Yulia Mikhaleva
19.05.2020 16:21

Дневник питания за 18.05.2020

Первые дни цикла + ухо болит = отсутствие тренировок + острое желание есть сладкое! Решила себя не мучить и не ругать и позволила себе перебрать немного по калориям. В итоге совсем немного вышла за норму. Мне кажется, в этом и есть секрет - чем меньше запретов, тем меньше сопротивление.

Почитала обсуждение в соседней ветке, в котором девушка рассказывает о том, что не ест сладкого, мучного и в целом очень строго следит за питанием. Результаты очень крутые, ее упорство вызывает уважение и восхищение! Но я для себя в очередной раз поняла, что именно такие строгие ограничения и приводили меня раньше к "срывам", когда я забрасывала подсчет кбжу и ела все подряд. Моему мозгу очень трудно жить в условиях, когда чего-то нельзя.

Мой путь - можно все, но в меру. И сладкое (1 конфета, половина или даже четверть пирожного, 2 квадратика шоколадки), и алкоголь (100 мл вина или пива), и вредное (20-30 г чипсов или картошки фри по случаю). Главное условие - есть это все только чтобы получать удовольствие. Не заедать плохие эмоции, не ест только за компанию или потому что надо доесть и прочее. И если следовать этому принципу, то такой еды надо совсем немного.

Завтрак
Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Творог 9% [Вкуснотеево]
95
149.2 15.2 8.5 2.9
Банан
60
57.6 0.9 0.3 12.6
Миндаль
8
48.7 1.5 4.3 1
Грецкий орех
4
26.2 0.6 2.4 0.4
Батон нарезной из муки в/с (хлеб)
23
60.3 1.7 0.7 11.8
Сыр [Ламбер]
15
54.8 3.6 4.5 0
Масло сливочное 82,5% жирности, традиционное (в т.ч. Вологодское)
7
52.4 0 5.8 0.1
Молоко 1,8% [Parmalat]
15
7.1 0.5 0.3 0.7
Утренний перекус
Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Аленка Молочный Шоколад [Красный Октябрь]
6
33 0.4 2 3.2
Шоколад Молочный с Цельным Миндалем [Ritter Sport]
6
33.6 0.6 2.2 2.7
Обед
Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Борщ
1.5
141.9 7.3 6.8 12.7
Сметана 15% жирности
10
16.2 0.3 1.5 0.4
Ржаной хлеб
20
51.8 1.7 0.7 8.5
Дневной перекус
Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Пирожное картошка
1
289.2 3.9 15.8 32.4
Апельсин
100
43 0.9 0.2 8.1
Дневной перекус 2
Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Протеин 100% Whey Gold Standard [Optimum Nutrition]
1
120 24 1 3
Банан
60
57.6 0.9 0.3 12.6
Ужин
Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Салат из свежих помидоров и огурцов по 1-62
150
85.5 2.1 6.1 5
Курица, цыплята-бройлеры, голень, тушеная
2
138.7 17.2 7.2 0
Рис белый длиннозерный, приготовленный с солью
100
130 2.7 0.3 27.8
Вечерний перекус
Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Фисташки, сырые
30
168 6 13.6 5
Пиво [Guinness]
150
52.5 0 0 4.1
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
Tina 19.05.2020 16:35 Нравится 3
Согласна с вами. Понемножку можно всё и почти для всех ситуаций есть рекомендации ВОЗ. Есть безопасная дозировка алкоголя, есть и невредное количество чипсов/конфет/колбасы. Вопрос только в количестве. И да, иногда понятен полный отказ от покупки чего-то, например, кому-то сложно удержаться и вовремя остановиться, для кого-то еда - это мощный триггер (это уже проблема контроля и возможно, лучше к специалисту сходить, проверить, почему такое происходит). Ну или кто-то просто решил не есть что-то осозанно и это его право, лишь бы не было осуждения других. И всё же демонизация продуктов - это не очень хорошо, как по мне. Опять же, каждому своё, мне вот близок описанный вами подход: стараюсь, чтобы в рационе было 85% необработанной еды, домашней, ну и немножко покупной выпечки или алкоголя тоже бывают. Это помогает придерживаться диеты долго и не страдать.)
Дарья 19.05.2020 16:49 Нравится 2
Я читаю одну фуд-блогершу английскую, она очень хорошо выглядит, при том что рецепты у нее не вполне пп (хотя всякие есть). Вот она когда описывала свое питание, сказала, что она ограничивает газировку, рафинированные продукты, а в отношении остального использует правило 80 на 20 - в рационе 80% должно быть правильных и полезных продуктов, а 20% чего хочется, пусть бы и вредного. То есть от моего дефицита по расчетам этой программы 20% это примерно 300 кКал, а от поддержки - 400 кКал. Тоже особо не разгуляешься, но небольшой кусочек торта войдет  она это писала про свой шоколадный тарт с малиной, который я уже посчитала и в нем 340 кКал на 100 грамм и я значит 100-граммовым кусочком только на поддержке побалуюсь, не раньше
Tina 19.05.2020 17:04 Нравится 2
Дарья, но зато уже сейчас кусочек в 80 г вполне законен, если захочется.) А если не захочется, то тоже не беда, те же 300 ккал несъеденного торта добавят сытости рациону и могут быть ресурсом увеличения порций.)
Квант Счастья 19.05.2020 17:41 Нравится 3
Тоже самое, эмоциональное состояние куда важнее во время похудения, чем лишняя калошка, или калории , полученные от какой-то вкусняшки)
Дарья 19.05.2020 18:32
Tina, я в этом плане думаю, что может быть на неделе 6 дней идеального питания и один на поддержку, на 2000 кКал. Но это через месяцок-другой, когда хоть какие-то отвесы пойдут. В качестве читмила. Но торт все равно вряд ли - я ж его 100 грамм не испеку, это надо или к гостям подгадывать, чтобы раздать по максимуму или уже даже не знаю что.
Yulia Mikhaleva 19.05.2020 18:35 Нравится 2
Квант Счастья, а самое главное, что стабильное эмоциональное состояние гарантирует, что человек долго (в идеале всю жизнь) продержится в выбранном режиме питания.
Квант Счастья 19.05.2020 18:41 Нравится 1
Yulia Mikhaleva, абсолютно верно)
Квант Счастья 19.05.2020 18:42
Дарья, так оставьте этот торт на несколько дней, ну и не делайте торт на несколько кг
Дарья 19.05.2020 19:01
Квант Счастья, если он даже на полкило будет, по сто грамм это на пять дней. Это и по свежести уже притык (там в нем сливки и яйца), и сильно уменьшает долю полезных продуктов, голодно будет, если в 1500 кКал каждый день вписывать, от него же никакой сытности  Конечно, муж какую-то часть съест, но ему столько дополнительных калорий тоже не надо, дети не знаю будут или нет. Да и в общем-то зачем, торт это не повседневная еда, как-нибудь к гостям подгадаю после карантина.
Квант Счастья 19.05.2020 20:14
Дарья, ладно, как скажете, дело ваше
Tina 19.05.2020 20:18 Нравится 1
Дарья, действительно, большой объём сложно съесть. А можно попробовать примерно то же, но в формате маленьких тартов и с меньшими граммовками? Есть много рецептов именно маленьких и милых порционных тартов, звучит как реализуемая вещь.
KIBERNETIKA 19.05.2020 20:33 Нравится 1
Tina, "невредное количество" А как остановиться? Для большинства лучше вообще не есть пирожное, чем съесть четверть или половину 
Tina 19.05.2020 20:43 Нравится 3
KIBERNETIKA, я написала в том самом комментарии, что думаю на тему проблем самоконтроля.) Насчёт большинства тоже вопрос, тут статистику надо смотреть, всё же людей с ожирением пока не большинство, как и алкоголиков, наркоманов и курильщиков, значит, говорить себе "нет" люди в целом умеют.)
KIBERNETIKA 19.05.2020 20:52 Нравится 1
Tina,  Многие со мной согласятся, что гораздо проще вообще не пить пива, чем выпить один бокал. И проще совсем не есть пирожных, чем съесть, допустим, четверть эклера. Дело в том, что организм со временем ЗАБЫВАЕТ вкус многих продуктов! К тому же, забивать его другими, полезными углеводами и не провоцировать. Например, если мне надо в магазин, я 1) составляю список и стараюсь следовать ему 2) если чувствую, что хочу сладкого, ем перед выходом как следует порцию перловки или гречки  3) вообще обхожу этот отдел стороной, просто не смотрю, есть ли там берлинские пирожные или эклеры 4) если требуют другие, беру порционно, например, куплено одно мороженое пожилому родственнику я уже не могу его взять, а если брикет сливочного пломбира, то можно хоть ночью встать отрезать    Еще усиленно работаю над собой, конечно 
Надо будет свои размышления к себе перенести не засорять эфир 
Tina 19.05.2020 21:07 Нравится 4
KIBERNETIKA, но при этом вы готовите сладкое дома, только сегодня вы писали про чак-чак, про пирожки с вареньем, часто пишете про конфеты и мёд.) Так разве это противоречит поднятой здесь теме "можно немножко"? Выходит, что вы тоже себя радуете. Просто вы радуете себя чак-чаком, а я пиццей, а еще кто-то тортиком, мороженым, чем угодно.) Я понимаю вашу теорию "избегу соблазна", но в дневнике у вас отражена практика, где есть и обычная еда, и "радости", так что я здесь теряюсь даже.
Квант Счастья 19.05.2020 21:27 Нравится 1
Tina, вот я тоже стала делать небольшие кексики, пироженки, вроде и как тортик, но небольшие) вот сегодня делала кексы с бананом и шоколадом - получилось всего 6 штучек, нам с мамой как раз на два дня идеально) а если немного напрячься и потратить немного больше времени, то кексики можно превратить в кусочки тортиков)
Tina 19.05.2020 21:34
Квант Счастья, а еще порционная выпечка выглядит аккуратно и пропекается зачастую быстрее и проще.) Выход есть всегда! А рецепт кексов у вас с марафона?
Yulia Mikhaleva 19.05.2020 21:48 Нравится 1
Tina, Это точно! Главное найти правильный для себя лично способ. Если полный отказ от какого-то продукта помогает ограничить его потребление, супер. Но намного чаще это приводит к тому, что человек просыпается ночью и съедает целую шоколадку или банку мороженого) И после нескольких таких случаев совсем перестает себя контролировать. Так не проще ли разрешать себе 30 г мороженого 3 раза в неделю и не срываться? Мне почему-то кажется, что это сработает у большинства людей при условии, что там нет реальных расстройств пищевого поведения.
Yulia Mikhaleva 19.05.2020 21:57 Нравится 2
KIBERNETIKA, Мне кажется, что тут несколько вариантoв. Или психологические проблемы - расстройство пищевого поведения - которые надо решать с психологом. Или дисбаланс КБЖУ - я поняла, что тяга к сладкому исчезает, как только я начинаю употреблять достаточно белка, медленных углеводов и клетчатки, создавая таким образом стабильное чувство насыщения и стабильный уровень сахара в крови. Или все те же слишком сильные запреты? Мне кажется, нужно найти для себя правильный ответ и с этим работать.
Yulia Mikhaleva 19.05.2020 22:02 Нравится 2
KIBERNETIKA, Я вчера вечером выпила 50 грамм вкуснейшего шотландского пива и съела 10 фисташек. Это было невероятно вкусно! Сегодня утром я поняла, что правильно сделала, что не выпила и не съела больше. Голова не болит чувства вины за лишние калории нет, а удовольствие от вкусного получила. И это так круто! Раньше действительно вряд ли смогла бы остановиться и съела бы гораздо больше. А теперь, когда запретных продуктов нет, мозгу не нужно наедаться вкусняшек в прок (ведь с завтрашнего уже будет нельзя!).
KIBERNETIKA 19.05.2020 22:03 Нравится 1
Yulia Mikhaleva, Да, вы правы. Когда ешь по упаковке творога обезжиренного или огромные куски отварной курицы -- прекрасно себя чувствуешь и наедаешься.  Несмотря на возраст, всё таки очень хочется быть стройной. Есть ещё печаль -- с детства черные круги под глазами, тонкая жировая прослойка, выглядит ужасно, как у бенисио дель торо...И очки еще.
KIBERNETIKA 19.05.2020 22:04 Нравится 2
Yulia Mikhaleva, У меня никогда не болит, у меня высокая толерантность, мне же давно за сорок. Я хочу сбросить вес и осуществить давнюю мечту, а потом понемногу буду вводить сладость или гадость в рацион. Но если вы полюбопытствуете, я себя не обделяю, я жру на 1800-2000 калорий каждый день...
Ольга 19.05.2020 22:06 Нравится 1
Эх, а я вот не могу по чуть-чуть кушать сладкое(( Я обычно, если покупаю, скажем, пачку вафель на дня 3-4, то сьедаю за полтора дня( И еще потом хочется( В моем случае только "не купил - не сьел" работает) Хотя принцип, что нужно есть все, главное, в каких количествах - полностью разделяю. Но мне вот не подходит. Ну, пока не подходит)
Tina 19.05.2020 22:09 Нравится 4
KIBERNETIKA, если я не ошиблась, с 1 мая и по сей день у вас был опубликован только один дневник без алкоголя. Это исключительно ваще дело и никто не вправе вас судить, просто у меня диссонанс, с одной стороны ваши слова про отказ от небольших послаблений, с другой ваши дневники. В них все же часто внесены пирожки, мёд, конфеты, вино и пиво. Несколько раз были фразы "отдыхаю от диеты" и "я будто на массе сегодня", нередко встречаются рационы на 2000+ ккал. И опять же, это исключительно ваше дело и ваше питание, не сужу вас ни в чём, кушайте на здоровье, если вам комфортно, тем более вы отлично выглядите на фото. Однако в текущей беседе вы пишете о строгих ограничениях и это сбивает с толку, мне так и не удаётся понять, какой же линии питания вы в итоге придерживаетесь. Возможно, я просто неверно вас поняла и это какая-то случайность, прошу прощения, если по своему непониманию упустила ключевые детали.
KIBERNETIKA 19.05.2020 22:09
Ольга, "не купил - не сьел" -- можно ещё тогда полдня ходить и думать о том, что вы не купили, сходить -- не сходить за эклером/зефиром? и т.д. И сразу вся голова занята.  Я иногда не могу уснуть, если маловато поела. Если в течение часа не засыпаю, съедаю ложку мёда и выпиваю молока маленький стакан. И только тогда могу уснуть.
Tina 19.05.2020 22:16 Нравится 3
KIBERNETIKA, ну так к чему тут разговоры тогда обо всех аскезах, ограничениях, забытом вкусе? О том, что вот "жирные едят пиццу", а вы выбрали стройное тело? Получается, что вам можно себя радовать, вы любите пиво и мёд, а прочие, что себя радуют, не правы?) Это же здорово, если в итоге все себя немножко радуют, все идут к одной цели, всем хорошо и приятно.)
Ольга 19.05.2020 22:18 Нравится 2
KIBERNETIKA, ну, я, если не купила, то 200% не выдвинусь снова в магазин, чтобы таки купить) Мне лень) Я, чтобы не ложиться на голодный желудок, вечером могу яблоко погрызть или кефира выпить. Это я точно покупаю в больших количествах)
Кстати, молоко с медом очень хорошее средство для засыпания) Я как-то маме искала средство от бессонницы и ей помогло. Правда, туда еще валерианы надо было добавить.
KIBERNETIKA 19.05.2020 22:19 Нравится 2
Ольга, Здорово, может ещё связано с инсулином...Иногда после сладкого в сон тянет. 
Квант Счастья 19.05.2020 22:28 Нравится 1
Tina, нет)) кексики достаточно калорийные, но вкусные) просто начала сама печь, чтоб знать точно КБЖУ) сметана, мука, яйцо, банан, разрыхлитель и шоколадная крошка) все в силикон и запекать)
Квант Счастья 19.05.2020 22:30 Нравится 2
Yulia Mikhaleva, да, некоторым наоборот проще полностью отказаться от таких продуктов, но мне кажется, что не существует людей, которые при полном отказе от того, что так любишь, потом в конечном счёте не соовешься) не сорвётся только человек с огромной силой воли и характером, но если таковые имеются, то к чему вообще ограничения, если такой человек и остановится вовремя может)
Квант Счастья 19.05.2020 22:33 Нравится 2
Ольга, а если купил, но чуть-чуть?) На один раз?))
Раньше тоже по привычке покупали большими порциями все) а сейчас вкусняшки покупаю поштучно) и если покупаю, а не пеку сама, то выбираю что-то самое самое аппетитное и вкусное из всего ассортимента кондитерской))) и ем с удовольствием)
Tina 19.05.2020 22:39 Нравится 5
KIBERNETIKA, и вот мы ушли опять в сторону шейминга незнакомых людей. Думаю, разговор зашёл в тупик. Доброго вечера вам.) Пусть все будут счастливы со своей едой.)
KIBERNETIKA 19.05.2020 22:39 Нравится 4
Tina, Вам тоже. Удачи.
Tina 19.05.2020 22:40 Нравится 1
Квант Счастья, надо попробовать выпечку с бананом, очень часто встречаются рецепты, должно быть вкусно.) Я очень люблю морковно-имбирные кексы, а ещё с голубикой вкусно выходило. И всё, больше не пробовала, но имею планы.)
Квант Счастья 19.05.2020 22:49 Нравится 1
Tina, мне вот почему-то раньше не нравилось что-либо с бананом, хотя бананы в сыром виде очень люблю. Сейчас же очень подсела на них.
Вот тоже думаю испечь что-то с морковью, но очень переживаю, что не понравится - с самого детства не переношу вареную морковь, а ещё как вспомню морковные оладьи из детского сада - аж в дрожь бросает)) вот пока стою на распутье - печь с моркови или нет)
Tina 19.05.2020 22:55 Нравится 1
Квант Счастья, я тоже не люблю варёную (до сих пор не режу кубиком её для варки, только на тёрке, так не противно) и тоже сомневалась, а теперь морковная выпечка одна из самых любимых.) В выпечке морковь совсем иная, ничего общего с отварной.)
Квант Счастья 19.05.2020 22:56 Нравится 1
Tina, значит решено))) будут морковные пирожные)
Александр 20.05.2020 09:21 Нравится 3
KIBERNETIKA, зачем удалять диалоги?
Ольга 20.05.2020 09:23 Нравится 1
Квант Счастья, у меня так не очень получается) Сначала, да, а потом по наростающей. Вот шоколадка маленькая. Ну еще зефирка. Ну, от двух печенек точно беды не будет... А если еще и конец цикла... беда-беда)
Как-то не проходит у меня по чуть-чуть) Пока еще, в плане, сладостей не нашла свою золотую серединку) Хотя подход, позволять себе все, полностью поддерживаю) Пока довольствуюсь кофе с сахаром и сладкими сырниками)
Квант Счастья 20.05.2020 10:18 Нравится 2
Ольга, ну цикл - это дело такое)) настроение и так нестабильное, а если ещё и запрещать что-либо, то ужас полный будет)
А так, я думаю, что со временем оно придёт ) перед началом похудения на этом сайте у меня был такой момент, что не знала меры, вообще стопа не было, я этого действительно уже и бояться начала. Но потом как-то постепенно начала разбираться в себе, начала здесь придерживаться подсчётов и со временем это прошло) но это не считается конца цикла) в эти дни я вообще подсчет не веду, мне так психологически легче))
Квант Счастья 20.05.2020 10:20 Нравится 3
Александр, меня она вообще заблокировала и я не видела вчера высказывания, предполагала только по ответам остальных) аж спокойнее было) но, как я понимаю, там ничего нового)
Tina 20.05.2020 10:27 Нравится 2
Квант Счастья, а меня тоже заблокировали вчера, я теперь в клубе. Я теперь знаю, как это выглядит, сначала не поняла.)
Olena 20.05.2020 10:29 Нравится 1
Tina, добро пожаловать в клуб)
Tina 20.05.2020 10:30 Нравится 1
Olena, и вы в нём?)
Olena 20.05.2020 10:30 Нравится 1
Квант Счастья, это действительно отличный ход разработчиков!
Olena 20.05.2020 10:31 Нравится 2
Tina, я первооткрыватель) еще с зимы)
Квант Счастья 20.05.2020 10:39 Нравится 2
Tina, зато нервы будут крепче)))
Квант Счастья 20.05.2020 10:39 Нравится 2
Olena, согласна)
Ольга 20.05.2020 11:10 Нравится 1
Квант Счастья, да, я тоже надеюсь, что со временем устаканится со сладостями) В принципе, я от них сейчас отказалась не потому что - все, зожный зож, ни шагу назад!) Это больше попытка снять отеки, которые уж слишком сильные. Я и так предрасположена, а тут еще и простые угли тянут за собой столько воды( Пока помогает, а дальше посмотрим)
Александр 20.05.2020 12:09 Нравится 3
Квант Счастья, и у разрабов в том числе.)))))
Квант Счастья 20.05.2020 12:32 Нравится 2
Александр, точно)
Квант Счастья 20.05.2020 12:34 Нравится 1
Ольга, я, кстати, тоже в самом начале , почти сразу после регистрации на этом сайте поломала ногу, поэтому следила за тем, что приводит к ее отеку, поэтому тоже уменьшила сладости, соленое, увеличила количество выпиваемой жидкости и тд. Но отказаться полностью не могу , да и не хочу) так спокойнее)
Дарья 20.05.2020 12:44 Нравится 1
Ольга, если нетрудно, расскажите пожалуйста про отеки на сладости, это именно от простых углеводов или от любых? Я знаю, что от большого количества углеводов отекаю, на всех диетах старалась держать их в пределах 100 грамм, а сейчас вот делаю как дневник предписывает, там минимум 130 грамм углеводов и вес пошел вверх. Сладостей я не ем, набираю из фруктов и круп. Но видимо даже они мне задержку жидкости дают...
Ольга 20.05.2020 14:37 Нравится 1
Дарья, мне тут писали, что 1г углеводов тянет за собой 3г воды. А плюс соль еще. Но, у меня больше всего тянули сладости и хлеб. Сейчас я набираю углей сверх нормы за счет круп и фруктов, но отеков таких диких нет, как раньше. Но еще я стала много пить. 2,5 литра как минимум. По ощущениям и объемам - как шарик сдулся)
Еще отеки дает щитовидка и почки, но, надеюсь, это не ваш вариант.
Tina 20.05.2020 14:59 Нравится 4
Ольга, ничего, если я влезу насчёт углеводов и воды? 1 молекула гликогена связывает 3 молекулы воды, гликоген и правда запасной углевод. Гликогена не так много, есть данные, что около 450 г на тело, он в мышцах и печени, хватает его примерно на день. Если его не было (сутки сидели на вредной белковой диете), сольётся вода. Если на следующий день поесть углеводов, то гликоген будет запасаться, и вода вернётся.) Я не биолог и не химик, могу ошибаться, правда. Про гликоген и воду есть исследования, но я знакома поверхностно.Ужасно жалею, что плохо учила в школе химию... Смотрю на формулы метаболизма гликогена и так стыдно, ничего не понятно. Придётся искать простые лекции по теме.)
Ольга 20.05.2020 15:20
Tina, нет, я только за) Я не очень сильна в этих вопросах.
Насколько Я поняла, гликоген синтезируется из глюкозы. И чем больше глюкозы попадает в организм, тем больше гликогена, который тянет много воды и потом оседает жиром где-то на боках. Прям, бинго))) Хотя, не вся вода накапливается из-за углей, все таки.
Дарья 20.05.2020 15:31 Нравится 2
Ольга, щитовидка вроде бы нет, я сдавала только ТТГ, но он прямо посередине нормы 2,24, я думаю что если бы были проблемы, показало бы. Почки может быть, там не все гладко. Но сейчас я все-таки связываю прибавку в весе с бОльшим, чем раньше, потреблением углеводов. И вот не знаю, имеет смысл их все-таки сокращать к привычным значениям или оставить как есть и посмотреть, что будет?
Tina 20.05.2020 15:32 Нравится 1
Ольга, но он не может оседать жиром, если хранится в печени и мышцах, почках...) Жиром оседает... жир.) Гликоген - это небольшой неприкосновенный запас, он тоже не синтезируется сверх нормы. Если гликогена в достатке, а углеводов (глюкозы) в избытке, то идёт превращение глюкозы в жиры и вот они уже запасаются на боках. Так что на боках нет гликогена и воды, там жир и вода, жир тоже комплектуется с водой, потому 1 кг подкожного жира не 9000 ккал, а примерно 7700 - есть некоторая доля воды.В общем, я хотела лишь сказать, что гликогеновые отёки специфичны и я бы не стала сильно задумываться о них и надеюсь, никто не будет садиться на низкоуглеводную диету и опустошать гликогеновые запасы, чтобы слить немного воды.)
Дарья 20.05.2020 15:33 Нравится 1
Tina, я совсем беда в плане химии, вообще ничего не поняла  так нужно есть углеводы или нет?
Tina 20.05.2020 15:35 Нравится 2
Дарья, нужно.) Без них не будет работать мозг, он у нас питается только глюкозой. Вам ведь бжу посчитала программа приложения? Не ошибётесь, следуя ей.)
Дарья 20.05.2020 15:37 Нравится 1
Tina, хаха спасибо большое. Ладно, тогда ждем и смотрим что будет, когда организм опомнится от непривычного углеводного дождя 
Ольга 20.05.2020 15:44
Tina, я, видимо, не поняла и свалила все в кучу) Спасибо, что объяснили!
Ольга 20.05.2020 15:45
Дарья, а воды вы достаточно пьете?
Дарья 20.05.2020 15:54 Нравится 2
Ольга, мне кажется, да, я сейчас слежу за этим. У меня стакан 300 мл, на кране фильтр, поэтому просто достаточно запоминать количество стаканов. Обычно у меня три-четыре стакана до завтрака и по паре стаканов до обеда и до ужина, плюс чашка-другая чая зеленого без сахара за день. Но что было до того, как я начала дневник вести, я не скажу, как-то не обращала внимания, может быть и недостаточно пила. Вообще, я только пару дней как вышла в режим, извините за подробности, "пью и снова писаю"  мне кажется до этого я несколько дней пила чаще, чем в туалет ходила. Надо, наверное, подождать. Даже если отеки не сойдут, все равно же должен вес рано или поздно начать убавляться, не может же вода вместо жира наливаться
Tina 20.05.2020 15:58 Нравится 1
Ольга, да я сама не особо понимаю.. Есть хорошая лекция Егора Мусина на тему питания и мифов, там про метаболизм много интереного. Если вам хочется разобраться, советую обратить внимание, лекция очень бодрая, весёлая и занимательная.)
Дарья 20.05.2020 16:07
Tina, извините можно я спрошу не в тему по техническому вопросу? Мне кажется вы очень опытный пользователь, а я не могу разобраться. Вижу что у некоторых есть все графики, и питания, и веса, и нутриентов, а кого-то только по одному графику отображается. Это где-то можно настроить?
Ольга 20.05.2020 16:10 Нравится 2
Дарья, это нормально) Я сама, как крейсер, курсирую между краном с водой и туалетом)
Тогда, возможно есть смысл просто подождать и посмотреть, как тело отреагирует в ближайший месяц на питание. И тогда уже вносить корректировки. Хотелось бы все и сразу, но приходится запастись терпением)
Ольга 20.05.2020 16:11 Нравится 1
Tina, о, спасибо! Люблю познавательное!)
Ольга 20.05.2020 16:49 Нравится 1
Квант Счастья, да и смысла нет отказываться. Еда и еда) Не думаю, что те, кто тут ведет дневники, поголовно по 3 коробки конфет за раз сьедает) А раз так, почему бы и не съесть что-то эдакое)
Ольга 20.05.2020 16:53 Нравится 2
Дарья, урезать что-то вы всегда успеете) На мой взгляд, есть смысл подождать и понаблюдать. А уж потом вносить правки.
Тем более, воду держит и переизбыток соли, и стресс тоже. Поди знай, с чего в этот раз все мягкое)
Юлия 20.05.2020 18:44 Нравится 3
Поддерживаю Вас) Я вообще никакие продукты не вношу в список запретных на период контроля/снижения веса, конфеты или шоколад держу в наличии, потому что психологически важно как раз отсутствие табу на что-либо, тогда включается "а оно мне точно нужно?" и переедания нет, и настроение хорошее
ИНТЕРЕСНЫЕ БЛОГИ
НОВЫЕ РЕЦЕПТЫ