Наталья
16.12.2019 10:31

Дневник питания за 11.12.2019

Поступил мне крупный заказ, сроки крайне сжатые, набираю помощников. Обратила внимание на одну вещь - есть люди, которые стараются сделать все в срок и по стандартам, уточняют, переспрашивают, волнуются. А есть те, которые сразу заявили о себе как о крутых специалистах, но при этом свою часть работы делали дольше первых и с худшим качеством.
Вчера подводила итог и подбивала зарплату - в первой группе 7 человек, все стройные. Во второй - трое с лишним весом и один с высокой степенью ожирения.
Может быть и совпадение. Но что-то мне кажется, что это две стороны одной проблемы. Первые готовы немного задвинуть свои желания ради чего-то (доп. заработка или здорового тела), а вторые живут как легче....

Завтрак

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Печень трески. Консервы
20
122.6 0.8 13.1 0.2
Молоко 3,5% жирности, пастеризованное
40
24.8 1.2 1.4 1.9
Чай, заваренный, приготовленный, на водопроводной воде
300
3 0 0 0.9
Батон нарезной из муки в/с (хлеб)
35
91.7 2.6 1 18
Сыр российский, м.д.ж. 50% в сух. в-ве
21
76.4 4.9 6.2 0
Батончик Номер 1 [Рот Фронт]
10
51.4 1.1 2.9 5.3

Утренний перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Мандарин
150
57 1.2 0.3 11.3
Салат из китайской капусты с крабовыми палочками
100
82.4 4.6 3.7 7.1
Батончик Номер 1 [Рот Фронт]
10
51.4 1.1 2.9 5.3
Чай, заваренный, приготовленный, на водопроводной воде
300
3 0 0 0.9

Обед

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Подсолнечник, семечки, сухая обжарка, без соли
40
232.8 7.7 19.9 5.2
Картофель жареный брусочками по 1-230
62
119 1.7 6 14.6
Чай, заваренный, приготовленный, на водопроводной воде
300
3 0 0 0.9

Дневной перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Батончик Номер 1 [Рот Фронт]
10
51.4 1.1 2.9 5.3
Картофельное пюре по 1-208
50
37.5 1.1 0.4 7.4
Чай, заваренный, приготовленный, на водопроводной воде
300
3 0 0 0.9

Ужин

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Шампиньоны
50
13.5 2.2 0.5 0.1
Осетинский Пирог с Картофелем и Грибами [Максо]
75
163.5 4.9 3.7 43.3
Чай, заваренный, приготовленный, на водопроводной воде
300
3 0 0 0.9
Конфеты [Родные Просторы]
30
155.7 1.5 8.1 18.6
Сыр российский, м.д.ж. 50% в сух. в-ве
10
36.4 2.3 2.9 0
Яблоко
50
23.5 0.2 0.2 4.9

Вечерний перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Чай, заваренный, приготовленный, на водопроводной воде
300
3 0 0 0.9
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
 4 
 82
Olena 16.12.2019 10:43
Это не совпадение.
Так и есть.
В некоторых странах с избыточным весом даже в поекты не берут и не на все работы.
Как ты можешь управиться с ситуацией, если с собой организоваться не можешь.
Елена RS 16.12.2019 12:01
Olena, дискриминация)
Прокрастинацией   страдают  многие. Но   с лишним   весом   -   многое   делать   лень,  организовать  себя   посложнее.
Могут  быть  другие   проблемы - например при депрессии,   даже   встать с  кровати  людям  трудно.
Olena 16.12.2019 13:03
Елена RS, правда жизни)
Наталья 16.12.2019 13:17
Елена RS, так вот и получается замкнутый круг - встать день, делать лень, отчего вес ещё больше и ещё больше разных вещей делать лень ( и ты никому не нужен (а кому приятны лентяи) и поэтому депрессия. Никто меня не любит, никто не уважает...
Olena, ещё по возрасту, национальности и полу удобно дискриминировать.
Татьяна 16.12.2019 16:59
Не согласна,что это соврадение. Знаю немало людей стройно-подтянутых, но безответственных и неразумных.
Елена RS 16.12.2019 17:18
Татьяна,  согласна  с  Вами.
Ольга 16.12.2019 18:33
Никита Баринов, -1...вряд ли г-на Уинстона Черчилля кто-то назовёт бесполезным балластом
Olena 16.12.2019 18:34
Счастливчик Джек, про вес это не дискриминация)Это мое имхо.
А что вам удобно, то это уж вам видней.
Olena 16.12.2019 18:40
Счастливчик Джек, и потом-все относительно. Лишний вес бывает и при заболеваниях.
Автор поста привел конкретный случай, конкретную ситуацию. Вот тема обсуждения. А если заглобалить...), то с водой и младенца можно выплеснуть.
Наталья 16.12.2019 19:15
Olena, заболевание тоже ухудшает качество работы. Если у человека что-то чешется или болит, он не сможет так же сосредоточиться на задаче, как здоровый человек.
Наталья 16.12.2019 19:18
Счастливчик Джек, пол и национальность даны при рождении и от человека не зависят. Лишний вес - это в 95% случаев следствие обжорства и низкой активности . Никто не рождается с весом 120 кг.
Olena 16.12.2019 20:25
Наталья, согласна.
Ольга 16.12.2019 20:46
Никита Баринов, фото 1941 года (взято с Википедии). Этот человек толстяк? Этот человек был бесполезен в 1941 году?
Елена 17.12.2019 08:33
Ой нет, не согласна с такой статистикой. Слишком она предвзятая. Зависит от человека, а не от его веса. Да что там говорить,если взять меня например, то пик моей трудовой деятельности (именно той, где я сильно по карьере росла), то он аккурат припал на ожирение. Зато сейчас я порой могу забить на работу)) хотя вес вроде как в норме.
Olena 17.12.2019 08:52
Елена, сколько веса было в вашем ожирении , если не секрет?
Елена 17.12.2019 08:55
Olena, 75 кг при росте 149.
Александр 17.12.2019 08:58
Никита Баринов, а что мы все о нем.. Вы вот худеете? Значит есть лишний вес. Вы себя лично считаете бесполезным?
Наталья 17.12.2019 10:05
Елена, речь-то не о карьере, а совсем наоборот. Карьера - это руководство, у меня же были исполнители. От них требовалась аккуратность, точность и сдача работы в срок. Толстые дружно облажались по одному или двум пунктам. Но! При этом именно они на собеседовании позиционировали себя как крутых специалистов с высокой скоростью работы. Худые изначально были скромнее.
Елена 17.12.2019 10:31
Наталья, почему руководство? Тогда я руководством не была. Была самым обычным наемным рабочим. Это я сейчас уже руководитель) кстати самая безолаберная сотрудница, которая вечно опаздывала и делала более всего ошибок была самой худенькой в коллективе. На практике моих наемных рабочих хуже всего показала себя девочка, которая находилось в перманентном похудении (тоесть сама была не полной, но вечеохудеющей). Такое "разделение" рабочих по весу актуально разве что в работе, где задействована физическая активность. Там где преобладает умственная работа (а у вас именно такой как я поняла случай), это скорее предвзятое отношение и совпадение.
Наталья, фигня. Если кто-то предполагает, что можно дискриминировать по весу, то его можно и нужно дискриминировать по полу, возрасту и национальности.
Елена, работает механизм доминанты...
Olena 17.12.2019 11:30
Навеяно комментариями😂😂😂
Сарлен 17.12.2019 11:45
Счастливчик Джек, на прошлой неделе прослушала доклад немецкого коллеги о такой проблеме в США, как ВИЧ инфицированные доноры. Тоже борются с дискриминацией и до жути социально активные, очень хотят быть донорами. Ходят сдавать кровь, да еще и свой статус скрывают (а у нас за это можно и под суд попасть и это очень даже правильно). А на фоне терапии, не так то легко выявить наличие вируса в крови, а вот инфицировать пациента все еще шанс есть остается.
Мораль сей басни такова:  некоторых, возможно, имеет смысл и подискриминировать.
По полу, возрасту и весу - это, конечно, жестко. Но просто всегда кто то считает, что в его положение должны войти, а кто то не хило впрягается. И не очень честно ожидать, что должны войти в твое положение и впрячься и за тебя.
Выход - быть в форме и создавать ситуаций, когда усомнятся в твоих возможностях по причине полы и возраста. Часто это не легко, но кому сепйчас легко. 
Елена RS 17.12.2019 13:09
Наталья,  может  быть  это    говорит   больше  о красноречии  соискателя.  О  знаниях    психологии   работодателя.
У  нас  в  конторе  был  стройный  заместитель  директора, красавец - мужчина,   спортсмен,  турист-водник,      он    не просто   "косячил",  а  со свистом пролетал. Всё это  обстряпывалось  с улыбочкой   с   полной  уверенностью,  что  ему  можно всё.  Любил  всё   свои  промахи на  других  списывать. 

Не   люблю  общаться  на  тему   о  королеве  Виктории  и  королевской  семьи  ,    будем  объективными,   множество    обещаний  раздается   стройными  людьми,  и  большая  часть  из них  останется  невыполненными.

Думаю  50/50   зависит от  человека  и   обстоятельств.  
Наталья 17.12.2019 13:35
Счастливчик Джек, лишний вес - это один из маркеров профпригодности. Как сизый нос - маркер алкоголизма и матерщина - маркер быдловатости. Потому что очень большой лишний вес, раза в 2 выше среднего, просто вопит о том, что человеку начхать на себя, что он подвластен сиюминутным желаниям, не умеет себя ограничивать, что он ленив или серьезно нездоров. И с таким же наплевательство и ленью он будет относиться к работе.
Во многих профессиях есть критерии отбора, в том числе и по возрасту, и по полу. Я бы не хотела, например, чтобы самолётом, в котором я лечу, управляла 80-летняя бабуля. И в няни к своему ребенку я возьму женщину 35-50 лет, а не мальчика 18-летнего.
И это не дискриминация, а здравый смысл.
Александр 17.12.2019 13:45
Наталья, А вы реально забавная. )) Толстый бухгалтер хуже считает? Толстый водитель хуже водит? Толстый повар хуже готовит? Маркер профпригодности для чего? Для какой именно работы? Да, мешки с песком пухляш будет носить не так интенсивно.. Хотя даже тут есть варианты.  Единственное в чём полные люди реально уступают не полным, это в выносливости. И даже это под вопросом. 
Про пилота и бабулю... А 70ти летняя? А 70 лет дедуля? Тут критерий какой? Возраст? Или профпригодность? А женщина 35-50 лет, может быть как няня в разы хуже мальчика(например потому, что она уголовщина без детей, а юноша - с детства присматривал за братьями\сестрами). Но если судить исключительно по внешним признакам.. Это собственно и есть дискриминация. ) 
Александр 17.12.2019 13:48
Никита Баринов, А эта.. "бесполезность", она от лишнего веса? Типа "если бы я был на 20кг стройнее, я бы...." что?
Ольга 17.12.2019 13:54
Никита Баринов, в нашем провинциальном городе и начальники и частные предприниматели, как правило, упитанные. Во всех сферах. В большей или меньшей степени. Худые - скорее исключение, чем правило. Причём, живот, как правило, растёт по мере роста благосостояния человека.
Елена 17.12.2019 14:16
Никита Баринов, наоборот. Я работаю с бизнесом и вот сейчас покопавшись среди всех своих заказчиков могу худых только по пальцам пересчитать. В основном все либо плотноупитанные, либо откровенно с лишним весом))) Из худых кстати пару барышень, владелец салонов красоты и одна владелица фитнес центра....но там как бы и сам профиль обязывает, а еще бизнес не совсем их (скорее это подарки их упитанных воздыхателей).
Наталья 17.12.2019 14:17
Александр, ну вы же не будете отрицать, что лишний вес - это и забитые холестерином сосуды, и диабет, головные боли, и проблемы со спиной и суставами.
Выносливость нужна не только при выполнении физической работе. При лишнем весе и умственную работу сложно выполнять четко и быстро на протяжении долгого времени. А если сложно, то ищутся варианты. Или схалтурить, или затянуть. Но не напрячь себя, любимого, лишний час или пять.
Александр 17.12.2019 14:17
Никита Баринов, Если вам оно не надо, можно просто не участвовать в обсуждении. ) Я в данный момент свою работу уже выполнил, и имею время позаниматься писаниной.
Толстяки, не безвольные животные. ) Это такие же люди, как и все остальные. Это раз.
То, что они НЕ могут НЕ жрать, не означает, что они так же НЕ могут работать хорошо. Это два.
Моя педантичность была все 39 лет моей жизни со мной. Однако стройный я не всё это время. Это три.
Почему я не принимаю стройную теорию. Потому что она теория, а не аксиома. И я с ней не согласен. Привожу свои доводы. У вас свои. В итоге мы придём возможно к чему-то. А может нет. 
Я не люблю (не боюсь), слепой дискриминации. Когда человека не любят просто потому, что он толстый, худой, высокий, черный, белый, женщина, ещё чем-то отличается от других. Есть моменты, когда это существенно, и есть когда нет. В первом случае всё очевидно, (грубо говоря если вас не взяли на работу в МинФин, по причине отсутствия образования, это не дискриминация). А вот если вас не взяли туда же, именно потому что вы толстый, хотя в остальном подходите.. Это уже как-то неправильно(на мой взгляд).
Александр 17.12.2019 14:20
Наталья, Я не буду отрицать, что это частые спутники. Однако это тоже не аксиома. Есть худые диабетики, с больной спиной и головными болями. Но мы не о них? )
Можно наверное по медкарте тогда претендентов проверять? А не по ширине талии.
Елена 17.12.2019 14:23
Наталья, офигеть, вы сейчас серьезно? Надеюсь реально это стеб какой-то. Нельзя шаблонизировать людей особенно по половым признакам, возрасту и внешнему виду. Я вон писала пример, у меня свекор в свои 60 сдал TOEFL, собеседуется в ОАЭ и гоняет на электромотоцикле. А если на меня посмотреть, с моим то ростом в 149 см даже представить сложно, что я имею черный пояс по джиу-джитсу, КМС и в свое время была чемпионкой Украины. Очень надеюсь, что вы не в HR работаете с таким то взглядом
Елена 17.12.2019 14:33
Никита Баринов, чисто для сравнения меня с Александром. Я НЕ веду педантично дневник, я люблю поесть, собственно поэтому часто и набираю вес. Я могу быть как толстой так и худой. При этом я по работе очень ответственна и никогда без работы не сидела в принципе. Меня не сокращали, более того, последнее место работы я создала сама себе, в котором успешно работаю уже почти 7 лет. Я кто по вашему, безвольное животное, которое не может не жрать без меры? Или все-таки ответственный работник с лишним весом? Или все-таки одно от другого не зависит? Мне больше кажется если честно, что вы сами себе оправдание находите в лишнем весе. 
Елена 17.12.2019 14:44
Никита Баринов, да это все я)) во мне нед двух противоборствующих людей. Я уже писала, что я худею не для оправдания себя. Не для того чтобы уверенность в себе обрести. Сейчас вообще для великов худею))) Нет во мне противостояния. Я одинаково психологически эффективна в любом весе.
Александр 17.12.2019 14:47
Никита Баринов, На своей работе, я работаю более 10 лет. И толстым и не толстым. Значит ли это, что всё же неважна моя комплекция?

А ЭйчАр на собеседовании предложил на выбор несколько мест в компании. Я выбрал одно из них. На этом собеседование в принципе было окончено. И уже далее по результатам работы я двигаюсь по иерархии внутри компании. Оставаясь на одном и том же месте, но обрастая новыми обязанностями и премиями за их выполнение.
Так что.. Я может вас расстрою, но на работу меня взяли не потому, что я толстый или тонкий. А потому, что обладаю нужными работодателю навыками. Поэтому боюсь в вашем случае лишний вес, это не причина всех бед..
Елена 17.12.2019 14:49
Никита Баринов, это тупой вопрос, зачастую HR вообще не шарят и не могут выбрать адекватного сотрудника. Зайдите например на сайт https://ebanoe.it/ и почитайте как там HR-ов обсырают, потому что они в этой сфере ноль без палочки. Я, например, некоторых своих сотрудников в глаза не видела, делать мне нечего оценивать их по внешним данным. Даешь задание, справился не справился, справился с ошибками. Больше ничего не надо. Есть вообще один на инвалидной коляске работает. И что? Какая мне разница на их физические данные, возраст, пол? Работала у меня одна барышня, у нее по работе видно было, где у нее проблемы с ее мужчиной были...вот где капец. А вес, возраст и пол вообще значения не имеет.
Александр 17.12.2019 14:55
Никита Баринов, В нормальной компании, уважают трудовой кодекс. Поэтому если и остался бы, то за сверхурочные и по собственному желанию. А не как тут некоторые пишут, что приходится круглосуточно на работе тусить, потому что иначе никак.
Я не знаю что такое идеальный HR. Который выбирает из толстых и не толстых? При этом не заглядывает в резюме и дипломы? Ну это же.. Тупость? Или нет? Вы считаете так и должно быть?
Я сразу сказал, почему я ухитряюсь в рабочее время писать тут. Потому что у меня работа наплывами. То густо, то пусто. Можно пару часов ничего не делать, а потом в аврале работать 2-3 часа. В некомфортном темпе. Но такая уж работа. Это кстати к вопросу о стрессах.
Елена 17.12.2019 14:56
Никита Баринов, мой свекор работает вообще-то. Сейчас переводчиком у нас в городе) До этого пол года проработал в Дубаи тоже переводчиком (уволился, потому что не подошел климат). Когда мы были зимой на Шри-Ланке ходил в местный универ, ради интереса, на вакансию преподавателя англ языка. Взяли бы, но зп откровенно говоря маленькая. 

Я работала наемным сотрудником довольно долго. И вот именно работая наемным работником ты обычное звено в цепочке. Работая наемным работником я выросла до руководителя подразделения. И ушла... Если вы думаете, что сейчас я не делегирую обязательства, то глубоко ошибаетесь. И тем более ошибаетесь, если думаете, что предприниматели работают 24/7.
Наталья 17.12.2019 15:01
Елена, не в HR, но нанимаю сотрудников для себя, под очень специфическую работу за крайне сжатые сроки. Требуется строгое следование моей инструкции и стандартам и высокое качество. И вот заметила, что сотрудники с выраженным ожирением вообще не переживают ни за качество, ни за точность, ни за сроки. Или делают по-своему, не ставя в известность, или затягивают сдачу работы и пожимают плечами - а чё такого? То есть и к работе отношение такое же, как к своему здоровью и своему телу.
А про дискриминацию по возрасту и полу заговорили другие участники, с них и спрос.
Елена 17.12.2019 15:01
Никита Баринов, эм, вы наверно пропустили мой пост про наши планы на 2020 год))) 8 июня мы вылетаем в Париж с велосипедами, где проведем 4 дня, а оттуда потом немного автобусом доедем до небольшого города Байонна, где расчехлим свои велики и уже оттуда проедем через Пиренеи, потом всю Испанию до океана, потом повернем в Португалию. А там как по времени получиться. Либо до Порту, либо до Лиссабона (если не будет проколов и форс-мажоров). Всего запланировано минимум 1200 км на велосипедах с набором высоты 9000 метров. Да....великов у нас нет))) Так, просто решили от делать нечего. Без подготовки...ога))) (сарказм если что)
Елена 17.12.2019 15:06
Никита Баринов, а в прошлом году я постила тут пост с фоткой медалек с велосотки. (120 км в формате гонки). Был еще жаркий спор с одним велолюбителем, который твердил про мегабешенный каденс его велопокатух. 
Александр 17.12.2019 15:07
Никита Баринов, Нет, у меня не госструктура. Я работаю на "дядю". И дядя этот весьма вменяемый руководитель. И там где не нужно закручивать гайки, он их не закручивает. 
Причём отступления от ТК у нас есть. Но в пользу работника, а не наоборот. Например я могу 3 дня болеть без больничного, и получать за это зарплату.
В этом году шэф решил, что 30 и 31 мы не работаем, несмотря на общий по стране график.. И много чего ещё. 
Но есть и обратная сторона. Когда мне прилетает "лишняя " работа, грубо говоря не моя.. Я не отказываюсь и вхожу в положение. 
Александр 17.12.2019 15:08
Елена, Куда то он пропал кстати.. И велик так и не сфоткал. ))
Елена 17.12.2019 15:10
Александр, слился с диалога и все, исчез. Да понял, что "немного" так приврал))). Ладно если бы у него шоссейник был и он по трассе жал. А у него обычный MTB и как он говорил он по парку так тулил. 
CTOuK 17.12.2019 15:19
Прочитал про дискриминацию худых и толстых и подумал, интересно, чтобы сказал бы по этому поводу Дарвин в части естественного отбора. Интересно, куда движется человек? Почему существует дискриминация. В природе выживают наиболее приспосабливаемые особи?
Елена 17.12.2019 15:20
CTOuK, пока толстый похудеет, худой сдохнет.  Так что по части естественного отбора тут понятие растяжимое. Даже уличные коты на зиму разьедаются чуть ли не в 3 раза.
Елена 17.12.2019 15:25
Никита Баринов, вы видимо невнимательно прочитали. Я написала "работала". Уже давно не работает. И она была худая (это тот редкий случай, когда я человека в жизни знала, иначе откуда бы я знала о проблемах с ее мужчиной). Так я в целом своих сотрудников не вижу от слова совсем, мне это не нужно. Многие работают из других городов. Мне по сути даже все-равно когда они работают, главное чтобы задача была выполнена качественно и в срок. И тут абсолютно ни вес, ни пол, ни возраст или любые другие физические данные не играют никакой роли. 
Елена 17.12.2019 15:26
Александр, хороший "дядя". Я сейчас стараюсь быть таким же) Работа должна быть в удовольствие, а не каторгой. 
Александр 17.12.2019 15:38
Никита Баринов, ок. Я живу в сказке. 
Елена 17.12.2019 16:33
Никита Баринов, довольно странное сравнение (хотя если честно я хз кто это) Мы с мужем не спортсмены. Я вообще-то писала уже, что любители. Просто вы написали с таким скепсисом, что и иой ответ с сарказмом был.. Велосотка это не международное соревнование, а локальное соревнование для вело любителей для популяризации активного образа жизни. Профессионально я занималась джиу-джитсу. Но давно не занимаюсь уже. Александр например точно такой же велолюбитпль как и я, приьом открыл это в себе относительно недавно. Мы катаем активно в сезон, как по городу, так и по другим городам нашей страны, как с сыном (в велокресле), так и без него. Тур по трем странам начали планировать 2 года назад к годовщине нашей свадьбы. Тогда это было как что-то мало достижимое. Сейчас это уже оформленный маршрут. Лететь будем со своими велосипедами.
Выпадов ваших не понимаю. То ли вы реально себя воспринимаете овощем и этим оправдывает свое бездействие, то л просто ничем никогда не увлекались.
Ольга 17.12.2019 17:44
Александр, вы не один
Татьяна 17.12.2019 22:23
Александр, У нас 30 31 переносят на 21 и 28 официально, по преложению Кабмина.
Татьяна 17.12.2019 22:26
Квант Счастья, Поддерживаю! Мне тоже интересно!
Александр 18.12.2019 03:38
Квант Счастья, ну, это мне неведомо. Может и Никита. но сомнительно по ряду причин.
Александр 18.12.2019 05:34
Татьяна, у нас чета думают на эту тему пока.. Но очень медленно.
Елена 18.12.2019 10:44
Никита Баринов, ахаха, по таким идиотским причинам не увольняют. Эффективность вашей работы нулевая значит была. Если специалист ценен, активен в работе и выполняет все в срок, то абсолютно точно никто его не уволит. 
Татьяна 18.12.2019 12:48
Александр, Мы уже настроены на рабочие субботы.
Татьяна 18.12.2019 12:50
Никита Баринов, На чае поправились? Или стрессы заедали?
Татьяна 18.12.2019 12:52
Елена, Согласна! Если работаншь продуктивно, твое мнение и опыт полезны и ценны, то вряд ли полнота станет препятствием. Еще почему-то вспомнилась присказка о том, что худые и голодные-злые. Точно, злые! Как им работать, если есть охота???
Елена 18.12.2019 14:51
Татьяна, не, ну разве что из-за полноты модель могут уволить (хотя сейчас модны плюс сайз). Даже стюартов из-за веса не увольняют. Мы не раз видели очень даже упитанных стюартов на европейских рейсах. Вообще сейчас борьба с сексизмом и любым видом дискриминации и я считаю это отлично. У нас в саду у сына в группе было трое особенных деток. Зато теперь нет понятия у детей "поржать" над кем-то. Они с малышкового возраста понимают, что такие детки не выбирали каким им быть и что таким людям надо по жизни помогать в адаптации. 
Татьяна 18.12.2019 14:58
Елена, Инклюзивное образование набирает обороты, и это хорошо, что дети с малых лет привыкают к разным людям.
Новые рецепты
Интересные блоги