ДО (37-38лет) и ПОСЛЕ (41 почти 42года).

 74 
 61
Наталья 27.03.2020 17:47
Очень вдохновляющий результат! Причем именно спортивностью и подтянутостью! Похудеть не так сложно, а вот такую красивую фигуру слепить -огромнейший респект!!!
Ксения 17.05.2020 17:53
Так бывает? Восхитительный результат!!! Вы уверены, что это один и тот же человек на фото?
Даже лицо - совсем другое!!! Хочу подробностей!!! Каким образом это возможно?
Я сегодня только поняла, что для стройности нужно искать помощь в интернете и чудом попала на этот ресурс. И вот теперь - читаю об успехах других людей!!! Но так сложно поверить в такие вот чудеса, простите меня, пожалуйста!!! Скажите, что на фото один и тот же человек, скажите, пожалуйста, что всё это - правда!!!
Ксения, да, возможно. Доказывать ничего никому не собираюсь, мне за это денег не платят))))) А вот контур лица колоссально изменился за годы, это верно подметили)) Это пахатный труд на протяжении 5 лет на данный момент, со спортом, циклированием нагрузок, в питании тоже, с изучением темы до профессионального уровня, со спортом, как образом жизни и ЧИСТЫМ питанием, которого люди шарахаются. Постоянное наблюдение за собой, дисциплина, регулярное ведение дневника, изучение реакций собственного тела. Пусть едят, что хотят. Пока будут есть что хотят, вот и будут качели. И сидя на попе не будет результата такого. Это титанический труд дал такую трансформацию! Спасибо за Ваши искренние эмоции!!!! Мне приятно!!)) Рада что искренне!
Дарья Клевер 18.05.2020 07:23
Наталья, замечательный результат, очень вдохновляет!
Виталий 18.05.2020 15:28
Желанная фигура во всех смыслах 
KIBERNETIKA, 60 кг при 157 много)) 55 тоже не идеально, но...смотря как располагается жирок! Тут надо вцелом смотреть. И возможно 52 будет хорошо, а может и 55, а может и 48. Важны пропорции. Не стоит обращать внимание. Это два разных мира))))
Дарья, благодарю!))
Виталий, спасибо, Виталий! Мне приятно)))
Ксения 19.05.2020 06:19
Наталья Иолкина, я восхищена Вашим результатом.
Для меня Ваш результат - не только предмет восхищения, но, как я уже понимаю, источник вдохновения. 
Я хочу сбросить 35 кг жира (программа подсказала, что на это мне потребуется 13 месяцев), чтобы весить 49,6 кг (это мой идеальный вес). Пока начала с ведения дневника питания. Хотелось бы подглядеть Ваш рацион питания))). 
Ксения, зачем Вам, на похудении, рацион НЕ худеющего человека? При этом ведущего активную тренировочную жизнь)) В районе 1850-2000 калорий в сутки. Дневники не показываю т.к. я не худею и мне не надо демонстрация перед людьми еды. Это же для меня веду дневник уже 5 лет. Люди то мне зачем в дневнике?))) Незачем))) 
Про идеальный вес это у Вас рост то какой? Вы 150см?
KIBERNETIKA, нужно видеть в белье))))) Живот, бока, а тут только ноги и руки)))))) По ногам видно, что есть жир, что ноги надо тренировать))) И поддерживать мышечную массу. Мышцами нужно заниматься, а не худеть. Держать свой рацион на определенном уровне и тренироваться. И все получится. Руки без жира лишнего. Над ногами надо работать и еще лимфоток создавать, т.е. физкультурить)) И убрать жаренное, если есть в рационе, заменить на запекание, томление, жарку без масла на тихом огне. Контроль жиров. Полностью убрать сахар)))))) Даже если в Ваши углеводы он вписывается в дневнике)) И еще убрать муку, любую, если она есть в  рационе. Работать с качеством поступления жиров, не только с их количеством, но еще и с их источниками и качеством.
Ксения, вообще у меня достаточно аскетичная еда. Т.е. важно не только чтобы в ккал и бжу попадали, но еще источники, их качество, усвоение того (микрофлора), что едите, качество самих продуктов, минимальная термическая обработка, я не ем сладкое, сахар, мучное))) Я не ем 70-80% того, что ест большинство населения)) Просто потому, что не готовлю столько сколько готовят традиционно люди и оно на самом деле не нужно вообще организму человека.
Ксения 19.05.2020 08:43
Наталья Иолкина, мой рост 160 см. При заходе в проект, то есть 3 дня назад, мой вес составлял 85 кг. И это после того, как я в прошлом году потеряла около 13 кг на 2-х придомовых тренажёрах, на которых нужно было просто махать ногами. Затем лето закончилось, вес зафиксировался, ну и я, в очередной раз, перестала выходить из квартиры. 

На данный период времени, даже небольшая двигательная активность типа 1000 - 2000 шагов вызывает у меня дальнейшую сильную боль в мышцах, ну или в том, что вместо них. 
Мои объёмы не позволяют мне носить красивую одежду. Мой текущий размер 58-60  очень меня расстраивает и я уже много лет просто не смотрюсь в зеркало..Вот! 
Ксения, а сколько Вам лет? И какое здоровье: подежлудочная, заболевания? Просто 49,600...возможно Вы опечатались, это НЕ идеальный Ваш вес, а минимальный. Нужно еду менять, тренажеры помогут чуть улучшить кровоток, лимфоток, но менять нужно еду. Нет людей, кто не худеет. Есть те, кто ест, и думает что не ест. Причины на такое поведение пищевое есть обоснованные (отсутствие усвоение клетками питательных веществ из еды..если они в той еде что люди едят вообще есть) и необоснованное, просто "не хочу то, мне вкусно это" - пищевое поведение)
Ксения, в любом случае, данный дневник Вам в помощь по бжу и каллоражу и это первое с чего стОит начинать. Плюс то, что можете по упражнениям/прогулкам просто на воздухе). У меня и в 60 и в 74 года худели люди, но строго под контрольно в еде.
KIBERNETIKA, по поводу чужого мнения. Стоит опираться только на свое собственное о себе. Никому его не стоит доверять. Если Вы сами видите объективно что есть то, что Вам не нравится, значит надо найти способ это изменить. Не получается самой, не понятно как - нанять профессионала. Я так делала постоянно - нанимала того, кого считала нужным. Потому и результат есть. А других мнение оно же под их линзой в их мире, это чужое вИдение, оно не Ваше. И у них свои "проблемы", которые они не видят или видят, но не знают как, или не могут по состоянию своей психики или здоровью решить, не хватает стимула. Пусть делают что хотят, а Вы то, что хотите Вы. Тело Ваше. Вы хозяйка. А чье то мнение это всего лишь мнение, но никак НЕ истина в последней инстанции. Их пицца это их тело. Количество их пиццы, из мышление это их тот вид который у них уже есть. У других людей другая еда, привычки, другое вИдение, они что-то делают совсем по-другому, раз у них другой результат))), На себя стоит опираться))
KIBERNETIKA, я ем хлеб! Ем каши, длительные угли, картошку (редко). Хлеб есть можно. Важно КАКОЙ и количество. Черный шоколад можно и даже полезно пару долек каждый день. Значит качайте верх))) Иногда и кусочек пиццы съесть тоже можно, ключевое - иногда и количество. Тоже самое про мороженное, лаваш. Сейчас конечно нет, но когда есть активность
Ксения 20.05.2020 11:29
Наталья Иолкина, мне 48.
Благодарю за такое вдумчивое и обстоятельное объяснение  - очень приятно и ценно читать каждое Ваше пояснение !!!
Насчёт еды с Вами согласна - нужно менять, т.к. мало на эту сторону жизни обращала внимание последних 20 лет (всегда было много других забот, которые казались более важными и срочными).

По заболеваниям:
1) в самом малышовом возрасте (до 2-х лет) мне ставили "лейкоцитоз"
2) лет в 5 появился диагноз "дискенезия желчевыводящих путей" (кажется так)
3) с детства постоянно болели суставы (обычно, при любом изменении погоды) - сейчас полегче
4) лет в 15 один прекрасный врач послушав мои жалобы и прояснив симптоматику, выяснил, что мне не хватает витамина В12 - после того, как прокололи несколько курсов, всё нормализовалось
5) затем (лет в 19) поставили "гипотиреоз", назначили тиреотом, но мне он "не пошёл" и я просто перестала его пить. В 22 года предлагали операцию на щитовидке, так как на УЗИ были выявлены проблемы.  В это же время был обнаружен поликистоз яичников.
6) чуть позже (года в 22-23) случился "артроз правого плечевого сустава"
Поликистоз рассосался и артроз прошёл сами собойС улыбкой, но я, при этом, отказывалась  на год от мучного, мясного и сахара.
7) Примерно с 27 до 35 лет мучалась от периодической изжоги, а так же дискомфорта при съедании почти любой пищи, но мне повезло попасть к чудесному врачу, которая прописала мне "Омез" и провела целую лекцию на тему - как его пить и почему нельзя заменять аналогами. В результате, через неделю я опять ощутила радость жизни.)))

Сейчас, в целом, всё довольно хорошо. По врачам не хожу. Но пришла сюда))).
Ксения 20.05.2020 11:38
Наталья Иолкина, опять забыла - что такое бжу..
Дневник питания веду тщательно - записываю всё до грамма.
В первый день обнаружила, что кушаю очень много углеводов (перебором).
Скорректировала углеводы (это оказалось легко - я просто отказалась от риса ), но сейчас до конца не поняла, что мне нужно есть, чтобы в рационе было много белков и жиров (по ним  - серьёзный дефицит).
Предполагаю, что варёные яйца и сливочное масло спасут ситуацию.
Как думаете - не вредно?
Ксения 20.05.2020 11:45
Получается, что Вы много лет придерживаетесь такого рациона? 
И не хочется совсем вкусняшек - сладенького? Тортика на День рождения, к примеру?
Хотя, конечно, я на своём опыте это проверила, избавление от привычки поедания сладкого и мучного помогает избавиться от серьёзных проблем со здоровьем. 
Но можно ли много лет следовать этому принципу в питании?
А насчёт микрофлоры - 100% c Вами согласна (читала про это, но пока несколько плаваю в этом вопросе, вернее в понимании темы и практическом её применении).
Ксения, полезно, в разумной дозировке. БЖУ - белки, жиры и углеводы). Белки это говядина, рыба, яйца, а также растительные источники - крупы, бобовая группа, зерновые все виды, чечевица, цельное зерно, гречка, соя, амарант и т.п. 
Вы перебирали одним нутриентом и Ваши клетки "голодали" другими. Выравняйте баланс по дневнике и придерживайтесь его.  Яйца это не только белки, еще и полезные жиры (1-2 в сутки, больше точно не надо), остальные белки это куриное мяско без шкурки, творог и т.п.
Жиры - сметана, сливочное масло, желтки, жирная рыба и масло которое едите растительное.
Ксения, какого такого?)) Мой рацион - это рацион здоровых людей)) Тортик тоже ем, я там выше писала. Но раза три в году. Нет, не хочется. Сахар тоже не ем. Ем стевию, черный шоколад 80% 2 дольки в день. Весь мой сахар это ну вот тортик съем когда хочется и все, а хочется раза три в году. Сахара хочется людям потому, что нет нутриенов других и нет длительных углеводов т.е. нехватка двух нутриентов компенсировали избытком третьим. Или потому что заедают. Или потому что патогенная микрофлора требует "еды" (их называют эти микроорганизмы "паразитами", но это не глисты, а именно микрофлора патогенная). Ну третье - это когда идет нарушение углеводного обмена. Т.е. идет неусвоение питательных веществ клетками.
Сахар (мука, рис, макароны, и все "белое" это "еда" для вирусов, восполений, грибов, плохую микрофлору кормит и т.д.  Ваш рис это тоже "сахар")) 

Можно следовать питанию, если его сбалансировать и придерживаться, да еще и тренироваться, соблюдать баланс между нутриентами и не только между белками, жирами и углеводами, но еще учитывать их природные источники и следить чтобы белки были и из животного происхождения и из растительного, жиры были животного происхождения и растительного, и НЕ надо жарить ничего! Так питаются здоровые люди. 

Чтобы все понять нужно много учиться и читать. Но тем не менее все реально и возможно. У меня образование заняло пару лет точно. Плюс личный опыт колоссальный.
Убрав муку и сахар у меня ушел редчайший вид грибка, который не могли за три года уничтожить антибиотики. Так что пусть кто что хочет то и едят. А я буду то, что работает на мое здоровье. Результаты Вы сами видите)) 
Дневник это шикарный помощник. А если еще и платная версия будет, там копейки, если на три года купить, то там есть баланс где показывает каких витаминов/минералов не хватает у Вас на хронической основе, а не только бжу и ккал))), И аналитика чуть по-шире есть, я пользуюсь, мне удобно и абсолютно не жаль денег за платную версию разработчиков этой программы. Они кстати молодцы, постоянно что-то стараются усовершенствовать. Не быстро, но видно, как вырос уже дневник)).
Ксения, желки 1-2шт в сутки это ЛИЦИТИН. А сливочное масло и белки животного происхождения это Ваши гормоны, кожа, волосы, внутренние покровы, иммунитет, коллаген и прочее. Надо все кушать, природное, с щадящей термической обработкой, без жарки в жирах/масле. И будет Вам здоровье, хороший жкт, и много плюсиков.
Ксения, вот, от мучного и сахара! Мясо - это смотря что подразумеваете под "мясом". Для меня мясо это иногда говядина отварная во втором бульоне, бульон я не ем. Филе куриное, рыба без жарки в масле, сливочное масло, сметана (редко ем т.к. свои жиры я набираю из сыра и желтков, рыбы, филешки и растительного сыродавленного масла, шоколада). 
При пробелмах с желчным еще и может быть неусвоение кальция т.к. витамин Д усваивается, но плохо. А т.к. есть с этим нюансы (с желчным), то еще и нюансы с микрофлорой. Артроз - это нехватка хроническая вит.Д, без него кальций просто нет сил у костей всасывать в себя. Понимаете? В12 - потому что микрофлора не работала. 
Конечно, все пути ведут к рациональному питанию (которое вроде простое, да не такое и простое). И оттуда к здоровью. Ну по крайней мере к оздаровлению.
При нюансах с желчным нужен жирв  рационе, но количество - ниже чем в дневнике нельзя. Потому что желчь она ж из желчного выходит при наличии чуть-чуть жира. По этому нужно капельку жира всегда кушать: сыр, молоко, творог, мясо любое, кроме жаренного, желтки, сливочное и сыродавленное масло (прямо в тарелку льется) и убрать на 100% жарку в жирах навсегда, все круасаны, блины, выпечку. И да, на это меня вообще не тянет. 
Дневник это бесплатный диетолог. Это шикарная разработка. Я ею пользуюсь 5 лет.
Ксения, а вообще, скорее всего тогда не было так много исследований чем сейчас. Это сейчас доступно и о рациональном питании, и знания о желчном и жкт и многое другое. 
Например примерно 30 лет назад у нас умер мой родной братик в 6 лет от врожденного лейкоза. В то время в СССР вообще не было ни анализов ничего. А сейчас - в каждом городе эти анализы делают. 
Так что ж можно хотеть от того времени. Хорошо, что хоть один догадался про витамин В12, тот врач был прав я думаю.
Ксения 31.05.2020 06:19
Наталья Иолкина, Наталья, всю прошедшую неделю я размышляла над теми подсказками, которые Вы мне озвучили. Прежде всего, огромное Вам спасибо - в Ваших сообщениях я почувствовала такое "погружение в мой мир", что испытала огромное вдохновение и поняла, что у меня есть силы двигаться к намеченной цели!!! 

Про БЖУ - поняла, понемногу перестраиваю свой рацион. 
Ксения 31.05.2020 06:36
Наталья Иолкина, знаете - я Ваши рекомендации читаю постоянно...хочу выучить как таблицу умножения - ведь всё верно до последней буквы, хотя и сконцентрированно в одном, не очень большом, тексте. 
И не только читаю, стараюсь следовать...Пищевые привычки, приобретённые годами, конечно, сразу не исчезают, но практически все свои желания, благодаря Вашим рекомендациям и дневнику питания, удаётся контролировать.
От жареного я уже отказалась! Совсем! 
Сахар - практически изчез из моего рациона (иногда он встречается в покупных продуктах, но я стала гораздо более внимательна к содержанию этикеток и стараюсь минимизировать количество продуктов с содержанием сахара).
Рис за последние 10 дней не съела ни разу, но за это время соблазнилась на пару небольших порций спагетти...но этот продукт, тоже в скором времени останется у меня в прошлом
спагетти.
Скажите, пожалуйста, а стевию Вы в каком виде используете?
Ксения 31.05.2020 06:47
Наталья Иолкина, очень для меня необычно кушать яйца каждый день. Раньше не употребляла их и раз в месяц, то есть практически не ела никогда, ну если только в составе других продуктов (этого явно было недостаточно). 
Да и со сливочным маслом - похожая история. Конечно, периодически сливочное маслице оказывалось на моём столе, но явно не столько, сколько требовал мой организм.
Возможно, именно поэтому, в последнее время, у меня очень сильно стали сыпаться волосы и я потеряла около 2/3 своей причёски.
Ксения 31.05.2020 07:17
Наталья Иолкина, если б Вы только знали, как Вы правы и как я потрясена!!! Вы озвучили то - от чего я страдала очень много лет...Я понимала, что что-то не так, но знаете, времени всегда на себя не хватало и не было времени и повода подумать...
А вот тот Ваш вопрос , кажется, совсем простой (про наличие у меня заболеваний) оказался тем мощным источником взаимодействия с собой, когда начинаешь искать первопричины..
Ваши ответы - они бесценны для меня, я их читаю и перечитываю по многу раз. 
Много дней не отвечала, так как было много эмоций и слёзы просто подкатывали...
Надеюсь, поймёте и простите меня за молчание!!! 
Ксения 31.05.2020 07:26
Наталья Иолкина, соболезную, очень жаль братишку Вашего!
А насчёт врача - да, тот врач был 100% прав, я его вспоминаю её всегда, когда хочется сказать что-то доброе о врачах.  Спасибо и моему папочке, который "договорился", чтобы меня приняла эта благословенная женщина - этот приём был "по блату, через родственницу", в другом городе, а именно - в Смоленске (городе, отличном от населённого пункта нашего проживания).
Ксения, я использую фитпарад или свит соло - это одно и тоже. В порошке.
Ксения, сливочное масло нужно есть. Важно кол-во. А волосы это еще витамины группы В, витамин Д, жиры да тоже играют роль.
Ксения, ничего страшного))) Не переживайте. Правда она такая))) Но, поняв суть, то, что можно НУЖНО исправлять. Вы молодец!))
Ксения 06.06.2020 16:12
Наталья Иолкина, наконец-то я догадалась, как можно Вас находить здесь целенаправленно, а не случайным образом...Долго же я соображала  (видимо, от недостатка нужных мне микроэлементов). Хорошо, что я хоть запомнила Ваши имя - фамилию  Следую Вашим рекомендациям - получается пока с перебоями, но, руки не опускаю...
Ксения, )))) Так формируются новые нейронные связи, и не только у Вас, у ВСЕХ!!!))) Шаг за шагом, в своем темпе и все получится постепенно))
Ксения 08.06.2020 08:47
Наталья Иолкина, спасибо Вам за поддержку - очень помогает не отступить!!! 
А поводов масса:
1) на прошедшей неделе, обнаружила, что за время прошедшее с момента регистрации в "ЗОЖНИК" и начала работы с собой, мой вес не уменьшился ни на грамм
2) никак не получается вписываться в пропорции БЖУ (уже оперирую этим термином, заметили))?) - причём в сторону дефицита (чаще всего не хватает белков и жиров).
3) практически каждый день не успеваю выпить то количество воды, которое мне требуется по расчётам..то не хочется..то не с чем...то забываю...вспоминаю в 23-55, когда уже нет смысла что-то менять.
Ксения, значит неверно составляете свое меню)) А воду - берите везде с собой бутылочку и пейте по паре глоточков. Но и всегда планируйте свой маршрут с учетом туалета)) Первый месяц-два придется.))
Тренируйтесь и все получится. Не святые горшки лепят. Пока стадия наблюдения. Затем стадия первых действий. Важен ритм, регулярность и методичность.
Эйс О'Брендан 24.01.2021 17:21
Потрясающий результат! Спасибо, что делитесь своим опытом!
Антонина Солдатенко,оно будет, но после, это более серьезная работа чем в процессе. Это уже адекватный контроль и физ.активность становятся потребностью на всю жизнь. Получится! Спасибо).
Благодарю) Это большой труд. Но реальный!))
Алия 18.05.2021 21:58
Вы огонь! у меня нет слов!!! щас буду читать вашу историю)
Valtteri 15.06.2021 11:11
ого! вот это да. просто два разных человека ) нет слов! браво!
Alona 15.06.2021 15:35
Результаты поражают 👍👍👍 труд и усердие вот чем надо платить за такой результат. А получаем здоровье, красивую фигуру и новые полезные привычки 🔥
Jane 15.06.2021 16:28
Аплодирую стоя👏👏👏 потрясающий результат 🔥🔥🔥
Zer 12.03.2024 19:27
Похудение - это марафон, а не спринт. Не ждите быстрых результатов, ставьте реалист.ичные цели. 🥗🏃‍♀️💪

Совет: Записывайте свой рацион и ведите дневник тренировок. 📝

Поддержка: Найдите единомышленников, с кем будете делиться своими достижениями. 🤝

Главное: Не сдавайтесь! 💪😊
Zer, зачем Вы написали этот комментарий? Для кого? И зачем?
Наталья Иолкина, этот некто пробежался по всему сайту и вытащил старые посты. Классные у вас фото. 👍
Весенние похуделки, ясно. Интересно что даже не читают ничего)) 
Елена 12.03.2024 22:04
Наталья Иолкина, знаете, а я, благодаря этому хулигану, вспомнила многих, кто здесь раньше активничал. Вспомнила, как мотивировали меня эти посты. С удовольствием перечитала.
Елена, да, согласна, вообще вот так себя и поддерживаем. Потому что мотивацию все равно нужно поддерживать. И столько разного у тех кто тут много лет произошло... столько лет уже прошло)))
Елена 13.03.2024 13:07
Наталья Иолкина, да, именно. Будто, в прошлое вернулась. Знаю некоторых людей, как у них сейчас дела, чего добились. И радуюсь за них.
Zer 13.03.2024 14:38
Похудение - это марафон, а не спринт. Не ждите быстрых результатов, ставьте реалистичные цели. 🥗🏃‍♀️💪

Совет: Записывайте свой рацион и ведите дневник тренировок. 📝

Поддержка: Найдите единомышленников, с кем будете делиться своими достижениями. 🤝

Главное: Не сдавайтесь! 💪😊1
Интересные блоги
Лучшие рационы
Новые рецепты