Александр
17.01.2020 14:59

https://vk.com/@cavemanstech-k... Очень очень длин...

https://vk.com/@cavemanstech-konechnye-produkty-glikirovaniya
Очень очень длинный пост о КПГ(конечные продукты гликирования), они же AGE.
Если кратко - данных о влиянии их хоть на что-то в нашей жизни, на данный момент недостаточно, чтобы делать хоть какие-то выводы. 

 2 
 67
Александр 17.01.2020 15:10
KIBERNETIKA, А кто это? И что не так со "статейкой"?
Александр 17.01.2020 15:14
KIBERNETIKA, А в чем безграмотность статей?
Александр 17.01.2020 16:37
KIBERNETIKA, светиться, это подпись к картинке.. Подозреваю, что как раз с того сайта, откуда картинка взята.. Но спорить не буду.
Александр 17.01.2020 16:46
KIBERNETIKA, В самой статье мне что-то нигде вроде не резануло глаз.. Ну и в целом да, мне смысл важнее..
Для интереса скопировал целиком весь текст, и засунул в Ворд. Он подчеркнул красным только химические термины и фамилии.
Единственная на мой взгляд ошибка в тексте - сердечно сосудистые - через тире.
Катюня 17.01.2020 17:04
Александр, почему? Это слово пишется через дефис.
Александр 17.01.2020 17:14
Катюня, Мне так не кажется, гугл со мной вроде согласен, ворд тоже. )) Могу ошибаться..
Ольга 17.01.2020 19:32
KIBERNETIKA, аааа....ура! Значит, не у меня одной ко всему этому такое отношение Как минимум, нас уже двое А то - граммар-наци, граммар-наци.... "-тся", "-ться" - до дрожи...
Татьяна 17.01.2020 19:42
Ольга, Ура, есть поклонники грамотной речи!) Я с Вами)) Иногда видишь ошибки или слышишь и ...реально, до дрожи....Речь именно об ошибках, а не опечатках.
Ольга 17.01.2020 19:56
KIBERNETIKA, меня больше всего бесит, когда люди выпускают статьи в печать на каких-нить ресурсах, пишут рекламные тексты, просто продают контент и при этом гордо пишут "редактор", а сами не удосуживаются свой печатный продукт прогнать через банальный Word. Мне видится в этом просто неуважение к потребителю продукта. И при этом все в один голос: "Ну что вы цепляетесь, главное смысл....." Просто, перспективы общества от такого отношения к слову нерадостные А потом все удивляются: "Почему это у нас падает всеобщая грамотность?"
Ольга 17.01.2020 19:58
Александр, простите, что не по теме. Не удержалась
Александр 17.01.2020 19:59
Ольга, Любое общение интересно само по себе. ) Вне зависимости от темы. А сама тема.. Она видимо не особо интересна местным.
Я кстати себя тоже относил и в принципе отношу к тем самым "нацци".. Только в этом конкретном тексте, почему-то ничего не вызвало желания убивать..
Александр 17.01.2020 20:00
KIBERNETIKA написал:
Стилистические ошибки ( аля "Михалыч и его супруга приехали на рыбалку" )

Я.. Извиняюсь. А можно для тугих. А что тут не так?
Ольга 17.01.2020 20:02
KIBERNETIKA, Мне одна приятельница регулярно писала "Мерсибки"...я так и не нашлась, как ей тактично намекнуть...
Александр 17.01.2020 20:13
Ольга, Ну.. Бывает можно стёбно разок сказать что то типа - "покасики шалунишки". )) Рабочему коллективу из бородатых мужиков около 100кг весом.
Ольга 17.01.2020 20:14
Александр, мне помнится, сама тема когда-то давно тут поднималась. Тогда я кучу всего пересмотрела на этот счёт. Смотрю, у Пикуля тоже давние источники, кроме того, что за 2018 год. 
Для себя я тогда пришла к выводу, что:
1. Избежать всего вот этого я никак не смогу.
2. Лучше всё-таки не усугублять и дополнительно не перегружать этими вот КПГ мой далеко не здоровый и не юный уже организм. Ибо, ИМХО, не стоит оно того. Сёдня - одни исследования, завтра-другие...
3. В связи с тем, что мне по всяким разным показаниям следует ограничивать блюда которые, в т.ч., содержат и эти КПГ, то при ответственном подходе к питанию их количество будет в каких-то разумных пределах.
4. Употребляю ли продукты с содержанием КПГ? - Да, регулярно и постоянно.
Сейчас просто нет особого времени и желания углубляться по-новой в эту тему...

P.S. Ездила сегодня в областной город по делам - посетила ресторанчик во французском стиле. Там прямо вот всё выдержано так, как я себе это представляла, вплоть до музыки Привезла оттуда кучу вкусной круасанисто-конфитюрной выпечки, не задумываясь о КПГ   Равно, как и о калориях
Ольга 17.01.2020 20:16
Александр, это, к сожалению, было не стёбно и не разок Она меня всегда так благодарила, это у неё стиль такой Там ещё куча была всяких сюсюкающих слов, но от "мерсибки" передёргивало сильнее всего...
Татьяна 17.01.2020 20:38
Ольга, Вот-вот, редактор...без редактирования. Одно дело, шутка, и совершенно другое- статьи в печати. Иногда попадаются статьи довольно известных языковедов с ...ошибками...Тогда и возникает мнение,что они их просто не читали после написания, вполне допускаю, вторыми лицами. А для общественности главное- имя!! Сказали, значит правильно. Это еще один путь к неграмотности.
Татьяна 17.01.2020 20:40
Александр, Если углубиться в правила, то неправильно образовано отчество. Михайлович- правильно. Данная форма "Михалыч" может быть использована в устной речи либо в худ.произведении для создания определенного колорита.
Александр 17.01.2020 20:40
Ольга, Про КПГ, это скорее какое-то.. Опять гонка за невозможным. )) Сначала подравнял калории. Ок. Потому БЖУ. Молодец. За ними микронутриенты. Норм. 
Поставил всё это на поток. Отлично.. Теперь оказывается, надо учитывать ещё и разные жиры.. Ну допустим.. 
А теперь ещё и как то учесть неучитываемые вроде бы вещи, типа этих самых КПГ. )) Хочется из чувства протеста сказать - не. Это я не буду учитывать. Идите на кол.
Ну и реально охлаждает пыл то, что каждую пятилетку что-то демонизируют. А потом оправдывают. )) Уже был сахар, красное мясо, жиры, простые углеводы, и так далее.. Глядишь и с КПГ тоже пошумят и порешают, что ничего страшного.
Александр 17.01.2020 20:41
Татьяна, А.. В этом смысле.  Ну.. Видимо я не настолько глубоко нацци )))
Татьяна 17.01.2020 20:42
Ольга, Прочитала и задумалась. В последнее время часто употребляю слово "калошки" вместо "каллории", пора искоренять)))
Татьяна 17.01.2020 20:44
Александр, Хотела ответить смайликом, так он не ставится..
Ольга 17.01.2020 20:49
Александр, или, наоборот. Что-то пропагандируют, а потом, после многих лет применения, выясняется, что совсем не айс. Та же фолиевая кислота.
Александр 17.01.2020 20:51
Ольга, или наоборот.. Но учитывая, что мне не 20, наверное ждать финала разборок за и против не стоит? ))
Наталья 17.01.2020 21:02
KIBERNETIKA, Даже  "на ноХаХ" )) Да, точно, это "Карнавал".  Школьники в драмкружке репетировали. С удивлением узнала недавно. что город Оханск, где жила главная героиня, действительно существует. 
Ольга 17.01.2020 21:03
Александр, Или так Вот про ту же фолиевую...Когда я была беременная в начале далёких девяностых о фолиевой кислоте никто и не заикался. Как-то без неё всю беременность проходила и без многих прочих добавок. Без того же йодомарина. Нормальное полноценное питание. С ребёнком было всё, тьфу-тьфу, норм. Потом, смотрю: аааа, женщинам нужна дополнительно фолиевая кислота, детородного возраста - вообще как "Отченаш", а беременным - без неё просто смерти подобно! Годы идут.... потом смотрю, исследования: "Вот, исследования долгой практики применения фолиевой кислоты показали, что при её приёме возрастает риск рака груди на сколько-то процентов....". ОК. Живём дальше....и вот на днях (искала вообще про B12), наткнулась на такое:https://rg.ru/2016/05/12/kakie-vitaminy-opasny-dlia-beremennyh.html
...
То-то, смотрю, что особенных деток как-то всё больше и больше Вот, не от этого ли всего витаминного....
Ольга 17.01.2020 21:08
Татьяна, ну да. Опять же, что сейчас дети-подростки читают? В основном, интернет - ресурсы, а не нормальным образом отредактированные книги и журналы. Соответственно, оттуда и впитывают...
Александр 17.01.2020 21:15
Ольга, Сейчас ещё много разговоров о том, что Омега3 должна быть тоже как Отче наш.
В плане "особенных".. Боюсь это последствия вмешательства и всё более активного в естественный отбор. Посредством медицины, разных фондов спасения всех и т.п. Сложно и не принято говорить об этом, но это становится слишком очевидным.. 
Точно так же как в последнее время, с увеличением продолжительности жизни, возрастает количество инцидентов с раком. И конечно экология, еда и так далее влияют. НО! Так же влияет и сама продолжительность(раньше до рака многие тупо не доживали), так и лечение его, и передача генетической к нему расположенности по наследству.
И в целом так же и с диабетом(его научились если не лечить, то жить с ним.) И это вроде бы хорошо, но такие люди женятся, рожают детей и передают по наследству эти гены дальше.. Поэтому и их количество увеличивается...
И так далее, и далее, и далее.. Это очень непопулярная и неприятная тема для разговоров.. И у всех есть дети, и я естественно для своего ребенка сделаю всё что возможно, и наверное ещё немного из невозможного.. Так же и все люди.. Но в конечном итоге, думаю это и приведёт нас куда-то.. 
Александр 17.01.2020 21:16
Ольга, Книги и журналы сейчас тоже.. Такие себе.  Достаточно посмотреть в учебники(на мой взгляд вообще святая святых!), там жуть жуткая... А уж худ. литература... 
Ольга 17.01.2020 21:37
KIBERNETIKA, ну вот эта приятельница моя к французскому языку, точно, не имеет никакого отношения...
Александр 17.01.2020 21:39
KIBERNETIKA, я наверное пролетарий. Меня такие вещи не парят. )) И супругу, я именно так и называю уже лет..5-7.
Я именно за.. Грамматику!
Ольга 17.01.2020 22:25
KIBERNETIKA, признаться, у меня аллергия на произнесение слов супруг/супруга в бытовой речи... Но я всегда думала, что это из-за той сцены в старом советском фильме "Дон Сезар де Базан", где пренеприятнейший герой Юрия Богатырёва говорил фразу: "Я ваш супруг".
Olena 17.01.2020 22:39
Ольга, ахаха)сююпруг)
Елена 17.01.2020 22:58
KIBERNETIKA, я часто пишу "чЕ?" (как вопрос), но этим специально подчеркиваю интонацию пренебрежительно возмущенную)))
Ольга 17.01.2020 23:04
KIBERNETIKA, да, Вы правы. С трёх лет читала всё, что читается. Филологического образования нет.
Катюня 18.01.2020 09:23
Александр, блин, аж погуглила - сердечно-сосудистый)))
CTOuK 18.01.2020 10:08
Интересная статья, если не обращать внимание на комментарии Пикуля, то я в ней увидел, что всё-таки есть корреляция между гликированием и здоровьем, но очень трудно ее доказать научно.
Александр 18.01.2020 10:29
CTOuK, как всегда, каждый нашел что то свое
Если корреляция есть, тот она есть. И ее и доказывать не нужно.
Типа.. Эта группа ела вот такую еду и дожила до 70 лет.
А эта группа вот такую, и дожила до 90.
Есть корреляция.
А если что то нельзя доказать, то почему вы считаете связь есть ?
CTOuK 18.01.2020 11:18
Александр, " ...продукты гликирования из реакции Майяра в процессе термической обработки и в организме человека могут переходить в конечные продукты окисления (Delgado-Andrade et al., 2007). Эти соединения, несомненно, оказывают влияние и на здоровье человека." Одна из многих цитат.
Александр 18.01.2020 11:31
CTOuK, ну вы не упустили из виду тот момент, где говорят "и в организме человека"?
Т.е. так как организм состоит из белковых структур, и в нем всегда есть глюкоза, то прямо в нашем организме постоянно образуются продукты гликирования. Причем вне зависимости от того, что и в каких пропорциях мы едим. Тогда зачем морочить голову?
Александр 18.01.2020 11:32
CTOuK, и опять.. Если это действительно "несомненно оказывает влияние", то где доказывающие это эксперименты?
CTOuK 18.01.2020 11:42
Александр, Это не мое утверждение, а автора статьи, который собрал и обобщил этот материал. На основании чего он сделал такой вывод, возможно есть в приведенных ссылках. ИМХО, как я вижу ситуацию с гликированием. Есть отдельные наблюдения о том, что люди, любящие жареное имеют проблемы. Обширные исследования только начинают. Как это происходит на химическом уровне - исследуют.
Александр 18.01.2020 11:44
Татьяна 18.01.2020 20:17
KIBERNETIKA, Да это совсем... сюсюсюсеньки(((
Татьяна 18.01.2020 20:31
KIBERNETIKA, Это уже диалект . Диалектика свойственна для любого языка. А охват диалекта-от одного населенного пункта, даже самого маленького, до нескольких областей. Например, в Украине на данный момент более 15 диалектов украинского языка! В одной Закарпатской области до 10!!! И для сравнения: степной диалект=Донецкая,Луганская, часть Харьковской области.Что-то общее, что-то разнится существенно. Есть одинаковые слова,которые употребляются в разных регионах с разным значением. Вот у нас чашка-сосуд для питья, в некоторых диалектах-это очень глубокая миска для еды или огромная миска для стирки.
Александр 19.01.2020 17:11
Положу наверное сюда.
Есинори Осума, аутофагия и голодание.
Цитата товарища Осуми, с последней конференции.
https://www.instagram.com/p/B7gQIvxIgQk/?igshid=8q5usujt4zve
Ольга 19.01.2020 17:15
Александр, какая прелесть!
Татьяна 20.01.2020 00:11
KIBERNETIKA, Точно! К специфическому говору добавляется еще физиологический аспект. В говоре есть нотки польского и венгерского.
Новые рецепты
Интересные блоги
Лучшие рационы