Марина Феникс
02.06.2018 04:06

Дневник питания за 01.06.2018

ПРО РАЗНУЮ СКОРОСТЬ ПОХУДЕНИЯ
Было у меня недавно сообщение в стиле: “Успешно похудела на 5 кг за 2 месяца, почему у меня пропали КД?” На мой ответ: “Потому что слишком быстро похудели,” - были круглые глаза. Если бы все люди были одинаковыми деревянными болванчиками, то схема “минус 3 кг за 1 месяц” прекрасно бы работала.

И несмотря на то, что общая тупость населения в целом одинакова, размер жопы у всех разный. Вы правда думаете, что минус 3 кг в месяц для 100 кг дяденьки и 40 кг тетеньки - это одинаково? 

В примере выше девушка весила около 60 кг. Де факто, за 2 месяца она потеряла 10% массы тела. Это результат, к которому рекомендуется приходить за год. Разумеется, организм отреагировал на это, как на стресс. 

Быстро похудеть просто. Для этого не нужен тренер или диетолог. Надо перестать жрать или жрать очень мало. И вы быстро станете пп-зомби: худой, страшный, вас никто не хочет. Вопрос в том - нахрена? 

.
Вы не хотите быстро похудеть, вы хотите картинку, которую несет за собой это похудение: 

Удовлетворение от собственного тела. Какое удовлетворение, если пристойно все это выглядит только в утягивающих джинсах и в темноте? 

Рост собственной привлекательности, уверенности в себе. Какой рост, когда либидо на нуле? 

.
ИМХО, максимально безопасная скорость похудения - это 1 кг подкожного жира в месяц. Это дефицит в 7500 ккал, т.е. 250 ккал в день. Опять же, имхо, но для того, чтобы это реализовать, ваша поддержка должна быть не менее 2000 ккал в день, тогда 1700-1800 ккал на похудении будет еще достаточно комфортно. 

Если цифры вызывают у вас ужас, двигайтесь к промежуточной цели - 0,5 кг подкожного жира в месяц. В итоге это все равно дает 6 кг подкожного жира в год, а это заметная разница для человека с нормальной массой тела. Тут ведь таких большинство. Зато и либидо сохраните, и людей за ложку мороженого кусать не будете.

(Артем Бразговский)
Завтрак
Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Хлеб бородинский (мука ржаная обойная и пшеничная 2 сорта)
40
80 2 0 15
Банан
28
26 0 0 5
Шоколад горький
17
91 1 6 8
Сыр голландский, брусковый
30
105 7 8 0
Кофе, сваренный, молотый, приготовленный, на водопроводной воде
250
2 0 0 0
Вода
400
0 0 0 0
Обед
Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Гречневая крупа ядрица
40
123 5 1 22
Котлеты из трески
90
112 12 0 13
Салат с апельсином и авокадо
130
78 1 4 6
Масло рыжиковое
3
27 0 3 0
Соль поваренная пищевая
3
0 0 0 0
Вода
300
0 0 0 0
Дневной перекус
Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Хлебцы докторские (мука в/с и отруби пшеничные)
10
24 0 0 4
Молоко стерилизованное 3,2% жирности
150
90 4 4 7
Чай, заваренный, приготоленный, на водопроводной воде
150
1 0 0 0
Ужин
Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Вода
300
0 0 0 0
Рыбий жир
3
27 0 3 0
Морская капуста сушеная
2
4 0 0 0
Ессентуки №4
50
0 0 0 0
Укроп
5
2 0 0 0
Петрушка
5
2 0 0 0
Брокколи, порезанная, замороженная, вареная, с солью
100
28 3 0 5
Куриная грудка (филе) (Тушение)
100
105 22 1 0
Фасоль (стручок) (Варка)
50
10 1 0 1
Морковь, красная (оранжевая)
30
10 0 0 2
Яйцо куриное
50
78 6 5 0
Капуста цветная отварная по 1-210
80
17 1 0 2
Вечерний перекус
Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Чай, заваренный, приготоленный, на водопроводной воде
250
2 0 0 0
Творог нежирный
90
90 16 0 2
Йогурт 3,2% жирности
90
61 4 2 3
Яблоко
50
23 0 0 4
Фундук
17
110 2 10 1
Орех грецкий
14
91 2 8 1
Отруби ржаные с морской капустой
15
33 2 0 5
Финики
15
43 0 0 10
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
Елена 08.06.2018 15:04
Алина, ну так я о такой красоте и говорю, потому как выше мне Андрей задал вопрос, выглядела ли я когда-либо как "девочка с обложки". Тоесть вот этот инстаграмный шаблон красоты и воспринимается мужчинами. Я у Андрея спросила какую именно девушку с обложки он имеет введу? Так и не ответил)))
Пы.Сы. я именно с этой преславутой ай-ти сферы)) еще и не просто работник, а со своим делом в этой отрасли и меня дико бесит предвзятое отношение. Когда перестала на встречи ездить "при всем параде", начали видеть прежде всего специалиста и это играет на руку. Не воспринимают красивых в таких сферах))) а красавицей можно сделать любую уродину)))
Алина 08.06.2018 12:58 Нравится 1
Елена, технический профиль - да, согласна. На мой взгляд там предвзято относятся вообще к женщинам, а не только расписным красавицам. У моего друга на работе (он работает в IT-сфере) появилась симпатичная девочка с большой аппетитной грудью (до этого если и были девочки, то там три пера на голове, отсутствие косметики, дряблое тело или наоборот очень худое, безразмерная одежда), а сотрудники корпорации в основном все молодые специалисты. Так там начался брачный танец павианов перед ней, кто более маскулинный и альфа, а кто поболее хикки и соответственно омега, те пытались ее унизить и все равно пялились на сиськи втихаря или тихонько вздыхали от неразделенной любви. Естественно никто в глаза ей не смотрит и как специалиста не оценивают, потому что сосредоточены на другом ее достоинстве, что печально на мой взгляд.
А по поводу красоты... это очень размытое понятие, потому что как я поняла (если правильно), то Вы говорите именно о некотором пласте женщин, которые зачастую из не очень красивых и умных девушек стали неким «стандартом» красоты из инстаграма в большинстве случаев благодаря пластике и косметологии. Там очень специфическая внешность: анорексичное тело, пришитые силиконовые груди, надувная попа, такие же губы, татуаж бровей и прочее. Ещё у них рот всегда приоткрыт на фотографиях, видимо не закрывается от введённого геля ; ) Они действительно создают впечатление недалеких и постоянно в поисках толстого кошелька. Но эта внешность на любителя, тем не менее похоже спрос есть, раз многие молоденькие девочки к этому стремятся. Меня лично пугает их красота.
Елена 08.06.2018 07:10 Нравится 1
Алина, с чего Вы взяли, что я всех так под одну гребенку? Я Вам даже привела пример сфер, где будут с безупречным видом, потому что они лицо такого бизнеса) владелица фитнес центра с лишним весом быть не может))) Я все-таки говорю, что чаще внешность не дает преимуществ в бизнесе вообще, а больше работает скорее негативно, особенно если профиль какой-то технический. Работает обратный шаблон на людей. Внешность может дать преимущество в поиске кошелька с ушками (чем многие и поользуются). Насчет хирургов, есть клиентка челюстно-черепно-лицевой хирург (больше стомат профиль), внешне без заморочек вообще. Ни разу не видела накрашенных ногтей (не удивительно с ее профилем это вульгарно смотрится), ни разу не видела косметики на лице, есть слегка лишний вес, внешность вообще очень специфическая. Хирург-хирургу рознь. Я сама 7 лет в медицине работала. За все время встретила одну женщину микрохирурга, которая курила как паровоз и из-за этого имела низкий голос и желтоватый оттенок кожи. Но как спец классная.
Алина 08.06.2018 00:15 Нравится 2
Елена, я вращаюсь не только в сфере «красоты» и медицины, но и науки, и искусства. Есть не только работа, но и друзья-знакомые с примерами. Не знаю считаете ли Вы достойным профессию микрохирурга или женщину, которая разрабатывала и проводила уникальные операции по сшиванию нервных окончаний, но им тоже не плевать как они выглядят. И если Вы проводите целое исследование интеллекта своих клиентов, как и знаете досконально их личные отношения, а другие примеры не являются показательными, то о чем здесь можно говорить? Ко мне и средненькие женщины лечить кожу приходят с крайне успешным бизнесом, в нем они разбираются отлично, прямо акулы бизнеса, только общий кругозор и начитанность в целом мягко говоря хромает. Каждый останется при своём мнении. Если Вы априори считаете всех красивых баб или заботящихся о своей внешности тупыми подстилками богатеньких папиков, то как можно продолжать дискурс? Я не принуждаю Вас качать ягодицы и выжимать максимум из внешности. Если Вам психологически комфортно думать, что страшненькие девочки очень умны и успешны, а красивые девочки еле-еле справляются с артикуляцией, чтобы не мычать, как коровы, то это забавно.
Елена 07.06.2018 07:19
Алина, кстати, вот только сейчас в голову пришло. Вы же работник сферы красоты? А значит у Вас не совсем репрезентативная выборка получается, потому что к Вам априори приходят только те, кто заинтересован в "тюнинге" внешности. К тому же Вы вероятнее всего не особо знаете какой это человек как профессионал и как он свой бизнес начал и ведет (что только субъективно). У меня просто сама сфера подразумевает прежде всего полное погружение в бизнес клиента, его процессы. А потом уже неизбежно идет оценка самого руководителя на узкие знания и адекватность в целом (стоит ли с ним работать или лучше отбросить эту затею).
Елена 06.06.2018 19:55
Александр Подтелков, для таких как Вы бесполезная. Я же не наращиваю целенаправленно мышечную. У меня среднестатистический показатель % жиара и мышц. Кстати в пятницу узнаю на анализе состава тела че там у меня сейчас)
Александр Подтелков 06.06.2018 19:44 Нравится 1
Елена, имт в принципе спорная хрень.. Если в зал ходите, то в принципе бесполезная..
Елена 06.06.2018 19:36
Алина, ну так и я за гармонию. Я за здоровый ИМТ например. Но когда худеют до нижней границы ИМТ, а то и ниже, а при нормальном ИМТ считают себя толстухой, то это перебор. Я просто приводила пример. Я при норм ИМТ для некоторых жируха))) особенно для нынешнего эталона красоты.
Алина 06.06.2018 19:32 Нравится 1
Елена, хм, вот как раз есть клиентка (владелица сети ювелирных магазинов), которая ходит с нарощенными волосами, ногтями и ресницами, потому что от природы у неё тонкие волосы, ногти секутся. Я ей делала скулы. Не скажу, что она богиня, но вылепила из себя очень даже привлекательную женщину. Опять же вкусы у всех разные. К примеру взять Джи Джи Хадид. На данный момент это самая востребованная и высокооплачиваемая модель в мире, но на мой субъективный вкус она не красавица. Симпатичная, но для меня не эталон. Я все же считаю, что это личное самоощущение. И не нужно впадать в крайности, как быть помешанной на красоте, так и заплывать жиром, и гордиться целлюлитом. Я за то, чтобы человек был гармоничен, чтобы он тренировал тело и мозг.
Елена 06.06.2018 18:42
Алина, так. стоп. Есть понятие просто ухоженная женщина и есть понятие красивая в понятии нынешней моды. Это классика, наращенные волосы, ногти, ресницы, накаченные губы. Вот если взять всех, кто относиться к категории последних, то они как специалисты ноль. У них как правило бизнес либо подаренный мужчиной ради развлечения, либо открыты мужем, чтобы жена хоть чем-то занята была. Я не спорю, может и есть исключения. Но мне лично такие не встречались. Есть у нас в Украине такой клуб закрытый, называется "КУЖ" (клуб успешных женщин). Там аудитория как на подбор. 80% с лишним весом))) Конечно мейк, одежда и фотошоп творят чудеса, но если их увидеть в жизни обычной (а не на фотосессиях) то женщины совсем уж не вписываются в понятие красоты. Есть отдельная категория директоров - это владелицы салонов красоты и спортзалов. Вот им всем приходиться очень тщательно следить за внешним видом. А вот директора клиник, ювелирных домов, кондитерских и так далее вообще не парятся зачастую. Кстати у меня фотосет тоже недавно был. На нем из меня там такую инстаграмную богиню сделали, что вообще))) Но в жизни я то другая)))
Алина 06.06.2018 17:45 Нравится 3
Елена, знаете, у меня видимо другой круг общения, где есть очень много женщин с очень красивой внешностью и не менее успешной карьерой, они мои клиентки как раз. И если в Вашем понимании красивая женщина = тупоголовая проститутка, которая ищет кошелёк, чтобы присосаться и ничего из себя не представляет, то как раз страшная=умная это шаблон. Сейчас 2018 год за окном, уже так не работает. Женщины не только красивые, но и умные. Строят свой бизнес, зарабатывают больше мужчин, занимаются научной карьерой, искусством, исследованиями и прочими вещами. Со стороны это выглядит как попытка принизить человека за его внешность, чтобы сравнять счёт.
Елена 06.06.2018 16:36 Нравится 2
Алина, не согласна с Вами. Это шаблон. Очень многое зависит от восприятия и постановки себя. Я страшная до усирачки для некоторых))) У меня кривой нос, низкий рост, часто лишний вес))) При этом я замужем (муж еще и младше меня), муж выше средней красивости, у меня карьерный рост по моей основной професии, а сейчас свой бизнес совсем в другой сфере. У меня берут интервью и приглашают в качестве спикера на конференции. Есть много клиенток, владелиц малого и среднего бизнеса, которые далеки от идеала красоты. Но они имеют свой стержень, позиционирование в обществе. Красота в классическом понимании нынешней моды может помочь обзавестись кошельком с ушками, который будет обеспечивать (таких в моем окружении тоже достаточно). Но мечтать о такой жизни...это как бы наверно даже стыдно. У них же мозгов нет))) я лично не знаю ни одного примера классичнской "красотки" с мозгами, а поверьте, с клиентами я встречаюсь очень часто. И вот тут ключевой вопрос, в чем успешны эти "красотки"? Да ни в чем...они ничего не создали сами, ничего не добились. И где тогда преимущество?
Елена 06.06.2018 16:15
Алина, спросила у мужа, есть ли у меня харизматичность?))) ответил, ты что с ума сошла? Какая харизматичность? Ты всегда правду-матку в лоб говоришь. Ты и харизматичность понятия не совместимые))) Спрашиваю у него дальше, а чем тогда я привлекла его внимание. Ответил, конечно же умом, стержнем и тем, что ты своя в доску. Спрашиваю, это как? Ответил, что со мной можно обсудить любые темы и когда мы познакомились у него было чувство, что он всю жизнь меня знает и что как будто совсем недавно мы карбит за гаражами жгли))) Вот как-то так))) при этом я не лишена женственности.
Марина Феникс 06.06.2018 16:09 Нравится 4
Алина, потеря 4 кг в месяц для девочек при нормальном весе - это всегда жир+мышцы. уже только исходя из этого можно сказать, что такое похудение не правильно, мышцы гораздо труднее набрать (особенно, женщинам), чем потерять. и чем меньше мышечной массы в организме, тем меньше калорий приходится есть, чтобы худеть. чем меньше калорий мы едим, тем сильнее стресс для организма, а хронический стресс приводит к сбою гормональной системы. 

теперь на личном примере еще объясню: у меня этой весной была нормальная масса тела, когда я решила еще немного схуднуть (58.5 кг при росте 167 см). скорость похудения мне не важна, а важно именно сократить жировую прослойку, чтоб живот поплоще, талия поуже да руки порельефней.) и вот вытапливаю я из себя жирок потихоньку с ежедневным дефицитом 200-250 ккал, за месяц как раз уходит примерно по 1 кг. с таким дефицитом мне не голодно. а если бы я захотела ускорить процесс и худеть на 2 кг в месяц, то пришлось бы увеличить дефицит до 500 ккал - и это для меня уже сильно ощутимо, т.к. калорийность рациона при таком дефиците приближается к базовому обмену веществ, а это мало для человека (особенно, если еще и физические нагрузки есть). начинает накапливаться голод. где постоянный голод - там и стресс, где регулярный стресс - там и сбой гормональной системы. и у кого организм послабее, у того и цикл быстрее пропадет )) вроде бы разница в похудении незначительна (подумаешь, 2 кг в месяц вместо 1 кг), но для людей с изначально небольшим весом, регулярными физ.нагрузками и невысокой жировой прослойкой это может быть критично.
Алина 06.06.2018 13:55 Нравится 2
Елена, по поводу харизмы: думаю как раз Вы и заставили на себя обратить внимание будущего мужа, чтобы суметь раскрыть свой характер и влюбить в себя. Но не всем так везёт и не у всех такая харизма, поэтому другие люди вынуждены привлекать противоположный пол своей внешностью, чтобы им дали шанс раскрыть себя.
Алина 06.06.2018 13:19 Нравится 1
Марина Феникс, согласна с каждым словом!!!
Алина 06.06.2018 13:18 Нравится 3
Елена, я понимаю о чем говорит Андрей и с ним согласна. Как бы неприятно и больно нам не было осознавать и принимать, но в наше время внешность = успех. Как в личной жизни, так и в работе. Это же капитализм. Можно сколько угодно взывать к душе и профессиональным качествам, но по факту именно внешность помогает зарабатывать хорошие деньги, особенно в эру интернета. Да и мужчины обращают внимание именно на красивое тело, и только потом на внутреннее содержание. Как я могу показать свой характер и богатый внутренний мир, если на меня смотрят, как на жирную жабу? Чем я красивее, тем у меня больше выбор какого мужчину я хочу, а не кто снизойдёт до меня. Это уже не меня выбирают, а я. К тому же мне самой нравятся мускулистые и подтянутые ребята, а не Джабба Хат с богатым внутренним. Почему-то показалось по тексту, что у Вас стереотип «красивая= глупая и ограниченная», но это не всегда так работает. Я могу расписать целую простынь с конкретными примерами из жизни почему выглядеть хорошо это сплошные плюсы. Но я согласна с Вами, что сейчас эти понятия канонов красоты очень гипертрофированные и нереальные без пластики и фотошопа. Микроталия из фотошопа, огромные ягодицы из синтола на тонких ножках при весе 40кг с надутыми губами, идеальная кожа без единого несовершенства и прочее. Многие девушки стремятся вылепить из себя то, чего не существует в природе, поскольку это искусственный продукт маркетинга.
Алина 06.06.2018 12:49
Марина Феникс, я это понимаю. Поэтому меня и удивила формулировка «10% массы тела за 2 месяца это неправильно, нужно за год терять этот вес». Это именно чисто жир считается или все-таки даже слив воды, а у кого-то и за счёт мышц? Потому что 4кг в месяц это не кажется чем-то фантастическим...
Марина Феникс 06.06.2018 00:45
Алина, начальный этап похудения при отказе от сладкого - это чаще всего сливание водички, т.к. углеводы ее задерживают в организме, а при сокращении углеводов она легко уходит.) 
Алина 06.06.2018 00:04
Марина Феникс, я просто сужу по знакомым девочкам, которые с минимальным лишним весом (до 5-10кг максимум) худели на 4 кг в месяц на начальном этапе даже просто отказавшись от сладкого. Но если 1кг это для людей без лишнего веса, тогда да, верю в такие цифры. Под «конец» похудения говорят, что каждые 100грамм за победу считают, потому что вес не хочет снижаться.
Андрей Андрей 02.06.2018 21:41
Елена, Повторюсь.
Марина Феникс 02.06.2018 20:53
Алина, вообще он грамотен в вопросах телостроительства, хоть и не открыл Америку, но в своих доводах опирается на многочисленные исследования, просто я тут ссылки не привожу.) Если вас смущает предложенная скорость похудения (1 кг в месяц), то это совет для людей с нормальным ИМТ, которым некуда торопиться, и даже опасно торопиться, я бы сказала.
Елена 02.06.2018 20:52
Андрей Андрей, ну просто Вы же сами написали "Прежде чем ответить на ваш,комментарий"...ну я и ждала ответа. Ну ок)
Алина 02.06.2018 20:46
Что-то текст этого мужчины не вызывает доверия, если честно... совсем.
Irina 02.06.2018 20:32 Нравится 1
Марина Феникс, это да. .. Мне это оополчение тяжко давалось всегда- плюс ко всем этим издевательствам я еще проходила пешком 8-10 км почти ежедневно. .. После чего не ела.
Марина Феникс 02.06.2018 20:26 Нравится 1
Irina, да, вот так оно и получается: чем больше издеваемся над организмом, тем сильнее он противится похудению.)
Irina 02.06.2018 20:23 Нравится 1
Марина Феникс, вот я последние дни приближаюсь к 1800- и вижу что все равно постепенно худею это просто чудо... Я раньше такое выделывала чтобы похудеть. .. Не ела после 3 -4 годами... пила похудательные чаи... сидела на овощах. .. Не верила в пп- но понимала что с кормлениями ничего другого себе не могу позволить. Удивительно. .
Андрей Андрей 02.06.2018 19:36
Елена, У нас разные взгляды на жизнь,и к общему "знаменателю" мы не придем..А ,переубеждать,и навязывать свою точку зрения ,я не кому не хочу
Елена 02.06.2018 19:10 Нравится 1
Марина Феникс, я иногда вообще думаю, чего я не мужиком родилась?))) У меня от мужчин больше, чем от женщин в характере и увлечениях. Да и мужчинам проще живется)))
Марина Феникс 02.06.2018 19:05
Елена, я думаю, тут еще многое от поведения девушки зависит. Если она выставляет свое тело напоказ, то комментарии "я бы вдул" - это, видимо, то, что она не против услышать, и очень вероятно, что это тешит ее самолюбие наравне со всеми другими оценками ее внешности в более корректной форме.) Бывают же девушки красивые и скромно себя ведущие, на таких тоже находятся свои комментаторы (чаще мальчики пубертатного периода), но их гораздо меньше. А что, у мужчин лет 40-ка не может быть недоразвитых лобных долей?) По поведению некоторых если судить - вообще недалеко от обезьян ушли.)
Марина Феникс 02.06.2018 18:58
Елена, я с этим вообще не спорю, любовь к себе в любом виде - это крайне важно. Я только пытаюсь провести зависимость между привлекательной внешностью-одобрением извне-повышением самооценки. А так, конечно, не надо на одной лишь внешней составляющей зацикливаться и гнобить себя только за то, что параметры далеки от навязанных идеалов.
Елена 02.06.2018 18:53 Нравится 1
Марина Феникс, так поэтому я же и говорю. что нужно любить себя любой. Самоуверенность и в меру высокая самооценка всегда идут в плюс абсолютно в любой ситуации, абсолютно в любой компании. Внешность - это все-равно приходяще-уходящее и если самооценка зависит от внешности это прям очень хреново. 
Елена 02.06.2018 18:51
Марина Феникс, это говорят мужики лет 40-ка. Эти же мужчины на менее симпатичных просто не обращают внимания. И я сомневаюсь, что есть хоть одна нормальная девушка, которая бы кайфовала и поднимала бы свою самооценку, если бы ее освистывали и говорили "я бы вдул" и вешали клеймо безмозглой только потому что она имеет "идеальную" внешность. Для меня лично это унизительно. 
Марина Феникс 02.06.2018 18:49
Елена, согласна, и так бывает. Но это исключительные случаи. Бывает, что внешне неприглядный человек обладает такой бешеной харизмой, что за ним толпа потянется.)
Елена 02.06.2018 18:45
Марина Феникс, толстяки и не такие как все как правило имеют низкую самооценку, корни которой растут еще от родителей. Я Вам еще один мой же пример приведу) Я вот яркий пример из "не таких как все". ))) У меня в 3 года был сильно сломан нос. Тогда на то время мама не захотела делать операцию. Нос сломан конкретно, визуально он реально мегакривой))) Добавьте к этому мой низкий рост (меньше всех в классе), короткие полные ноги, узкие губы))) И как парадокс....в школе я была лидером. Ко мне многие тянулись, со мной хотели дружить и да, мы (группа лидеров) находили изгоев. Изгоями становились не самые страшные, а самые психологически слабые, с комплексами, зацепив за которые следовала реакция. Понятное дело, что это плохо, но это школа... Сейчас то это мы все понимаем, а тогда это работало именно так. Со школы у меня и сейчас очень много друзей, до сих пор общаюсь со всеми одноклассниками и не хочу забывать школу как страшный сон) Во взрослой жизни (лет с 18-ти) я могла спокойно сделать операцию. Но зачем? Это что, мне по жизни мешает? Нет... Одна поклонница мужа (когда он не был мне еще мужем и еще выступал) даже хотела сделать операцию на нос чтобы он был такой как у меня, в надежде что он будет с ней. Бывает и так)))
Марина Феникс 02.06.2018 18:44
Елена, О какой расположенности может идти речь, если в сторону некоторых девушках можно услышать "о очередную папик в бизнес продвинул" или "о очередная барби, подумала, что у нее мозги есть, "я бы ей вдул". И это воспринимают не как мясо?// а это слова людей, у которых и в более зрелом возрасте лобные доли не развились)))) В целом - да, это так они выражают свою расположенность фразой "ябвдул". Такой тип людей всех женщин расценивает как мясо, не только красивых. О менее симпатичных звучат другие неприятные слова.
Марина Феникс 02.06.2018 18:29
Елена, наглядный пример в выборе человека по внешним признакам демонстрируют дети. У них лобные доли еще не особо развиты, и многие поступки инстинктивны. Наверняка вы замечали (а я сужу по собственному классу): в фаворитах и лидерах оказываются наиболее симпатичные девочки и наиболее сильные мальчики, а толстячки или другие дети "не такие, как все" (у нас это была девочка с заиканием) становятся изгоями. И мне грустно от такой несправедливости, но ведь это правда.
Марина Феникс 02.06.2018 18:14
Елена, и ваша правда тоже есть. Возможно, еще от менталитета многое зависит. Все-таки исследования по трудоустройству проводились не в России и Постсоветском пространстве, а в Европе и США, там всё же немного по-другому это работает, а у нас определенные стереотипы сложились. Но по поводу бессознательного принятия симпатичных людей - это во всех странах действует.) Мы любим глазами, не только мужчины. Конечно, поговорка "встречают по одежке, а провожают по уму" действует во всех смыслах: если за приятной внешностью больше ничего не стоит, еще и характер отвратительный, то на фиг нужен такой человек в окружении.))
Елена 02.06.2018 18:06 Нравится 2
Марина Феникс,я все-таки не согласна. Возможно я обитаю в таких сферах, где ко внешности относятся очень скептически, я даже больше скажу, даже предвзято. Внешность нужна продажникам, официантам, администраторам и так далее (профессиям, где внешностью грубо говоря торгуешь). Для жизни внешность в целом ничем не поможет. Из моей жизни... Едешь на конференцию и чем менее "идеально" выглядишь, тем более тебя воспринимают как специалиста. Желательно ехать вообще без косметики, в безформенной одежде. О какой расположенности может идти речь, если в сторону некоторых девушках можно услышать "о очередную папик в бизнес продвинул" или "о очередная барби, подумала, что у нее мозги есть, "я бы ей вдул". И это воспринимают не как мясо?)) Если взять широкий круг моих клиенток (владельцев малого и среднего бизнеса) среди них нет ни одной фитоняши и даже околофитоняши. Большинство из них не имеют идеальную фигуру, без косметики от слова совсем, но при этом просто ухоженные. Я даже сама эксперимент проводила приезжая на встречи с макияжем и укладкой в строгом платье или с хвостом без косметики и в классике. Охотнее на контакт идут именно во втором варианте. Внешность мешает в работе, довольно сильно (и я сейчас не о медицине, а о нынешнем своем профиле). Самооценка при этом у меня довольно высокая и никак не связана с внешностью. У меня вообще более чем достаточно изъянов во внешности, которые для некоторых девушек стали бы причиной самооценки ниже плинтуса. И ничего, замужем))) Муж еще и немногим младше меня, выше средней красивости))) а на первую встречу к нему я приехала с суток в больнице, красными глазами и теплом бесыорменном черном свитре (зтма была).
Марина Феникс 02.06.2018 16:26 Нравится 1
Елена, очень многое зависит еще от суточной активности и мышечной массы. я тоже пока набираю на 1800, потому что домосед, да и мышц маловато, не такой уж большой спортивный стаж. но я работаю над этим.) раньше мне было немыслимо худеть даже на 1500-1600 ккал, а сейчас вполне себе худеется.) наличие болячек - это отдельный разговор, конечно. но в целом и с ними можно заниматься спортом, с определенными ограничениями только. да вы и сами это знаете.)
Марина Феникс 02.06.2018 16:20 Нравится 1
Irina, и из-за кормления, и из-за привычного веса тоже. быстро набранный вес и уходит быстрее. а вы еще и едите мало.) вам с кормлениями можно было бы худеть на 1800 ккал спокойно, процесс шел бы медленнее, но все равно бы шел.)
Марина Феникс 02.06.2018 16:15 Нравится 4
Елена, я все-таки соглашусь с Андреем по поводу влияния собственной внешности на самооценку. Все-таки это бессознательные процессы, против которых не попрешь. Можно гордиться своим богатым внутренним миром, но люди оценивают незнакомых людей "по одежке" (т.е. по внешности), мы все оцениваем людей по внешности - не как кусок мяса, а как личность в целом. Уже была проведена масса психологических исследований, доказывающая, что красивым людям больше доверяют, к ним бессознательно тянутся другие люди, их чаще берут на престижную работу. И можно сколько угодно этому сопротивляться, но с природой спорить бесполезно - не так уж далеко мы ушли от животных, как может показаться. А наша самооценка сама собой повышается, когда окружающие положительно оценивают нас. Богатый внутренний мир и различные достижения в жизни, к сожалению, на лбу не написаны, поэтому их может оценить только тесный круг хорошо знакомых людей, и на самооценке это сказывается уже в меньшей степени.
Елена 02.06.2018 15:12 Нравится 1
Андрей Андрей,универсальный ответ прям)))
Андрей Андрей 02.06.2018 14:29
Елена, мы разговариваем с вами на разных языках.
Елена 02.06.2018 13:17 Нравится 3
Андрей Андрей, что значит "выглядела как девочка с обложки"? Монро девочка с обложки? Усманова девочка с обложки? Кардашьян девочка с обложки? Перис Хилтон девушка с обложки?))) это все разные типажи и все они с обложки и все они для кого-то идеал))) а так да, меня на реальных обложках можно было встретить притом в разном весе и в разном возрасте.
Андрей Андрей 02.06.2018 13:11
Елена, Прежде чем ответить на ваш,комментарий,хотелось бы узнать-вы в своей жизни выгледили в какой то либо период,как девочки с обложки( в плане фигуры) ?
Елена 02.06.2018 12:50 Нравится 3
Андрей Андрей,может еще и как может. Мой же пример. Верхняя граница моего здорового веса по имт 56 кг. Визуально по всем модным стандартам я мегажирная)) но ведь он здоровый, верно?))) мой комфортный вес для жизни 54. А типа идеальный по таблицам 45. Это дрыща полнейшая))) Далее по тексту смешно вообще. Это насколько должна быть заурядная личность, чтобы самооценка от внешности зависила? Я что-то всегда считала, что самооценка повышается от твоих достижений, жизненного прогресса, твоих действий, известности/узнаваемости возможно в какой-то мере, наличия мозглв в конце концов, а не от внешности. К тому же, нафига мне похотливое внимание каких-то мужиков?))) как это вообще самооценку повышать может, если на тебя как на мясо смотрят? Молчу уже про мужчин...у них это все выражено поболее, тестостерон, первенство среди мужчин и все такое...
Андрей Андрей 02.06.2018 12:31 Нравится 1
Елена, Если есть психологические проблемы -поможет психолог.Здоровый вес лишним быть не может.Такие оправдания придумывают те кто не может есть на полведра меньше.Культ внешности? Чем лучше мы выглядим,тем больше притягиваем взгляды мужчин/женщин,самооценка поднимается вверх и мы начинаем  любить себя и своё тело.А потом хочется выглядеть ещё лучши-вот и весь культ
Елена 02.06.2018 12:02 Нравится 4
Андрей Андрей,я принципиально не о этом. Я о здоровом весе, который может быть вполне лишним по всем "здоровым" показателям. Я о том, что у многих (особенно девушек) психологические проблемы, связанные с непринятием себя. Если типа мой "идеальный" вес по таблице 45 кг, это что, значит, что я должна все непременно стремиться к этому весу, не любить себя и считать себя жирной? А потом проблемы с голоданием/диетами/наказыаанием себя/комплексами. Мой посыл в том, что любить себя надо не зависимо от отражения в зеркале. Это психологически правильно. Если твой "лишний" вес не мешает жить и не приводит к появлению болезней и/или смещению гормонального фона, то зачем вообще грузиться по поводу веса? Что за культ внешности?
Андрей Андрей 02.06.2018 10:23 Нравится 5
Елена, Идеалы фигуры приближены к физиологическим нормам веса,среднестатистического человека.И если показателе отличаются от нормы на 15 и более кг,,это уже начало ожирения.Ожирение это болезнь и её надо лечить.А не любить себя больной и жирной
Irina 02.06.2018 10:22
У меня как-то быстро ушло- я даже не ожидала... Но я и набрала тоже в первом триместре месяца за полтора-два максимум... Может из-за кормлений? Или это просто мой более привычный вес?
Елена 02.06.2018 10:21 Нравится 2
Диетящийся, для меня есть немного другой "критерий". Мы живем в Киеве. Центр Киева находиться на горе. Есть у нас с мужем любимый прогулочный велосипедный маршрут, длинной в 25 км (от нашего дома до центра и назад). В этом маршруте есть небольшой участок (заезд на эту самую гору, уклон 5-7%). И вот именно заезд на эту гору к центру и стал критерием))) Если у меня лишний вес, я при заезде "сдыхаю" еще на пол пути))) Как только похудею, залетаю на эту горку на раз два)
Андрей Андрей 02.06.2018 10:18 Нравится 1
Диетящийся, 1гр. жира содержит от 8,9,до 9,3 килаколорий. Да жир в человек содержит меньше килаколорий,так как там,есть ,вода,соединительная ткань и т.д.И цифра 7500 очень приблизительна
Диетящийся 02.06.2018 10:13 Нравится 4
Елена, согласен-- взяться за себя заставило   меня чисто житейская необходимость , а именно внезапное открытие, что в один прекрасный день я не смог  завязать шнурки- мешала пузяка)))

А теперь тоже на 10 этаж легко и без одышки!
Диетящийся 02.06.2018 10:10 Нравится 3
Андрей Андрей, учебник нормальной физиологии или биохимии человека- в 1 кг жировой ткани человека,я подчеркиваю, содержится энергии ,эквивалентной 7500ккал,  а вчистом жире-типа 1 кг масла -9000, есть небольшой диссонанс, просто кг ткани-это еще и строма, оболочка, откуда жир уйдет)))
Елена 02.06.2018 10:05 Нравится 2
Диетящийся, а, тогда понятно. Ну тогда у меня наверно все-аки другое немного желание. Именно похудеть и держать вес, ибо с лишним весом тяжело вести активную жизнь. А внешний вид? На него стало пофиг с лет 18-ти)) При моей внешности в целом идеалом внешнего вида лет в 16 было такое, чем бы я никогда не смогла стать. Поэтому полюбила себя такой как я есть) Все же мы разные) Зачем вообще идеалы ставить?) И пусть во мне хоть 75 кг, хоть 50. Разница лишь в том, что при 50 кг я могу легко подняться на 10-тый этаж без одышки) Во всем остальном именно комплекс неудовлетворенности от внешнего вида зачастую даже негативно влияет на психику и вообще на жизнь в целом. А ведь внешность это вообще настолько второстепенная штука, которая по сути практически никак не влияет ни на что (ну что только если жизненной целью не является соревнования/конкурсы/подиумы). 
Андрей Андрей 02.06.2018 09:51
А откуда вы взяли цифру такую точную 7500 кал.?
Диетящийся 02.06.2018 09:02 Нравится 4
Елена,  главные слова этой копипасты и вообще всей нашей тусовки тут: Вы не хотите  похудеть, вы хотите картинку, которую несет за собой это похудение---Удовлетворение от собственного тела!!! 
а все остальное не важно.   вот у меня при одном и том же весе окружность талии с 100 до 90  стала  некоторое время назад и я смог летние джинсы застегнуть на пуговицу верхнюю))) и пофиг, на вес около 90))) это уже не жир,а супер-Мясо))))
Елена 02.06.2018 08:57 Нравится 1
Ну тут опять же, мы не болванчики, мы все разные. Я на рационе в 1800 - 2000 ккал набрала 10 кг за год. Разный рост, возраст, активность, наличие болячек. Разный стартовый вес в конце-концов.
НОВЫЕ РЕЦЕПТЫ
ИНТЕРЕСНЫЕ БЛОГИ