расспрошу у нее, но мне кажется, что ее проблемы идут из семьи... В целом я часто слышу от людей с проблемами с лишним весом или какими-то пищевыми расстройствами, что все началось еще в детстве. Согласны? Давайте расскажем, у кого как было организовано питание в детстве и что из этого вышло?

Завтрак

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Банан (Мытьё, нарезка)
1
69.1 1.1 0.4 15.1
Яйцо куриное
1
73.8 6 5.4 0.3
Овсяные хлопья "геркулес"
2
84.5 3 1.5 14.8
Овсяная мука
1.5
110.7 3.9 2 19.5
Кокосовое молоко (отжатое из мякоти), консервированное
30
59.1 0.6 6.4 0.8
Корица, молотая
0.5
3.2 0.1 0 0.4
Кофе с молоком
1
10.9 0.9 0.3 1

Утренний перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Груша
150
70.5 0.6 0.5 15.5
Бразильский орех
2
65.9 1.4 6.7 0.4
Шоколад Молочный с Начинкой с Солёной Карамелью [Коммунарка]
12.5
56.3 0.3 2.6 7.8
Кофе молотый, сваренный на водопроводной воде
60
0.6 0.1 0 0

Обед

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Суп рыбный с трескоц
1
427 22.6 23 32

Дневной перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Персик (Мытьё, нарезка)
150
67.5 1.4 0.2 14.3
Творог Мягкий 5% [Савушкин Хуторок]
175
148.8 14.9 8.8 2.8

Ужин

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Помидор (томат), грунтовый
100
24 1.1 0.2 3.8
Огурец грунтовый
60
8.4 0.5 0.1 1.5
Говядина с морковью
1
239 13.7 17.4 6.8
Хлебцы [Wasa]
2
100 3 0.4 18
Оливковое масло
0.5
76.3 0 8.5 0

Вечерний перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Пастила
25
81 0.1 0 20
Кофе молотый, сваренный на водопроводной воде
1
1.8 0.2 0 0
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
 3 
 49
Юля М 11.08.2020 23:17
Если говорить обо мне, то в семье за организацию питания отвечала мама. Я считаю, что она делала сразу несколько правильных вещей. Во-первых, она никогда нас с братом не заставляла ничего есть. То есть мой брат несколько лет подряд ел только белое мясо из курицы, а я все детство выкладывала морковку из супа. Никто нас за это не ругал. Сейчас брат ест все, а я очень люблю вареную морковку) Во-вторых, она готовила разнообразно, но просто. Тот же салат из свежих овощей просто с маслом (у мамы) и посыпанный горой зелени (у бабушки) - это небо и земля для ребенка. Понятно, что бабушкин салат полезнее, но его мы только ковыряли, а мамин - ели с удовольствием. В-третьих, она пекла. Булка из магазина для нас было событие (Свердловская, мммм). При этом дома всегда были домашние пирожки, рогалики, печенье. В-четвертых, у нас не было запретных продуктов. Никто никогда не говорил, что вредно, а что полезно. Вообще не было фиксации на этой теме. Она сама никогда не сидела на диетах, при этом классно выглядела (и выглядит!). Мне кажется, все это способствовало тому, что у меня здоровое отношение к еде в целом.
Olena 11.08.2020 23:26
1000% из детства. Я когда-то писала уже про себя. У меня терпения не хватит снова этот треш описывать)
Ольга 12.08.2020 00:59
Думаю, что действительно отношения с едой формируются в детстве. Про детсад я уже писала.  Дома - я всегда была ребёнком с плохим аппетитом. Так что, мои недоеды комментировались регулярно. Причём, комментарий мог быть, например, такой: "Если ты меня любишь, то съешь ещё один кусочек....". Мама готовила по-разному - или очень вкусно, или наоборот. Из чего-то светлого вспоминаются бабушкины котлеты и мамина банница (когда получалась). В остальном - стандартная советская пища. Иногда она, почему-то, решала, что мне очень нравится какое-то блюдо (может я как-то похвалила). И тогда это блюдо становилось какой-нибудь традицией. Например: "Оля любит торт "Захер". Поэтому, на каждый её ДР я буду печь "Захер".  А он у неё получался ну...по-разному. И каждый (!) ДР мне преподносился с гордым видом этот тяжёлый шоколадный торт. Уже в очень зрелом возрасте я начала сопротивляться

Итого, что явное: 1. Комплекс "чистых тарелок" 2. Тяжело сказать "нет" ( и когда угощают едой, да и вообще по жизни). 3. Привычка заедать определённые фазы стресса и тревожности.
Lara 12.08.2020 01:11
Садик я особо не помню, я всегда была послушным ребёнком, так что и ела наверно все, что давали. В школе уже когда были, родители целый день на работе, мама оставляла обед, мы с сестрой приходили домой и обед выбрасывали с балкона, причём не своего, а выходили на другую сторону дома, чтоб никто не догадался, и летела наша гречка с шестого этажа... Наверно с тех пор у меня привычка есть утром и вечером, а обеды пропускать а вообще конечно с тем, какой уровень активности был в детстве, можно было съесть, что угодно! сначала с турников не слазили, потом резиночки несколько лет, каждый божий день после школы, а то и на переменах конечно современные дети такие толстые, у них питание нормальное, а движение все в гаджетах...
Дарья Клевер 12.08.2020 06:45
Мне кажется что проблемы из детства это когда в семье есть традиция полноты. У нас нет, обе бабушки были у меня худенькие, дедушка один был довольно плотный, но и был генерал и ростом 190, и к сожалению скончался гораздо раньше чем мог бы (в 65 лет), второй худенький был, прожил до 80 почти. Мама и папа у меня стройные, мама 165/60, папа 188/80. Брат спортсмен, но зимой набирает иногда, хочу тоже ему посоветовать калории считать. А то он мечтает масс-старт по триатлону пробежать/проплыть/проехать, а худеет на 1200 кКал при росте 188. Никаких психологических загонов с едой у меня, как я уже говорила, тоже нет. А что до самой еды, то я ела более-менее все, да я-то в общем и росла в 80-90е, в те времена и перебирать особо не из чего было. Заставлять не заставляли, в общем со мной это бесполезно, помню один раз сидела над манной кашей и мне сказали, чтобы доела все. Я героически съела полтарелки, после чего меня вырвало и на этом мои отношения с манной кашей были закончены навсегда, больше мне ее не давали и я ее с тех пор не пробовала. С колбасой тоже, отравилась один раз в раннем детстве и с тех пор в рот не брала, до сих пор не знаю, какая вареная колбаса на вкус. Бабушка, кажется, поначалу заставляла доедать, с присказками вот в Африке дети голодают и вот ты ложку сметаны оставил, а знаешь сколько раз коровка наклонилась, чтобы ее сделали. У нее правда все было очень вкусно, но вот из-за этого доедания мы с братом один раз очень сильно объелись пельменями, так что несколько дней было полное несварение, и я их не ела несколько лет до раннего подросткового возраста, а брат кажется до позднего  Мама устроила ей тогда скандал и больше нас не заставляли, так что в комплекс это не развилось, если я сыта то я просто не могу больше съесть ни кусочка и все тут. Но я с родителями уже с 19 лет подолгу не жила, все мои проблемы с весом это продукт уже взрослого возраста и давления индустрии красоты  А, и спортом я еще занималась постоянно лет до 15 - плавание, большой теннис, кунфу, лыжи, а потом уже в универе на первом курсе бегать начала полупрофессионально и в соревнованиях участвовала.
Дарья Клевер 12.08.2020 06:51
Lara, я у нас очень редко вижу, чтобы дети толстые были, а родители нормальные. Одна подружка моей старшей была полненькая в детстве, притом что и мама худышка миниатюрная, и бабушка в норме как для бабушки. Но недавно ее встретила на улице - вытянулась, похудела, красотка. Может быть у нас еще не дошло до этого, но чаще наоборот, ходят очень крупные мамы и бабушки, а ребенок пока нормальный. Но годам к 14 уже если родители полные, то и ребенок полнеть начинает. Я сама лет в 15 вес набрала, по крайней мере мне так сказали старшие девицы в секции карате. Я стала прыгать через скакалку 500 раз в день и похудела за пару месяцев. Но это все эмпирически было, весов у нас в доме отродясь не было
Ольга 12.08.2020 07:33
Lara, про кашу - извлекли урок из "Денискиных рассказов"
Анастасия 12.08.2020 10:18
Гастрит,гэрб,))
В общем-то еды всегда дома хватало,было много овощей,конфеты и вкусности были не в дефиците. Потом как война началась, стали проблемы с деньгами и продуктами, питание очень сильно скатилось по качеству. Одно время,когда не было денег, был только хлеб и каша какая-то или макароны. Одно время вообще не ела мясо, т.к. то,что сюда привозили жутко воняло тухляком,я это не могла есть. Родственники ещё как-то более менее. А я,как человек,который бывал в моргах (по учебе) явно слышала запах тухляка. Сейчас чуть лучше,но точно не то питание,которое было в довоенное время. Овощи фрукты- дорого, рыба-дорого. Индейка только заморозка непонятного качества. Говядину вообще только на рынке можно найти по адским ценам. Ну и с голодных времен появилось желание быстрее быстрее съесть вкусное пока оно есть. С чем сейчас активно борюсь)
Lara 12.08.2020 11:13
Ольга, возможно )) бедная мама старалась, готовила.... Мы уже во взрослом возрасте как рассказали, она удивилась, говорит - а почему вы мне не сказали, что не хотите есть, я же вас не заставляла ))))
Юля М 12.08.2020 12:21
Olena, а если коротко, можете написать?) интересно)
Юля М 12.08.2020 12:29
Ольга, я вот кстати подумала, что заедание стресса или еду как самое доступное развлечение и удовольствие. Мне кажется, это как раз те моменты, которые приходят во взрослом возрасте. В основном, мне кажется, для детей еда - это топливо. Поели быстро и дальше куда-то побежали) В наше время не было на каждом шагу минимаркета, да и денег особо не водилось, поэтому нормально было забыть пообедать, например) Опять же если в семье не было фиксации на еде как особенном удовольствии. У моей свекрови есть подруга, с которой она с детства дружит. Она говорит, что у них в семье всегда был культ еды. В итоге эта подруга принесла такие же традиции в свою семью. Сама с большим лишним весом, муж, дочь. Она постоянно у плиты, все время что-то готовит и пытается всех хорошенько накормить.
Юля М 12.08.2020 12:45
Lara, как интересно!) а вам с сестрой не нравилось?? или вы были не голодные?) 

В России очень мало детей до 9-10 лет с лишним весом. Я бы сказала, что единицы. Частенько бывает, что и родители полные, а ребенок все равно нормальный. Мне кажется, это с обменом веществ связано - пока дети маленькие, у них все горит как в печке. Плюс до этого возраста в России с детьми все-таки много гуляют. А вот когда начинается пубертат, и в дело вступают гормоны и гаджеты в неограниченном количестве (потому что детей уже контролировать почти нереально), все меняется. Среди подростков полных детей становится все больше. Я не знаю, что там по статистике, но чисто визуально на одну компашку из 10 подростков, 2-3 человека будут с лишним весом. 

Я еще недавно размышляла на тему спорта в жизни российских детей. У нас все-таки очень модно отдавать детей в какой-то профессиональный спорт - плавание, гимнастика, хоккей, футбол, теннис и т.д. В итоге у многих детей по 5 интенсивных тренировок в неделю. Насколько я сужу по своим знакомым с детьми за границей, там такого и близко нет. Ну, плюс наши нормативы на физре! Только недавно рассказывала детям, что на 5-ку надо бегать на определенное время, прыгать на сколько-то и т.д. Не знаю, изменилось ли что-то сейчас, но подозреваю, что нет) Так что российские дети в общей своей массе много двигаются в детстве. Но если в семье принято очень много есть, то это не помогает))
Юля М 12.08.2020 12:53
Дарья, Согласна, что если родители полные, то и ребенок будет полный. Все-таки он тем же, что и родители питается) У меня были одноклассники - двойняшки мальчик и девочка. Мама у них была ооооочень полная. Она не работала и все время пекла. Они рассказывали, что приходили домой из школы, а мама пирожки из духовки как раз достает. И так каждый день. В итоге оба ребенка были полные. Не знаю как сейчас во времена моды на бодипозитив, но в наше время для девочки это был приговор. Буллинга не было, но и никаких мальчиков у нее тоже долго не было, зато была гора комплексов. Когда съехала от родителей, сильно похудела. Красотка такая стала с круглыми бедрами и осиной талией. Выкладывает в соцсетях фотографии даже в нижнем белье. Но ей 35, а личной жизни все нет. Думаю, комплексы свои разгребает до сих пор...
Юля М 12.08.2020 12:56
Квант Счастья, Спасибо за ваш комментарий! Грустная история про родителей. Наверное, если бы я осталась одна с детьми, мне тоже было бы сложно поддерживать привычный уклад. Кстати, мои родители тоже расстались, правда мы к тому времени уже съехали от них, так что мама осталась одна. У нее ненормированный рабочий день, поэтому у нее тоже режим сбился поначалу. Но я попыталась донести до нее, что правильное питание - это забота о себе. Сейчас все наладилось.
Юля М 12.08.2020 12:59
Анастасия, как же ужасно, что такое происходит в 21-м веке и совсем рядом. 
Извините за возможно бестактный вопрос, а вы не думали куда-то уехать? Хотя бы в другую часть Украины?
Юля М 12.08.2020 13:01
Зина, Спасибо, что поделились своей историей!
Olena 12.08.2020 13:07
Юля М, ок) Зашла с рабочего компа, постараюсь.
Моя мама 1940 г.р. В детстве пережила страшный голод , особенно после войны. Страх голода остался на всю жизнь.Была худенькой всегда,невысокой. Ела всегда с огромным аппетитом в молодости, к ней даже приходили сотрудницы в обед, говорили "Лара, мы с тобой покушаем, с тобой гораздо вкуснее". В 23 года она за первую беременность набрала 40 кг. Врач даже папу вызывал и брал с него подписку, что он обязуется дома следить за ней. У мамы было много молока, но моя сестра отказывалась есть от слова совсем. У нее была критическая форма дистрофии, потом отказалась пить даже. В виде эксперемента и ради спасения жизни ей и еще нескольким детям ввели какой-то глобуллин(мама так рассказывала). Причем один ребенок жил по соседству и картины развивались очень похоже. Вообщем дети стали кушать. И моя мама на переляке стала перекармливать сестру. Т.е. к основному рациону,например, ночью могла скормить поллитра манной каши. У моей сестры с детсва большой лишний вес со всеми вытекающими последствиями был. Но не только вес, были и другие проявления и обозначили это гипоталямическим синдромом. Меня мама родила через 10 лет. Сама она так и не похудела после первых родов. И вот  к ее ужасу история повторилась- у нее море молока, а я не ем. Врачам меня не отдали. Я стала жертвой консилиума соседок многоквартирного дома. Кто меня только не пытался накормить. Мама была на грани помешательства, ходила черной. Участковый педиатр посоветовала ей завести дневник питания моего)))) И записывать даже пять грамм, чтоб у нее крыша не съехала. И сказала "Она все равно вырастет, а вы в дурку попадете, если не успокоетесь. Мама взяла себя в руки, завела в ванне циплят и готовила по несколько разных протертых супчиков на каждый прием (руки стерла об сито, блендеров тогда не было). А все потому, что даже если в меня что-то попадало, то я фонтаном выдавала назад ( уже тогда характер был протестный). Рассказывали , что все стены и шторы были в борщах и потом делали ремонт. В детстве, это я уже хорошо помню, я много чего не переносила и от одного вида многих продуктов была рвота. Легче сказать что я могла есть. Это картошка,макароны,яблоки,квашеная капуста,селедка,сардельки, крупяные супчики, редко гречка и только шоколадные конфеты. Молочка,овощные супы(особенно с кислинкой),желе,бананы, зефир, карамельки до рвоты.
Вообщем у меня сформировался стереотип, что мама спокойная, когда я поела. Дальше продукты встраивались в рацион, но через эмоциональную сферу. Например, я маленькой смотрела фильм "Обыкновенное чудо", а там король с аппетитом ел суп. Сестра сказала, что это капустняк. И я сказала, что хочу. И стала играть короля и с таким же аппетитом наворачивать этот суп. Я в детстве всегда была в каком-то образе. Особенно мне нравилась Тетя из Бразилии, поедающая сосиски.
В семье готовилось всегда мнооооооооооооого, часто гости за хлебосольным столом. У нас много родни, тогда жили в молодежных бараках, а у родителей уже была хрущовка. Вот и устраивались банные дни.
У отца были нормальные отношения с едой и он был всеядный, занимался тяжелой атлетикой и в наше питание не вмешивался. Маму знакомые ругали, особенно за сестру "Лара, зачем ты так много готовишь, у тебя же девочки такие полные"
В лет 12 мне надоели дразнилки сверсников и не только. И вот в одно лето я исхудала, еще и выросла на 15 см+ офигурилась.Рост 172, 58-60кг. Все было прекрасно до моей беременности. Я была фигуристой девушкой, но не толстой. А после родов уже мой сын много чего не переносил из-за диатеза. И тут я уже заедала проблемы до 92 кг. Через 2 года полноты я взяла себя в руки, пошла на шейпинг, села на ограничение питания и за три месяца скинула 25 кг. Потом лет 15 была в промежутке 63-67....это не про дество уже. Вообщем сильно набрала 2013-2016- плюс 40 кг на фоне алкашки и выгорания в чужом бизнесе. В 2018 попала сюда.
Olena 12.08.2020 13:14
Юля М, коротко не получилось
Дарья Клевер 12.08.2020 13:15
Юля М, моя лучшая подружка в школе была прямо толстушка, прямо капитальная. Никто с ней не дружил до 9 класса кроме меня  но у нее и мама, и папа довольно полные были. А в этом возрасте она села на диету, очень жесткую, помню мама чай ей раз налила, а она понюхала и говорит - "не буду, пахнет сахаром". И вот за лето похудела наверное килограмм на 10, в подростковом возрасте это как сейчас на 20 кг наверное. Как сказали офигевшие мальчики 1 сентября "Была Маша, а стала Шэрон Стоун". Не могу сказать что у нее счастливая личная жизнь, она разведена, дочка подросткового возраста проблемная, мать сильно болеет. Она крупная и плотная, но не сказала бы что прямо толстая. Но крупные черты лица, корпулентная и мужчины ее так считывают. Обсуждали с мужем, как брат мой свою жену на гонке героев до финиша тащил на себе бегом, муж говорит, хорошо еще Ленка тощая, а была бы Маша - проиграли бы...
Ольга 12.08.2020 13:26
Юля М, честно, вот я не помню в детстве здорового чувства голода.  Для меня домашние приёмы пищи были большей частью просто какой-то необходимой обязаловкой, которую надо исполнить ( или с улицы звали на обед, или из-за книжки вытаскивали. В общем, разрешали и с книжкой есть - лишь бы ела). Кроме фруктов - их точно есть не заставляли, они просто всегда были и я их таскала по желанию. Здоровое чувство голода у меня появилось в 90-е в первом браке В семье, безусловно, была фиксация - бабушки, пережившие голодные годы войны на лебеде, родители - оба 41 года рождения. Что-то не доесть - как?!!!! При этом, отец - худой и жилистый всю жизнь был, бабушки тоже не толстые. Мы с братом тоже довольно худые. Самой полной считалась мать  - в 45 она при росте 156 весила 60 кг и подвергалась шуточкам всего семейства на эту тему
Елена RS 12.08.2020 13:34
Lara,  прыгать в  резиночки  , классики с жестяной биткой, набитой  песком.  Битка -  баночка из-под гуталина. Прятки, с  возможностью спрятаться  в девчачий штабик  на  краю кукурузного поля.
Елена RS 12.08.2020 13:44
В детстве мы  питались очень  замечательно . Мама у  нас  работала  преподавателем и два  летних месяца  была дома,  в остальное  время  почасовая  нагрузка.  Ели  пирожки,  пельмени, вареники, салатики,  супы,  тушеная картошка  были  в доме обязательно.

В  13-14  лет  поправилась -   в обнимку  в  печеньем  за лето перечитала  почти всю библиотеку .  "Запрещенного" папой  Мопассана тоже)))
Дарья Клевер 12.08.2020 13:47
Olena, ужас какой. Мне тема с ничего не едящими детьми близка, потому что младшая, ей 10 лет сейчас, ест примерно 10 наименований продуктов и все. Типа суп трех видов, курогрудь, одного вида сосиски, одного вида кашу, два-три вида овощей, йогурт/творожок, молоко, одного вида шоколад, одного вида белый хлеб, одного вида сок и все. Притом она пухленькая, а старшая которая метет что не приколочено примерно раз в 2 часа - как кузнечик. И вот моя мама на меня наседает, с одной стороны чтобы я младшую заставляла есть "нормальную еду", с другой - чтобы у нее забирала "ненормальную", а то будет толстая. А решила - пускай ест что хочет, будет толстая - начнет есть что поздоровее и похудеет, если это ее собственный выбор будет. А если я ей сейчас создам комплексы и завяжу какие-то эмоции на еду, она потом всю жизнь мучиться будет. Сейчас она за лето в рост пошла и схуднула, надеюсь проснется когда-нибудь и к еде интерес, когда-то же должно это случиться
Ольга 12.08.2020 13:52
Дарья, у меня у подруги сестра всё время, до окончания школы была пухленькой (при том, что подруга - худышка). Я её встретила после окончания института - не узнала. Стройная, подтянутая, бегает, здоровое питание. Красавица такая стала. Глаза у неё и раньше были изумительные, а тут постройнела и сразу стало видно, какая она красавица.  Никто и не ожидал
Olena 12.08.2020 14:02
Дарья, очень правильно. Все дело то у нас в наследственной ферментопатии. Ферментативная система меняется с возрастом. Или не меняется, как у нас, если покалеченная. В детстве есть диалог с организмом, поэтому питание выборочное, а с возрастом там уже столько всего наслаивается, что фиг разберешь)
Дарья Клевер 12.08.2020 14:15
Olena, у меня есть подруга, она очень тревожная и с лишним весом. И муж у нее с лишним весом. Два сына и оба колобки. И при этом она одержима идеей, что они у нее недоедают и недополучают каких-то питательных веществ. В последний раз мы у них были, когда младшему было 7, а старшему 9, так она их после обеда (первое, второе, компот), докармливала обоих по бутылочке Малоежки от Педиашур, и по-моему это бывало после каждого приема пищи. А там в одной этой Малоежке 220 кКал, и дети вообще недоедающими не выглядели. Мои вообще едят в обед либо суп, либо второе, и то и другое в них не лезет. В общем я решила что пускай моя младшая ест что хочет, мы прикалываемся с мужем над ней, что будет на своей свадьбе есть паляницу с молоком и свежую капустку с курогрудью, а мы будем ее жениха обучать, что девочка кушает, а что нет. Единственная проблема во время путешествий ей питание организовать, но я уже и на это подзабила, большая уже, сильно проголодается - поест что дают.
Olena 12.08.2020 14:20
Дарья,
а по поводу подруги-вот эта схожесть в реакциях, поведении и проявлении тревожности у разных людей и обусловила выделить такие состояния как РПП. Но у нас в культуре нет понятия, что зависимости это болезни. Считается, что люди слабовольные, распущенные и т.д. А они просто больны и сами этого не знают.
Lara 12.08.2020 14:37
Юля М, скорее всего и то и другое ) покупали четвертушку чёрного хлеба по дороге из школы, она кажется 4 копейки стоила, ей и наедались )) я на пляжах начала замечать, насколько больше толстых детей стало по сравнению с даже 10 лет назад, девочки лет 8-10, а у них уже целлюлит и живот висит... А подростки так вообще. У нас в институте на 5 курсов была одна девочка с ожирением, и то, у неё реально заболевание было, а сейчас как-то смотрю, худых мало совсем, все либо упитанные, либо совсем упитанные...
Olena 12.08.2020 14:38
Дарья, я сейчас вспомнила дочку своей подруги. они с моим сыном с разницей в один день. Я ее по роддому помнила, но подружились на площадке, жили в соседних домах.Ее девочка была мелкой, худенькой обезьянкой. Ела только пюре с солеными огурцами. Но такая подвижная-все деревья  и турники ее! Моя подруга никогда по этому поводу не заморачивалась и не заставляла есть, считала что ребенок выглядит живым иактивным-значит ей хватает. Вообщем мы потом реже общались(переехали) я девочку лет с семи до 12 не видела. И вот приехала в гости, выглядела она как обычный вытянувшийся подросток. сидим чай пьем и тут заходит Алинка и таким голодным басом "Мам, я голодная, есть давай!" И Натаха ей как мужику на тарелку бутеров наделала)))
Потом ее уже лет в 19 видела. Совершенно нормальная красивая стройная девушка.
Lara 12.08.2020 14:38
Елена RS, и казаки-разбойники! А ещё цепи, к нам во двор толпа собиралась со всей округи... А сейчас двор пустой, детей вроде много, но они по домам сидят
Елена RS 12.08.2020 14:40
Lara,  ага,  казаки-разбойники  ,  "картошка",  "слепая курица" на  "кувыркалке" . Кувыркалка -  это там, где  ковры  выбивают .

Дети по домам - есть такое. Или на лавочках с  телефоном.
Юля М 12.08.2020 14:41
Olena, Спасибо за вашу историю! Очень интересно, почему у вас с сестрой такая реакция на еду была. Если бы это позже началось, можно было бы говорить о психосоматике, но если вы обе с самого рождения не ели даже грудное молоко, то это физиология, и видимо наследственная.
Olena 12.08.2020 14:43
Юля М, да, основа болезненная, а потом это обростает социальной травлей, взрослыми проблемами, изменение личности и характера, комплексами и т.д.
Вообщем есть с чем работать лет до 100)
Lara 12.08.2020 14:47
Юля М, у моей мамы в последнее время начался культ еды, все время готовит и кормит всех. Не знаю, наверно она скучает за нами... но сестра живет в Симферополе, работает рядом с родителями, приходит на обед, ей хоть такая радость. А мы когда с мужем приезжали в прошлом году, один день я его откачивала, второй, потом он уже сказал, я к твоей маме больше не пойду, мне неудобно сказать нет, а она приготовит 10 блюд и давай: ну съешь кусочек, ну попробуй, ну я же вижу, что ты не наелся! Пришлось практически ультиматум ставить, что мы прийдем при условии, что есть не будем
Юля М 12.08.2020 14:48
Дарья, Очень правильный подход вы выбрали к дочке. Важно не развивать в детях зацикленность на еде ни в одну, ни в другую сторону. Про внешность я вообще молчу. Я в подростковом возрасте очень комплексовала по поводу своей внешности, потому что дедушка в шутку все время говорил, что у меня толстая попа. А лучшая подруга любила характеризовать актрис и знаменитостей как "доска плоская" из-за маленькой груди. А у меня всего лишь была фигура груша и вес 55 кг при росте 165 см. Смотрю сейчас на свои фотографии тех лет и понимаю, что вообще нечего было комплексовать... Но эту тему я хотела поднять в другом посте "для потрепаться"
Анастасия 12.08.2020 15:37
Юля М, это нужно было делать в самом начале, но я тогда ещё недостаточно взрослая была. На жизнь тут может и хватит, а на переезд точно нет) да и сейчас вопрос уже не столько финансовый (Я работаю,мама,папа), сколько отсутствия нормальных для других людей продуктов. Только сегодня коллеги обсуждали,что вот какие бедные люди у нас,а на новый год красную рыбку и икорку покупают. А я думаю,боже, да в нормальных странах это обычная часть питания. Какой-нибудь овсяноблин с творожным сыром и рыбой. А тут деликатес))
Анастасия 12.08.2020 15:38
Квант Счастья, а мне нравилось соевое мясо. Я и сейчас люблю с Доширака соевые бубочки поклевать))
Lara 12.08.2020 15:49
Анастасия, а самое обидное, что живёте вы в нормальной стране, а не в каком-то Бангладеше... вообще конечно бред, что один из самых богатых регионов превратили в такое... ладно, в девяностые, все были в одной тарелке, все не доедали, но чтоб в 21 веке люди в Украине голодали, это просто пипец...
Юля М 12.08.2020 15:50
Lara, согласна полностью... такие же мысли.
Юля М 12.08.2020 15:52
Анастасия, ну, будем надеяться, что все причастные к этой ситуации, одумаются, и жизнь наладится... Мне кажется, вы выбрали профессию, которая открывает вам много возможностей, в том числе для эмиграции, если вы решитесь.
Ольга 12.08.2020 17:32
Анастасия, пусть вам хватит терпения и сил преодолеть все трудности и пусть весь этот кошмар поскорее закончится и наступит долгожданный мир и согласие! Ваша профессия очень важная и нужная и я надеюсь, что всё у вас и ваших близких всё сложится хорошо.
Ольга 12.08.2020 17:38
Квант Счастья, я так и не смогла в 90-х привыкнуть к соевому мясу. Мне было проще без него вообще. А по выходным в каше были шкварки из свиного сала А мясо - ребёнку.
Lara 13.08.2020 02:40
Юля М, вот я вспомнила, у меня в школе тоже подружки двойняшки были, полненькие, далеко не красавицы, но весёлые, их лишний вес не напрягал. В конце 90 уехали в Израиль, одна сейчас там, другая где-то в Узбекистане, обе стали ещё больше, счастливо замужем за такими же большими мужчинами, и имеют кучу детей так что наверно большую роль в счастье играют все-таки комплексы, а не внешний вид!
Юля М 13.08.2020 09:25
Lara, тут нет вопросов даже! Помнится, мы как-то с Кибернетикой на эту тему спорили. Немного в другом ключе, но суть в том, что полные люди могут быть очень и очень уверенными в себе и просто притягивать к себе людей. Я говорила именно о моей однокласснице. Она точно комплексовала по поводу своего веса...
Новые рецепты
Интересные блоги
Лучшие рационы