Дневник Зожника
Юля
27.11.2022 00:25

Заново учусь прихорашиваться)

Пишу больше для себя, но может тоже кому откликнется.

С самого начала короны так вросла в треники, джинсы и водолазки, что теперь мозг просто не отпускает на волю. А ведь раньше носила и юбки, и платья, и каблуки, а теперь просто не могу и всё!
И можно бы сдаться, сказать "не моё, я вправе выглядеть как хочу и никому ничего не обязана". Но себя-то не обманешь, хочу в зеркале видеть красивое. И внимание мне приятно.

Начала издалека. Накрасить ресницы и брови. Оооо, вы не представляете, какой был внутренний протест! Но ничего, справилась. И дальше уже на каждый выход добавляла по одному новому элементу.

Сначала вернула каблуки. Зимние сапоги на высоком устойчивом каблуке - они норм и с удобными джинсами, и с унылыми брюками. Ничего, что рост высокий, главное - ровно и уверенно ходить. Это я умею.
Затем платье. Чтоб не совсем уж разрыв шаблона, взяла трикотажное, простенькое, с капюшоном. Норм. Выжила.
Следом добавились украшения. Достала шкатулку со стильной бижутерией. Крупные сережки - это сразу +10 к нарядности. Хоть ты в мешок из-под картохи нарядись.
Дальше думаю поменять скучное платье на что-то поинтересней. Но пока основная задача привыкнуть к тому что есть и не вернуться к исходнику.

Знаете, я очень сомневаюсь, что все эти перевоплощения в передачах про моду оканчиваются успехом в плане продолжения начатого и следования новому стилю. Это ж как с диетой или вредными привычками. И не получится взять и изменить все, к чему годами привыкал, за один день. Конечно есть и такие люди, но они очень редки. Поэтому никуда не спешим. Всему свое время.

Странник 27.11.2022 00:36
 3 
Так кам мы живем в обществе, где есть оределенные стандарты моды и красоты, все таки наверное надо их придержтватся ,хотя бы чуть чуть иначе на вас будут смотреть как на исгоя .Так как у большинства нет личного мнения, а есть лишь стадное чуство по которому они судит других людей.Но , а самое главное конечное, чтоб вам было комфортно и нравилось самой себе ,конечно в рамках нормального психического здоровья, а не когда девушка в рамках бодипозитива при весе 120кг решает что прекрасно выглядета леопардовых лосинах .

Юля 27.11.2022 00:52
 1 
Странник, вот соглашусь, старая добрая поговорка, что встречают-то по одежке, актуальна всегда.

Lara 27.11.2022 02:31
Я люблю одеваться красиво, но обычно одеваюсь удобно, а красиво только на выход 😁😁😁а крашусь и того реже🤭не, ну а что, зря я столько денег косметологу плачу, чтоб это все краской замазывать? 🤣А вообще я согласна насчёт передач с переодеваниями, раньше смотрела все время модный приговор и вот вырядят они ее, прическу сделают, накрасят, конечно человек меняется, но если не поддерживать соответствующий образ, а только надеть одежду, которую стилисты подобрали, то совершено по-другому выглядит, да и не часто есть возможность это все носить 🙄

Эдуард 27.11.2022 07:02
 6 
встряну немного в девичий разговор.
Вы из "мне хорошо" пытаетесь сделать "хорошо другим"?
Поверьте, постороннему мужику все равно на каблуках у Вас сапоги или нет. А мужчина, которому Вы не безразличны, как минимум должен сказать, что каблуки зимой это не безопасно.
"Ты должна придерживаться общих стандартов", - это к психологу. Люди в себе неуверенные и со своими комплексами навешивают стандарты и на людей со здоровой психикой и пытаются навязать им собственные комплексы.
Если Вам очень принципиально что подумают другие, то сначала найдите для себя баланс, чтобы в первую очередь было хорошо именно Вам.

Ирина 27.11.2022 08:26
 1 
Эдуард, не совсем так. Женщина, которая выходит нарядной на улицу не пытается сделать "хорошо другим". Она хочет мужского внимания и восхищения - хочет "хорошо" себе. Или мужчинам действительно всё равно: в джинсах и кроссовках женщина или в красивом платье и на каблуках? В каком случае она получит больше внимания и восхищения?
А если она одевает платья, потому что "девочка, и так надо", тогда, да, к психологу.

Сарлен 27.11.2022 10:18
 3 
О да. Тоже ловила себя на мысли, что за ковид ширилсь коллекция треников. Радует, что не только количество увеличилось, но и функционал

Эдуард 27.11.2022 10:58
Ирина,  давайте начнем с того, для чего ей(женщине) это внимание в первую очередь? Мы сейчас не говорим о тех, кто опустился на "дно" и вообще забил на себя, там свои проблемы.
Признание красоты? если женщина красива, то на ней хоть мешок, она будет привлекательна. 
Для поднятия собственной самооценки?
Для того, чтобы показать своему мужчине, что она еще кому-то кроме него может нравиться?
на данную тему есть такой сериал "Пронзительно громко" в нем серия "Женщина, которую держали на полке"

Ирина 27.11.2022 11:46
 1 
Эдуард,по-разному может быть. Женщин, которые красивы в мешке, к сожалению, очень немного. Чаще просто мужчины не замечают насколько этот "мешок" тщательно продуман и сколько усилий в него вложено.
Для поднятия самооценки? Да. Конкретно самооценки, как женщины. Любая адекватная самооценка рождается в контакте с миром. Женская самооценка появляется в контакте с мужчинами. Мужская в контакте с женщинами. Неадекватная - "зачем мне наряжаться, я всё равно никому не интересна" или, наоборот, "я прекрасна и в мешке, но идиоты вокруг этого не замечают".  
Сериал не видела, теперь, наверное, посмотрю. Бывает и так. И это говорит о том, что и женщина в женщине ещё жива, не смотря на равнодушие мужчины рядом, и о том, что равнодушный мужчина рядом ей ещё не безразличен.
А ходить в чём попало и при этом реально чувствовать себя прекрасной и, да, реально нравиться окружающим мужчинам можно только в одном случае - у женщины уже есть влюблённый в неё, восхищённый ею, страстный любовник. И в этом случае это самая адекватная самооценка и она тоже рождена в контакте, во взаимодействии.

Странник 27.11.2022 12:00
 2 
Эдуард, Что за бред, человек всегда будет вягядет лучше если он хорошо одет, опрятен и ухожен, а не с мешком вместо одежды, тоже самое можно сказать зачем иметь красивую фигуру если душа прекрасна.Женшина это отражение мужчины и если мужчина себя уважает его женшина должна и выглядеть лучше всех.

Елена RS 27.11.2022 12:31
 3 
Привыкла к удобной  одежде.  Бывает настроение  надеть  что-то понаряднее.  Если есть настроение составляю маленькую коллекцию на  неделю  платья, блузки, жакеты,  вывешиваю поближе.  Если заранее не  приготовлю,  не продумаю, надеваю то, что поудобнее.

Эдуард 27.11.2022 12:44
 1 
Странник, если ты живешь с любимой женщиной она априори уже лучше всех.
Или у Вас жена по дому ходит на каблуках и в вечернем платье?
Внимательно перечитайте мой текст.

Эдуард 27.11.2022 12:49
 2 
Ирина, самый большой урон женской самооценке наносит другая женщина.
Более «торжественно» женщина наряжается именно в женский коллектив. Ибо это простая конкуренция в замкнутом обществе.

Ирина 27.11.2022 12:54
 1 
Эдуард,это да))) Женская конкуренция - страшная вещь.

Странник 27.11.2022 12:58
 3 
Эдуард, Это вы мне хотит те сказать, что моя женшина должна ходить дома в растянутых трениках и застиранай футболке в пятнах? Уважающий себя человек должен выглядеть всегда достойно.

Эдуард 27.11.2022 13:13
 2 
Странник, значит не перечитали.
я хочу сказать, что если женщина чувствует себя комфортно, не нужно ее перекраивать под чье-то мнение, нужно уважать и поддерживать то, что делает ее счастливой.

Юля 27.11.2022 13:24
 1 
Эдуард, я считаю желание хорошо выглядеть как раз признаком психического здоровья, а не наоборот. Когда любое животное заболевает, оно перестает за собой ухаживать, с людьми то же самое, но у нас уход это не только помыться.
Мужчины часто думают, что мы наряжаемся для них. Это известное заблуждение, но в принципе оно нам только на руку 😃
А я просто эстет по жизни: мне самой нравятся красивые люди, мне нравится видеть в зеркале красивую себя. В мешке из под картошки я может и буду норм, но мешок это неэстетично. Да и почему бы не совмещать красивую начинку с красивым фантиком? Как там классик говорил: в человеке все должно быть прекрасно.

Кстати, я по дому хожу в красивой домашней одежде, сшитой по моим меркам. И голову мою даже когда болею. Даже когда совсем одна. Вот такой пунктик)

Юля 27.11.2022 13:28
 1 
Эдуард, я у себя пишу как раз о том, что мне именно хочется вылезти из треников, а не то что мне это надо, а я не хочу. Вообще философия "никто никому ничего не должен" мне чужда. Так могут рассуждать отшельники, а мы живем в обществе. И уж поверьте, в любой сфере жизни очень различается отношение к людям со вкусом одетым и тем кто забивает на себя. Всегда приятней работать и общаться с теми, кто хорошо выглядит и вкусно пахнет.

Странник 27.11.2022 13:33
 1 
Эдуард, вы тоже видимо не читали начало моих мыслей, некоторые при весе 120+ кг надевают леопардовые лосины и топик, и чуствствуют себя комфортно-надо уважать ее мнение и поддерживать?

Юля 27.11.2022 13:54
Ирина, вот не соглашусь. Мне всегда приятней находиться в компании красивых женщин, чем невзрачных. И часто даже в своей работе я вижу, насколько они более интеллигентны и добры. Не ноют, не судят других, занимаются собой. Сплошное удовольствие. Женская конкуренция нормальна, наверное, лет до 25, дальше уже что-то меняется. Должно, по крайней мере. И приоритеты другие, чем кто кого перещеголяет.

Юля 27.11.2022 14:24
 1 
Lolitta, с каблуками у меня сложные отношения, они мне подходят только в зимних сапогах тк сидят прочно и удобно, могу часами ходить и даже пробежаться. А летом неее, сколько ищу, еще не нашла удобный формат.

Эдуард 27.11.2022 14:26
 2 
Странник, это их выбор, Ваш выбор здоровый образ жизни., который тоже кому-то может не нравиться. Невозможно подстроиться абсолютно под всех.
Кружки по интересом на то и по интересам, где каждый может найти себе единомышленника)

Эдуард 27.11.2022 14:30
 2 
Юля, вроде нигде не писал, что женщина наряжается для мужчины.
Как раз наоборот, если наряжаться для только для кого-то, а не для себя, то это надо к психологу.
У Вас был этап, когда Вы себе нравились в трениках, сейчас у Вас другой этап. Но опять же, Ва сами пишите, что приходится себя заставлять. Я и задаю вопрос: "для чего себя заставлять делать то, что не хочется?".  "Оооо, вы не представляете, какой был внутренний протест! " Ваши же слова.

Странник 27.11.2022 14:52
 4 
Эдуард, Если человеку не нравится здоровый образ жизни, это повод обратится к психиатору, а не искать еденымвшленников.

Lara 27.11.2022 16:02
 2 
Эдуард, а почему мы говорим только про женщин? Я конечно люблю своего мужа и в трениках и небритого, но приятно, когда он красиво одет и вкусно пахнет, так почему с его стороны должно быть по-другому?

Эдуард 27.11.2022 16:34
Lara, может потому, что автор женщина и она писала о себе?
Тема смотрю многих за живое задела. А вы себе нравитесь в любом виде? А мужу в любом? Он Вас заставляет по дому ходить в праздничном?

Эдуард 27.11.2022 16:35
 1 
Странник, любое РПП нужно лечить у специалиста.

Странник 27.11.2022 17:28
Эдуард, рпп не существует.

Ася 27.11.2022 17:38
 2 
Эдуард, очень близкие по духу мысли. Как же круто исходить из мыслей о собственном удобстве. Ни на что не променяю)

Эдуард 27.11.2022 18:32
Странник, можете привести доказательства, что не существует РПП?

Странник 27.11.2022 20:29
Эдуард, какие вы хотите увидеть доказательства?

Юля 27.11.2022 23:07
 2 
Эдуард, ну так заставлять себя приходится много вещей делать. Я ненавижу чистить зубы, я давлюсь пастой. Но я заставляю себя и чищу. Не хочу в спортзал ходить и вообще как-либо активничать, но делаю это. Ну а некоторые вещи сначала заставляешь, а потом уже привычка берет свое, со спортзалом это прекрасно работает, с внешнстью тоже.
А в трениках я себе не нравилась, носила потому что лень было думать что надеть.)

Юля 27.11.2022 23:08
 1 
Сарлен, тоже хорошо 😀

Юля 27.11.2022 23:08
 1 
Елена RS, тоже так делаю. Если не подберу заранее красивое, то оденусь в привычное)

Lara 28.11.2022 01:30
 1 
Эдуард, то, что автор женщина, не значит, что это применимо только к женщинам. Да, я себе и мужу нравлюсь в любом виде, но, как я написала выше, если мне приятно видеть его в красивой одежде, то подозреваю, то же самое с его стороны. По дому я хожу в обнажённом виде обычно, жарко у нас 😁😁😁а вот слово заставляет - ой! Это вы откуда его взяли? Из 19 века? Мы вроде как в 21 живем 😊

Эдуард 28.11.2022 04:14
 2 
Странник, например, удаление из справочника МКБ-10 F50-50.9, но вроде никто пока не удалил

Эдуард 28.11.2022 04:19
 1 
Юля, купите ирригатор, у моего есть насадка зубная-щетка, паста не нужна.
Задайте себе вопрос, какая активность лично Вам не противна?
Вообще задумывались почему у Вас апатичность возникал?

Эдуард 28.11.2022 04:31
 1 
Lara, ключевой момент, чтоб Вы нравитесь друг другу в любом виде.
Живем мы в 21 веке, но стереотипы у нас из прошлых веков.
к Вам другой вопрос.
Если Вы оделись очень красиво, но подошла какая-то дама и сказала, что данный наряд Вам не идет (старит, полнит и т.п.), а до этого Вы прям любовались собой, то Вы будите себе дальше нравиться в этом платье или пойдете к зеркалу посмотреть на себя и убедиться кто прав?
Просто повышать свою самооценку за счет понижения самооценки у других это принято у большинства.
Почему не обсуждаем мужчин? может потому что к нашей внешности меньше претензий со стороны общества и других мужчин?

Юля 28.11.2022 05:29
 2 
Эдуард, не могу ирригатор, когда вода изо рта вытекает, срабатывает рвотный рефлекс. Наименее противна мне активность с железом. У меня нет апатичности, я просто нормальный человек, а человеку лень свойственна. Дальше решает дисциплина. Кто говорит что прям всегда обожает физическую активность вместо поваляться на диване - либо вруша, либо адреналиновый наркоман, вот и всё)

sera 28.11.2022 05:47
 2 
Юля, ну между чисткой зубов и каблуками все же большая разница. Первое сохрянет здоровье, второе как раз вредно, в лучшем случае не навредит. Так же и с косметикой.  Увлажняющий крем - необходимо для здоровья кожи, туш на рестницы для здоровья никакой пользы не приносит. Поэтому заставлять мебя чистить зубы и пользоваться увляжняющем кремом имеет смысл,. Косметика, юбка, каблуки ... Есть желание, нет никакого внутреннего протеста - отлично. Есть необходимость (ну бывает по работе, напрмер), здесь уж без вариантов. Но вот так заставлять себя ради заставлять....

Lara 28.11.2022 06:45
 1 
Эдуард, я живу в Австралии и здесь как-то вот не принято гадости другим людям говорить 🤪отвыкла я уже от такого, наоборот, все друг друга поддерживают и говорят комплименты 😊и это ведь прекрасно, мы все разные, а если из кого желчь брызжет, пусть это будут их проблемы 💃🏻

Эдуард 28.11.2022 07:27
 1 
Юля, соглашусь. Лениться даже полезно

Эдуард 28.11.2022 07:30
 2 
Lara, другой менталитет просто. Мне такой подход больше нравиться, его собственно и придерживаюсь.

Дарья Клевер 28.11.2022 08:30
 5 
Когда я читаю "надеть красивое" я это читаю как "все красивое сразу" ))) Красивой и эффектной может быть женская одежда в мужском стиле, например, и спортивная, и расслабленная. Образ "львица" накладывает определенные требования на прическу, макияж, состояние кожи, выражение лица даже. То есть если у вас макияж и укладка например не соответствует надетому дольче-габанна, то будет колхоз, хоть вы его этикеткой наружу наденьте (в этом случае особенно ))). Вообще если вы строите новой стиль (или вообще хоть какой-то цельный стиль), хорошо почитать всяких людей, которые именно о моде пишут, у них обычно много картинок и можно понять именно со стилевой точки зрения, какой вы себя хотите видеть, что вы хотите своим образом в мир проецировать, это важнее чем искать просто "красивое". Например недавно читала большую статью как раз о каблуках, что с точки зрения стиля практически любой образ со шпильками (там много картинок на примерах разбиралось) абсолютно не проигрывает с правильно подобранной обувью на плоской подошве. Лично я не могу по соображениям здоровья носить подолгу высокий каблук, особенно шпильку и особенно если предполагается стоять. Но все-таки довольно трудно ориентироваться в понятиях красивое-некрасивое, я на прогулку одеваюсь удобно и тепло, на тренировку спортивно, в театр нарядно (при этом в драматический и оперу нарядно по-разному ))) на работу строго и при этом в двух последних случаях при макияже всегда. Всю эту одежду я считаю красивой, иначе бы я не купила ее. В отпуске, кстати, крашусь каждый день, иначе у меня глаз на фотографиях видно не будет, то же самое с волосами - увы, не с моей шевелюрой ходить в люди без укладки. Когда вижу ухоженных женщин в стиле "львица", независимо от их веса, восхищаюсь, потому что это большие усилия, к женщинам, одетым нейтрально, отношусь в зависимости от нашего с ними взаимодействия, ухоженных и хорошо одетых мужчин люблю, неухоженные мужики это фу. Для меня важнее ухоженность, а не красота, ухоженность значит, что человек себя любит и знает себе цену.

Юля 28.11.2022 13:01
 1 
Дарья Клевер,
Вот видите! У вас есть нарядная одежда и потребность наряжаться по поводу. А я даже в театр и оперу привыкла ходить в джинсах и черной водолазке.

Так-то со стилем порядок, у меня это наверное врожденное, плюс я за минимализм в любой ситуации. У меня мало вещей и они многофункциональны, зато много аксессуаров: 8 пар очков, коллекция шелковых шарфиков и брошек. С этим оч интересно играть.

Юля 28.11.2022 13:03
 1 
Дарья Клевер, про каблук и плоскую подошву не согласна, сейчас конечно модно делать из женщин нечто мужеподобное в бесформенных пиджаках и огромных грубых лоферах и г-давах, но каблук очень часто круто меняет образ, даже повседневный. И никто не говорит о шпильках, я беру только устойчивые и широкие, с моей комплекцией шпилька попросту диссонирует. И понятное дело, что не на каждый день, а на выход в основном.

Юля 28.11.2022 13:41
 2 
Вообще не ожидала что пост вызовет такой отклик. Интересно, что у многих даже упоминание чужой потребности в изменениях вызывает протест и желание оставить все как есть. Так устроен наш мозг, он хочет жить привычным образом, но перемены в повседневных привычках, стиле и внешности (заранее прошу не воспринять это как призыв к боевому раскрасу и вздутию губ) ему только на пользу. Не призываю никого носить шпильки, но не понимаю, почему всех слово "каблуки" так стриггерило, будто это страдания какие-то. Хорошая обувь на устойчивом каблуке очень красива и комфортна. Да и носить ее ежедневно вовсе не обязательно, действительно, здоровье ног гораздо важнее. Но на выход почему бы и нет 🤷

Ольга 28.11.2022 14:08
 3 
У меня сейчас как-раз период "ломки". Связано это не с ковидом, а, скорее с образом жизни и ситуацией в окружающем мире.
Так как работа связана с разъездами и надо много ходить, выбор - удобная обувь и брюки. В последнее время пристрастилась к походам, опять же - треккинговая обувь и брюки.
В результате, поймала себя на том, что от одного вида брюк в обычной жизни - выть хочется. Потянуло со страшной силой на платья.
А ещё, я раньше была фанатом темных цветов вообще и чёрного, в частности. Сейчас на эту депрессивную чёрную одежду смотреть не могу. Поэтому осенние вещи начала уже покупать в светлых тонах. Муж попробовал что-то заметить на тему непрактичности светлой верхней одежды, сказала: в пропасть "практичность". Лучше лишний раз постираю.

Женя 28.11.2022 14:22
 3 
Юля, на самом деле это очень интересная тема и у каждого свои представления.
Например, я когда работала у нас 4 дня дресс код, естественно все девчонки в юбках платьях ходили, на каблуках, иногда высоких, в пятницу свободный, но опрятный стиль типа джинсы и белая футболка. Я всегда бегала в платья и на каблуках и это норм было, внимание привлечь не хотела, просто привычка ну и требования работодателя.
С появлением детей платья только на выход, на площадках в платье не набегаешься, но и одежда сейчас удобная под обстоятельства, главное удобство. Но каблуки 3-4 см присутствуют😅
Поэтому спор куда и кому что носить такой себе. Мне кажется все одеваются под обстоятельства, где-то уместно и удобно одно, где-то другое и это совершенно нормально.
Сейчас я, например, меньше ношу платья, но это не значит,что фу, мешок надеваешь и т.д., можно одеваться просто и со вкусом.
В этом плане мне нравятся европейки, они тоже не парятся и приветствуют удобство, но все выглядят прилично

Дарья Клевер 28.11.2022 14:23
 1 
Юля, ну просто не бывает же "стиля вообще" )) черная водолазка и джинсы это вполне себе стиль и красиво, Стив Джобс или Элизабет Холмс именно так и ходили. У вас потребность сменить один стиль на другой, более женственный. Вы хотите, возможно, производить на людей другое впечатление или вам кажется что этот стиль будет больше соответствовать вашему внутреннему состоянию. Это абсолютно законное желание, просто не имеет отношения к "красиво" или "некрасиво". Расслабленный и классический стили это разные вещи и если хочешь выглядеть как Кейт Миддлтон, то одной одежды для этого мало, нельзя забывать о видимых, да и невидимых (осанка например) частях тела )))

АнюткаЯ 28.11.2022 14:36
 2 
Знаете, что заставила сегодня себя сделать? Выйти из дома!... Да! Неделю не выползала. Просрала неделю отпуска. Не могу собрать себя в кучу! В спортивном костюме...

Дарья Клевер 28.11.2022 14:38
 4 
Юля, так ведь никто не говорит, что образ от каблука и плоской подошвы не меняется))) к понятию "красиво" или "некрасиво" это имеет отдаленное отношение, я об этом только. Каблуки не делают ни стиль, ни красоту в 2022 году, каждая женщина может их носить или не носить исходя из собственных представлений о прекрасном, кто хочет быть львитьсей на каблуках, почему бы и да. Кто не хочет, тоже в своем праве, это само по себе не красиво и не некрасиво, причем здесь грубые лоферы и говнодавы, мир не черный и белый и уж тем более мир моды ))) Та же Кейт или Виктория Бэкхем очень даже носят плоскую подошву с "красивым" ))

Сарлен 28.11.2022 16:11
 4 
Ольга, я в этом году наловчилась в дорогу (командировку) отправляться в длинных платьях. Вообще суперское решение оказалось. Очень удобно и в поезде, и в самолете.
Летом и осенью. Ну платья соответственно сезону.  Зимой пока не пробовала.  А насчет светлой верхней одежды. До сир пор жалею, что не купила длинное бежевое демисезонное пально из антивандальной ткани. Должно быть ок, хоть и светлое. 
У меня еще одна ситуация возникла. Поскольку собачка изничтожила 3 куртки спорт-стайл, новые изящиные вещи  для прогулок с ней не решилась купить. 
Купила комбез и куртку к нему в восток-сервис. Решение офигенное по практичности и удобству. Они хоть и позиционируют эту одежку в том числе и для активного отдыха на природе, но узнаваемые цветовой дизайн меня смущает:D:D:D
А еще у них прикольный размерный ряд. Мне подошел размер 44-46. А ростовка 156-164.
У меня как раз 164. Длину комбеза можно бретельками регулировать, а вот руказа коротковаты. Следующий рост 170-176, но тогда размер 48-50. И в нем я тону, конечно.
Вообще не продуваемое и не промокаемое, дракон мой ничего с этим поделать не может. 
Так ведь теперь я жру себя, что опять я готовлюсь быть не изящной и пр., а слонов на скаку останавливать.

Юля 28.11.2022 16:14
 1 
Дарья Клевер, меня еще немного смущает мой 42 размерчик, на плоском ходу это почти всегда лыжи 🥲

Юля 28.11.2022 16:17
 2 
АнюткаЯ, я свой отпуск намеренно сделала домашним, щас досиживаю дома последние деньки, отсыпаюсь 😀

Наталья 28.11.2022 16:44
 2 
Мне откликается. Лет 10 назад я любила колготки, платья, мне было удобнее чем в джинсы и я носила в любое время года. Сейчас же проще, толстовка и джинсы. Тоже стараюсь прихорашиваться.

Юля 28.11.2022 19:11
 1 
Наталья, удачи нам в этом деле)

Сарлен 28.11.2022 19:18
 4 
еще формальный вид помогает держать себя в форме. Быстро почувствуешь, что формы уже не те, хоть в брюках, хоть в юбках. Треники в этом плане более лояльны:D:D:D

Юля 28.11.2022 20:43
 1 
Сарлен, согласна, точно-точно)

Дарья Клевер 28.11.2022 22:41
 2 
Юля, ну лично я больше за выбор вещей по принципу нравится-не нравится, а не лыжи-не лыжи ))) у меня например витилиго, если я буду пытаться одеждой приблизиться к среднестатистическому, мне придется ходить в парандже и перчатках всю дорогу. Ну уж нет, я лучше буду бодипозитивить )))

Юля 29.11.2022 00:58
 2 
Дарья Клевер, ну вот мне нравятся каблы потому что не лыжи, а не нравятся плоские потомушо лыжи, все просто 😃

Сарлен 29.11.2022 09:50
 3 
Дарья Клевер, знакомая всю жизнь прожила с витилиго, пока ей какой то врач не сказала, что это у нее так дифицит витамина Д2 проявляется. Внимание, то что в России продается и принимается - это Д3. У нас и врачи то не все знают про Д2. В общем, при приеме Д2 витилиго исчезло. Но покупает его она во Франции по рецепту врача. Возможно, это частный случай.

Сарлен 29.11.2022 09:52
 3 
Юля, так это от размера обуви зависит больше, чем от модели. И от длины ног тоже. Даже не от роста, а от пропорции.

Дарья Клевер 29.11.2022 11:17
 1 
Сарлен, спасибо, покупать сейчас за границей нереально, конечно, тем более по рецепту, но поспрашиваю. Сейчас свои омеги допью и попробую рыбий жир целиковый в капсулах пить. Хотя конечно в моем возрасте крайне маловероятно уже, что какие-то подвижки будут ))

Странник 29.11.2022 11:34
 3 
Дарья Клевер, Рыбий жир не только почти бесполезен в тех дозировках в которых его продают, а еще и токсичен.

Счастливчик Джек 29.11.2022 12:21
 5 
Мне нравится, когда женщины наряжаются, делают прически, экспериментируют с одеждой. Когда замечаю - делаю комплименты.

На самом деле сейчас есть довольно прикольные сервисы, особенно для тех, кто живет в Мск и СПб. Рекомендую https://marla.style/ - подбор капсульных гардеробов с помощью стилистов.

Я за 500 рублей на месяц на закрытый телеграм подписался, чтобы посмотреть, и потом дочке и супруге заказал подбор и оплатил сами капсулы. Вообще ништяк, на мой взгляд.

PS Но себе пока не заказывал - не оставляю надежды похудеть.

Сарлен 29.11.2022 12:30
 2 
Дарья Клевер, моей знакомой, если что 70 лет, мой преподаватель. Узнала она об этом несколько лет назад. Может и у нас что то есть. Просто она пошла наиболее удобным для нее путем

Сарлен 29.11.2022 12:34
 2 
Сарлен, да и добавить хотела, назначение то сделал Российский врач в России, значит и у нас есть специалисты.

Дарья Клевер 29.11.2022 12:39
 1 
Странник, все лекарства токсичны, если вы не знали. Я его не в качестве БАДа пить собираюсь.

Дарья Клевер 29.11.2022 12:53
 2 
Сарлен, мне не то чтобы это сильно мешало, я одно время активно лечилась, а потом махнула рукой. Я стараюсь не особо загорать, пятна небольшие, так что на самом деле это не прямо особо заметно, по молодости их не было, а сейчас мне уже вообще пофигу как-то, не вижу смысла на этом концентрироваться. Зато кожа без фотостарения хорошо сохранилась как для моего возраста ))) во всем свои плюсы.

Сарлен 29.11.2022 12:54
 2 
Дарья Клевер, :хорошо:это да.

Сарлен 29.11.2022 12:56
 2 
Счастливчик Джек, о это да. У меня коллега такое заказывала, очень классная штука. Спасибо, что напомнили. Классная идея для подарка себе, если все поставленные цели будут достигнуты.

Юля 29.11.2022 12:58
 2 
Дарья Клевер, нене, про рыбий жир он прав. Про токсичность хз, но он почти весь доезжает уже окисленным и нерабочим

Юля 29.11.2022 12:59
Сарлен, ну и от плоскостопия, а оно у меня прям лыыыыжное

Юля 29.11.2022 13:00
 2 
Счастливчик Джек, ух ты, спасибо! Полезная услуга)

Дарья Клевер 29.11.2022 13:10
 2 
Юля, я про капсулы. Они не окисляются. Токсичный в них ретинол при избытке, но я про это в курсе.

Юля 29.11.2022 13:21
Дарья Клевер, в капсулах тоже, видела результаты анализа десятка известных жиров в капсулах, из них только 2 оказались норм

Сарлен 29.11.2022 13:22
 1 
Юля, ой да, как то я сильно полюбила балетки - чуть ноги не убила. В этом плане я тоже за каблуки. На самом деле, бывают и очень удобные. Для меня самая неудобная обувь - туфли на тоненьком каблуке 3-4 см. Помему то 6-12 куда как удобнее

Дарья Клевер 29.11.2022 13:43
 1 
Юля, в капсулах ничего окисляться не может, окисление происходит в присутствии кислорода по определению. Другой вопрос, насколько правильно хранилось то что в капсулах до того, как туда попало. Но это вопрос не к форме, а к производителю и он для любых препаратов актуален, а не только для рыбьего жира.

Юля 29.11.2022 13:47
Дарья Клевер, видимо да, на самом начальном этапе нарушения бывают

Юля 29.11.2022 13:49
 1 
Сарлен, у меня так же, возможно из-за длины стопы. Ни то ни сё, между короткой шпилькой и пальцами будто не хватает опоры и поддержки) а каблук выше уже норм тк пятка ближе к пальцам получается

Сарлен, пожалуйста. Желаю достижений! 🤗

Счастливчик Джек 29.11.2022 13:52
 2 
Юля, пожалуйста! Даже мне показалось интересным, а девочкам моим вообще понравился подарок - и шоппинг, и какой-то новый образ со взглядом со стороны, и не одна вещь в подарок, а комплект на неделю.

Nina 30.11.2022 19:49
 2 
Счастливчик Джек, вот это вообще классный сервис! Спасибо за подсказку 👍

Странник 30.11.2022 21:11
Дарья Клевер, там ртуть.

Дарья Клевер 30.11.2022 21:37
 1 
Странник, конечно. И рептилоиды из каждой капсулы подмигивают.

Странник 30.11.2022 21:43
Дарья Клевер, пейте на здоровье.

Дарья Клевер 30.11.2022 21:55
Странник, слух о ртути в рыбьем жире распустил производитель растительного аналога. Ни одно независимое исследование это не подтвердило, ртути и тяжелых металлов в рыбьем жире промышленного изготовления меньше, чем собственно в рыбе. Это касается норвежских и американских производителей, что там у наших я не в курсе, если в вашем ртуть, то не пейте его, больше мне сказать нечего.

Странник 30.11.2022 22:07
Дарья Клевер, давно уже есть более лучший и безвредный заменитель если вы не знали.

Дарья Клевер 30.11.2022 22:22
Странник, давайте, предъявите заменитель, содержащий D2, очень интересно.

Странник 30.11.2022 22:24
Дарья Клевер, читайте исследования у вас это хорошо получается.

Дарья Клевер 30.11.2022 22:34
Странник, так вот я и не нашла в исследованиях, может вы в московском комсомольце почерпнули?

Странник 30.11.2022 22:39
Дарья Клевер, как вы догадались?

Дарья Клевер 30.11.2022 22:44
Странник, вы как обычно. Я думала хоть может эргокальциферол упомянете, который два года как снят с производства.

Просто Мария 30.11.2022 22:45
Дарья Клевер, а мы покупаем форель и можно плавить рыбий жир

Просто Мария 30.11.2022 22:48
Странник, расстройство пищевого поведения существует..также как и нервная булимия что есть одним из видов рпп

Просто Мария 30.11.2022 22:49
 1 
Ирина, ну не всегда женщина хочет мужского внимания. Я вот не хочу, например его очень часто

Юля 01.12.2022 04:02
 1 
Мария Богданова, и я, для меня идеальный расклад - это быть нарядной, но чтобы мужики не лезли 😀

Nikolai 01.12.2022 05:46
 1 
Дарья Клевер, при нарушении процесса изготовления ртуть и прочие загрязнители преимущественно обнаруживаются в рыбьем жире, т.к. он изготавливается из вытяжки печени рыб. Грязная морская вода оказывает негативное влияние на общее состояние внутренних органов рыб, так как печень отфильтровывает и накапливает "мусор", который попадает в пищевую систему.
Рыбный жир производят из мяса рыб и содержание, к примеру, тяжёлых металлов в нём существенно меньше. Однако стОит обратить внимание на его фасовку. С одной стороны капсулы действительно препятствуют окислению рыбного жира в атмосфере кислорода, в то же время потребитель не сможет понять по запаху прогорк продукт или нет.
P.S. Рыбный жир может быть и пищевым, и техническим. Технический применяется как в промышленном производстве, так и в косметологии.

Дарья Клевер 01.12.2022 06:55
Nikolai, я покупаю все витамины и в том числе fish oil (производится из мышц рыб) от американского производителя, который проверяется по стандартам FDA на наличие токсичных веществ. Обсуждать вероятность его прогорклости людям, употребляющим продукты российского производства, смысла нет. Что касается ртути, то гораздо больше шансов получить ее переизбыток с нашими молочными продуктами, из каких-нибудь креветок или дешевой рыбы типа тилапии. Из воздуха, если живем в большом городе или в городе с тяжелым производством, мы все ее получаем в очень значительной степени, она отлично всасывается в легких. Даже в плохом рыбьем жире ее не больше, при этом пары ртути из воздуха (которых в жире нет) гораздо опаснее, чем она сама, потому что они накапливаются в легких, а элементарная ртуть в следовых количествах при оральном приеме прекрасно выводится из организма. Все это страшилки про рыбий жир на уровне ртути в прививках. Совсем недавно в научном журнале был описан случай с китайцем, который стал лечить грибковую инфекцию по методам традиционной медицины, пустив по вене 4 мл чистой ртути. Чистой. Ртуть вообще в традиционной китайской медицине активно используется. Через 3 месяца(!) после этого он обратился к уже конвенциональному врачу с жалобами на кашель и утомляемость. У него была обнаружена тяжелая анемия и отложения ртути в кроветворящих органах и легких, а также выведение с мочой на уровне 30 мг в сутки (функция почек была полностью сохранена). Через две недели приема хелатов его отправили долечиваться домой с легкой анемией, отсутствующими симптомами и почти полным отсутствием ртути в сыворотке. Имеет смысл говорить только о переизбытке в рыбьем (рыбном, если вам угодно) жире потенциально токсичного витамина А. Но он же предупреждает и гипервитаминоз D, поэтому тут каждый сам оценивает свои риски.

Дарья Клевер 01.12.2022 07:08
 1 
Дарья Клевер, я поражаюсь вообще. Мы пьем бог знает какую воду, едим бог знает какие продукты, дышим бог знает чем, живем в окружении строительных материалов и предприятий, которые излучают бог знает что. Но главное не пить рыбий жир, он токсичен. Да.

Nikolai 01.12.2022 07:31
Дарья Клевер, совершенно не разделяю вашего оптимизма насчёт ртути в контексте упомянутого случае с "лечением китайца". Симптомы острого отравления металлом удалось купировать, но к выписке из больницы полностью он не вывелся.
Анализ крови при поступлении выявил снижение уровня гемоглобина до 65 грамм на литр (тяжелая анемия) при норме от 120 до 160 грамм на литр, а также содержание ртути в сыворотке 21 440 наномоль на литр при норме менее 70 наномоль на литр. 24-часовая экскреция этого металла с мочой составила 148510 наномоль, или почти 30 миллиграмм (в норме менее 220 наномоль) при сохранной функции почек.

На рентгенограмме грудной клетки визуализировались диффузные затемнения, соответствующие отложениям ртути в легких, правом предсердии и правом желудочке. Снимок брюшной полости показал аналогичные депозиты в печени, почках, подвздошных и левой гонадной (яичковой) венах. На основании обследования мужчине поставили диагноз отравления ртутью.

Пациенту назначили внутривенные инфузии унитиола, который образует с катионами тяжелых металлов растворимые хелатные комплексы, выводящиеся с мочой. Через две недели симптомы отравления уменьшились, уровень гемоглобина в крови возрос до 80 грамм на литр (анемия средней степени тяжести), а ртути в сыворотке — снизился до 12660 наномоль на литр. Мужчину выписали с рекомендацией продолжать хелатирующую терапию димеркаптоянтарной кислотой перорально.

Учитывая, что при выписке полного излечения анемии не наблюдалось, и сывороточное содержание ртути продолжало многократно превышать нормальные показатели, вопрос о долгосрочных прогнозах пациента остается открытым. О том, избавился ли он от дерматомикоза,авторы публикации не сообщают.

Nikolai 01.12.2022 07:46
 1 
Дарья Клевер, удачно у вас получилось самой себе ответить LOL
P.S. Принимать добавки или нет каждый решает для себя сам. Вот и New York Times об этом пишет в статье "Должен ли я принимать рыбий жир?"

Дарья Клевер 01.12.2022 08:07
Nikolai, из этого следует, что при приеме 4 мл ртути в течение трех месяцев после этого организм сохранял жизнеспособность, после чего в течение двух недель его удалось избавить от тяжелых симптомов. Я вижу в этом повод не бояться содержания ртути в капсуле весом 0,37 г, которая при этом не состоит из нее на 100%. Не знаю, где живете вы, но я живу в Москве неподалеку от шоссе и, к сожалению, получаю (и вывожу) больше тяжелых металлов из воздуха. Если какое-то количество ртути попадает в рыбу из воды, куда она попадает из воздуха, которым дышим мы и например коровы, выводящие тяжелые металлы с молоком, может быть очищенный от токсинов в промышленных условиях рыбий жир не станет главным источником ртути в моей жизни, вы как думаете?

Дарья Клевер 01.12.2022 08:10
Nikolai, вы неправильно сформулировали. "Принимать или нет рыбий жир для лечения возможного дефицита витамина Д2, возможно вызвавшего витилиго, при отсутствии в продаже других источников Д2, каждый человек с витилиго решает для себя сам". С чем вы спорите я не очень понимаю, если у вас тоже витилиго и вы вылечили его каким-то другим способом, давайте обсудим.

Nikolai 01.12.2022 09:12
Дарья Клевер, я всё правильно сформулировал. Ни в одном из моих комментариев нет упоминаний о лечении витаминами каких-либо заболеваний в общем и  витилиго в частности. Статья из NYT, на которую дана ссылка, озаглавлена "Should I Take Fish Oil?" и в ней также нет никаких указаний и/или рекомендаций о лечении каких-либо заболеваний.

Nikolai 01.12.2022 09:17
Дарья Клевер
Дарья Клевер написал:
Я вижу в этом повод не бояться содержания ртути в капсуле весом 0,37 г, которая при этом не состоит из нее на 100%.

В этом контексте не могу не согласиться.

Дарья Клевер 01.12.2022 09:30
Nikolai, почитайте начало треда. Заявления о токсичности пошли после того как я написала что собираюсь пить рыбий жир для лечения витилиго, поскольку в России д2 сейчас нет (я в фармацевтической логистике работаю, если что), а за границей покупать нереально. Я сразу написала что собираюсь пить его как лекарство и риски есть у всех лекарств, никто же на этом основании не отказывается от химиотерапии например. Вы шлете ссылку о том, что клинический эффект рыбьего жира для профилактики кардиозаболеваний не доказан и каждый делает выбор. Это к чему вы мне сообщили? Я свой выбор делаю как раз обоснованно и совершенно не приветствую поголовный прием БАДов просто так, я за то чтобы даже мультивитамины пропивались курсами и по показаниям.

Nikolai 01.12.2022 10:20
Дарья Клевер написал:
почитайте начало треда.

в следующий раз попробую читать обсуждения сначала

Nikolai 01.12.2022 10:22
Дарья Клевер написал:
Я свой выбор делаю как раз обоснованно и совершенно не приветствую поголовный прием БАДов просто так, я за то чтобы даже мультивитамины пропивались курсами и по показаниям.

Поддерживаю!

Юля 01.12.2022 11:11
 1 
Дарья Клевер, кстати про мультивитамины вообще непонятно, какие у них могут быть показания, я думала по конкретным дефицитам надо смотреть, а с мультиками у меня даже в период вегетарианства витамин в12 подскочил выше верхней границы нормы, хотя это невиданное дело и куда чаще он в упадке, говорят 😀

Дарья Клевер 01.12.2022 13:01
 2 
Юля, ну разные бывают ситуации, какое-нибудь недоедание или нарушение усвояемости, реабилитация после операции, болезни какой-нибудь тяжелой, когда человек не все может есть, тогда нужно много разных витаминов и особенно группа B. У мужа после ковида по нулям все было, только вот с витаминами и отползал от края ))) Но в общем это довольно узкие все области применения.